Jump to content

Шоу Пола Диксона

Шоу Пола Диксона
Жанр Эстрада/Комедия/Разговор/Музыка
Создано Джон Мерфи
Пол Диксон
Режиссер Гордон Вальц
Стив Вомак
Представлено Пол Диксон
Бонни Лу (соведущая)
Коллин Шарп (соведущая)
Композитор музыкальной темы Брюс Браунфилд
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Производство
Исполнительный продюсер Джон Мерфи
Производственные площадки WLWT Studios, Кросли-сквер, Цинциннати, Огайо
Время работы 30 минут (позже увеличено до 90)
Оригинальный выпуск
Выпускать Апрель 1955 ( 1955-04 )
Декабрь 1974 г. ( 1974-12 )

Шоу Пола Диксона — американская телевизионная эстрадная программа, зародившаяся в Цинциннати на телевидении WLWT, начавшаяся в 1955 году и закончившаяся в декабре 1974 года, после смерти Диксона. Шоу началось как 30-минутный сериал, который в 1960-х годах увеличился до 90 минут, но другие станции региональной телевизионной сети Crosley / Avco в соседнем Дейтоне , Колумбусе и Индианаполисе транслировали только 60 минут шоу. Предварительно записанные серии продавались на других рынках Среднего Запада.

Первоначально ведущими шоу были Бонни Лу и Мэриан Спелман, которую позже заменила Коллин Шарп. Домашнюю группу, первоначально называвшуюся The Bel-Aires, возглавлял пианист Брюс Браунфилд.

Раннее начало

[ редактировать ]

Первоначально Диксон вела шоу на конкурирующей станции WCPO-TV с Дотти Мак и Вандой Льюис под названием « Song Shop Пола Диксона» . Шоу состояло из пантомимы Диксона, Мака и Льюиса под популярные песни того времени, а также включало студийную рекламу. Только что закончив карьеру в радионовостях, Диксон быстро завоевал расположение бесчисленных зрителей на долгие годы вперед. Song Shop был выбран на сезон каналом ABC в 1951 году. [ 1 ] и телеканалом DuMont Television Network в 1954 году. Для участия в шоу DuMont он переехал в Нью-Йорк, но когда DuMont начал разрушаться в 1955 году, тоскующий по дому Диксон вернулся в Цинциннати год спустя и, сделав роковой шаг, был принят на работу в WLWT .

Пока Диксон был в WCPO, Эл Льюис (быстро получивший известность как дядя Эл ) отвечал за сценографию и оформление шоу Диксона. После того, как Диксон перешел в WLWT, «Шоу Пола Диксона» и «Шоу дяди Эла» соревновались друг с другом по утрам в будние дни.

«Это тупое шоу»

[ редактировать ]

К 1955 году Диксон начала работать в WLWT, чтобы вести дневное шоу, изначально ориентированное на домохозяек, но в конечном итоге оно понравилось людям из всех слоев общества. Со временем сам Диксон стал называть эту программу в самоуничижительной манере «этим тупым шоу». Каждое утро шоу начиналось с того, что Пол в бинокль (один из тех, что впоследствии стали визитной карточкой Диксона) рассматривал то, что впоследствии стало называться « Нисвилль », состоящее из женщин, сидевших в первом ряду и одетых в короткие юбки. или « шорты ». Затем он награждал тех, у кого, по его мнению, были самые красивые колени, либо надев подвязку на ногу женщины, либо прикрепив «щекотку для колен» к подолу ее юбки.

Некоторые из его других товарных знаков включали, помимо прочего:

  • Его прозвище . Все, кто знал Диксона или смотрел его шоу, стали называть его «Пол Бэби» . (Диксон получил это прозвище от реквизитора Эла Бишофа, который ответил на просьбу Диксона словами: «Хорошо, Пол Бэби!» Это прозвище закрепилось за Диксоном на всю оставшуюся жизнь.) [ 2 ]
  • Бутылка с распылителем , из которой опрыскивали аудиторию, когда ее спрашивали, сколько из них принимали ванну тем утром, что обычно было переходом в рекламу мыла для ванн.
  • Диксон принимал « позу на взлетно-посадочной полосе » во время рекламы шампуня или средств по уходу за волосами (или в других случаях, когда ему приходилось снимать куртку) , и группа играла первые несколько тактов песни «A Pretty Girl is Like A Melody» .
  • К 1970-м годам Диксон начал раздавать футболки женщинам в аудитории, при этом Диксон сам физически надевал их на женщин, делая это таким образом, чтобы они сами превращались в объятия между ними.
  • Почти на каждом шоу Диксон дарил кошерную салями Ошервич хотя бы одному зрителю (обычно женщине) после разговора с ним или когда он или она делали ему подарок. ( Дэвид Леттерман позже включил вариант этого в свое собственное шоу, вместо этого раздавая зрителям консервированную ветчину за участие в сценке.)
  • При простом упоминании слова «письма» (имеется в виду письма фанатов ) Брюс Браунфилд и группа сыграли быстрое исполнение песни «I'm Gonna Sit Right Down and Write Myself A Letter» .

Несмотря на то, что Диксон исполнял практически одно и то же каждый день, зрители постоянно смотрели его шоу, многие из них признавались, часто с разной степенью смущения, что они «подсели» на «Пола Бэби».

Появления знаменитостей в качестве гостя были в лучшем случае редкостью. Среди тех, кто действительно появился, были комик Имоджин Кока , актер Дэвид МакКаллум , сенатор Роберт Ф. Кеннеди и даже Боб Хоуп , который был близким другом Диксона и который написал предисловие к первой книге Диксона « Пол Бэби» .

Классические моменты

[ редактировать ]

Помимо студийной рекламы, музыкального номера от домашней группы, песни Коллин и Бонни, а иногда и песни самого Диксона, который клялся, что не может петь, чтобы спасти свою жизнь, шоу в основном состояло из разговоров Пола. с членами своей аудитории или чтением писем зрителей, и то и другое часто приводило к забавным ситуациям:

  • В день «Куриной свадьбы» (см. ниже) женщина из аудитории рассказала Диксон о том, что накануне вечером у ее соседки сломался телевизор. Ее муж, который работал по ночам, вернулся домой вовремя, чтобы посмотреть шоу Диксона, поэтому она хотела сказать ему в прямом эфире , чтобы он пошел по соседству и пригласил ее соседку, чтобы они могли посмотреть шоу вместе. В заключение она снова сказала им в эфире: «Будьте хорошими и осторожными».
  • Однажды Диксон прочитал в эфире письмо от фермера из Арканзаса , который «подсел» на шоу, будучи больным в постели (Согласно письму, болезнь фермера была вызвана плохим виски ) ; вскоре после этого его жена тоже подсела. Когда Диксон позвонил фермеру и поговорил с ним в прямом эфире, он попросил Диксона прислать ему одну из футболок, которые он подарил женщинам на своем шоу, чтобы он мог надеть ее на свою жену. Позже фермер лично появился на шоу.
  • По предложению высшего руководства Crosley/Avco Диксон провел «Конкурс таинственных голосов», в котором он звонил по номеру, случайно выбранному из телефонной книги. Если на другом конце провода был ответ, Диксон воспроизводил заранее записанный голос, чтобы он или она мог его идентифицировать, и участник выигрывал крупный приз, если он был прав. в Цинциннати Первым голосом был Ральф Лазарус, тогдашний генеральный директор Federated Department Stores . После огромной раскрутки и подготовки к первому дню конкурса самый первый участник Диксон, позвонивший и озвучивший (имейте в виду, что он выбрал номер наугад из телефонной книги), сразу угадал Ральфа Лазаруса. Не веря своим глазам, Диксон спросил, откуда женщина, игрок, могла узнать голос Лазаря; она со смехом ответила, что раньше была его личным секретарем. [ 3 ]
  • В начале 1950-х годов, когда продюсер Диксона Джон Смит заразился полиомиелитом, Диксон начал кампанию за получение Смитом открыток с пожеланиями выздоровления, и в течение года Смит получил тысячи открыток со всей страны. К сожалению, Смит умер от осложнений полиомиелита в 1954 году.

Хотя выходки Диксона по сегодняшним меркам можно было бы истолковать как шовинистические или даже чрезмерно сексистские, между Диксоном и его аудиторией (как в студии, так и дома) существовало негласное понимание , что он всего лишь искал смеха и аплодисментов, которые генерируются выходки. (На самом деле Диксон был женат и имел двоих детей.)

Дэвид Леттерман благодарит Пола Диксона за то, что он вдохновил его на выбор карьеры ведущего ток-шоу. В юности Леттерман часто смотрел это шоу на Crosley/Avco в Индианаполисе станции WLWI , где он позже начал свою профессиональную карьеру на телевидении в 1970-х годах.

Любимое выражение лица Диксона

[ редактировать ]
  • «Это самая красивая и самая молодая группа, которую мы когда-либо видели в этом телешоу!»
    (обычно произносится прямо перед тем, как взять бинокль, чтобы осмотреть Нисвилл)
  • «Подожди, у нас здесь живой, Горди!»
    (имеется в виду кто-то из зрителей, которому было что сказать Диксону. «Горди» — прозвище режиссера Гордона Вальца)
  • (поет) «...и ангелы зажгли свечи!»
  • «Разве это не самое тупое телешоу, которое вы когда-либо видели в своей жизни???»
  • «Почему ты не дома и не смотришь дядю Ала??»
    (Диксон иногда спрашивал об этом детей, появлявшихся в сериале)

«Куриная свадьба»

[ редактировать ]
Гарри и Полина из «Куриной свадьбы»

В какой-то момент фанат прислал Диксону резинового цыпленка в качестве сувенира. Он начал называть курицу Полин, используя ее в качестве реквизита, когда снимался в рекламе продуктовой сети Kroger из Цинциннати , говоря: «У Крогера есть специальное предложение на курицу», а затем неизменно перебрасывая ее через плечо. Другой фанат прислал ему еще одного резинового цыпленка, которого Диксон назвал Гарри, который стал «компаньоном» Полины. Со временем люди начали спрашивать, собирается ли Диксон жениться на пернатой паре. Диксон изначально был против этой идеи, но поскольку все больше и больше людей, включая главу WLWT Джона Мерфи, продолжали спрашивать, когда он исполнит «Куриную свадьбу», Диксон наконец капитулировал. [ 4 ] и тем самым вошел в историю телевидения.

Во вторник, 11 марта 1969 года, Диксон устроила первую в истории свадьбу двух резиновых цыплят со всей отделкой. Сама свадьба транслировалась в прямом эфире шоу, и в ней участвовал тогдашний ведущий новостей WLWT Том Аткинс , а Боб Браун в роли шафера, а соведущие Бонни Лу и Шарп выступали в роли почетных матрон. Мэриан Спелман, которая все еще участвует в WLWT и участвует в других шоу, появилась в качестве гостя, исполнив юмористическую версию « Птицы в позолоченной клетке» .

Некоторые люди даже остались дома, не ходили на работу и в школу, чтобы посмотреть «Куриную свадьбу» в прямом эфире. Этот эпизод стал эпизодом с самым высоким рейтингом в истории шоу, и по сей день WLWT получает больше запросов и вопросов об этом конкретном эпизоде, чем о любой другой передаче за более чем 70-летнюю историю станции. Совсем недавно, в 2023 году, WLWT показал повтор этого эпизода ранним рождественским утром.

В прямом эфире на ярмарке штата Огайо

[ редактировать ]

Начиная с 1966 года по просьбе тогдашнего губернатора Огайо Джима Роудса , Шоу Пола Диксона (и другие региональные шоу в сети Crosley/Avco) начали ежегодно посещать Ярмарку штата Огайо , транслируя свои шоу в прямом эфире на месте. В следующем году посещаемость ярмарки штата увеличилась примерно на 1,2 миллиона человек. [ 5 ] Живые выступления на ярмарке продолжались и в 1970-е годы.

К концу 1960-х годов аудиторию студии Диксона составляло около 600 000 человек. [ 6 ] (для сравнения, эта цифра примерно вдвое превышает численность населения самого Цинциннати в 2019 году ), а Диксон раздал более 3000 кошерных салями Ошервича. [ 7 ] На пике шоу на билеты стояла двухлетняя очередь ожидания.

Спонсоры и реклама

[ редактировать ]

Большая часть шоу Диксона состояла из живых рекламных роликов, которые исполнял в основном сам Диксон, но иногда и одна из женщин. Диксон избегал использования сценариев при съемках рекламы, к вечному удовольствию своей аудитории. По традиции Рут Лайонс , любой продукт, подключенный Диксоном, становился очень популярным продуктом, особенно среди телезрителей-домохозяек в этом регионе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кэссиди, Марша Ф. (2005). Что женщины смотрели дневное телевидение в 1950-е годы . Издательство Техасского университета. п. 45 . ISBN  978-0-292-70626-2 – через проект MUSE .
  2. ^ Диксон, Пол (1968). Пол Бэби: Признания мэра Нисвилля . Кливленд, Огайо , Нью-Йорк, Нью-Йорк : World Publishing Company. п. 19. LCCN   68029836 . OCLC   449528 .
  3. ^ Келли, Мэри Энн (1990). Проблема не в вашем наборе . Цинциннати, Огайо : Компания CJ Krehbiel. стр. 146–147. ISBN  0-9627159-0-5 .
  4. ^ Диксон, Пол (1970). Письма Полу Бэби . Кливленд, Огайо , Нью-Йорк, Нью-Йорк : Всемирная издательская компания. стр. 95–99. LCCN   76112434 .
  5. ^ Фридман, Джим (2007). «Образы Америки: Телевидение Цинциннати», стр. 98. Arcadia Publishing, ISBN   978-0-7385-5169-2
  6. ^ Диксон, Пол (1968), Пол Бэби: Признания.. стр. 70
  7. ^ Диксон, Пол (1968), Пол Бэби: Признания.., страница 21

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f67970d887cb88cb68d4353c0ab89c2b__1706901600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/2b/f67970d887cb88cb68d4353c0ab89c2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Dixon Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)