Jump to content

Железнодорожная компания Бонн-Кёльн

Железнодорожная компания Бонн-Кельн ( нем . Bonn-Cölner Eisenbahn-Gesellschaft , BCE) — бывшая немецкая железнодорожная компания , основанная в июле 1837 года в Бонне и 6 июля 1840 года получившая концессию на строительство и эксплуатацию железнодорожной линии между Бонном и Кёльном. .

Старый подземный переход возле Ройсдорфа
Пуговица от униформы сотрудников BCE

Рассматривались два варианта маршрута: прямая линия по течению Рейна была бы дешевле. Он должен был пройти через малонаселенную территорию, где было бы мало пассажиров. Полвека спустя этот маршрут использовался Рейнской береговой железной дорогой ( Rheinuferbahn ), построенной другой железной дорогой Кельн-Бонн ( Köln-Bonner Eisenbahnen ) — ныне линия 16 Кельнской и Боннской городских дорог .

Был построен еще один вариант — линия длиной 29 км, позднее ставшая частью линии Западного Рейна ( Linke Rheinstrecke ). Он проходит по широкой дуге через Ройсдорф , Зехтем , Брюль и Кальшерен до станции Санкт-Панталеон в Кёльне. Эта конечная станция была построена сразу после прохождения Панталеонских ворот средневековой стены.

Открытие железной дороги Кёльн-Бонн во дворце Аугустусбург , Брюль , 1844 год.

Место для станции Бонн вызвало бурные споры. В конечном итоге было выбрано место на Поппельсдорфер-аллее, потому что отсюда было легче продлить линию на юг.

Первые земляные валы были построены в марте 1842 года. Линия была открыта 15 февраля 1844 года после торжественной церемонии открытия 13 февраля. С лета 1844 года ежедневно курсировало шесть пар поездов. Первые четыре локомотива прибыли из Манчестера .

Расширение для Роландсека

[ редактировать ]

В 1844 году BCE увеличила свой капитал для финансирования расширения Кобленца , и подписка на акции была превышена в четыре раза. Однако строительство нового маршрута было отложено отчасти из-за того, что Боннский университет выразил протест прусскому королю Фридриху Вильгельму IV против фрагментации Поппельсдорфер-аллеи (проспекта) на его земле. В конце концов король поручил ландшафтному архитектору Петеру Йозефу Ленне спроектировать перекресток железной дороги и Поппельсдорфер-аллее.

4 августа 1854 года BCE было разрешено продлить свою линию как минимум до Роландсека . Это было важной частью его успеха, поскольку путешественники могли удобно пересаживаться с поезда на пароход на станции. Кроме того, сужение долины Рейна сделало невозможным строительство конкурирующих линий на западном берегу Рейна. 18 октября 1855 года линия была завершена через Бад-Годесберг и Мелем до Роландсверта, а 21 января 1856 года было открыто все 14-километровое продолжение до Роландсека.

Поглощение компании

[ редактировать ]

1 января 1857 года железнодорожная компания Бонн-Кельн была приобретена Рейнской железнодорожной компанией за 1,05 миллиона прусских талеров .

Сорок лет спустя вместе с Köln-Bonner Eisenbahnen (KBE) была основана компания с похожим названием (но с более современным написанием), но она не имела отношения к BCE.

  • Бюргер, Эмиль (1845). Железные дороги Германии в 1845 году (на немецком языке). Карлсруэ. стр. 40–42.
  • Шмёкель, Рейнхард; Кемп, Клаус (1994). 150 лет железным дорогам в Бонне (на немецком языке). Бонн: Город Бонн. ISBN  3-922832-11-3 .
  • Шмёкель, Рейнхард (2000). Железный конь — исторический роман о строительстве первой железной дороги Бонн-Кельн) (на немецком языке). Бергиш-Гладбах: Бастион Люббе. ISBN  3-404-14459-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f66060f2afb908ae980975cd32543c9b__1679926740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/9b/f66060f2afb908ae980975cd32543c9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bonn–Cologne Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)