Jump to content

Кейси Джонс (игра)

Кейси Джонс
Афиша оригинальной бродвейской постановки
Написал Роберт Ардри
Персонажи Кейси Джонс
Место премьеры Театр Фултон , Бродвей
Язык оригинала Английский
Жанр Драма

«Кейси Джонс» драматическая пьеса Роберта Ардри 1938 года . [ 1 ]

Кейси Джонс был поставлен в США Group Theater . Это была первая из двух пьес Роберта Ардри, поставленных Группой, вторая — более известная « Громовая скала» . Спектакль имел очень короткий тираж. [ 2 ] он открылся в Театре Фултона 19 февраля 1938 года и закрылся 1 марта после 25 представлений. Режиссером выступил Элиа Казан , сценографом выступил Мордехай Горелик , главную роль исполнил Чарльз Бикфорд . [ 3 ] [ 4 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Кейси Джонс – это история осовремененной версии одноименного героя фольклора. В спектакле Кейси посвящен своему паровозу. Он использует свою преданность двигателю как побег из мира, которого он не понимает. На борту своего двигателя он чувствует себя королем.

Однако Кейси пренебрегает своей семьей и личной жизнью, чтобы вести двигатель. Более того, он узнает, что слепнет. Он настаивает на том, чтобы запустить двигатель, даже когда его зрение угасает. Железнодорожная компания вынуждает Кейси уйти на пенсию, но он остается ей верен. Он отказывается от пенсии, говоря: «Компания мне ничего не должна». Затем Кейси переезжает в тесный пансион, где ему трудно передвигаться по крутым ступенькам и мебели. В сценарии пансион задуман как могила Кейси. Незадолго до закрытия занавеса Кейси падает в обморок, понимая, что всю свою жизнь был рабом железнодорожной компании. [ 5 ]

По словам Кристины Уайт, «послание Кейси Джонса [состоит] в том, что люди становятся зависимыми от собственного смысла, который они получают от своей работы в жизни, поэтому мужчины захватываются современными машинами, с которыми они работают». [ 5 ]

Ардри также намеревался написать о рабочем классе и зафиксировать его диалект в диалоге. Опять же, по словам Уайта: «Ардри испытывал искреннюю привязанность к обычным людям, чей язык он любил и прекрасно передал в своих диалогах. Он хотел писать о них, потому что они были сутью Америки, и у него были свои собственные идеи о правильный способ сделать это». [ 5 ] : 330–1 

Ардри, позже комментируя пьесу в интервью The Times, подчеркнул, что он хотел написать о персонажах из рабочего класса такими, какие они есть:

Никогда не было американской традицией говорить правду о людях. Мы всегда думали о них с желанием, исходя из наших собственных целей. Социальный евангелист в далеком храме громко кричит о народе и классовой солидарности. Сознательны ли эти американцы? Я могу только показать их вам и сказать: судите сами. ...Мне кажется, что необразованный человек, знающий и озадаченный, зачастую умнее, чем человек с образованным умом, убежденный и замкнутый. Но это всего лишь мое мнение, так что не принимайте его. Принимайте только моих людей и судите сами». [ 6 ]

Кейси Джонс получил в основном положительные отзывы. Похвала, как правило, касалась силы сценария, мастерства актерской игры и впечатляемости сценографии. Среди известных положительных рецензентов были Бернс Мантл , Ричард Уоттс-младший и Брукс Аткинсон . [ 7 ] Аткинсон, пишущий для «Нью-Йорк Таймс» , сказал: «Роберт Ардри обладает необыкновенным талантом. Он выбрал свежую тему и наполнил ее острыми персонажами; он также работал над ней с юмором и волнением. Кейси Джонс написан с юмористическим пониманием сути дела. персонажи странных и мускулистых мужчин; диалоги спонтанно оригинальны, сцены комичны и сочувственны». [ 8 ]

  1. ^ «Роберт Ардри» . Путеводитель по мировой драме . Проверено 2 августа 2014 г.
  2. ^ Брюс Эдер. «Роберт Ардри» . Все руководства по фильмам . Проверено 2 августа 2014 г.
  3. ^ «Кейси Джонс» . Хранилище афиши . Афиша . Проверено 2 августа 2014 г.
  4. ^ Кейси Джонс в базе данных Internet Broadway
  5. ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Кристин А. Режиссеры и дизайнеры Бристоль, Великобритания: Книги об интеллекте. 2009. стр. 198-201.
  6. ^ Цитируется по White 2009, с. 330-1
  7. ^ Афиша 1938 года из постановки группового театра театра Фултона.
  8. ^ Аткинсон, Брукс. Цитируется в афише 1938 года из постановки Группового театра театра Фултона.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f50a1ee5f06598db8b032c2ac34fe141__1704272520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/41/f50a1ee5f06598db8b032c2ac34fe141.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Casey Jones (play) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)