Jump to content

Красная Материя (видеоигра)

Красная Материя
Разработчик(и) Вертикальный робот
Издатель(и)
  • Вертикальный робот Edit this on Wikidata
Дизайнер(ы) Татьяна Дельгадо, Мануэль Фернандес-Трушо
Программа(ы) Иньяки Эрнандес
Художник(а) Педро Пабло Фернандес Мойя, Норман Шаар, Марио Гарсия, Альфредо Гутьеррес
Композитор(ы) Эдвард Церкви
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы) HTC Vive , Oculus Rift , Windows Mixed Reality , PlayStation VR
Выпускать Окулус Рифт
24 мая 2018 г.
HTC Виве
10 ноября 2018 г.
PlayStation VR
10 декабря 2018 г.
Окулус Квест
15 августа 2019 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Red Matter — это научно-фантастическая игра в виртуальной реальности 2018 года , разработанная и изданная испанской студией Upper Robot. Игрок играет за агента Эпсилон, который совершает аварийную посадку на одной из лун Сатурна, Рее , и отправляется исследовать близлежащую военную базу, принадлежащую вымышленной Народной Республике Волгравия. Игра получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили атмосферу окружения, но раскритиковали некоторые головоломки как запутанные. Red Matter выпущена 24 мая 2018 года для Oculus Rift , а версии для HTC Vive , Oculus Quest и PlayStation VR выйдут в ноябре 2018 года, декабре 2018 года и августе 2019 года соответственно. Продолжение Red Matter 2 было выпущено для Steam VR и Meta Quest 2 18 августа 2022 года и для PlayStation VR2 18 мая 2023 года.

Агент Эпсилон из Атлантического Союза отправляется в сверхсекретный исследовательский центр, контролируемый Волгравией, Стрелку N3, на спутнике Сатурна, Рее. Объект выглядит заброшенным, за исключением необычных аномалий, которым предшествует неизвестная фигура, наблюдающая за Эпсилоном в костюме волгравийского космонавта. Их командир приказал Эпсилону по радио загрузить данные станции, чтобы определить, что произошло. По мере того, как Эпсилон продвигается дальше вглубь объекта, они испытывают галлюцинации, предупреждающие кого-то по имени Саша не доверять «им».

Эпсилон узнает, что персонал станции был заражен инопланетным веществом, похожим на плесень, обнаруженным на поверхности Луны. Одна из учёных, Ирина, разочаровалась после случайного воздействия «красной материи», поглотившей коллегу-исследователя, и безразличия со стороны волгравийского руководства. К сожалению, начальник службы безопасности станции Николай был проинформирован об опасениях Ирины и решил отравить ее и скрыть это как несчастный случай.

Собирая воедино события, «Эпсилон» узнает, что на самом деле это Саша Рисс, ученый, назначенный на «Стрелку N3», чья спасательная капсула была перехвачена Атлантическим союзом. На самом деле командир миссии наблюдает за Сашей, используя виртуальную среду, передаваемую в его мозг, а таинственный астронавт на самом деле является подсознанием Саши, предупреждающим его, что его используют для раскрытия исследований Волгравии в области квантовой телепортации. Вскоре следователь Саши отправляется в виртуальную среду, чтобы принудительно получить информацию от Саши, несмотря на опасность соединения двух разумов.

Однако Саша перехватывает контроль над следователем и разрушает виртуальную среду, в которой последний все еще находится внутри. Саша просыпается в учреждении Атлантик Юнион, его разум был перенесен в тело следователя, и он видит, что его первоначальное тело умерло от травмы.

Вскоре другой агент Атлантического союза, наблюдавший за допросом издалека, спрашивает, увенчалась ли миссия успехом. Как только Саша признает, что в своем новом теле агент оказывается тайным шпионом из Волгравии, и поздравляет Сашу с хорошо выполненной работой.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок, использующий инструмент перевода игры

Действие игры разворачивается в альтернативной научно-фантастической вселенной Холодной войны , где война велась между вымышленными странами Атлантического Союза и Волгравии. Игрок играет за агента Эпсилон, агента Атлантического союза. После аварийной посадки на луну Рею игрок начинает исследовать базу. Игроки получают информацию от «командира», искусственного интеллекта в скафандре игрока. Red Matter также имеет устройство перевода, которое можно использовать для перевода письменности, найденной вокруг базы, на английский язык. В игре есть различные типы головоломок, например, использование символов для активации лазеров и поиск кодов для прогресса. Игроки используют контроллеры движений для взаимодействия с объектами и использования инструментов. Варианты перемещения включают плавное движение с помощью аналогового джойстика, телепортацию или игрок может «прыгнуть в космос», ускоряясь вверх с помощью игрового реактивного ранца, а затем используя торможение и ускорение, чтобы контролировать место приземления. [1] [2]

Разработка

[ редактировать ]
Искусство, созданное в память советско-чехословацкого космического полета 1978 года.

Студия планировала, что Red Matter станет их первой игрой, но из-за своего масштаба игра нуждалась в финансовой поддержке. Чтобы не тратить время на поиск спонсора, команда создала различные демоверсии, одна из них, демонстрация передвижения Red Matter, в конечном итоге стала первой игрой Вертикального Робота, Daedalus . Эта игра помогла компании Upper Robot проверить потенциал Unreal Engine для VR-игр и получить представление о рынке VR. После завершения «Дедала» разработка проекта возобновилась. Разработчики заявили, что причина, по которой они создали мир, вдохновленный Холодной войной, заключалась в том, что «есть некоторая основа настоящей Холодной войны, но мы действительно хотели дистанцироваться от реальной истории и изобрести фэнтези-антиутопию с двумя совершенно вымышленными фракциями. Это позволит нам манипулировать и создавать персонажей и сюжеты, которые удивят игроков». [3]

Вертикальный робот рассматривал возможность использования в игре русского текста, но отказался от этого, так как не хотел делать инструмент перевода бесполезным для русских игроков. Разработчики хотели создать научно-фантастическую игру, но заявили, что осознают, что «этот жанр зажил до смерти», поэтому они использовали плакаты советской космической программы в качестве вдохновения для сеттинга , а также различные истории Холодной войны. По поводу передвижения команда заявила: «Мы решили предложить игрокам как можно более широкий спектр возможностей в рамках наших технических возможностей, поскольку мы такая маленькая команда. Нам повезло, что у нашей команды есть множество предпочтений, начиная от от людей, которые очень устойчивы к морской болезни, до других, у которых почти сразу же кружится голова, поэтому мы понимаем важность предложения как можно большего количества вариантов». Разработчики сосредоточились на том, чтобы сделать управление интуитивно понятным, смоделировав сенсорные контроллеры в игре и сделав каждый из инструментов игры простым в использовании. [3] [4] В версии Oculus Quest компания Upper Robot упростила сетки и предварительно скомпилированные шейдеры, чтобы обеспечить более высокую производительность порта. [5]

Red Matter вышла 24 мая 2018 года для Oculus Rift , 10 ноября 2018 года для HTC Vive и 10 декабря 2018 года для PlayStation VR . Версия Oculus Quest была выпущена 15 августа 2019 года. [6] [7] [8] [9]

Red Matter По данным Metacritic, получила «в целом положительные отзывы» . [13]

Джейми Фелтэм из UploadVR похвалил атмосферу игры, написав: «Это атмосфера, которая мастерски наложена. Окружающая среда Red Matter тщательно детализирована с декорациями и примечаниями, которые аутентично раскрывают историю». Он раскритиковал некоторые из более поздних головоломок игры: «Есть некоторые странные замечания в отношении загадок, особенно на более поздних уровнях, где «Вертикаль» не так щедра на подсказки, как следовало бы». [1]

Скотту Хейдену, писавшему для Road to VR , понравилась визуальная составляющая Red Matter , он сказал: «Визуально Red Matter представляет собой потрясающую демонстрацию опыта команды в Unreal Engine. Текстуры чрезвычайно высокого качества, а архитектура игры просто впечатляет. ". Хейдену не понравилась назойливость искусственного интеллекта костюма: «Я не фанат образов «полезных роботов» в VR-приключениях, потому что через какое-то время они начинают раздражать, и я признаю, что командир немного действовал мне на нервы». . [2]

  1. ^ Перейти обратно: а б Фелтэм, Джейми (21 декабря 2018 г.). «Обзор Red Matter: роскошное научно-фантастическое произведение с настоящим пониманием виртуальной реальности» . Проверено 18 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хайден, Скотт (24 мая 2018 г.). « Обзор «Красной материи» - приключения, интриги и ретробудущая холодная война в космосе» . Дорога в VR . Проверено 18 мая 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Футуристическая виртуальная реальность времен холодной войны оживает в красной материи вертикального робота» . Нереальный движок . Проверено 17 мая 2021 г.
  4. ^ Хигтон, Ян (3 февраля 2019 г.). «Red Matter — лучшая игра-квест на PSVR на сегодняшний день» . Еврогеймер . Проверено 18 мая 2021 г.
  5. ^ Фелтэм, Джейми (9 августа 2019 г.). «Как разработчики Red Matter создали почти идеальный порт для квестов» . Проверено 18 мая 2021 г.
  6. ^ «Красная материя на Oculus Rift» . Окулус . Проверено 18 мая 2021 г.
  7. ^ «Red Matter» в Steam . store.steampowered.com . Проверено 18 мая 2021 г.
  8. ^ «Красная материя» на Oculus Quest . Окулус . Проверено 18 мая 2021 г.
  9. ^ «Красная материя» . store.playstation.com . Проверено 18 мая 2021 г.
  10. ^ « Обзор «Красной материи» - приключения, интриги и ретробудущая холодная война в космосе» . Дорога в VR . 24 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  11. ^ «Обзор Red Matter: роскошное научно-фантастическое произведение с настоящим пониманием виртуальной реальности» . ЗагрузитеVR . 21 декабря 2018 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  12. ^ «Обзоры Red Matter для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 17 мая 2021 г.
  13. ^ «Красная материя» . Метакритик . Проверено 18 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4eb4e64c5487728da6c9423485a31d9__1720050300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/d9/f4eb4e64c5487728da6c9423485a31d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Matter (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)