Jump to content

Джозеф Феннимор

Джозеф Феннимор
Справочная информация
Рожденный ( 1940-04-16 ) 16 апреля 1940 г. (84 года)
Манхэттен, Нью-Йорк , США
Жанры Классический
Род занятий Композитор, пианист
Инструмент Фортепиано
Годы активности 1952 – настоящее время

Джозеф Феннимор (родился 16 апреля 1940 года) — американский композитор , пианист и педагог, наиболее известный своими произведениями для фортепиано и камерных ансамблей. Критик, лауреат Пулитцеровской премии Филип Кенникотт, назвал его «одним из лучших композиторов этой страны». [ 1 ] Его музыка исполнялась и транслировалась по всему миру, а также была включена в репертуар Метрополитен-опера и New York City Ballet . [ 2 ] [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джозеф Феннимор родился в больнице Бельвью на Манхэттене . [ 4 ] Он начал формальное музыкальное обучение в северной части штата Нью-Йорк в Музыкальной консерватории Скенектади, его главным учителем был ее основатель и директор Джозеф Г. Деррик. [ 5 ] выпускница консерватории Новой Англии по классу фортепиано Этель Ньюкомб, [ 6 ] Теодора Лешетицкого . Первый американский помощник [ 7 ] На двенадцатом году обучения Феннимор был выбран для исполнения фортепианного концерта с Симфоническим оркестром Скенектади в историческом театре Проктора этого города. [ 8 ] [ 5 ] Первыми композициями Феннимора, которые были исполнены публично, были хоровые произведения, представленные в 1957 году хоральными коллективами Шотландии-Гленвилля под руководством Карла М. Штойбинга, которые ежегодно гастролировали по северо-востоку. [ 9 ]

Феннимор был одним из восьми старшеклассников, принявших участие в Музыкальной школы Истмана. экспериментальной ускоренной программе [ 10 ] в Рочестере, штат Нью-Йорк, в течение которого первый год его обучения на степень бакалавра был завершен в летние месяцы до и после последнего года обучения в средней школе. [ 11 ] Первое лето он учился игре на фортепиано у приглашенного преподавателя Юджина Листа ; Второе лето он учился у заведующего фортепиано Eastman Сесиль Стауб Генхарт , которая стала одним из его главных музыкальных влияний. [ 11 ] Осенью 1958 года Феннимор познакомился с первокурсником Истмана, пианистом Гордоном Хиббердом, который с тех пор стал его спутником жизни. [ 8 ]

Генхарт организовал для Феннимора летнее обучение игре на фортепиано вместе с бывшим преподавателем Eastman Сандором Васом; Вас привлек Хильдегарду Ласелл Уотсон (которой цикл песен «Берлиц: Введение во французский язык»). будет посвящен [ 12 ] ) стать покровителем Феннимора; в 1962 году она организовала визит Феннимора и прослушивание у композитора и критика Вирджила Томсона (мать Уотсона, Джесси Мод Килер Ласелл, была покровительницей самого Томсона). [ 13 ] ), который убеждал его переехать в Нью-Йорк. [ 14 ] Окончив Истман в том же году со степенью бакалавра искусств с отличием и сертификатом исполнителя, Феннимор той осенью поступил в Джульярдскую музыкальную школу на Манхэттене как студент Розины Левинн , получив степень магистра в Джульярдской школе в 1965 году вместе с Леба и Ван Клиберн. выпускниками Награды. [ 15 ]

Феннимор, композитор ASCAP , сначала чередовал сочинение с другой музыкальной деятельностью, начиная от выступлений в качестве солиста на концертах и ​​сольных концертах (при поддержке Бедфорда Пейса III, директора по связям с общественностью в Северной Америке Британского управления по туризму). [ 16 ] ) в Америке, Японии и Европе помощнику дирижера на Бродвее в спектакле « Нет, нет, Нанетт», музыкальному руководителю и аранжировщику Бастеру Дэвису, [ 17 ] [ 18 ] пишу музыкальную критику под псевдонимом [ 19 ] вместе с Гордоном Хиббердом стал соучредителем и руководителем (1972–76) серии концертов «Hear America First», которая транслировалась по всей стране на Национальном общественном радио . [ 20 ] Он также преподавал фортепиано в Принстонском университете, а также фортепиано, фортепианную литературу и музыкальную литературу в колледже Сент-Роуз в Олбани, Нью-Йорк. [ 21 ] С начала 1970-х годов он посвятил свою энергию исключительно композиторским усилиям. [ 22 ] новые произведения представили и часто исполняли меццо-сопрано Джойс Касл , виолончелист Тед Хойл, клавесинистка Элейн Компароне и пианисты Ларри Грэм, Деннис Хелмрич, Джеффри Миддлтон, Дэн Тейтлер, Мартанна Вербит и Хуана Зайас. [ 23 ] В настоящее время Феннимор дает частные уроки игры на фортепиано в Музыкальной студии в Олбани, Нью-Йорк. [ 24 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Среди упоминаний Феннимора - Премия Мемориала Леба и Премия Ван Клиберна (обе от Джульярда за аспирантуру); премия «Час музыки» от Colony Club в Нью-Йорке , которую он выиграл в 1964 году; и первая премия по фортепиано на конкурсе молодых артистов Национальной федерации музыкальных клубов в 1965 году. [ 25 ] Эта последняя награда принесла Феннимору четыре года управления федерацией, включая тур по Японии, спонсируемый Информационным агентством США, и десятки концертов по всей территории Соединенных Штатов. [ 26 ] особенно на юге, [ 27 ] где он получил награды полковника Кентукки и путешественника Арканзаса от губернаторов этих штатов. Он также получил грант Рокфеллера (с продлением); грант Фулбрайта (с продлением) в 1967–69 годах, который позволил ему учиться у Гарольда Кракстона , ОБЕ, в Соединенном Королевстве; [ 28 ] и первый приз на конкурсе Concurso Internacional Maria Canals в Барселоне в 1969 году. [ 29 ] Кроме того, с 1976 года он является лауреатом ежегодных наград ASCAP . [ 8 ] В 2013 году Феннимор получил награду от Ассоциации учителей музыки штата Нью-Йорк в знак признания его «выдающегося вклада как исполнителя, главного педагога, тренера и всемирно известного композитора». [ 30 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Феннимор и Гордон Хибберд, долгое время владевшие одним домом на Манхэттене и другим в северной части штата Нью-Йорк, были одними из первых арендаторов знакового жилого комплекса Westbeth Artists Community Housing в Гринвич-Виллидж . [ 8 ] В настоящее время они проживают в Олбани. [ 8 ]

Композиционный обзор

[ редактировать ]

Музыка Феннимора, особенно клавишная, часто отличается технической изощренностью и хроматической сложностью, которые расширяют западную тональную традицию, из которой она возникла; такая экзотика, как «Катай» и «Море песка» , напоминающие китайские и ближневосточные идиомы соответственно, также расширяют ее в «постоянной метаморфозе» его стиля. [ 1 ] В то же время его переработка сонаты ля-минор Шумана для скрипки и фортепиано и второго фортепианного концерта Чайковского (премьера которого состоялась в 1986 году Чикагским симфоническим оркестром под управлением Джеймса Левина ) остаются преданно-романтичными. [ 31 ] Помимо ностальгического или «горько-сладкого» лиризма, который часто комментируют, [ 32 ] Дополнительная отличительная составляющая стиля Феннимора - повышенное остроумие и «серьезно игривый спорт». [ 33 ] примером является его сатирический подход к обучению языку, вышеупомянутые « Берлиц: Введение во французский язык» и «Фокстрот» , причудливая дань уважения ушедшим популярным музыкальным жанрам.

Каталог работ

[ редактировать ]

Опера и театр

[ редактировать ]
  • «Не называй меня своим настоящим именем: одноактная опера » по рассказу Джеймса Парди; либретто композитора (1974)
  • «Вечер: Опера в одном действии » по рассказу Джеймса Парди; либретто композитора (1974)
  • Айседора: Опера [незаконченная]; либретто композитора (1974)
  • «Сохраняя время: перформанс для одного человека и фортепиано» ; текст композитора (1990?)

Оркестровые произведения

[ редактировать ]
  • Концерт-пикколо для фортепиано с малым оркестром (1962; ред. 1976)
  • Концерт для фортепиано с оркестром (1964)
  • Концерт для виолончели с оркестром (1974)
  • Отголоски: Дуэт для меццо-сопрано и тенора (или сопрано) и оркестра (1974)
  • Закат для оркестра (1980)
  • Хрустальная лестница [второй концерт] для фортепиано с оркестром (1987)
  • Конфетти для фортепиано в четыре руки и оркестра (1990)
  • Теноровый концерт для тромбона с оркестром (2003); для виолончели с оркестром (2004)
  • Прощание для оркестра (2012)

Камерные работы

[ редактировать ]
  • Соната для кларнета и фортепиано (1968)
  • Рапсодия для скрипки без аккомпанемента (1974)
  • Соната для виолончели и фортепиано (1974)
  • Трио для гобоя, виолончели и клавишного инструмента (фортепиано или клавесина) (1975)
  • Квартет для кларнета, альта, виолончели и фортепиано (по Вентейлю) (1976; ред. 1978)
  • Соната для флейты и фортепиано (1977)
  • Влюбленный Сван: Соната в одной части для виолончели, скрипки или альта и фортепиано (1978; редакция 1981)
  • Телефонные номера для ансамбля ксилофонов (1979)
  • Три романса для кларнета и фортепиано (1982–85)
  • Три романса для флейты и фортепиано (1982–85)
  • Три романса для флейты, кларнета и фортепиано (1982–85)
  • Секстет для квинтета деревянных духовых инструментов и фортепиано (1985)
  • Сиюм ха-Сефер (Завершение Торы) для гобоя, кларнета, скрипки, альта, виолончели, ударных и фортепиано (1985?)
  • Второй секстет для квинтета деревянных духовых инструментов и фортепиано (1986)
  • Компьютерная музыка для клавесина (1988)
  • Вторая соната для флейты и фортепиано (1988)
  • Павана для струнного квартета (1992)
  • Вторая соната для виолончели и фортепиано (1992)
  • Пассакаль для органа (1994)
  • Отель-трио для скрипки, виолончели и фортепиано (1995)
  • На зелени для органа (1996)
  • Морская колыбельная для валторны и фортепиано (1997)
  • Десять романсов для виолончели и фортепиано (1999)
  • Дуэт для гобоя и клавишного инструмента (фортепиано или клавесина) (2002)
  • Молинос де Вьенто («Ветряные мельницы»): Второе трио для скрипки, виолончели и клавишных (2003)
  • Вторая соната для скрипки и фортепиано (2007)
  • Весенняя соната для флейты или скрипки и фортепиано (2007)
  • Романс для виолончели и фортепиано (2014)

Соло фортепиано

[ редактировать ]
  • Фэнтези (1963)
  • Вальсы (1963?-69)
  • Биты и кусочки: Три пьесы для фортепиано для детей (1964)
  • Первая соната (1964)
  • Четвертая соната (1964)
  • Первая Сонатина (1965)
  • Вторая соната для фортепиано (1965)
  • Вариации на тему Бетховена (1966; ред. 1972)
  • Третья соната (1967)
  • Осколки и фрагменты (1968–2003)
  • Песни и танцы (1969)
  • Первый канал (Вторая Сонатина) (1973)
  • Перемирие: Три пьесы для фортепиано соло (Марш [март], Сан-Суси, Черное дерево и слоновая кость) (1975–77)
  • Фокстрот: Соната для фортепиано в двух частях (Блюз, Старая мягкая обувь) (1977)
  • Титулы Вальс (по мотивам Макса Штайнера) (1977)
  • Две тряпки: Человек из Вулворта, Куриная табакерка (1979)
  • Горько-сладкое: Четыре маленьких пьески (для очень старых детей) (1980)
  • Хрустальная лестница (1983)
  • Романсы для фортепиано, том 1 (1983–2004)
  • Вариации (1983)
  • Этюд (1984)
  • Тряпка Джессики (1984)
  • Танго (1984)
  • Вальс (1984)
  • Танго II (1985)
  • Этюд (1988)
  • Депрессивное состояние и мечты: девять багателей (1993–94)
  • Пассакалье (1994)
  • Двадцать четыре причуды для фортепиано соло (1994)
  • Практическая прелюдия (1999)
  • Студия (2000)
  • Вальс: Дама не бродяга (Призрачная транскрипция) (2000)
  • Бальный вальс (по Волленгаупту) (2002)
  • В стиле мексиканской популярной песни ок. 1934 (2002)
  • Кукольный вальс (по Польдини) (2003)
  • Эскориал (2004)
  • Катай: Пьесы для фортепиано (2005)
  • Третья Сонатина (2005)
  • Турмалин: О потере драгоценного камня (Тема, вариации и код на остинато) (2005)
  • Сонатинелла (2006)
  • Пять рек (2007)
  • Три пьесы для фортепиано (2009)
  • Романсы для фортепиано, книга 2 (2010?-13)
  • Кластеры (2011)
  • Пятая соната (2012)
  • Памятники: авиабаза Дувр, Меса-Верде, Арлингтон (2013 г.)
  • Шестая соната (2013)
  • Из моего окна: вариации на тему Шуберта (2014)
  • Бой с тенью или Been There, Done That (Третья газета) (2014)
  • Две вещицы (2016)
  • Старый припев на день рождения Мартаны (2017)
  • Размышление над последним словом (2019)

Фортепиано в четыре руки

[ редактировать ]
  • Восемь вальсов, книга 1 (1958–74)
  • Восемь вальсов, книга 2 (1958–75)
  • Хрустальная лестница (1980)
  • Тарантелла (1988)
  • Сонатина для 1 фортепиано в 4 руки (1998; ред. 1999)

Два фортепиано

[ редактировать ]
  • Хрустальная лестница: Два фортепиано (2000)
  • Хрустальная лестница (Фортепианный концерт № 2) (аранжировка для двух фортепиано) (1984)
  • Not Another Waltz (без даты) [снято]

Хоровые произведения

[ редактировать ]
  • Музыка для причастия без названия: Kyrie, Gloria, Alleluia, Sanctus and Benedictus, Eucharistic Aclamations, Agnus Dei 1, Agnus Dei 2, Amen для хора SATB, прихожан и органа (1971)
  • Песня циника для хора САТБ и фортепиано (1972?)
  • Набор священных хоровых произведений без названия: Ave Maria 1, Ave Maria 2, Love Is the Water of Life, Timor et Tremor, Vere Languores 1, Vere Languores 2 для тенора или сопрано соло, хора SATB и фортепиано (1972)
  • Три псалма: как они умножаются, что меня беспокоит! (Псалом 3), Не обличай меня (Псалом 6), Господь — пастырь мой (Псалом 23) для хора SATB a cappella и с фортепиано (1999)

Вокальные произведения

[ редактировать ]

(Песни, песенные циклы, наборы песен; в сопровождении фортепиано, если не указано иное)

  • Мое сердце подпрыгивает, когда я вижу , текст Уильяма Вордсворта (1961)
  • Песня «День рождения» , текст композитора (1970)
  • Берлиц: Введение в французский язык , текст из книги Берлиц «Французский для путешественников» (1971).
  • Я певец , текст композитора (1971)
  • Бог мертв , текст композитора (1973)
  • Семь песен из Шекспира на текст Уильяма Шекспира (1973)
  • Отголоски: Дуэт для сопрано и тенора , текст Джерарда Мэнли Хопкинса (1974)
  • Смерть, не гордись , текст Джона Донна (1976)
  • Я когда-то была горничной , текст Роберта Бернса (1976)
  • Мэри плачет о своем ребенке , напиши анон. (1976)
  • Party Songs на текст композитора (1976)
  • Набор из четырех песен без названия [ Прототип Party Songs ], текст композитора (1976).
  • Твоя любовь , текст Роберта Шумана (1977)
  • Младенческая радость , текст Уильяма Блейка (1977)
  • Inscape: Стихи Джерарда Мэнли Хопкинса , текст Джерарда Мэнли Хопкинса (1977)
  • Тень и субстанция , текст Уильяма Вордсворта (1977)
  • Дни и мечты , текст Алджернона Чарльза Суинберна (1978)
  • Я не знаю, как это сказать , напиши анон. (1979)
  • Музыкальное предложение , текст Дональда Ричи (1979)
  • Молитва , текст композитора (1980)
  • «Так многое зависит от» , текст Уильяма Карлоса Уильямса (1981)
  • Звезда смотрит на меня сверху вниз , текст Томаса Харди (1981)
  • Джулия , текст Литтона Стрейчи (1982)
  • Мое сердце , текст Сафо (1984)
  • Тишина , текст Уильяма Карлоса Уильямса (1984)
  • Good Bye, Good Night , текст композитора (1985)
  • Прекрасное время , текст У. Х. Дэвиса (1991)
  • Ruthless Rhymes для PC Times , текст композитора (1994; ред. 2005 г.)
  • Я не должен говорить , текст Виты Саквилл-Уэст (1995)
  • Лось , текст Джоанны Келлер (1996)
  • Песни [Стихи Герберта Вудворда Мартина] , текст Герберта Вудворда Мартина (1998)
  • «Море песка» для контртенора или меццо-сопрано и камерного ансамбля; текст композитора (2002)

Транскрипции, аранжировки и интерполяции

[ редактировать ]
  • Ференц Лист: Кода к Шестой рапсодии для фортепиано (1965)
  • И.С. Бах: Каденция для третьей части, клавирный концерт фа минор для фортепиано (1983)
  • Карл Мария фон Вебер: Рондо из Сонаты для фортепиано № 1, соч. 24 с поправками, для фортепиано (1970; ред. 2008 г.)
  • Франц Йозеф Гайдн: Каденции для первой и второй частей, Концерт ре мажор для фортепиано (1982)
  • Пётр Ильич Чайковский: Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 с поправками, для фортепиано с оркестром (1986; ред. 2012 г.)
  • И.С. Бах: Прелюдия IV, Хорошо темперированный клавир, Том 2 , орнамент, для фортепиано (1993)
  • Сергей Рахманинов: Слезы (Сюита №1, соч.3, №3) в переложении для фортепиано (1994)
  • Луи Моро Готшальк: O Loving Heart (оригинальный текст песни Генри К. Уотсона), аранжировка для хора SATB и фортепиано (1999)
  • Роберт Шуман: Шесть этюдов в канонической форме для педального фортепиано, соч. 56 в переложении для скрипки, виолончели и фортепиано (1999)
  • И.С. Бах: Каденция для Симфонии № 6, BWV 792 («Каденция Люси») для фортепиано (2003)
  • Орландо Гиббонс: Три пьесы из Парфении в переложении для фортепиано (2004)
  • Роберт Шуман: Соната для скрипки и фортепиано ля минор, соч. 105, № 1 , в переложении для виолончели и фортепиано (2008)
  • В.А. Моцарт: Три каденции для первой части, Концерт до минор, K. 491 для фортепиано (2009)
  • Морис Равель: Соната в четырех частях для скрипки и виолончели с поправками и транскрипцией для скрипки, виолончели и фортепиано (2010)
  • Хьюго Фрей: Венский рефрен в переложении для виолончели соло (2014)
  • Ян Сибелиус: Ложная печаль, соч. 44, нет. 1 в переложении для фортепиано (2014)
  • Александр Скрябин: Прелюдия для фортепиано, соч. 9, № 1, для левой руки , с поправками для одной или обеих рук (2019 г.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Скотт Кантрелл, «От драматичного к мечтательному: последние выпуски», Kansas City Star , 19 мая 1990 г.
  • Колин Кларк, «Джеффри Миддлтон играет Феннимора», Fanfare , ноябрь – декабрь 2009 г. Доступно по адресу [2]
  • Джозеф Далтон, «Мелодичная жизнь», Times Union (Олбани, Нью-Йорк), 22 октября 2004 г. Доступно по адресу [3]
  • Филип Кенникотт, «Пять романсов». Примечания к Феннимору: Катай, Турмалин, 5 романсов , Джеффри Миддлтон, фортепиано. Олбани Рекордс ТРОЙ1123. Доступно по адресу [4]
  • Роберт К. Марш, «Предварительный просмотр оперы Феннимора обещает многообещающе» , Chicago Sun-Times , 6 июля 1986 г.
  • Тим Пейдж, «Музыка: Палата Святого Луки», New York Times , 21 октября 1983 г.
  • Терри Столлер, «Профили в искусстве — Джеффри Миддлтон: пианист», Westbeth Home to the Arts , февраль 2019 г. Доступно по адресу [5]
  • Джон фон Рейн, «Проект Чайковского Феннимора наконец увидел свет дебюта», Chicago Tribune , 3 июля 1986 г. Доступно по адресу [6]
  • Джон фон Рейн, «Американские произведения для фортепианного дуэта», Chicago Tribune , 24 августа 2003 г.
  1. ^ Jump up to: а б Кенникотт, Филип (2009). «Пять романсов» (PDF) . Примечания к Феннимору: Катай, Турмалин, 5 романсов, Джеффри Миддлтон, фортепиано . Олбани Рекордс ТРОЙ1123.
  2. ^ Раймонд Эриксон (25 февраля 1972 г.). «Met Studio дает песенную программу». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  3. ^ Рон Эмери (15 июля 1988 г.). «Мартинс впечатляет композитора». Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк
  4. ^ Хойл, Уилсон Т. (1981). Джозеф Феннимор: его биография и совместное творчество с анализом его «квартета (по мотивам Вентейля)» . Диссертация DMA, Манхэттенская музыкальная школа. п. 1.
  5. ^ Jump up to: а б Хойл, Уилсон Т. (1981). Джозеф Феннимор: его биография и совместное творчество с анализом его «квартета (по мотивам Вентейля)» . Диссертация DMA, Манхэттенская музыкальная школа. п. 2.
  6. ^ «Джозеф Деррик». Музыкальный обозреватель . XV (2): 51А. Февраль 1917 года.
  7. ^ «Вена». Музыкальный курьер: Еженедельный журнал . ЛВИ (3): 33Б. 15 января 1908 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Джозеф Далтон (22 октября 2004 г.). «Мелодичная жизнь». Таймс Юнион, Олбани, Нью-Йорк
  9. ^ «Некрологи: Карл М. Штойбинг». Poughkeepsie Journal, Покипси, Нью-Йорк: с. 4Б. 22 марта 2002 г.
  10. ^ Артур Дж. Мэй. «История Рочестерского университета» . История Рочестерского университета: Глава 39, Школа Истмана - Послевоенные годы . Раздел II, последний абзац . Проверено 16 мая 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хойл, Уилсон Т. (1981). Джозеф Феннимор: его биография и совместное творчество с анализом его «квартета (по мотивам Вентейля)» . Диссертация DMA, Манхэттенская музыкальная школа. п. 3.
  12. ^ Феннимор, Джозеф. Берлиц: Введение во французский язык (Нью-Йорк: G. Schirmer, Inc., 1974): с. 3.
  13. Карен Стокке (25 июня 2019 г.). «Истории из позолоченного века: поместье Уитин Ласелл» https://www.preservationmass.org/single-post/2019/06/25/stories-from-the-gilded-age-the-whitin-lasell-manor . Параграф 10. Дата обращения 3 июня 2021 г.
  14. ^ Хойл, Уилсон Т. (1981). Джозеф Феннимор: его биография и совместное творчество с анализом его «квартета (по мотивам Вентейля)» . Диссертация DMA, Манхэттенская музыкальная школа. п. 5.
  15. ^ Хойл, Уилсон Т. (1981). Джозеф Феннимор: его биография и совместное творчество с анализом его «квартета (по мотивам Вентейля)» . Диссертация DMA, Манхэттенская музыкальная школа. стр. 5, 6.
  16. Пол Граймс (28 апреля 1985 г.). «Путешествие по Европе ярким летом». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  17. ^ «Феннимор, Джозеф». Кто есть кто в американской музыке: Классика, 2-е изд. (Нью-Йорк: Jacques Cattell Press, 1985): стр.178.
  18. ^ "Бастер Дэвис". База данных Интернет-Бродвея. https://www.ibdb.com/broadway-cast-staff/buster-davis-4628 . По состоянию на 4 июня 2018 г.
  19. Джейн Буччи Стюарт (без указания авторства), «Curriculum Vitae», Музыка Джозефа Феннимора (брошюра), 1984.
  20. ^ Хойл, Уилсон Т. (1981). Джозеф Феннимор: его биография и совместное творчество с анализом его «квартета (по мотивам Вентейля)» . Диссертация DMA, Манхэттенская музыкальная школа. п. 13.
  21. ^ Венди Либераторе (22 марта 2009 г.). «Феннимор написал фортепианное произведение, вдохновленное природным заповедником». Ежедневная газета . Скенектади, Нью-Йорк
  22. ^ Кантрелл, Скотт (1993). «О Джозефе Фенниморе». Аннотации к Джозефу Феннимору на концерте. Джозеф Феннимор, фортепиано . Олбани Рекордс ТРОЙ102.
  23. ^ Репрезентативные выступления или записи засвидетельствованы: (для Касла) Алленом Хьюзом (21 мая 1971 г.), «Джозеф Феннимор создает цикл песен по методу Берлица», New York Times, Нью-Йорк, Нью-Йорк ; (для Хойла, Заяса и Хелмрича) Феннимор: Первая соната для виолончели и фортепиано и т. д., Albany Records TROY 065; (для сравнения) Аллан Козинн (3 июня 2003 г.), «Музыкальный обзор: немного сахара, разбавленного тоником Баха», New York Times, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк ; (для Грэма) «Пианист Ларри Грэм играет Джозефа Феннимора: Сонату № 1». https://www.youtube.com/watch?v=XPC8k84MR4w ; (для Миддлтона) Джозеф Феннимор: 24 романса для фортепиано соло, Albany Records TROY 1587–88 и Стефани Бойд (сентябрь/октябрь 2018 г.), «Феннимор: Фортепианные пьесы», American Record Guide, стр. 231; (для Тейтлера) «Биография художника: Дэниел Тейтлер», [1] ; (для Вербита) Джон Роквелл (6 декабря 1987 г.), «Концерт: Марта Энн Вербит», New York Times, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  24. ^ «Факультет музыкальной студии» .
  25. ^ Хойл, Уилсон Т. (1981). Джозеф Феннимор: его биография и совместное творчество с анализом его «квартета (по мотивам Вентейля)» . Диссертация DMA, Манхэттенская музыкальная школа. стр. 6, 7.
  26. ^ «Концерт в кампусе». Schenectady Gazette, Скенектади, Нью-Йорк : стр. 19А. 21 ноября 1967 года. http://fultonhistory.com/newspaper%208/Schenectady%20NY%20Gazette/Schenectady%20NY%20Gazette%201967%20Grayscale/Schenectady%20NY%20Gazette%201967%20%20a%20Grayscale%20-%202129.pdf . Проверено 2 июня 2018 г.
  27. ^ Джордж Кек, «Тур молодых артистов», журнал Music Clubs Magazine , том. 95 (№ 2): с. 8. Зима 2016.
  28. ^ «Молодой пианист даст сольный концерт на фестивале Вирджила Томсона». Бриджпорт Пост, Бриджпорт, Коннектикут: с. 8. 30 декабря 1971 г.
  29. ^ «Классические заметки». Рекламный щит: The International Music-Record Newsweekly, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: стр. 90А. 31 мая 1969 года.
  30. Надпись на мемориальной доске в Колледже Сент-Роуз, Олбани, Нью-Йорк, 19 октября 2013 года.
  31. Джон фон Рейн (3 июля 1986 г.). «Проект Чайковского Феннимора наконец увидел свет дебюта». Чикаго Трибьюн .
  32. ^ Например: Колин Кларк, «Джеффри Миддлтон играет Феннимора», Fanfare , ноябрь – декабрь 2009 г.; Скотт Кантрелл (19 мая 1990 г.), «От драматичного к мечтательному: последние релизы», Kansas City Star ; Роберт К. Марш (6 июля 1986 г.), «Предварительный просмотр оперы Феннимора обещает», Chicago Sun-Times ; Тим Пейдж (21 октября 1983 г.), «Музыка: Палата Святого Луки», New York Times .
  33. Джон фон Рейн (24 августа 2003 г.). «Американские произведения для фортепианного дуэта». Чикаго Трибьюн.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6eaf2c0a8c09cd43fa9a624a33b7ea2__1720616640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/a2/f6eaf2c0a8c09cd43fa9a624a33b7ea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Fennimore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)