Майкл Р. Бэй
Майкл Рой Бай (родился 6 апреля 1958 г.) — профессор экономики бизнеса «Берт Элверт» в Школе бизнеса Келли при Университете Индианы . [1] [2]
Образование и профессия
[ редактировать ]Бай получил степень бакалавра наук в Техасском университете A&M в 1980 году и степень доктора философии. Степень бакалавра экономики в Университете Пердью в 1983 году. [3] Бай занимал должности в Кембридже , Оксфорде , Erasmus , Тилбурге и Российской экономической школе в Москве.Он получил множество наград за выдающееся преподавание и регулярно читает курсы по управленческой экономике и промышленной организации на курсах бакалавриата, MBA и Ph.D. уровень.
В июле 2007 года Бай принял должность руководителя Федеральной торговой комиссии Экономического бюро . В качестве директора он консультирует Федеральную торговую комиссию по вопросам экономической политики. Он является специальным консультантом NERA Economic Consulting. [4]
Работа в сфере экономики
[ редактировать ]Исследования Байя в первую очередь сосредоточены на стратегиях ценообразования и их влиянии на благосостояние потребителей и прибыль компаний. Его ранние статьи были посвящены построению индексов цен, когда фирмы назначают разные цены на один и тот же продукт потребителям, имеющим несовершенную информацию о ценах. Его более поздние работы показали, что, соответствующим образом корректируя индексы цен, показатели стоимости жизни и индексы реальной заработной платы с учетом прогрессивного подоходного налога, можно количественно оценить влияние « ползания скобок » на благосостояние потребителей. Это исследование внесло свой вклад в политические дебаты 1980-х годов, документально зафиксировав «цену» различных предложений по отсрочке или отмене индексации федерального налогового кодекса США.
В его более поздних работах используются инструменты теории игр и промышленной организации для разработки равновесных стратегий в сетевых отраслях, слияниях , аукционах и конкурсах . Большая часть этих исследований касается стратегий ценообразования в условиях олигополии , где потребители рассматривают продукцию, продаваемую разными фирмами, как близкие заменители. Среди прочего, это показывает, что оптимальные стратегии ценообразования фирм и информационных «привратников» могут привести к равновесному разбросу цен , когда фирмы имеют одинаковые затраты, покупатели хорошо информированы, а продукция фирм воспринимается как идентичная.
Многие из этих стратегий ценообразования обсуждаются в его бестселлере по управленческой экономике (Управленческая экономика и бизнес-стратегия, 7-е изд.) и преподаются студентам-бизнесменам по всему миру.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майкл Бай: Факультет: Школа бизнеса Келли: Университет Индианы, Блумингтон» . kelley.iu.edu . Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 г.
- ^ «Майкл Р. Бай» . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ «Университет Индианы в Блумингтоне» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 г. Проверено 14 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )