Дэвид Э. Селлерс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дэвид Эдвард Селлерс | |
---|---|
![]() Продавцы в 2016 году | |
Рожденный | 7 сентября 1938 г. |
Образование | Йельский университет |
Занятие | Архитектор |
Дэвид Эдвард Селлерс (родился 7 сентября 1938 г.) [ нужна ссылка ] — американский архитектор, проживающий в Вермонте . Он известен тем, что использовал импровизационный подход к современной архитектуре, что в конечном итоге привело к тому, что известно как проектирование/строительство . [ 1 ] [ 2 ] Его работа сосредоточена на проектировании и строительстве с учетом природы, уделяя особое внимание индивидуальному мастерству и предпочтению устойчивого развития. Его работа в области городского и общественного планирования получила национальное признание за модели поселений, рассчитанные на пешеходов и людей. [ 3 ] [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]
Селлерс получил степень бакалавра искусств в Йельском университете в 1960 году. [ нужна ссылка ] Он получил степень магистра архитектуры в Йельской школе архитектуры в 1965 году, обучаясь у декана Пола Рудольфа и известных архитекторов Джеймса Стирлинга , Шадраха Вудса и Хеннинга Ларсена , а также Роберта Энгмана (в Йельской школе искусств , который был студентом Йозефа Альберса). ). [ нужна ссылка ] Также влияние оказал Луи Кан , который работал критиком дизайна и профессором архитектуры в Йельской школе архитектуры с 1947 по 1957 год. Проект Йельского здания был инициирован во время его учебы в аспирантуре. [ нужна ссылка ]
«Культура проектирования и строительства была в значительной степени инициирована двумя учениками класса 1965 года, Дэвидом Э. Селлерсом и Питером Глюком . [ 5 ] Двое друзей помогали друг другу в строительных проектах: один брату Селлерса, другой родителям Глюка. [ нужна ссылка ] В 1963 году Селлерс и Глюк построили загородный дом для родителей Глюка в Уэстгемптоне, штат Нью-Йорк . [ нужна ссылка ] На строительство облицованного кедром дома, опиравшегося на телефонные столбы, ушло два лета, и он был описан в статье 1967 года в журнале Progressive Architecture , в которой молодые Селлерсы описывались как «с головой погружающиеся в архитектуру - проектирование, строительство и развитие». [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]






Ранние работы
[ редактировать ]Вскоре после Йельского университета Селлерс и его друг Уильям Рейнеке приобрели участок земли недалеко от Уоррена, штат Вермонт , известный под названием Колючая гора, в то время как Питер Глюк приступил к проектам в другом месте. [ нужна ссылка ] С этого момента развился новый способ создания архитектуры, в результате которого появились структуры, оторванные от архитектурной традиции. [ 7 ] Трое молодых архитекторов были мотивированы идеей, что они могут контролировать экономику и строительство своих зданий, а также дизайн. В то время Селлерс сказал: «Архитектор сегодня безответственен, думая, что он должен сидеть в своем офисе и ждать, пока какой-нибудь клиент придет и скажет: «Хорошо, постройте мне это». Но я думаю, что архитектор должен полностью изменить свою сферу деятельности, если он хочет выжить как неотъемлемая часть нашего будущего общества. Я думаю, что он также должен играть роль предпринимателя». [ 8 ]
Три основные силы начали эксперименты по проектированию и строительству в Prickly Mountain: 1) предпринимательское стремление создавать и контролировать свою жизнь экономически; 2) желание строить, приобщиться к материальности и эмпиричности архитектуры собственным телом; и 3) стремление к творческой свободе и личному выражению жизни художника. [ 9 ]
Tack House, The Sibley/Pyramid House и Bridge House были прямым результатом процесса проектирования и строительства, который больше напоминал создание искусства, чем стандартные методы строительства зданий. В архитектурных фирмах проекты полностью разрабатываются со всеми деталями еще до начала строительства; Окончательные здания строятся строителем, читающим набор инструкций и, следовательно, не вносящим никакого вклада в проект. Напротив, дома на Колючей горе строились их проектировщиками, и они велись без подготовки готовых архитектурных чертежей. Широкая, формальная или структурная концепция, реализованная в виде простого эскиза или масштабной модели, часто бывает единственным аспектом проектирования, завершенным до начала строительства. Последующий процесс представлял собой процесс непрерывного проектирования и решения проблем. Это было импровизационно и полно сюрпризов; часто решения приходилось искать, когда творческий процесс опережал практичность. [ 10 ] [ 11 ]
Устойчивый дизайн
[ редактировать ]Начиная с середины 1970-х годов Селлерс экспериментировал с интеграцией устойчивых систем энергетики и утилизации отходов в дома, используя различные экологически чистые технологии. Между 1974 и 1980 годами, во время нефтяного эмбарго, Селлерс спроектировал пять жилых домов (в Колорадо, Канзасе, Мэне, Вермонте и Нью-Джерси) с пассивными и активными солнечными батареями, резервными деревянными панелями, суперизоляцией, хранилищем воды для рециркуляции тепла, компостными туалетами и ветряными мельницами.
Два из этих экспериментов привели к изобретениям, которые были использованы для начала успешного бизнеса. В 1974 году он вместе с Доном Майером основал компанию Northwind Power (ныне Northern Power Systems ). [ 12 ] Сейчас компания является успешным разработчиком ветряных турбин. [ 13 ] В 1976 году он стал соучредителем компании Vermont Iron Stove Works, которая создавала новые конструкции железных печей для внутреннего рынка. [ 14 ] В 1978 году он вместе с архитектором Джоном Тоддом основал корпорацию 4 Elements. [ 15 ] разработать солнечные системы очистки водных отходов.
Архитектурный стиль
[ редактировать ]Архитектурный стиль Селлерса отражает стремление использовать наружные материалы внутри помещения и оставаться верным естественной красоте окружающей среды. Что касается элегантного дизайнерского решения, Селлерс говорит: «Не используйте камни, если на вашем участке их нет. Используйте то, что соответствует основным критериям ценности, основанным на воспринимаемой пригодности для сайта». Поступая таким образом, вы поддерживаете местных мастеров, которые знают и умеют работать с местными материалами. В одном из его проектов «Дом на дереве» около трети вертикальных опор представляют собой деревья, которые изначально располагались на участке. Прочность сохраняется, поскольку они имеют полную форму, без каких-либо порезов, обычно без пятен и удаления коры. [ 16 ]
Промышленный дизайн
[ редактировать ]Интерес Селлерса к повседневному дизайну побудил его в 2011 году основать музей, Мадсоновский музей промышленного дизайна , «чтобы прославить великие проекты и побудить гражданское общество понять, что будущее материального мира зависит от постоянства, а это зависит от художественное вливание во все, что мы делаем». Переживая долгие зимы Вермонта, покрытые снегом, Селлерс осознал необходимость в санях, которые могли бы безопасно маневрировать по деревьям, в отличие от существующих в то время саней, которые не имели возможности рулевого управления. Он и его друзья разработали сани, которые не тонули бы в глубоком рыхлом снегу и их можно было легко переносить в горы без проблем. В 1987 году он создал компанию Mad River Rocket Company. [ 17 ] и начал продавать сани. Компания до сих пор работает, и ею управляет его сын Паркер Селлерс. [ 18 ] [ 19 ]
Дизайн сообщества
[ редактировать ]

- Представлял США на Международной конференции дизайна в Восточном Берлине, руководитель группы разработки стратегий нового развития в средневековой части Берлина. [ нужна ссылка ]
- Проект «Колючая гора» (с Биллом Райнеке). Десять единиц с солнечным, ветровым и дровяным отоплением. (Опубликовано в журналах Progressive Architecture , Global Architecture , Life Magazine , Fortune , The New York Times , Yale Alumni Magazine ). [ нужна ссылка ]
- Совместно с мэром (ныне конгрессменом) Берни Сандерсом и Национальным фондом проведено исследование городского дизайна Берлингтона , 200-летнее видение Берлингтона, Вермонта и округа Читтенден . (Победитель премии в области прогрессивного архитектурного дизайна ). [ 20 ]
В области общественного дизайна работа Дэвида варьировалась от стратегий проектирования новых застроек в средневековом районе Берлина до развития западной деревни с солнечной энергией в диком ландшафте в гармонии с дикой природой. Его Институт Gesundheit площадью 425 акров в Западной Вирджинии представляет собой общественную эко-деревню , ориентированную на здоровье. [ нужна ссылка ]
Его исследование городского дизайна в Берлингтоне, проведенное при поддержке тогдашнего мэра, а ныне сенатора США Берни Сандерса , представляет собой 200-летний план развития города. [ нужна ссылка ]
Он разработал передовые концепции « пешеходных деревень » будущего, солнечных городов и, вместе со студентами Нориджского университета , «разрастающегося свободного Вермонта» в зоне шириной 50 миль по всему штату вдоль существующих линий Amtrak . [ нужна ссылка ]
Награды
[ редактировать ]- Коллегия членов Американского института архитекторов, введена в должность в 2017 году (выбрана жюри для стипендии Института из-за заметного вклада в развитие профессии архитектора). [ нужна ссылка ]
- AIA, Вермонт, Премия за выдающиеся достижения в области архитектурного дизайна, Цитата, «Храм Диндора», Вермонт, 2012 г.
- AIA, Вермонт, Премия за выдающиеся достижения в области архитектурного дизайна, почетное упоминание, «Бункер Арчи», Вермонт, 2010 г.
- AIA, Вермонт, Премия за выдающиеся достижения в области архитектурного дизайна, «Медицинская клиника в Сальвадоре», Сальвадор, 2007 г.
- AIA, Вермонт, награда за выдающиеся достижения в области архитектурного дизайна, особое упоминание: «Дача» в Пэтча Адамса , больнице Гезундхейт Западная Вирджиния, 2003 г.
- AIA, Вермонт, Премия за выдающиеся достижения в области архитектурного дизайна, «The Pitcher Inn», Вермонт, 2002 г.
- Медаль за выдающиеся достижения AIA, 2000 г.
- 100 лучших архитекторов мира, Architectural Digest , 1998 г. [ нужна ссылка ]
- 100 лучших архитекторов мира, Architectural Digest , 1992 г. [ нужна ссылка ]
- Победитель конкурса, школьная гимназия Green Mt. Valley с дизайном с пассивной солнечной энергией.
- Победитель конкурса, завершение строительства Иоанно-Богословского собора Нью-Йорка: Биоукрытие
- Победитель конкурса, винодельня Carmenet, Сонома, Калифорния : Закрытый туннель в скале.
- Победитель конкурса, природный центр Спенсер Крест, Корнинг, штат Нью-Йорк . Пассивная солнечная энергия, Wolfeboro Inn, гостиница на 50 номеров в историческом Вулфборо, Нью-Гэмпшир
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архитектурная импровизация: история движения дизайна и строительства в Вермонте 1964-1977 гг. , University Press of New England , 2008.
- ^ Салли Поллак (12 июня 2011 г.). «Архитектура 101: Ни разрешений, ни родителей, ни клиентов, много фанеры для архитектора Селлерса и его друзей» . Берлингтон Фри Пресс . Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Стивен Моррис (9 октября 2005 г.). «Банда Колючей горы» . Таймс Аргус . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Розалин Грэм (май 2004 г.). «Мальчик с колючей горы» . Деловые люди-Вермонт . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Хейс, Ричард В. (2007). Проект строительства Йельского университета: первые 40 лет . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-12316-6 .
- ^ [Нет автора], «Легкие и воздушные дома» в прогрессивной архитектуре , июль 1967 г., Vol. XLVIII, № 7, стр. 106-115.
- ^ Архитектурная импровизация: история движения дизайна и строительства в Вермонте 1964-1977 гг. , University Press of New England, 2008.
- ^ К. Рэй Смит, «Архитектура колеблется, как маятник», Прогрессивная архитектура , май 1966 г., 150
- ^ Архитектурная импровизация: история движения дизайна и строительства в Вермонте 1964-1977, 11, University Press of New England, 2008.
- ^ Дэнни Саген, интервью с Дэвидом Селлерсом, 1998 г., ранее опубликованное в журнале «Влияние в разных областях», The Chicago Architectural Club Journal, 2001 г., том 10.
- ^ Кэрри Джейкобс, «Революция, которой никогда не было», журнал Metropolis, октябрь 2006 г.
- ^ «Wind Power Holdings привлекает 45 миллионов долларов» . Массовые высокие технологии. 23 октября 2009 г. Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ «Северные энергетические системы – продукция и услуги малой и средней ветроэнергетики» .
- ^ «Дровяные печи Elm от Vermont Iron Stove Works | Vermont Iron Stove Works» .
- ^ «Добро пожаловать в John PA Todd Associates, Architects» .
- ↑ Марен Томпсон Бздек, «Зеленый дом на дереве», Natural Home, февраль/март 2004 г.
- ^ Ракетная компания Mad River
- ↑ Лиза Ратке, «Свободное катание на санях; ракета Mad River Rocket в Вермонте открывает мир «безрассудного веселья» зимой», Bangor Daily News, 26 декабря 2007 г.
- ^ Паркер Селлерс
- ^ различные (2011). Техническое предложение: Офисный комплекс штата Уотербери (PDF) . Руд и Селлерс / Bast & Rood Architects. п. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2014 г. Проверено 28 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Продавцы и компания
- Мэдсоновский музей промышленного дизайна , который он основал в Уэйтсфилде, штат Вирджиния, в 2011 году.