Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 990L

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из Нью -Йорка 990L )
Маркер маршрута штата Нью -Йорк 990L
Маршрут штата Нью -Йорк 990L
NY 990L выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 1,43 миль [ 1 ] (2,30 км)
История Добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1954 году [ 2 ]
Основные перекрестки
Уэст -Энд 12 в Норвич -Сити
Ист -Энд Нью -Йорк 23 в Норвич -Таун
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ченанго
Шоссе
I-990 990В

Маршрут штата Нью -Йорк 990L ( Нью -Йорк 990L ) - это справочный маршрут в округе Ченанго, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Западный термин маршрута находится на пересечении с Нью -Йорком 12 в городе Норвич . Его восточный термин находится на развязке с Нью -Йорком 23 в городе Норвич . NY 990L является одним из четырех эталонных маршрутов в Нью -Йорке, который был подписан как туристический маршрут. Шоссе известно как Ист -Мэйн -стрит в городе Норвич и как Ист -Ривер -роуд в городе Норвич. Обе дороги были назначены государственными артериальными автомагистралями в 1954 году, что требовало от государства оплачивать все техническое обслуживание на дорогах.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 990L и один из двух его неправильно подписанных щитов вдоль выравнивания

Нью -Йорк 990L начинается на пересечении с Нью -Йорком 12 (Брод -стрит) и Уэст -Мэйн -стрит (бывший Нью -Йорк 319 ) в центре города города Норвич . Маршрут идет на восток вдоль Ист -Мэйн -стрит, проходя через восточную часть города. Нью -Йорк 990L выходит из города и входит в окружающий город Норвич после пересечения реки Ченанго . На восточном берегу реки, штат Нью -Йорк 990L, пересекает длинный трассу 32 округа (CR 32, названный Ист -Ривер -роуд). Обозначение CR 32 заканчивается здесь, уступая место, поддержанную штатом Нью-Йорк 990L, когда последний поворачивается на север на Ист-Ривер-роуд. [ 3 ] [ 4 ]

Часть River Road в Нью -Йорке 990L первоначально менее развита, когда она проходит по прибрежным домам на западе и лесных горах на востоке. Рядом с перекрестком, известным как Углы Хоули, количество развития вдоль шоссе увеличивается, когда Нью -Йорк 990L проходит по складам и небольшим коммерческим заведениям. В Hawley Corners, Нью -Йорк 990L заканчивается в Нью -Йорке 23 , а Восточная Ривер -роуд снова становится CR 32. [ 3 ] [ 4 ] Как правило, эталонные маршруты не подписаны; Тем не менее, NY 990L является одним из четырех таких маршрутов в Нью -Йорке, который, по крайней мере, частично подписан. Резюта на Восточной Ривер -роуд в Нью -Йорке 990L является единственным участком маршрута, который подписан; Никаких других признаков, в том числе в Нью -Йорке 12 и Нью -Йорке 23 в качестве маркеров заверения . [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1948 году штат Нью -Йорк обследовал дороги в городе Норвич , чтобы определить, какие улицы следует сделать государственными автомагистралями. Опрос был частью общенациональных усилий по восстановлению крупных городских улиц в течение трафиков в качестве артериальных автомагистралей в государственном состоянии. [ 6 ] В конечном счете, однако, городу было поручено решить, какие улицы будут включены в программу артериальных автомагистралей. К 1951 году город Норвич предложил сделать Брод -стрит ( 12 ) государственным шоссе в рамках программы. В качестве артериального шоссе, Брод-стрит будет расширена на целых 18 футов (5,5 м), что приведет к шириной 44-футовой (13 м). В январе 1951 года этот план был выступил против городской дорожной комиссии, которая полагала, что расширение негативно повлияет на появление города, потребуя удаления любых ландшафтов между дорогой и ее тротуарами, включая придорожные деревья. [ 7 ]

Комиссия возразила с предложением, призывающим к строительству новой автомагистрали вдоль восточного берега реки Ченанго , которое обошлось в центре города. Поскольку обход не попадет в пределы города, предлагаемая дорога не имела права на программу артериальных автомагистралей. [ 7 ] К 1953 году в городе разработал новый план, который дал Брод -стрит государству, а также создал Ист -Мэйн -стрит и участок Ист -Ривер -роуд между главной улицей и Нью -Йорком 23 в качестве артериальных автомагистралей. Последние два маршрута будут включать восточный обход Северного Норвича, в то же время подпадая под критерии для программы артериальных автомагистралей. [ 8 ] Пересмотренное предложение было одобрено городскими избирателями 641–250 голосами в 1953 году, [ 9 ] Позволяя законопроекту добавить дороги в качестве государственных автомагистралей, чтобы войти в законодательный орган штата Нью -Йорк в январе 1954 года. [ 8 ] Оба были одобрены и подписаны губернатором Томасом Э. Дьюи в течение двух месяцев. [ 2 ]

Нью -Йорк 990L на запад вдоль Ист -Мэйн -стрит в Норвиче

Первоначально штат планировал перенести поддержание государственного шоссе в округ Ченанго, чтобы компенсировать пробег, приобретенный, займея часть Восточной Ривер -роуд, [ 10 ] который ранее был поддержан в округе. [ 11 ] Одним из сегмента, рассматриваемых для перевода, был кусок Нью -Йорка 23 между восточной линией города Норвич и Восточной Ривер -роуд; [ 10 ] Тем не менее, эта часть маршрута была в конечном итоге сохранилась как государственная дорога. [ 4 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

Планы дизайна для всех артериальных автомагистралей Норвича, в том числе Ист -Мэйн -стрит, призвали расширить дороги до 36 футов (11 м), увеличившись до 8 футов (2,4 м) в некоторых местах. Кроме того, в окрестностях реки Ченанго Ист -Мэйн -стрит будет немного перестроен, чтобы пройти северо -восточную дорожку через новый мост через реку. В результате реконфигурированная Ист -Мэйн -стрит встретится с Ист -Ривер -роуд в точке, немного к северу от существующего пересечения между двумя автомагистралями. Общая стоимость реконструкции Ист -Ривер -роуд, Брод -стрит и Мейн -стрит, оценивалась в 952 800 долл. США (эквивалентно 10,8 млн. Долл. США в 2024 году), из которых все, кроме 3350 долл. США, будут оплачены государством. [ 8 ] Работа началась в октябре 1954 года, и в 2024 году проект в размере 250 000 долларов США (эквивалент 2,84 млн. Долл. США) восстановил часть улицы Северной Брод. [ 10 ] [ 12 ] Между улицей Митчелл и северным городом. Он был завершен в 1955 году. [ 13 ] [ 14 ]

Строительство других артериальных маршрутов прогрессировало гораздо более медленными темпами. Узнав, что ни одна из городских артериальных улиц не увидит работы в 1956 году, город Норвич лоббировал штат, чтобы добавить хотя бы часть проекта к графику строительства на год. Задержка была связана с отсутствием государственных средств; Однако мэр Норвича Фрэнк Портелли утверждал, что работа не была остановлена ​​на артериальных маршрутах других городов и что Норвич просто прошел. [ 13 ] Проект по улучшению оставшихся артериальных автомагистралей был окончательно разработан государством и представлен чиновникам Норвича в январе 1958 года. Теперь автомагистрали будут иметь ширину от 40 до 64 футов (от 12 до 20 м) и шириной 24 фута (7,3 м). с плечами 10 футов (3,0 м) в ширине за пределами города. [ 11 ]

В результате повышенной ширины шоссе, проект потребовал удаления 94 деревьев вдоль Брод -стрит, развитие, которого город пытался избежать в 1951 году. Однако на этот раз Городской совет Норвича одобрил проект, даже если планы удаления деревьев. были против сотни жителей города. Поддерживая проект, город отметил, что обслуживание Брод -стрит будет финансироваться государством после завершения проекта из -за статуса улицы как артериального шоссе. Кроме того, совет полагал, что восстановление артериальных автомагистралей Норвича будет стимулировать бизнес в городе. Строительство проекта стоимостью 700 000 долларов США (эквивалентно 7,32 млн. Долл. США в 2024 году) началось в январе 1959 года. [ 15 ] [ 14 ] и продолжил как минимум 1961 год, когда был завершен новый мост, несущий Ист -Мэйн -стрит над рекой Ченанго. [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Ченанго .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Норвич 0.00 0.00 Нью -Йорк 12 (Южная Брод -стрит) - Бингемтон , Шербурн , Ютика Западный термин
Город Норвич 0.89 1.43 CR 32 (Ист -Ривер -роуд)
1.43 2.30 23 / CR 32 - Норвич , Онеонта Ист -Ривер -роуд продолжается на север как CR 32
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 371 . Получено 10 января 2010 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гордон, Джанет Хилл (1 апреля 1954 г.). «Отчет из Олбани». Deruyter Gleaner . п. 3
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Обзор карта Нью -Йорка 990L» (Карта). Карты Google . Получено 3 июля 2009 г.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Норвич цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1978 . Получено 31 декабря 2012 года .
  5. ^ Синсабо, Марк. «Маршрут штата Нью -Йорк 990L» . Нью -Йоркские маршруты . Получено 3 июля 2009 г.
  6. ^ «Обзор системы артериальных автомагистралей в Норвиче проводится государством». Binghamton Press . 14 января 1948 г. с. 3
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Артериальный план в Норвиче против». Binghamton Press . 17 января 1951 г. с. 5
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «2 Норвичские артериальные счета на шоссе, поданные в сборку». Binghamton Press . 19 января 1954 г. с. 3
  9. ^ Рид, Ларри (4 января 1960 г.). «Занятый 1950 -х годов прогрессивный 1960 -е годы для Ченанго». Binghamton Press . п. 5
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Работайте над Norwich Arterial, чтобы начать в этом году». Sunday Press . Бингемтон, Нью -Йорк. 24 января 1954 г. с. 1C.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Norwich C of Dimerals OK Государственные артериальные планы для города». Binghamton Press . 27 января 1958 г. с. 5
  12. ^ Рид, Ларри (2 января 1955 г.). «Обзор показывает процветающий, но трагический год в Ченанго». Sunday Press . Бингемтон, Нью -Йорк. п. 3C.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Норвич, чтобы настаивать на артериальных действиях». Binghamton Press . 25 января 1956 г. с. 5
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  15. ^ Рид, Ларри (12 января 1959 г.). « Ответ штата древесины» на дорожные петиции ». Binghamton Press . п. 5
  16. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 1050520». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f51df62fd480634d2fb7f652d82f5d84__1708097580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/84/f51df62fd480634d2fb7f652d82f5d84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 990L - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)