Jump to content

Словарь терминов для пинбола

Глоссарий пинбол терминов, обычно используемых при обсуждении автоматов для игры в .

кнопка действия

Физическая кнопка, расположенная в центре панели блокировки . Кнопку действия можно использовать для запуска мяча и выполнения внутриигровых действий. [1]

добавить мяч

(сокращенно ААБ) [2] функция некоторых автоматов для игры в пинбол, которая позволяет игроку зарабатывать дополнительные шары, выполняя определенную задачу. В современных автоматах функция добавления мяча часто добавляет в игру дополнительный мяч во время мультибола . [3] [4] [5] Функция Add-a-ball была впервые представлена ​​в 1960-х годах, чтобы отличить автоматы для игры в пинбол от игровых устройств за счет расширения игрового процесса, не позволяя игрокам выигрывать дополнительные кредиты. [6] В отличие от функции дополнительного мяча , шары, полученные с помощью добавления мяча на этих автоматах, обычно обозначаются на игровом дисплее увеличением общего количества доступных мячей. Кроме того, игрок может продолжать зарабатывать дополнительные мячи с помощью дополнительного мяча, даже если он уже был заработан один раз за мяч в игре или если мяч в игре сам является дополнительным мячом. [2] В просторечии машины, предлагающие эту функцию, также называются дополнительными шарами. [7]

фартук

Большая насадка в самом низу игрового поля , которая закрывает кормушку для мяча и часто имеет вставки для отображения карточек, объясняющих правила, подсчет очков или цену. [8] Передние края фартука могут образовывать нижний край игрового поля и направлять мяч к сливу. Этот компонент обычно изготавливается из металла или пластика и может иметь несколько названий. [9] [10]

автоматический плунжер

Механизм, который может запускать мячи в игру, не требуя от игрока ручного управления поршнем. [11]

автосохранение

Чаще всего это называется сохранением мяча : каждый шарик, упавший в канализацию, возвращается в плунжер на ограниченное время. [12] Время, в течение которого длится автосохранение, варьируется от машины к машине и может регулироваться. [13] [14] Обычно доступен только при запуске с новым мячом (чтобы компенсировать «несправедливый» очень быстрый расход), он также доступен во время запуска мультишаров на некоторых более поздних машинах или в качестве награды за выполнение определенных ударов. [15] [4]

задняя коробка

Вертикальная коробка, расположенная в верхней части автомата для игры в пинбол. [16] Он содержит заднее стекло , игровую электронику, цифровой игровой дисплей и может содержать динамики. [17] Некоторые цифровые игровые дисплеи включают семисегментный дисплей . [18] ДМД , [19] или ЖК-дисплей . [20] Задний ящик также известен как лайтбокс или задняя стойка. [16]

заднее стекло

Вертикальная стеклянная панель в задней коробке , на которой отображается название игры и иллюстрация. Первое заднее стекло с подсветкой появилось в 1935 году. [21] При производстве задних стекол используется техника обратной печати на стекле , при которой слои цветного трафарета печатаются на задней стороне стекла, и могут включать неокрашенные участки для просмотра дисплеев для счета или количества мячей. [22] Задние очки являются популярным предметом среди коллекционеров благодаря своему художественному качеству. [23]

мяч

Один ход игры: от погружения до осушения. Большинство автоматов рассчитаны на 3 или 5 мячей за игру.

шаровой замок

Механизм во время игры, при котором при выполнении определенного удара мяч ловится и удерживается на месте. Шаровой замок обычно используется для создания мультишара путем сбора одного или нескольких дополнительных шаров, которые затем одновременно высвобождаются. [24] Шаровые замки могут либо физически удерживать шар(ы) на месте до тех пор, пока не появится мультишар, либо на короткое время удерживать шар(ы), поддерживая виртуальный подсчет удерживаемых шаров. [24]

спасатель мяча

Функция в играх, предотвращающая потерю мяча из-за слива. [12] Исторически сложилось так, что спасатель мяча представлял собой физический компонент, который активировался (например, волшебный столб и магна-сэйв ), чтобы блокировать пространство между ластами; в современных машинах мячу дают стечь, он возвращается в поршень и либо автоматически запускается, либо позволяет игроку повторно запустить его как тот же мяч, находящийся в игре. [25] [26] Время, в течение которого сохраняется мяч, варьируется от машины к машине и может регулироваться. [13] Обычно доступен только при запуске нового мяча (чтобы компенсировать «несправедливый» очень быстрый истощение), он также может быть доступен во время начала мультибола или в качестве награды за выполнение определенных ударов. [15] [4] Механизм, возвращающий слитый шарик в поршень, также можно назвать автосохранением .

поиск мяча

В большинстве твердотельных игр, если в течение определенного периода времени не обнаруживается никакой активности по начислению очков, все соленоиды в игре будут работать последовательно. [16] Если шарик застрял в одном из движущихся компонентов, это должно освободить застрявшие шарики.

банановые ласты

Экспериментальная конструкция ласт из нейлона, разработанная Уильямсом в 1970-х годах. Конструкция была создана по образцу цест, используемых в хай-алае , и получила прозвище за изогнутую форму, которая отличает ее от традиционных летучих мышей с прямыми ластами. [27] Банановый флиппер когда-либо выпускался только на машинах Disco Fever и Time Warp . [28]

бонус (бонус в конце мяча)

Это дополнительные очки, которые также называются бонусом в конце мяча и которые начисляются, когда мяч покидает игровое поле. [16] Бонус может представлять собой фиксированную сумму за мяч, но обычно он определяется действиями во время игры, такими как выполнение броска, неоднократное попадание или чистая случайность. Бонус может иметь форму определенного количества очков или множителя, который увеличит бонус в несколько раз. [3] [4] Одним из самых ранних примеров бонуса является машина Nippy 1939 года , но она стала более распространенной в 1970-х годах, начиная с Snow Queen . [16] [29] Распространенным наказанием за наклон машины является потеря бонуса в конце мяча. [30]

бампер

Хотя наиболее распространенным типом является всплывающий бампер , в целом это любой компонент, стоящий вертикально по отношению к игровому полю, от которого мяч может отскочить (или удариться). [31] Первоначально бамперы представляли собой вертикальные цилиндры, которые создавали препятствие и точку рикошета для мяча, но не приносили никаких очков. [32] Эти «пассивные» или «мертвые» бамперы были усовершенствованы примерно в 1960-х годах для обнаружения удара и регистрации точек, а позже были оснащены кольцом и соленоидом, которые реагируют на удар мяча, активно отбрасывая его в другом направлении. [33] также назвал «реактивными бамперами» Эти более широко известные «активные» бамперы Уильямс . [34] «Тампер-бамперы» от Bally Technologies , [35] и «турбобамперы» от Data East/Sega . [36] Дополнительные известные типы бамперов включают рогатки , [37] грибовидные бамперы (пассивные и регистрирующие точки), [38] бамперы башни (пассивные и регистрирующие точки), [39] и исчезающие бамперы. [33]

прикуп

В некоторых автоматах для игры в пинбол есть функция, позволяющая продолжить игру после того, как последний стандартный шарик истощился, обычно за один кредит. К переменным компонентам бай-ина относятся: количество дополнительных шаров (от одного до трех), наличие дополнительных бай-инов после слива дополнительных шаров, а также включение автоматического бонуса или запуск режима . [40] [41] В некоторых играх также ведется отдельная таблица рекордов для игр, завершенных с использованием бай-ина, чтобы отличать их от высоких результатов, достигнутых в традиционной игре. [42] Эта функция впервые появилась в 1934 году и была известна как обратный выкуп. [43] [44] и стал более распространенным среди полупроводниковых автоматов для игры в пинбол, начиная с Bally Midway Blackwater 100 в 1988 году. [45]

кабинет

Основной корпус автомата для игры в пинбол; он содержит игровое поле , стакан, а также внутренний игровой процесс и механизмы оплаты. [46]

вызывать

Звуковой фрагмент (произнесенные слова или определенный звуковой эффект), который позволяет игроку узнать, что в игре происходит определенный удар или режим. Это может указывать игроку на стратегию или состояние игры, не глядя на дисплей.

пленный мяч

Пинбол, застрявший на игровом поле либо в одном месте, либо с ограниченной областью движения. Первый пленный мяч был запатентован в 1995 году Уильямсом и представлен в Театре магии . [47] Эта функция действует как колыбель Ньютона , перемещая самый дальний пинбол к цели. В других столах используются несколько сложенных друг на друга пленных шаров, ограниченных небольшой площадью, например, «Судья Дредд» . [48]

комбо

Комбо (или комбинированный выстрел) относится к немедленной комбинации различных движений, часто непрерывным рампе и/или выстрелам по орбите. Некоторые автоматы, такие как «Такси» , «Театр магии » и «Разрушитель» , награждают за комбо-выстрелы возрастающим количеством очков, в зависимости от количества успешных последовательных выстрелов.

комплект для переоборудования

Специальные комплекты оборудования, с помощью которых можно превратить один стол для игры в пинбол в другой. Наборы могут основываться на теме существующего автомата для игры в пинбол с изменением правил, звука и визуальных эффектов, например комплект для преобразования Black Rose в Black Rose: Skull and Bones , [49] или может представить совершенно новую тему, например, преобразование Flash в оригинальную игру Asgard . [50] В комплекты для переоборудования могут входить доски, просвет или заднее стекло , игровые поля , освещение и инструкции. [49] [50]

мертвый бампер

См. пассивный бампер .

МДД

Матричный дисплей — это дисплей с пиксельной адресацией, используемый для отображения счета и другого статуса во время игры. Почти всегда помещается в заднюю коробку (исключение: Цирк Вольтера ). Большинство машин, выпущенных с 1992 года, начиная с Data East компании Checkpoint , выпущенного в 1991 году, оснащены этим дисплеем. Некоторыми исключениями являются два VGA с управлением через автомата Pinball 2000 , игры в пинбол с ЖК- дисплеем, такие как автоматы Jersey Jack Pinball и Heighway Pinball , или автоматы в стиле ретро, ​​такие как Whoa Nellie! Большие сочные дыни .

осушать

Общий термин, используемый для обозначения области под ластами. Если мяч скатится в зону дренажа через внешнюю полосу или между ластами, он будет потерян. Также относится к потере мяча таким образом.

отбросить цель

Вертикальный, чувствительный к давлению прямоугольник, который опускается ниже игрового поля при ударе мяча. Мишени для падения часто располагаются в так называемых банках , и может потребоваться, чтобы их попадали в комбинации или последовательно, чтобы забить или зажечь особые функции.

электромеханический (ЭМ)

Конструкция автомата для игры в пинбол, работа которого основана на реле, двигателях и переключателях, а не на транзисторах и интегральных схемах. Эта конструкция была снята с производства в конце 1970-х годов. Машины EM легко узнать по дисплеям подсчета очков с механическими барабанами для подсчета очков, которые вращаются, чтобы показать счет. Новые машины называются « твердотельными » (SS).

дополнительный мяч

Дополнительный бонусный шар, который можно заработать, выполнив определенное задание.

флиппер

Коническая бита, обычно парами расположенная внизу стола, является основным средством игрока контроля мяча. Обычно наклон вниз, расширяющий нижнюю часть стола, один конец перемещается вверх по дуге, когда игрок нажимает соответствующую кнопку.

кнопка флиппер

Кнопка, которую нажимают игроки для управления флиппером. Обычно по одному на каждой стороне шкафа.

GI

Аббревиатура от общего освещения . Это освещение на игровом поле, используемое просто для того, чтобы сделать игровое поле видимым в темной комнате. Также известно как уличное освещение .

проглотить дыру

Отверстие в столе для пинбола, завершающее игру, или текущий шар, если мяч в него упадет. В большинстве игр с этой функцией отверстие для куска будет освещено для получения особого и/или большого количества очков после выполнения какой-либо другой внутриигровой цели. Одной из игр с такой функцией является Slick Chick .

привычный рельс

Проволочная траектория движения мяча по прямой. Может состоять либо из двух проволок внизу, либо из четырех проволок, чтобы полностью охватывать шар.

домашний мяч

Термин, обозначающий ситуацию, когда мяч после падения отскакивает прямо в канализацию, не давая игроку возможности ударить по мячу ластами.

режим спешки

Дополнительный побочный режим, в котором игроку предлагается выполнить задание за короткий промежуток времени, чтобы заработать бонусные очки. Традиционно спешка начинается с большого значения балла, которое быстро уменьшается в течение нескольких секунд; выполнение задания останавливает обратный отсчет и присваивает его значение. Другой распространенный вариант — использовать торопливость для определения ценности выстрела в режиме, который начинается сразу после этого, и где его можно собирать несколько раз.

онлайн

Внутренняя полоса автомата для игры в пинбол. См. «переулок» для получения дополнительной информации.

джекпот

Специально выделенный бонус в виде очков; обычно это одно из самых высоких значений, которое можно набрать за один выстрел. В более ранних играх (середина-конец 80-х) получение джекпота было конечной целью игры, требующей от игрока выполнения точного и сложного набора задач, чтобы его выиграть. Джекпот продолжал медленно расти на протяжении многих игр, пока не был выигран. В более современных играх любой бросок с несколькими мячами просто называется «джекпотом», а значения еще более преуменьшаются.

откат

Пусковой механизм, расположенный внутри боковой линии, который отправляет мяч обратно в игру.

отверстие для выброса

Углубление в столе для пинбола, в которое может упасть мяч. Обычно он достаточно велик, чтобы в него поместился мяч. После набора нескольких очков и/или корректировки состояния игры мяч возвращается в игру в предсказуемом направлении и скорости.

переулок

Дорожка – это, как правило, любая область стола, ширина которой достаточно широка, чтобы мяч мог пройти через нее. Особыми видами полос являются внутренние и внешние полосы; оба типа расположены внизу игрового поля. Внешние дорожки находятся на дальних концах и соединяются с нижней частью (что приводит к потере мяча), внутренние линии находятся рядом с ними и соединяются с зоной флиппера.

замок

Механизм, который удерживает мяч на игровом поле и запускает добавление на игровое поле нового мяча. Заблокированный шар позже можно отпустить, чтобы начать мультибол. В некоторых играх могут использоваться «виртуальные замки», которые по-прежнему позволяют игроку продвигаться к мультиболу, не физически захватывая мяч на игровом поле, а вместо этого запуская несколько шаров в игру с помощью автоматического плунжера при запуске мультибола.

блокировочная панель

Общее название металлической детали (или дерева на деревянных перилах) в нижней части игрового поля, которая удерживает защитное стекло игрового поля от выскальзывания. В руководстве часто обозначается как «Передний молдинг». Обычно снимается с помощью защелки внутри дверцы для монет, что позволяет выдвинуть стекло игрового поля, а затем снять игровое поле. [51]

волшебный пост

Стойка, которая может подняться между пальцами ласт и полностью перекрыть средний слив. Иногда его также называют постом восстановления или постом восстановления .

магна-сохранить

Функция, позволяющая игроку активировать магнит, расположенный чуть ниже входа на внешнюю полосу. Мяч, направляющийся на внешнюю полосу, будет удерживаться магнитом и вместо этого перенаправляться на соответствующую внутреннюю полосу. Компания Williams Electronics впервые применила эту функцию в игре Black Knight .

соответствовать

Шанс выиграть бесплатную игру после того, как вытек последний шар. На большинстве автоматов бесплатная игра считается полученной, когда последние две цифры счета совпадают с псевдослучайным двузначным числом. Шанс на выигрыш может быть изменен оператором. Большинство современных игр включают в себя короткую анимационную сценку, кульминацией которой является выбор номера совпадения.

режим

Конфигурация стола, в которой определенные цели должны быть достигнуты за ограниченное время, чтобы набрать очки, поразив определенные дорожки или сбросив определенные цели, иногда в сочетании с мультиболом. Некоторые столы имеют несколько режимов, которые необходимо активировать по порядку, обычно до «окончательного» последнего режима или режима мастера , в котором можно набрать наибольшее количество очков.

мультиболл (мультиболл)

Ситуация, когда на игровое поле выбрасывается серия мячей. Мультишары — это либо режим, который может выбрать игрок, либо он может быть запущен в автомате для игры в пинбол, который заставляет другие шары катиться по игровому полю.

орбита

Путь для мяча, охватывающий внешний край игры. Орбиты обычно имеют эффект рогатки; отправка мяча на орбиту обычно означает, что он немедленно возвращается с другой. Орбиты обычно называются в честь стороны игрового поля, на которую входит мяч (например, «левая орбита» означает, что мяч входит на орбиту с левой стороны и движется вправо).

обойти полосу движения

Смотри переулок . Внешние полосы, как правило, представляют собой внешние полосы по бокам игрового поля, которые ведут мяч к сливу (иногда с возможностью удара по колышку и повторного входа на соседнюю внутреннюю полосу). В некоторых играх, таких как игра Bally 1980 года Fathom , внутренние и внешние полосы поменялись местами: внешняя полоса возвращает мяч в ласты, а внутренняя возвращает мяч в канализацию.

пассивный бампер

Бампер, который не отбрасывает мяч при ударе, но может регистрировать счет или воспроизводить звуковой эффект. Также известен как мертвый бампер .

колышек

Небольшая стационарная вертикальная стойка с резиновым кольцом, предназначенная для отклонения мяча от чувствительных частей и предотвращения неудачных ударов. В некоторых играх между ластами помещается колышек, давая мячу возможность отскочить от водостока и вернуться на ласты (см. Также «волшебный столб» и «пробка»).

игровое поле

Основная плоская поверхность игры, на которой расположены мишени, пандусы, орбиты, ласты и бамперы. «Игровое поле» относится как к самой поверхности, так и к общей игровой зоне (чтобы отличить ее от других частей машины, таких как задняя коробка). По этой поверхности катится мяч. Во многих играх используются «нижнее» игровое поле (ближайшее к игроку) и «верхнее» игровое поле (ближайшее к задней коробке). В некоторых случаях это различие более буквальное, как, например, в отдельных вертикально расположенных уровнях игрового поля в Black Knight 2000 .

поршень

Управляемый игроком подпружиненный стержень, позволяющий игроку послать мяч в игру. Плунжер обычно расположен в правом нижнем углу автомата для игры в пинбол.

поп-бампер

Круглые грибовидные мишени установлены на игровом поле большинства автоматов для игры в пинбол. Они регистрируют попадание, когда мяч сталкивается с ними, и с силой отбивают мяч. [52]

поппер

Устройство, которое запускает мяч вертикально, часто на приподнятое игровое поле.

рампа

Участок игрового поля с повышенным градиентом. Пандусы обычно ведут либо к приподнятым игровым полям, либо к внутренним полосам движения.

переиграть

Бесплатная игра, получаемая после набора определенного количества очков.

перекатывать

Плоский переключатель, расположенный на самом игровом поле. Ролловер активируется, когда мяч перекатывается через него.

совок/блюдце

Отверстие, в которое ловится мяч.

оценка двигателя

Двигатель в шкафу для игры в пинбол EM, используемый в первую очередь для обеспечения правильного обновления счетных барабанов. Он неоднократно активирует реле, пока не будет выполнена определенная задача. Также известен как « камерный таймер ».

стрелок переулок

Дорожка, ведущая от корыта/плунжера к игровому полю (см. также: Дорожка .)

навык выстрела

Бонус, присуждаемый игроку за выполнение определенного задания при выпуске мяча. В большинстве игр, включающих в себя умелые удары, игроку необходимо либо вонзить мяч с необходимой силой, чтобы поразить конкретную цель, либо выполнить определенный удар ластами в качестве первого удара, как только мяч окажется на игровом поле. (Не путать с «комбо-выстрелом».)

наклон наклона

Эта особая форма наклона возникает, если машину толкают с такой силой, что возникает риск повреждения оборудования. Такое действие обычно подает сигнал тревоги и приводит к перезагрузке машины, завершая ВСЕ текущие игры игроков (следовательно, аннулируя кредит). Иногда также дается наклон хлопка, если к монетоприемнику приложить силу.

рогатка

Треугольные объекты по обе стороны от ласт, которые толкают мяч в противоположную сторону.

соленоид

Катушка с другой катушкой или магнитом внутри, используемая в ластах, кикерах и других механических устройствах. Когда на катушки подается напряжение, противоположные магнитные поля заставляют внутреннюю часть двигаться. Соленоиды — это основной метод, который используют автоматы для игры в пинбол для создания движения механических объектов на игровом поле. [53] Информацию об их использовании без пинбола см. в разделе «Соленоид» .

особенный

Некоторые автоматы позволяют игроку получить бесплатную игру (в этом контексте называемую специальной ), выполнив определенную задачу (например, осветив всех монстров и их инструменты в Monster Bash ).

прядильщик

Мишень, находящаяся на игровом поле и при попадании в нее мяча, вращается.

стоячая мишень (стоячая мишень, точечная мишень)

Стоящая мишень на игровом поле, похожая на падающую мишень , но которая не падает на игровое поле при ударе.

постановка

Техника, при которой игрок частично нажимает кнопку флиппера, чтобы активировать нижний флиппер, не активируя при этом соответствующий верхний флиппер.

пробка

Небольшая металлическая стойка, часто с резиновым кольцом, обычно находится между нижними ластами и немного под ними. Если мяч попадет в штангу, он отскочит вверх и в сторону, предохраняя его от высыхания. Опытные игроки могут использовать стопор для выполнения трюковых бросков. На некоторых столах пробка предоставляется только в качестве награды. (См. также: колышек , волшебный столб )

метро

Дорожка под игровым полем, по которой мяч перемещается из одного места игрового поля в другое. Обычно мяч падает в лунку, а затем с помощью соленоида выбрасывается из метро обратно на игровое поле.

цель

Механические переключатели, которые активируются мячом для зарабатывания очков, световых индикаторов и/или продвижения игры. (см. также «Отбросить цель» или «Встать на цель» .

наклон

Механизм наклона определяет, когда машина поднимается, наклоняется или трясется за пределы допустимого уровня. [54] Первоначально разработанный для того, чтобы игроки не поднимали переднюю часть машины, чтобы мячи катились назад, он также помогает предотвратить повреждение оборудования, корпуса и ног машины, не давая игрокам слишком сильно трясти машину. Когда механизм срабатывает, машина «наклоняется», прекращая игру за текущий шар и обычно лишается всех заработанных бонусов (если это последний шар и у игрока не осталось дополнительных шаров, игра автоматически завершается). В большинстве современных игр предусмотрено настраиваемое количество предупреждений для каждого мяча перед наклоном. Некоторые старые игры аннулировали всю игру при наклоне.

топпер

Дополнительное украшение на задней части корпуса машины, которое обычно является продолжением темы игры. Ранние топперы представляли собой простые знаки, но к 1980-м годам они стали светиться или перемещаться синхронно с событиями в игре. Некоторые современные топперы загораются прогрессом в игре и могут разблокировать уровни.

игрушка

Многие автоматы для игры в пинбол имеют уникальные объекты на игровом поле или над ним, которые подчеркивают тематику игры. Их называют «игрушками» главным образом потому, что они часто напоминают детские игрушки и специфичны для рассматриваемой машины. Некоторые из них напрямую влияют на игровой процесс, а другие неинтерактивны или чисто косметические. Например, в «Сумеречной зоне» есть две важные игрушки: автомат для жевательной резинки (который хранит и выпускает шарики) и работающие аналоговые часы (которые используются для отображения оставшегося времени в различных игровых режимах). Еще одним примером игрушки, влияющей на игровой процесс, является вращающийся футбольный мяч в World Cup Soccer .

сверхсветовой

Лист пластика или стекла в задней коробке , обычно отображающий основную иллюстрацию игры на полупрозрачном куске печатного пластика, пропускающем свет. Также называется «задним стеклом». Термин «просвет» (или «транслит») обычно относится более конкретно к печатному пластику в современных играх в пинбол с использованием матричных дисплеев, поскольку эти дисплеи монтируются под стеклом, а не за ним, что позволяет графическому изображению быть единым неизмененным. лист.

верхний пост

Смотрите волшебный пост .

форвард

Электромеханическая функция, которая физически толкает мяч вверх на игровое поле второго уровня, как это используется в « Доме с привидениями» Готлиба .

вари-цель

Цель , которую мяч может перемещать на различную величину. Обычно это напрямую соответствует количеству полученных очков, поскольку пытаться стрелять по узкой мишени с полной силой обычно рискованно.

витриграф

Запатентованная компанией Gottlieb фотореалистичная майларовая накладка для игровых полей для пинбола вместо стандартной шелкографии на дереве. [55]

ВОЛК

Сокращение от вертикального ап-кикера . Синоним поппера .

клиновидная голова

Задние коробки шкафов трапециевидной формы, если смотреть спереди. Этот термин чаще всего ассоциируется со многими однопользовательскими играми Готлиба 1960-х и 1970-х годов. Если нижняя часть задней коробки шире верхней, ее называют головкой с обратным клином. [56]

широкофюзеляжный

Автоматы для игры в пинбол шире стандартных автоматов и предоставляют больше возможностей на игровом поле. Примеры включают «Сумеречная зона» , «Индиана Джонс: Приключение в пинболе» и Guns N' Roses .

режим волшебника (бонус волшебника)

Особый режим или бонус, запускаемый только после выполнения длинной и сложной серии заданий в пинбольном автомате. Первым бонусом волшебника стал «королевский выкуп» в фильме « Черный рыцарь 2000» 1989 года . Поскольку наборы правил стали более сложными, многие современные игры предлагают меньшие режимы «мини-волшебников» в качестве сложных задач для игроков среднего уровня. Этот термин является отсылкой к песне Pinball Wizard группы The Who .

деревянные перила

Автоматы для игры в пинбол, изготовленные до ок. 1961 год, в котором для обрамления стекла игрового поля использовалось дерево. [56]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кнопка действия» . На этой неделе в пинболе . Проверено 4 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Интернет-глоссарий базы данных автоматов для игры в пинбол: A» . Интернет-база данных автоматов для игры в пинбол . Проверено 3 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Звездный путь: Пинбол: Добро пожаловать на борт» . Пинбольная земля . 14 мая 2021 г. Проверено 6 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Скотт, Ларри (2004). «Правила пинбола «Властелин колец». 1.1» . Пинбол.орг . Проверено 6 марта 2023 г.
  5. ^ «Правила Годзиллы в пинболе» (PDF) . Стерн Пинбол. Июнь 2022. с. 3 . Проверено 6 марта 2023 г.
  6. ^ PinballHelp (14 октября 2020 г.). Функция пинбола: добавление мяча! PinballHelp.com (видео) . Ютуб . Проверено 3 марта 2023 г.
  7. ^ Адм927. «Какая игра с добавлением мяча вам больше всего нравится?» . Пинсайд . Проверено 3 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «Игровое поле::Оборудование::Фартук» . Как построить автомат для игры в пинбол . Январь 2014 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  9. ^ «Завершающие штрихи» . Руководство по сборке Pinscape v2 . Ресурсы Pinscape . Проверено 6 марта 2023 г.
  10. ^ «Арки/Фартуки/Калибраторы» . Всё для пинбола . marcopinball.com . Проверено 6 марта 2023 г.
  11. ^ «Интернет-глоссарий базы данных автоматов для игры в пинбол» . Интернет-база данных по пинболу .
  12. ^ Jump up to: а б «Спасение мяча» . На этой неделе в пинболе . 23 августа 2020 г. Проверено 7 марта 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Руководство пользователя Guns N Roses нет в этом автомате для игры в пинбол» (PDF) . Джерси Джек Пинбол . Black Frog Entities Inc., ноябрь 2020 г. с. 33 . Проверено 7 марта 2023 г.
  14. ^ Оклер, Остин. «Пинбол снова в новинку (для меня)» . Терпеливый Рок . Проверено 7 марта 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Оттинг, Уилл. «Пинбол для чайников: эпохи пинбола» . На этой неделе в пинболе . Проверено 7 марта 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и «Интернет-глоссарий базы данных автоматов для игры в пинбол: B» . База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете . Проверено 3 марта 2023 г.
  17. ^ «Часть 2: Виртуальная коробка для пинбола и аудиосистема» . virtual-pinball-cabinet.com . 22 января 2019 года . Проверено 8 марта 2023 г.
  18. ^ «Реверс-инжиниринг 7-сегментного светодиода для пинбола» . Технический блог Эвана . 6 апреля 2019 года . Проверено 8 марта 2023 г.
  19. ^ «8. Выбор ТВ-бокса» . Руководство по сборке Pinscape v2 . Ресурсы Pinscape . Проверено 8 марта 2023 г.
  20. ^ «ЖК-дисплеи» . Цвет ДМД . Проверено 8 марта 2023 г.
  21. ^ «История автоматов для игры в пинбол и столов для игры в пинбол» . ИМТ Гейминг . Проверено 10 марта 2023 г.
  22. ^ Макнил, Кэрри (3 августа 2016 г.). «Что общего между пинболом и Джимини Крикетом?» . Стронг Национальный музей игры . Проверено 10 марта 2023 г.
  23. ^ «Этот основатель сохраняет 70-летние художественные задние очки для игры в пинбол, находящиеся под угрозой исчезновения» . СЕРЫЙ журнал . Проверено 10 марта 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Мультибол: как его активировать… и выжить!» . Пинбольная земля . 21 сентября 2020 г. Проверено 20 марта 2023 г.
  25. ^ «УЗНАТЬСЯ ОТДЕЛКЕ ВОЛШЕБНОЙ ДЕВУШКИ» . Новости пинбола . 25 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  26. ^ «Таблицы с кнопками MagnaSave» . Руководство по сборке Pinscape v2 . Ресурсы Pinscape . Проверено 4 апреля 2023 г.
  27. ^ Ричи, Стив. «Правдивая история банановых ласт (и других Ричи Рэмблингов)» . Группы Google . Проверено 4 апреля 2023 г.
  28. ^ «Резиновые сапоги-банановые флипперы» . Мастер пинбола . Проверено 4 апреля 2023 г.
  29. ^ «Снежная королева» . База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете . Проверено 7 апреля 2023 г.
  30. ^ «Почему автоматы для игры в пинбол наклоняются? Разрешено ли это?» . Замок Пинбол . Проверено 7 апреля 2023 г.
  31. ^ Фридман, Бет; Фридман, Марти. «Отверстия для глотания и привычные тропы: 20 терминов для новичков в пинболе» . Времяпровождение Пинбол . Проверено 18 мая 2023 г.
  32. ^ «Тело бампера — пассивные бамперы» . ООО «Экшн Пинбол и развлечения» . Проверено 18 мая 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Как работают бамперы для пинбола» . Замок Пинбол . Проверено 18 мая 2023 г.
  34. ^ «Реактивный бампер в сборе Williams» . Специальности Маркоса . Б-7894. Архивировано из оригинала 18 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  35. ^ Харрелл, Клэй. «Поп-бамперы» . Ремонт электромеханических (ЭМ) игр для пинбола и монет до 1978 года, часть третья . PinRepair.com . Проверено 18 мая 2023 г.
  36. ^ «Турбобампер в сборе Data East/Sega» . Марко Специалитет . Архивировано из оригинала 18 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  37. ^ «Бамперный переключатель Slingshot (Data East/Sega/Stern)» . ООО «Экшн-пинбол-развлечения» . Архивировано из оригинала 18 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  38. ^ Берч, Эндрю (2 мая 2014 г.). «Огненный шар Классик – Грибные бамперы» . Введите свои инициалы . Проверено 18 мая 2023 г.
  39. ^ «Глоссарий по пинболу — Башенный бампер» . Международная база данных автоматов для игры в пинбол . Проверено 18 мая 2023 г.
  40. ^ Болдридж, Ник (28 сентября 2017 г.). «Руководство для начинающих по игре в бинго-пинбол» . На этой неделе в пинболе . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  41. ^ Мартин, Кевин (18 апреля 1994 г.). «Сумеречная зона» . Архив пинбола . Проверено 22 мая 2023 г.
  42. ^ «Звездный путь: Следующее поколение» . Музей Сильвербола . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  43. ^ «Пинбол до Второй мировой войны (довоенный пинбол) с 1932 по 1937 год» . Pinrepair.com . Проверено 22 мая 2023 г.
  44. ^ «Поиск в базе данных пинбола в Интернете: обратный выкуп» . Интернет-база данных автоматов для игры в пинбол . Проверено 22 мая 2023 г.
  45. ^ «Автомат для игры в пинбол Bally Midway Blackwater 100 1988 года» . Друо . Проверено 22 мая 2023 г.
  46. ^ «Кабинетный корпус» . Руководство по сборке Pinscape v2 . Ресурсы Pinscape . Проверено 23 мая 2023 г.
  47. ^ Попадюк, Джон А.; Скалон, Джон В. «Особенность игры по передаче импульса мяча в игре в пинбол» . Гугл Патенты . Проверено 25 июля 2024 г.
  48. ^ «Справочник оператора судьи Дредда, стр. 4–5» (PDF) . Балли . Проверено 25 июля 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Черная роза: Обзор черепа и костей» . Новости пинбола . 11 марта 2024 г. Проверено 25 июля 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Комплекты для переоборудования СЛР» . Классические репродукции игровых полей . Проверено 25 июля 2024 г.
  51. ^ «Интернет-глоссарий базы данных автоматов для игры в пинбол: L» . Интернет-база данных автоматов для игры в пинбол . Проверено 4 апреля 2023 г.
  52. ^ «Бампер» . База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете . Проверено 18 мая 2023 г.
  53. ^ «Глоссарий базы данных автоматов для игры в пинбол в Интернете: S» . База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете . Проверено 4 апреля 2023 г.
  54. ^ Шарп, Роджер К. (1977). Пинбол! (Первое изд.). Нью-Йорк: EP Даттон. п. 26. ISBN  0525474811 . Проверено 14 мая 2024 г.
  55. ^ «Готлиб | Игроки в пинбольные аркады» . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Интернет-глоссарий базы данных автоматов для игры в пинбол: W» . База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете . Проверено 3 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f65e8a2032640ab6bfa54f7ed6341089__1722253620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/89/f65e8a2032640ab6bfa54f7ed6341089.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glossary of pinball terms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)