Jump to content

Скотт Викинг 1

Викинг 1
Роль Высокопроизводительный планер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Scott Light Aircraft Ltd, Данстейбл
Дизайнер ВР Скотт
Первый полет 6 ноября 1938 г.
Количество построенных 4
Варианты Скотт Викинг 2

Scott Viking 1 — одноместный высокопроизводительный планер, спроектированный и построенный в Великобритании незадолго до Второй мировой войны . Всего было построено четыре: один установил рекорды в Аргентине , а другой продолжал работать до 1980-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

«Викинг-1» представлял собой цельнодеревянный самолет с однолонжеронным консольным плечевым крылом , покрытым тканью за лонжероном. В плане крыло имело постоянную хорду в центральной части и конические внешние панели со скругленными законцовками . Наружные панели, каждая примерно по трети размаха, несли элероны полной ширины с изменяемым наклоном . ​​пара откидных спойлеров В середине хорды центральной секции была установлена . Крыло имело небольшой двугранный наклон . [ 1 ] [ 2 ]

Фюзеляж был обшит имел овальное сечение и фанерой . Одноместная кабина располагалась прямо перед крыльями и имела многосекционный съемный прозрачный фонарь с довольно крутым передним профилем и коротким обтекателем в кормовой части. Фюзеляж сужался к задней части, где коническое хвостовое оперение устанавливалось прямо над фюзеляжем на коротком дополнительном киле или постаменте. Неподвижного плавника не было; конический, закругленный, покрытый тканью руль направления доходил до нижней части фюзеляжа и перемещался в вырезе рулей высоты . Единственная основная полозья простиралась от носовой части до нижней кромки крыла, а хвостовая полозья в виде бампера располагалась на крайней задней части фюзеляжа. [ 1 ] [ 2 ]

Модификация с большим размахом размаха, Scott Viking 2 , была первым британским двухместным планером с высокими летными характеристиками. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип Viking 1 впервые поднялся в воздух из Данстейбл-Даунса 6 ноября 1938 года. Были построены еще три. [ 1 ] Прототип был доставлен в Буэнос-Айрес Р.П. Купером, который прилетел, а затем продал его там. К 1944 году на нем летал в Аргентине Роберто Мэдсон, установив новые рекорды. [ 3 ] Viking 1 принял участие, хотя и без каких-либо различий, в последнем довоенном Национальном соревновании по полету в Великобритании, проходившем на территории Клуба планеристов Дербишира и Ланкашира в Кэмпхилле, Грейт-Хаклоу, в середине июля 1939 года. [ 4 ]

По крайней мере, двое из трех британских викингов, все из которых были внесены в реестр Британской ассоциации планеризма , [ 5 ] были призваны на военную службу. [ 1 ] С августа 1940 года BGA425 служил на RAF Ringway в составе планерного звена, переименованного в Учебную эскадрилью планеров 22 августа 1940 года и переведенного на новую базу в RAF Thame 28 декабря 1940 года. [ 6 ] Первоначальной задачей компании Ringway была разработка приборов для планеров для военного использования.

Другой пример такого типа был в Авиационном учебном корпусе ; [ 1 ] они, возможно, участвовали в экспериментах по калибровке радаров; [ 2 ] оба были выведены из эксплуатации к 1942 году. Третий «Викинг», зарегистрированный как BGA 416, продолжал работать в Лестерширском планерном клубе в Хасбэндс Босворте. [ 1 ] по крайней мере до 1984 года. [ 7 ] В августе 2015 года он был перенесен в Центр планерного наследия на аэродроме Лэшэм . [ 8 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные британских планеров и планеров 1922-1970 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 19 футов 10 дюймов (6,05 м)
  • Размах крыльев: 51 фут 0 дюймов (15,54 м)
  • Площадь крыла: 171 кв. фут (15,9 м 2 )
  • Соотношение сторон : 15,4
  • Профиль : Göttingen 535 у основания, симметричный на кончике. [ 3 ] [ 4 ]
  • Пустой вес: 370 фунтов (168 кг)
  • Полная масса: 540 фунтов (245 кг)

Производительность

  • Скорость погружения: минимум 150 футов/мин (0,76 м/с) при скорости 33 миль в час (53 км/ч).
  • Подъемная сила: Максимум 20
  • Нагрузка на крыло: 3,15 фунта/кв. футов (15,4 кг/м). 2 )

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . Лондон: A&C Black Ltd., стр. 43–5, 166, 253. ISBN.  978-0-7136-1189-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Скотт Викинг» . Проверено 5 ноября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Викинг 1…» (PDF) . Планер и планер . 12 (11): 10–13. Декабрь 1944 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Погоня за кучевыми облаками по пересеченной местности» . Полет . XXXVII (1598): тел. (приложение). 27 июля 1939 года.
  5. ^ «Регистр БГА» . Журнал «Флаер». Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  6. ^ Стертивант, Рэй (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Air-Britain (Historians) Ltd., стр. –161–3. ISBN  0-85130-252-1 .
  7. ^ «Список сохранившихся старинных планеров» (PDF) . Новости клуба винтажных планеров (11). Зима 1984 года.
  8. ^ Веб-сайт Центра планерного наследия, по состоянию на 28 августа 2015 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f62ea87a874315115ae4ab716df5a55e__1668476520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/5e/f62ea87a874315115ae4ab716df5a55e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Viking 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)