Jump to content

Дэвид Э. Селлерс

Дэвид Эдвард Селлерс
Продавцы в 2016 году
Рожденный ( 1938-09-07 ) 7 сентября 1938 г. (85 лет)
Образование Йельский университет
Занятие Архитектор

Дэвид Эдвард Селлерс (родился 7 сентября 1938 г.) [ нужна ссылка ] — американский архитектор, проживающий в Вермонте . Он известен тем, что использовал импровизационный подход к современной архитектуре, что в конечном итоге привело к тому, что известно как проектирование/строительство . [ 1 ] [ 2 ] Его работа сосредоточена на проектировании и строительстве с учетом природы, уделяя особое внимание индивидуальному мастерству и предпочтению устойчивого развития. Его работа в области городского и общественного планирования получила национальное признание за модели поселений, рассчитанные на пешеходов и людей. [ 3 ] [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]
Берлингтон, Вермонт: рисунок на набережной

Селлерс получил степень бакалавра искусств в Йельском университете в 1960 году. [ нужна ссылка ] Он получил степень магистра архитектуры в Йельской школе архитектуры в 1965 году, обучаясь у декана Пола Рудольфа и известных архитекторов Джеймса Стирлинга , Шадраха Вудса и Хеннинга Ларсена , а также Роберта Энгмана Йельской школе искусств , который был студентом Йозефа Альберса). ). [ нужна ссылка ] Также влияние оказал Луи Кан , который работал критиком дизайна и профессором архитектуры в Йельской школе архитектуры с 1947 по 1957 год. Проект Йельского здания был инициирован во время его учебы в аспирантуре. [ нужна ссылка ]

«Культура проектирования и строительства была в значительной степени инициирована двумя учениками класса 1965 года, Дэвидом Э. Селлерсом и Питером Глюком . [ 5 ] Двое друзей помогали друг другу в строительных проектах: один брату Селлерса, другой родителям Глюка. [ нужна ссылка ] В 1963 году Селлерс и Глюк построили загородный дом для родителей Глюка в Уэстгемптоне, штат Нью-Йорк . [ нужна ссылка ] На строительство облицованного кедром дома, опиравшегося на телефонные столбы, ушло два лета, и он был описан в статье 1967 года в журнале Progressive Architecture , в которой молодые Селлерсы описывались как «с головой погружающиеся в архитектуру - проектирование, строительство и развитие». [ 6 ]

Тэк Хаус 1966
Дом Сибли, 1967 год.
Питчер Инн; Форелевой зал
Форк Вью Лодж
Форк Вью Лодж
Института Здравоохранения Библиотека

Ранние работы

[ редактировать ]

Вскоре после Йельского университета Селлерс и его друг Уильям Рейнеке приобрели участок земли недалеко от Уоррена, штат Вермонт , известный под названием Колючая гора, в то время как Питер Глюк приступил к проектам в другом месте. [ нужна ссылка ] С этого момента развился новый способ создания архитектуры, в результате которого появились структуры, оторванные от архитектурной традиции. [ 7 ] Трое молодых архитекторов были мотивированы идеей, что они могут контролировать экономику и строительство своих зданий, а также дизайн. В то время Селлерс сказал: «Архитектор сегодня безответственен, думая, что он должен сидеть в своем офисе и ждать, пока какой-нибудь клиент придет и скажет: «Хорошо, постройте мне это». Но я думаю, что архитектор должен полностью изменить свою сферу деятельности, если он хочет выжить как неотъемлемая часть нашего будущего общества. Я думаю, что он также должен играть роль предпринимателя». [ 8 ]

Три основные силы начали эксперименты по проектированию и строительству в Prickly Mountain: 1) предпринимательское стремление создавать и контролировать свою жизнь экономически; 2) желание строить, приобщиться к материальности и эмпиричности архитектуры собственным телом; и 3) стремление к творческой свободе и личному выражению жизни художника. [ 9 ]

Tack House, The Sibley/Pyramid House и Bridge House были прямым результатом процесса проектирования и строительства, который больше напоминал создание искусства, чем стандартные методы строительства зданий. В архитектурных фирмах проекты полностью разрабатываются со всеми деталями еще до начала строительства; Окончательные здания строятся строителем, читающим набор инструкций и, следовательно, не вносящим никакого вклада в проект. Напротив, дома на Колючей горе строились их проектировщиками, и они велись без подготовки готовых архитектурных чертежей. Широкая, формальная или структурная концепция, реализованная в виде простого эскиза или масштабной модели, часто бывает единственным аспектом проектирования, завершенным до начала строительства. Последующий процесс представлял собой процесс непрерывного проектирования и решения проблем. Это было импровизационно и полно сюрпризов; часто решения приходилось искать, когда творческий процесс опережал практичность. [ 10 ] [ 11 ]

Устойчивый дизайн

[ редактировать ]

Начиная с середины 1970-х годов Селлерс экспериментировал с интеграцией устойчивых систем энергетики и утилизации отходов в дома, используя различные экологически чистые технологии. Между 1974 и 1980 годами, во время нефтяного эмбарго, Селлерс спроектировал пять жилых домов (в Колорадо, Канзасе, Мэне, Вермонте и Нью-Джерси) с пассивными и активными солнечными батареями, резервными деревянными панелями, суперизоляцией, хранилищем воды для рециркуляции тепла, компостными туалетами и ветряными мельницами.

Два из этих экспериментов привели к изобретениям, которые были использованы для начала успешного бизнеса. В 1974 году он вместе с Доном Майером основал компанию Northwind Power (ныне Northern Power Systems ). [ 12 ] Сейчас компания является успешным разработчиком ветряных турбин. [ 13 ] В 1976 году он стал соучредителем компании Vermont Iron Stove Works, которая создавала новые конструкции железных печей для внутреннего рынка. [ 14 ] В 1978 году он вместе с архитектором Джоном Тоддом основал корпорацию 4 Elements. [ 15 ] разработать солнечные системы очистки водных отходов.

Архитектурный стиль

[ редактировать ]

Архитектурный стиль Селлерса отражает стремление использовать наружные материалы внутри помещения и оставаться верным естественной красоте окружающей среды. Что касается элегантного дизайнерского решения, Селлерс говорит: «Не используйте камни, если на вашем участке их нет. Используйте то, что соответствует основным критериям ценности, основанным на воспринимаемой пригодности для сайта». Поступая таким образом, вы поддерживаете местных мастеров, которые знают и умеют работать с местными материалами. В одном из его проектов «Дом на дереве» около трети вертикальных опор представляют собой деревья, которые изначально располагались на участке. Прочность сохраняется, поскольку они имеют полную форму, без каких-либо порезов, обычно без пятен и удаления коры. [ 16 ]

Промышленный дизайн

[ редактировать ]

Интерес Селлерса к повседневному дизайну побудил его в 2011 году основать музей, Мадсоновский музей промышленного дизайна , «чтобы прославить великие проекты и побудить гражданское общество понять, что будущее материального мира зависит от постоянства, а это зависит от художественное вливание во все, что мы делаем». Переживая долгие зимы Вермонта, покрытые снегом, Селлерс осознал необходимость в санях, которые могли бы безопасно маневрировать по деревьям, в отличие от существующих в то время саней, которые не имели возможности рулевого управления. Он и его друзья разработали сани, которые не тонули бы в глубоком рыхлом снегу и их можно было легко переносить в горы без проблем. В 1987 году он создал компанию Mad River Rocket Company. [ 17 ] и начал продавать сани. Компания до сих пор работает, и ею управляет его сын Паркер Селлерс. [ 18 ] [ 19 ]

Дизайн сообщества

[ редактировать ]
GeundheitПоперечное Сечение
Храм Диндора

В области общественного дизайна работа Дэвида варьировалась от стратегий проектирования новых застроек в средневековом районе Берлина до развития западной деревни с солнечной энергией в диком ландшафте в гармонии с дикой природой. Его Институт Gesundheit площадью 425 акров в Западной Вирджинии представляет собой общественную эко-деревню , ориентированную на здоровье. [ нужна ссылка ]

Его исследование городского дизайна в Берлингтоне, проведенное при поддержке тогдашнего мэра, а ныне сенатора США Берни Сандерса , представляет собой 200-летний план развития города. [ нужна ссылка ]

Он разработал передовые концепции « пешеходных деревень » будущего, солнечных городов и, вместе со студентами Нориджского университета , «разрастающегося свободного Вермонта» в зоне шириной 50 миль по всему штату вдоль существующих линий Amtrak . [ нужна ссылка ]

  • Коллегия членов Американского института архитекторов, введена в должность в 2017 году (выбрана жюри для стипендии Института из-за заметного вклада в развитие профессии архитектора). [ нужна ссылка ]
  • AIA, Вермонт, Премия за выдающиеся достижения в области архитектурного дизайна, Цитата, «Храм Диндора», Вермонт, 2012 г.
  • AIA, Вермонт, Премия за выдающиеся достижения в области архитектурного дизайна, почетное упоминание, «Бункер Арчи», Вермонт, 2010 г.
  • AIA, Вермонт, Премия за выдающиеся достижения в области архитектурного дизайна, «Медицинская клиника в Сальвадоре», Сальвадор, 2007 г.
  • AIA, Вермонт, награда за выдающиеся достижения в области архитектурного дизайна, особое упоминание: «Дача» в Пэтча Адамса , больнице Гезундхейт Западная Вирджиния, 2003 г.
  • AIA, Вермонт, Премия за выдающиеся достижения в области архитектурного дизайна, «The Pitcher Inn», Вермонт, 2002 г.
  • Медаль за выдающиеся достижения AIA, 2000 г.
  • 100 лучших архитекторов мира, Architectural Digest , 1998 г. [ нужна ссылка ]
  • 100 лучших архитекторов мира, Architectural Digest , 1992 г. [ нужна ссылка ]
  • Победитель конкурса, школьная гимназия Green Mt. Valley с дизайном с пассивной солнечной энергией.
  • Победитель конкурса, завершение строительства Иоанно-Богословского собора Нью-Йорка: Биоукрытие
  • Победитель конкурса, винодельня Carmenet, Сонома, Калифорния : Закрытый туннель в скале.
  • Победитель конкурса, природный центр Спенсер Крест, Корнинг, штат Нью-Йорк . Пассивная солнечная энергия, Wolfeboro Inn, гостиница на 50 номеров в историческом Вулфборо, Нью-Гэмпшир
  1. ^ Архитектурная импровизация: история движения дизайна и строительства в Вермонте 1964-1977 гг. , University Press of New England , 2008.
  2. ^ Салли Поллак (12 июня 2011 г.). «Архитектура 101: Ни разрешений, ни родителей, ни клиентов, много фанеры для архитектора Селлерса и его друзей» . Берлингтон Фри Пресс . Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  3. ^ Стивен Моррис (9 октября 2005 г.). «Банда Колючей горы» . Таймс Аргус . Проверено 29 ноября 2014 г.
  4. ^ Розалин Грэм (май 2004 г.). «Мальчик с колючей горы» . Деловые люди-Вермонт . Проверено 29 ноября 2014 г.
  5. ^ Хейс, Ричард В. (2007). Проект строительства Йельского университета: первые 40 лет . Издательство Йельского университета. ISBN   978-0-300-12316-6 .
  6. ^ [Нет автора], «Легкие и воздушные дома» в прогрессивной архитектуре , июль 1967 г., Vol. XLVIII, № 7, стр. 106-115.
  7. ^ Архитектурная импровизация: история движения дизайна и строительства в Вермонте 1964-1977 гг. , University Press of New England, 2008.
  8. ^ К. Рэй Смит, «Архитектура колеблется, как маятник», Прогрессивная архитектура , май 1966 г., 150
  9. ^ Архитектурная импровизация: история движения дизайна и строительства в Вермонте 1964-1977, 11, University Press of New England, 2008.
  10. ^ Дэнни Саген, интервью с Дэвидом Селлерсом, 1998 г., ранее опубликованное в журнале «Влияние в разных областях», The Chicago Architectural Club Journal, 2001 г., том 10.
  11. ^ Кэрри Джейкобс, «Революция, которой никогда не было», журнал Metropolis, октябрь 2006 г.
  12. ^ «Wind Power Holdings привлекает 45 миллионов долларов» . Массовые высокие технологии. 23 октября 2009 г. Проверено 14 июня 2010 г.
  13. ^ «Северные энергетические системы – продукция и услуги малой и средней ветроэнергетики» .
  14. ^ «Дровяные печи Elm от Vermont Iron Stove Works | Vermont Iron Stove Works» .
  15. ^ «Добро пожаловать в John PA Todd Associates, Architects» .
  16. Марен Томпсон Бздек, «Зеленый дом на дереве», Natural Home, февраль/март 2004 г.
  17. ^ Ракетная компания Mad River
  18. Лиза Ратке, «Свободное катание на санях; ракета Mad River Rocket в Вермонте открывает мир «безрассудного веселья» зимой», Bangor Daily News, 26 декабря 2007 г.
  19. ^ Паркер Селлерс
  20. ^ различные (2011). Техническое предложение: Офисный комплекс штата Уотербери (PDF) . Руд и Селлерс / Bast & Rood Architects. п. 46. ​​Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2014 г. Проверено 28 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f64bcc657b178f7092597ce55809989a__1703976960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/9a/f64bcc657b178f7092597ce55809989a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David E. Sellers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)