USS Intrepid (1874)
![]() USS Intrepid в сухой док
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Intrepid |
Строитель | Бостонский военно -морской двор |
Запущен | 5 марта 1874 года |
Введено в эксплуатацию | 31 июля 1874 года |
Выведено из эксплуатации | 22 августа 1882 года |
Поражен | 9 мая 1892 года |
Судьба | Продано на лом, 9 мая 1892 года |
Общие характеристики | |
Тип | Торпедо Рам |
Смещение | 1150 тонн (1168 т) |
Длина | 170 футов 3 в (51,89 м) |
Луч | 35 футов (11 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Движитель | Паровой винт |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Вооружение |
|
Второй USS Intrepid , был паровой торпедной бараном, построенным в построении и построенном в 1874 году, который отличался от первого в мире корабля военно-морского флота США, вооруженного самоходными торпедами . В концепции и дизайне она была примерно сопоставима с Королевского флота HMS Polyphemus , хотя Intrepid была завершена более чем на пол десятилетия ранее. Intrepid Джорджа был заказан президента Улисса С. Гранта секретарем военно -морского флота М. Робсона .
Строительство
[ редактировать ]Intrepid , как и другие торпедные бараны, был продуктом путаницы, которая последовала за изобретением самоходной торпеды, которая видела, как военно-морские силы мира изо всех сил пытались найти способ эффективно использовать самые ранние конструкции торпеды. Ее киль был заложен во дворе Бостонского военно -морского флота , и она была запущена 5 марта 1874 года, спонсируемой мисс Х. Эвелин Фортингем Пук. После завершения строительства Intrepid был заказан в военно -морской флот США 31 июля. Ее командиром был командир Август П. Кук .
Услуга
[ редактировать ]Как и в большинстве самых ранних военных кораблей, Intrepid, Intrepid был в значительной степени экспериментальным судном с небольшим истинным ценностью в качестве фактического боевого корабля. После церемонии ввода в эксплуатацию она покинула Бостон 3 августа на военно -морскую базу в Ньюпорте, штат Род -Айленд . Поскольку она была новым и не подданным дизайном, Intrepid оставался в прибрежных водах в течение большей части путешествия и прибыла в Ньюпорт на следующий день. Через чуть меньше месяца в Ньюпорте ее перевели в Нью -Йорк . Уходя 31 августа, она прибыла во двор Нью -Йорка 1 сентября. Следующие два месяца были посвящены торпедным испытаниям вдоль Северной Атлантики побережья , которые показали, что Intrepid, дизайн как правило, был неудовлетворительным. Ее последний судебный круиз закончился, когда она вернулась на военно -морской двор Нью -Йорка 24 октября, и она была выведена из эксплуатации через неделю, 30 октября.
Intrepid оставался вне службы в Нью -Йорке до конца 1874 года и в первой половине 1875 года, прежде чем его вновь были вновь вновь. Несмотря на то, что она останется в комиссии до конца десятилетия, за исключением кратких визитов в порты Новой Англии в 1875 и 1876 годах, она осталась на военно -морском дворе.
Несмотря на ее неудовлетворительный и экспериментальный характер, финансово голодный военно-морской департамент искал способы использования ее для некоторой хорошей цели, поскольку в этот период деньги и поддержка в Конгрессе для новых военных кораблей почти не было. Военно-морской флот в конечном итоге решил преобразовать Intrepid в легкую каную лодку для службы в китайских водах. В результате она была выведена из эксплуатации 22 августа 1882 года и переехала на верфи во дворе военно -морского флота в Нью -Йорке. Работа продолжалась медленно и была вообще приостановлена в 1889 году. Годы бездействия нанесли ущерб корабля, и опрос, проведенный в начале 1892 года, показал, что она стала невозможной. Поскольку финансирование, необходимое для восстановления Intrepid, было бы гораздо больше, чем могло бы быть оправдано ее будущей стоимостью как канонечной лодки, было решено избавиться от нее. Intrepid была поражена из списка военно -морского флота, и 9 мая 1892 года она была продана определенному Мэтью Гиллу -младшему из Филадельфии . Она, вероятно, была разбита вскоре после этого.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .