Интерфейс ввода текста
Интерфейс ввода текста или устройство ввода текста — это интерфейс, который используется для ввода текстовой информации в электронное устройство. Обычно используемым устройством является механическая компьютерная клавиатура. Большинство портативных компьютеров имеют встроенную механическую клавиатуру, а настольные компьютеры обычно управляются в основном с помощью клавиатуры и мыши. Такие устройства, как смартфоны и планшеты, означают, что такие интерфейсы, как виртуальные клавиатуры и распознавание голоса, становятся все более популярными в качестве систем ввода текста.
Фон
[ редактировать ]С ростом популярности мобильного электронного управления информацией значительно расширилось разнообразие интерфейсов ввода текста. Такие интерфейсы в основном используются для передачи и записи информации и данных.
Ввод текста с клавиатуры компьютера
[ редактировать ]— Компьютерная клавиатура это устройство, напоминающее пишущую машинку , в котором используются кнопки или клавиши , действующие как механические рычаги или электронные переключатели . Каждая кнопка обычно представляет один символ, но некоторые символы могут быть доступны только с помощью комбинации кнопок. Раскладка клавиатуры аналогична традиционной пишущей машинке, хотя для выполнения дополнительных функций предусмотрены дополнительные клавиши. Доступно несколько различных раскладок клавиатуры: QWERTY — стандартная англоязычная раскладка клавиатуры, поскольку первые шесть клавиш в ряду букв — Q, W, E, R, T и Y. Другие раскладки клавиатуры включают AZERTY и Дворжак. . Клавиатура AZERTY представляет собой вариант стандартной QWERTY-клавиатуры, адаптированной для ввода на французском языке. Макет AZERTY оптимизирован для использования на французском языке . Некоторые клавиатуры QWERTY и AZERTY имеют явно помеченные колпачки для диакритических знаков (ударений), но при соответствующем раскладке клавиатуры можно использовать любую клавиатуру, где необходимы эти буквы. Клавиатура Дворжака спроектирована таким образом, что средний ряд клавиш включает наиболее распространенные буквы, что обеспечивает большую эффективность и комфорт при наборе текста.
Эти клавиатуры обычно содержат буквы, цифры, знаки валюты , знаки препинания, функциональные клавиши и клавиши управления, клавиши со стрелками, клавиатуру и могут включать в себя браслет.
Ввод текста ITU-T (клавиатура телефона)
[ редактировать ]С ростом популярности текстовых сообщений все большее распространение получил ввод текста с помощью мобильных телефонов. [а] Каждая клавиша содержит несколько символов, и они доступны путем многократного нажатия клавиш. Это часто используется в сочетании с интеллектуальным вводом текста (также известным как T9). Хотя когда-то эта система была популярна, она была вытеснена с широким распространением сенсорных экранов на смартфонах и теперь в основном встречается на бюджетных функциональных телефонах .
Виртуальные клавиатуры
[ редактировать ]Виртуальные клавиатуры похожи на механические клавиатуры, но не используют физические клавиши. Они могут быть реализованы в системах с использованием экрана или проецироваться на поверхность. Отдельные буквы можно выбирать, касаясь их, как на сенсорном экране или поверхности, или щелкая по ним классическим указательным устройством (мышью или тачпадом), как в случае с виртуальными компьютерными клавиатурами. Мультисенсорные экраны поддерживают даже виртуальную клавиатуру с аккордами .
Экранные клавиатуры можно использовать для ввода и ввода данных без использования физической клавиатуры. Экранная клавиатура может содержать все стандартные клавиши, включая все буквы, цифры, символы и системные клавиши, такие как «Домой», «Конец», «Вставка», «Страница вверх» и «Страница вниз», Ctrl, Alt, Caps и Shift, и даже может расширять набор. символов, доступных путем моделирования альтернативных макетов. Эти клавиши можно выбирать с помощью мыши или другого указывающего устройства, либо можно использовать одну клавишу или небольшую группу клавиш для циклического переключения клавиш на экране. Экранная клавиатура — самый распространенный тип виртуальной клавиатуры. Точность этой клавиатуры зависит только от нажатия правильной клавиши. Основная цель экранной клавиатуры — предоставить альтернативный механизм для пользователей с ограниченными возможностями, которые не могут использовать физическую клавиатуру, или обеспечить ввод текста на устройствах, не имеющих физической клавиатуры, таких как смартфоны и планшеты.
Виртуальные клавиатуры также позволяют пользователям вводить символы, недоступные на их физической клавиатуре, обеспечивая поддержку нескольких языков только с помощью одной аппаратной клавиатуры.
Такие устройства, как смартфоны и планшеты, оснащены сенсорными экранами и используют виртуальные клавиатуры. Клавиатуры различаются в зависимости от операционной системы, но доступно множество сторонних приложений, заменяющих системную клавиатуру. Мобильные виртуальные клавиатуры часто используются вместе с интеллектуальным текстом.
Распознавание голоса
[ редактировать ]Распознавание голоса — это система, которая позволяет использовать голос для отправки сообщений, совершения телефонных звонков и многого другого. Самые мощные системы голосового ввода могут распознавать тысячи слов. Обычно требуется, чтобы говорящий говорил медленно, внятно и отделял каждое слово короткой паузой. Эта система может заменить или дополнить другие устройства ввода, такие как клавиатуры и различные указывающие устройства. Программное обеспечение было разработано, чтобы обеспечить быстрый способ письма без использования клавиатуры и может помочь людям с различными ограниченными возможностями. Система работает путем анализа звуков и преобразования их в текст. Он знает, как обычно говорят на этом языке, и решает, что, скорее всего, говорит говорящий. Самые мощные системы должны правильно распознавать около 95% ясной речи. Доступно несколько приложений для распознавания голоса. Одними из наиболее известных систем являются Apple Inc. от Siri и Cortana , разработанная Microsoft . Многие программы распознавания голоса предлагают возможность запускать программы и управлять ими с помощью голосовых команд.
Индивидуальный подбор букв
[ редактировать ]Это обычно используется в электронных системах, где ввод текста не важен. Примеры включают наименование телевизионных каналов и ввод текста в системах видеоигр, таких как Sony PSP . Обычно устройства направленного ввода (клавиши со стрелками, джойстики) используются для выделения буквы или цифры, а затем клавиша ввода используется для выбора буквы.
Распознавание рукописного ввода
[ редактировать ]Распознавание рукописного ввода (или HWR) — это способность компьютера получать и интерпретировать разборчивый рукописный ввод из таких источников, как бумажные документы, фотографии, сенсорные экраны и другие устройства. Оно позволяет пользователям использовать устройство с сенсорным экраном, подобное блокноту, на котором они могут писать без использования клавиатуры, а программное обеспечение находит в своей базе данных символов наиболее близкое совпадение, чтобы заменить рукописные буквы. Распознавание рукописного текста в основном использует либо оптическое распознавание символов, при котором оптический сканер сканирует слова, написанные пользователем, чтобы определить наиболее подходящее совпадение, либо использование компьютерного интерфейса на основе пера для отслеживания движений кончика пера по мере того, как пользователь пишет.
Световая ручка
[ редактировать ]Световое перо — это компьютерное устройство ввода, используемое вместе с ЭЛТ-дисплеем компьютера. Используется для выбора отображаемого пункта меню. Световое перо также позволяет пользователям рисовать на экране с высокой точностью позиционирования. Он состоит из фотоэлемента и оптической системы, помещенных в небольшую трубку. Когда кончик светового пера перемещается по экрану монитора и нажимается кнопка пера, его чувствительный элемент фотоэлемента определяет местоположение экрана и отправляет соответствующий сигнал в ЦП. Первая световая ручка была создана примерно в 1952 году в рамках проекта Whirlwind в Массачусетском технологическом институте. Поскольку пользователю приходилось держать руку перед экраном в течение длительного времени, световое перо вышло из употребления в качестве устройства ввода общего назначения. Тем не менее, современные сенсорные экраны настольных компьютеров требуют от пользователей аналогичного эргономичного поведения.
Сенсорный экран
[ редактировать ]Сенсорный экран (или сенсорный экран) представляет собой устройство одновременно ввода и вывода и обычно размещается на электронном визуальном дисплее системы обработки информации. Пользователь может вводить данные или управлять системой обработки информации с помощью простых или мультитач- жестов, касаясь экрана специальным стилусом или одним или несколькими пальцами. [1]
Цифровая ручка
[ редактировать ]Цифровое перо — это устройство ввода, которое фиксирует почерк или мазки кисти пользователя, преобразует рукописную аналоговую информацию, созданную с помощью «ручки и бумаги», в цифровые данные, позволяя использовать эти данные в различных приложениях. Например, данные записи можно оцифровать, загрузить на компьютер и отобразить на его мониторе. Затем данные можно интерпретировать с помощью программного обеспечения для рукописного ввода (OCR), чтобы цифровое перо могло действовать как интерфейс ввода текста и использоваться в различных приложениях или просто в качестве графики.
Цифровая ручка обычно больше и имеет больше функций, чем стилус. Цифровые ручки обычно содержат внутреннюю электронику и такие функции, как чувствительность к прикосновению, кнопки ввода, память, возможность передачи данных и электронные ластики.
Графический планшет
[ редактировать ]Графический планшет или дигитайзер — это компьютерное устройство ввода, которое позволяет пользователю рисовать изображения, анимацию и графику вручную, подобно тому, как человек рисует изображения карандашом и бумагой, обычно с помощью стилуса. Эти планшеты также можно использовать для сбора данных или рукописных подписей. Его также можно использовать для отслеживания изображения с листа бумаги, который приклеен скотчем или иным образом прикреплен к поверхности. Сбор данных таким способом путем отслеживания или ввода углов линейных полилиний или фигур называется оцифровкой. Изображение отображается на мониторе компьютера, хотя некоторые графические планшеты также имеют экран.
Некоторые планшеты предназначены для замены мыши в качестве основного указательно-навигационного устройства.
Графические планшеты можно использовать с программным обеспечением для распознавания рукописного ввода для ввода текста. Использование графического планшета для записи на распознавании рукописного ввода обнаруживает буквы и преобразует их в цифровую информацию.
Ввод перфокарты
[ редактировать ]Одним из первых интерфейсов ввода текста было устройство чтения перфокарт . Текст (который мог быть данными или исходным кодом ) был набран в автономном режиме с помощью перфоратора . Большинство ранних компьютеров использовали перфокарты в качестве основного средства ввода и обычно также имели онлайн-перфоратор для вывода.
Примечания
[ редактировать ]- ^ ITU-T относится к конкретной клавиатуре и раскладке букв, указанным в ITU-T E.161.
- ^ Уокер, Джефф (август 2012 г.). «Обзор технологий определения местоположения контакта на поверхности дисплея». Журнал Общества отображения информации . 20 (8): 413–440. дои : 10.1002/jsid.100 . S2CID 40545665 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- WebTEM — веб-приложение для оценки интерфейсов ввода текста. [1]
- Руководство по клавиатурам Windows
- Программа распознавания голоса BBC
- Распознавание рукописного ввода Microsoft
Ссылки
[ редактировать ]- Хосте, Лоде и Сигнер, Beat: SpeeG2: интерфейс на основе речи и жестов для эффективного ввода текста без контроллера , в материалах 15-й Международной конференции по мультимодальному взаимодействию (ICMI 2013), Сидней, Австралия, декабрь 2013 г.
- «Ввод без использования клавиатуры (Экранная клавиатура)» . windows.microsoft.com/ . Проверено 11 ноября 2014 г.
- «Сири» . apple.com/ . Проверено 11 ноября 2014 г.
- Бройда, Рик (25 октября 2014 г.). «Клавиатура Stack обеспечивает распознавание рукописного ввода в iOS» . www.cnet.com/ . CNET . Проверено 11 ноября 2014 г.
- «Диктовка текста с помощью распознавания речи» . windows.microsoft.com . Проверено 11 ноября 2014 г.
- «Определение: виртуальная клавиатура» . pcmag.com . Проверено 11 ноября 2014 г.
- «Быстрый тип» . apple.com . Проверено 11 ноября 2014 г.
- Маккензи, Скотт; Танака-Исии, Кумико (2007). Системы ввода текста: мобильность, доступность, универсальность . Сан-Франциско: Дайан Серра. п. 314. ИСБН 978-0-12-373591-1 .
- «Лучшее программное обеспечение для распознавания голоса на смартфоне» . www.geeksquad.co.uk . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Ахмед Саббир Ариф и Али Мазалек. 2016. WebTEM: веб-приложение для записи показателей ввода текста . В материалах Международной конференции ACM по интерактивным поверхностям и пространствам (ISS '16) 2016 г. ACM, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.