Артрейн США
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2019 г. ) |
Artrain — организация, занимающаяся продвижением искусства и культуры. Раньше организация управляла передвижным художественным музеем на поезде , который больше не ходит. [ 1 ] Он состоял из трех галерейных вагонов и еще двух вспомогательных автомобилей и широко путешествовал по Соединенным Штатам , каждый год работая в разных регионах. Эта программа была задумана как кратковременная, но по многочисленным просьбам действовала более 30 лет.
История
[ редактировать ]Считается, что Artrain USA был самым продолжительным специальным поездом в Соединенных Штатах ( поезда свободы путешествовали более широко, но представляли собой выставки специального назначения, сначала в конце 1940-х годов, а затем двухсотлетия Соединенных Штатов) в конце 1940-х годов, посвященные празднованию . 1970-е годы). Хотя программа задумывалась как кратковременная и охватывала весь штат, , Michigan в первый, 1971 год Artrain приняла 191 000 посетителей в 28 городах. Вскоре после этого она расширила свое внимание до гастролей по всей стране.

Artrain зародился в 1971 году как проект «Мичиганского совета по искусству». [ примечание 1 ] и сначала совершил поездку по Мичигану, посетив небольшие городки, в которых не было собственных музеев. В течение лета 1971 года Michigan Artrain гастролировал по штату Мичиган, и более 191 000 посетителей в 28 общинах Мичигана посетили старинный багажный вагон поезда, переоборудованный в вагон-студию, где два местных художника, путешествовавшие с поездом, демонстрировали и объясняли множество различных видов искусства. процессы и среды. Вскоре после этого, благодаря многочисленным просьбам, был создан отдельный фонд, а территория тура была расширена на всю территорию Соединенных Штатов с помощью Национального фонда искусств (NEA). Первый тур за пределы Мичигана начался в 1973 году. [ 2 ] С тех пор здесь прошло 15 и более различных выставок. Финансирование в размере около 1,5 миллионов долларов США ежегодно осуществляется за счет частных пожертвований и государственных грантов. [ 3 ] Кроме того, значительная поддержка в натуральной форме со стороны железных дорог, по которым он курсирует, помогла сократить потребности в финансировании. [ примечание 2 ] В 1999 году название было изменено на «Артрейн США», чтобы отразить национальную миссию.
Организация Artrain USA является независимой некоммерческой организацией со штаб-квартирой на Норт-Мейн-стрит в Анн-Арборе, штат Мичиган .
Экспонаты
[ редактировать ]Большинство выставленных работ представляли собой картины, хотя были включены и компьютерная графика и трехмерное искусство. Потенциал ударов и вибрации во время путешествия на поезде требовал, чтобы скульптуры и другие трехмерные произведения, особенно если они были вообще хрупкими, между остановками перевозились в защитных футлярах, что увеличивало время установки настолько, что выставка всех скульптур была бы непомерно высокой.
В поезде, несмотря на ограниченное пространство, была небольшая выставка «Операция «Спасатель»», призванная повысить осведомленность о безопасности на железной дороге.
Операции, посещение логистики
[ редактировать ]
Artrain USA в разные годы гастролировала по разным регионам страны, проезжая на велосипеде по данному региону примерно раз в четыре года, обычно когда меняется выставка. Он гастролировал 11 месяцев в году, проезжая около 12 000 миль в год. В 2006 году он работал на западе США, а в 2007 году — на Среднем Западе и Глубоком Юге. Каждый месяц, когда поезд не ездил, он находился на своей базе в Анн-Арборе, где вагоны проходили техническое обслуживание, а экспонаты обновлялись или заменялись.
Планирование (поиск более или менее прямого разъезда длиной 450 футов или более, с доступом к дороге/парковке поблизости, не требующим пересечения активных путей, обеспечение местных волонтеров и подготовку площадки, а также организацию рекламы) было полностью выполнено. без посещения объекта для снижения затрат. Сотрудники штаб-квартиры предоставили подробные инструкции спонсорам и волонтерам, а также рекламные материалы и материалы по планированию, чтобы помочь сообществу добиться успешного визита. [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Artrain USA состоял из нескольких выставочных вагонов с проходными галереями (старинные легковые автомобили Budd 1940-х годов , перестроенные с удалением окон), вагона-студии/сувенирного магазина, в котором сотрудники и приезжие художники проводят рабочие демонстрации, а также помещений для экипажа, которые по состоянию на июнь 2006 г. [update], состоял из камбуза , но его планировалось превратить в бывший Центральной железной дороги Нью-Йорка с закругленным концом вагон наблюдения . Количество вагонов-экспонатов было ограничено общим ограничением длины поезда (более длинные поезда требуют более длинных подъездных путей, что уменьшает количество площадок, на которых мог бы разместиться поезд).
Кадровое обеспечение
[ редактировать ]Вместе с поездом ехал экскурсионный персонал. Он был разделен на обслуживающий персонал, занимавшийся механическими операциями и оборудованием, и художественный персонал. Artrain USA предоставляет стипендии молодым художникам (большинству сотрудников было от 20 до 30 лет), желающим путешествовать на поезде и демонстрировать свои таланты. Сотрудники также собирали билеты — вход обычно был бесплатным, но билеты использовались для отслеживания посещаемости. Сотрудники часто проводили экскурсии для заинтересованных железнодорожников, чтобы помочь лучше понять миссию поезда и повысить оперативность обслуживания. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Теперь известный как « Мичиганский совет по делам искусства и культуры ».
- ^ Все 4 железные дороги класса I перемещали поезд бесплатно и при необходимости предоставляли подъездные пути. Несколько членов совета фонда являются железнодорожными чиновниками. Ценность этого вклада в натуральной форме значительна. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Artrain USA Главная страница сайта
- Southern Living, июль 2000 г. Статья
- «Век железных дорог» , июнь 2005 г. Статья
- Статья Ann Arbor News о гранте NEA 2006-2007.