Джозеф Феннимор
Джозеф Феннимор | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Рожденный | Манхэттен, Нью-Йорк , США | 16 апреля 1940 г.
Жанры | Классический |
Род занятий | Композитор, пианист |
Инструмент | Фортепиано |
Годы активности | 1952 – настоящее время |
Джозеф Феннимор (родился 16 апреля 1940 года) — американский композитор , пианист и педагог, наиболее известный своими произведениями для фортепиано и камерных ансамблей. Критик, лауреат Пулитцеровской премии Филип Кенникотт, назвал его «одним из лучших композиторов этой страны». [ 1 ] Его музыка исполнялась и транслировалась по всему миру, а также была включена в репертуар Метрополитен-опера и New York City Ballet . [ 2 ] [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джозеф Феннимор родился в больнице Бельвью на Манхэттене . [ 4 ] Он начал формальное музыкальное обучение в северной части штата Нью-Йорк в Музыкальной консерватории Скенектади, его главным учителем был ее основатель и директор Джозеф Г. Деррик. [ 5 ] выпускница консерватории Новой Англии по классу фортепиано Этель Ньюкомб, [ 6 ] Теодора Лешетицкого . Первый американский помощник [ 7 ] На двенадцатом году обучения Феннимор был выбран для исполнения фортепианного концерта с Симфоническим оркестром Скенектади в историческом театре Проктора этого города. [ 8 ] [ 5 ] Первыми композициями Феннимора, которые были исполнены публично, были хоровые произведения, представленные в 1957 году хоральными коллективами Шотландии-Гленвилля под руководством Карла М. Штойбинга, которые ежегодно гастролировали по северо-востоку. [ 9 ]
Феннимор был одним из восьми старшеклассников, принявших участие в Музыкальной школы Истмана. экспериментальной ускоренной программе [ 10 ] в Рочестере, штат Нью-Йорк, в течение которого первый год его обучения на степень бакалавра был завершен в летние месяцы до и после последнего года обучения в средней школе. [ 11 ] Первое лето он учился игре на фортепиано у приглашенного преподавателя Юджина Листа ; Второе лето он учился у заведующего фортепиано Eastman Сесиль Стауб Генхарт , которая стала одним из его главных музыкальных влияний. [ 11 ] Осенью 1958 года Феннимор познакомился с первокурсником Истмана, пианистом Гордоном Хиббердом, который с тех пор стал его спутником жизни. [ 8 ]
Генхарт организовал для Феннимора летнее обучение игре на фортепиано вместе с бывшим преподавателем Eastman Сандором Васом; Вас привлек Хильдегарду Ласелл Уотсон (которой цикл песен «Берлиц: Введение во французский язык»). будет посвящен [ 12 ] ) стать покровителем Феннимора; в 1962 году она организовала визит Феннимора и прослушивание у композитора и критика Вирджила Томсона (мать Уотсона, Джесси Мод Килер Ласелл, была покровительницей самого Томсона). [ 13 ] ), который убеждал его переехать в Нью-Йорк. [ 14 ] Окончив Истман в том же году со степенью бакалавра искусств с отличием и сертификатом исполнителя, Феннимор той осенью поступил в Джульярдскую музыкальную школу на Манхэттене как студент Розины Левинн , получив степень магистра в Джульярдской школе в 1965 году вместе с Леба и Ван Клиберн. выпускниками Награды. [ 15 ]
Карьера
[ редактировать ]Феннимор, композитор ASCAP , сначала чередовал сочинение с другой музыкальной деятельностью, начиная от выступлений в качестве солиста на концертах и сольных концертах (при поддержке Бедфорда Пейса III, директора по связям с общественностью в Северной Америке Британского управления по туризму). [ 16 ] ) в Америке, Японии и Европе помощнику дирижера на Бродвее в спектакле « Нет, нет, Нанетт», музыкальному руководителю и аранжировщику Бастеру Дэвису, [ 17 ] [ 18 ] пишу музыкальную критику под псевдонимом [ 19 ] вместе с Гордоном Хиббердом стал соучредителем и руководителем (1972–76) серии концертов «Hear America First», которая транслировалась по всей стране на Национальном общественном радио . [ 20 ] Он также преподавал фортепиано в Принстонском университете, а также фортепиано, фортепианную литературу и музыкальную литературу в колледже Сент-Роуз в Олбани, Нью-Йорк. [ 21 ] С начала 1970-х годов он посвятил свою энергию исключительно композиторским усилиям. [ 22 ] новые произведения представили и часто исполняли меццо-сопрано Джойс Касл , виолончелист Тед Хойл, клавесинистка Элейн Компароне и пианисты Ларри Грэм, Деннис Хелмрич, Джеффри Миддлтон, Дэн Тейтлер, Мартанна Вербит и Хуана Зайас. [ 23 ] В настоящее время Феннимор дает частные уроки игры на фортепиано в Музыкальной студии в Олбани, Нью-Йорк. [ 24 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Среди упоминаний Феннимора - Премия Мемориала Леба и Премия Ван Клиберна (обе от Джульярда за аспирантуру); премия «Час музыки» от Colony Club в Нью-Йорке , которую он выиграл в 1964 году; и первая премия по фортепиано на конкурсе молодых артистов Национальной федерации музыкальных клубов в 1965 году. [ 25 ] Эта последняя награда принесла Феннимору четыре года управления федерацией, включая тур по Японии, спонсируемый Информационным агентством США, и десятки концертов по всей территории Соединенных Штатов. [ 26 ] особенно на юге, [ 27 ] где он получил награды полковника Кентукки и путешественника Арканзаса от губернаторов этих штатов. Он также получил грант Рокфеллера (с продлением); грант Фулбрайта (с продлением) в 1967–69 годах, который позволил ему учиться у Гарольда Кракстона , ОБЕ, в Соединенном Королевстве; [ 28 ] и первый приз на конкурсе Concurso Internacional Maria Canals в Барселоне в 1969 году. [ 29 ] Кроме того, с 1976 года он является лауреатом ежегодных наград ASCAP . [ 8 ] В 2013 году Феннимор получил награду от Ассоциации учителей музыки штата Нью-Йорк в знак признания его «выдающегося вклада как исполнителя, главного педагога, тренера и всемирно известного композитора». [ 30 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Феннимор и Гордон Хибберд, долгое время владевшие одним домом на Манхэттене и другим в северной части штата Нью-Йорк, были одними из первых арендаторов знакового жилого комплекса Westbeth Artists Community Housing в Гринвич-Виллидж . [ 8 ] В настоящее время они проживают в Олбани. [ 8 ]
Композиционный обзор
[ редактировать ]Музыка Феннимора, особенно клавишная, часто отличается технической изощренностью и хроматической сложностью, которые расширяют западную тональную традицию, из которой она возникла; такая экзотика, как «Катай» и «Море песка» , напоминающие китайские и ближневосточные идиомы соответственно, также расширяют ее в «постоянной метаморфозе» его стиля. [ 1 ] В то же время его переработка сонаты ля-минор Шумана для скрипки и фортепиано и второго фортепианного концерта Чайковского (премьера которого состоялась в 1986 году Чикагским симфоническим оркестром под управлением Джеймса Левина ) остаются преданно-романтичными. [ 31 ] Помимо ностальгического или «горько-сладкого» лиризма, который часто комментируют, [ 32 ] Дополнительная отличительная составляющая стиля Феннимора - повышенное остроумие и «серьезно игривый спорт». [ 33 ] примером является его сатирический подход к обучению языку, вышеупомянутые « Берлиц: Введение во французский язык» и «Фокстрот» , причудливая дань уважения ушедшим популярным музыкальным жанрам.
Каталог работ
[ редактировать ]Опера и театр
[ редактировать ]- «Не называй меня своим настоящим именем: одноактная опера » по рассказу Джеймса Парди; либретто композитора (1974)
- «Вечер: Опера в одном действии » по рассказу Джеймса Парди; либретто композитора (1974)
- Айседора: Опера [незаконченная]; либретто композитора (1974)
- «Сохраняя время: перформанс для одного человека и фортепиано» ; текст композитора (1990?)
Оркестровые произведения
[ редактировать ]- Концерт-пикколо для фортепиано с малым оркестром (1962; ред. 1976)
- Концерт для фортепиано с оркестром (1964)
- Концерт для виолончели с оркестром (1974)
- Отголоски: Дуэт для меццо-сопрано и тенора (или сопрано) и оркестра (1974)
- Закат для оркестра (1980)
- Хрустальная лестница [второй концерт] для фортепиано с оркестром (1987)
- Конфетти для фортепиано в четыре руки и оркестра (1990)
- Теноровый концерт для тромбона с оркестром (2003); для виолончели с оркестром (2004)
- Прощание для оркестра (2012)
Камерные работы
[ редактировать ]- Соната для кларнета и фортепиано (1968)
- Рапсодия для скрипки без аккомпанемента (1974)
- Соната для виолончели и фортепиано (1974)
- Трио для гобоя, виолончели и клавишного инструмента (фортепиано или клавесина) (1975)
- Квартет для кларнета, альта, виолончели и фортепиано (по Вентейлю) (1976; ред. 1978)
- Соната для флейты и фортепиано (1977)
- Влюбленный Сван: Соната в одной части для виолончели, скрипки или альта и фортепиано (1978; редакция 1981)
- Телефонные номера для ансамбля ксилофонов (1979)
- Три романса для кларнета и фортепиано (1982–85)
- Три романса для флейты и фортепиано (1982–85)
- Три романса для флейты, кларнета и фортепиано (1982–85)
- Секстет для квинтета деревянных духовых инструментов и фортепиано (1985)
- Сиюм ха-Сефер (Завершение Торы) для гобоя, кларнета, скрипки, альта, виолончели, ударных и фортепиано (1985?)
- Второй секстет для квинтета деревянных духовых инструментов и фортепиано (1986)
- Компьютерная музыка для клавесина (1988)
- Вторая соната для флейты и фортепиано (1988)
- Павана для струнного квартета (1992)
- Вторая соната для виолончели и фортепиано (1992)
- Пассакаль для органа (1994)
- Отель-трио для скрипки, виолончели и фортепиано (1995)
- На зелени для органа (1996)
- Морская колыбельная для валторны и фортепиано (1997)
- Десять романсов для виолончели и фортепиано (1999)
- Дуэт для гобоя и клавишного инструмента (фортепиано или клавесина) (2002)
- Молинос де Вьенто («Ветряные мельницы»): Второе трио для скрипки, виолончели и клавишных (2003)
- Вторая соната для скрипки и фортепиано (2007)
- Весенняя соната для флейты или скрипки и фортепиано (2007)
- Романс для виолончели и фортепиано (2014)
Соло фортепиано
[ редактировать ]- Фэнтези (1963)
- Вальсы (1963?-69)
- Биты и кусочки: Три пьесы для фортепиано для детей (1964)
- Первая соната (1964)
- Четвертая соната (1964)
- Первая Сонатина (1965)
- Вторая соната для фортепиано (1965)
- Вариации на тему Бетховена (1966; ред. 1972)
- Третья соната (1967)
- Осколки и фрагменты (1968–2003)
- Песни и танцы (1969)
- Первый канал (Вторая Сонатина) (1973)
- Перемирие: Три пьесы для фортепиано соло (Марш [март], Сан-Суси, Черное дерево и слоновая кость) (1975–77)
- Фокстрот: Соната для фортепиано в двух частях (Блюз, Старая мягкая обувь) (1977)
- Титулы Вальс (по мотивам Макса Штайнера) (1977)
- Две тряпки: Человек из Вулворта, Куриная табакерка (1979)
- Горько-сладкое: Четыре маленьких пьески (для очень старых детей) (1980)
- Хрустальная лестница (1983)
- Романсы для фортепиано, том 1 (1983–2004)
- Вариации (1983)
- Этюд (1984)
- Тряпка Джессики (1984)
- Танго (1984)
- Вальс (1984)
- Танго II (1985)
- Этюд (1988)
- Депрессивное состояние и мечты: девять багателей (1993–94)
- Пассакалье (1994)
- Двадцать четыре причуды для фортепиано соло (1994)
- Практическая прелюдия (1999)
- Студия (2000)
- Вальс: Дама не бродяга (Призрачная транскрипция) (2000)
- Бальный вальс (по Волленгаупту) (2002)
- В стиле мексиканской популярной песни ок. 1934 (2002)
- Кукольный вальс (по Польдини) (2003)
- Эскориал (2004)
- Катай: Пьесы для фортепиано (2005)
- Третья Сонатина (2005)
- Турмалин: О потере драгоценного камня (Тема, вариации и код на остинато) (2005)
- Сонатинелла (2006)
- Пять рек (2007)
- Три пьесы для фортепиано (2009)
- Романсы для фортепиано, книга 2 (2010?-13)
- Кластеры (2011)
- Пятая соната (2012)
- Памятники: авиабаза Дувр, Меса-Верде, Арлингтон (2013 г.)
- Шестая соната (2013)
- Из моего окна: вариации на тему Шуберта (2014)
- Бой с тенью или Been There, Done That (Третья газета) (2014)
- Две вещицы (2016)
- Старый припев на день рождения Мартаны (2017)
- Размышление над последним словом (2019)
Фортепиано в четыре руки
[ редактировать ]- Восемь вальсов, книга 1 (1958–74)
- Восемь вальсов, книга 2 (1958–75)
- Хрустальная лестница (1980)
- Тарантелла (1988)
- Сонатина для 1 фортепиано в 4 руки (1998; ред. 1999)
Два фортепиано
[ редактировать ]- Хрустальная лестница: Два фортепиано (2000)
- Хрустальная лестница (Фортепианный концерт № 2) (аранжировка для двух фортепиано) (1984)
- Not Another Waltz (без даты) [снято]
Хоровые произведения
[ редактировать ]- Музыка для причастия без названия: Kyrie, Gloria, Alleluia, Sanctus and Benedictus, Eucharistic Aclamations, Agnus Dei 1, Agnus Dei 2, Amen для хора SATB, прихожан и органа (1971)
- Песня циника для хора САТБ и фортепиано (1972?)
- Набор священных хоровых произведений без названия: Ave Maria 1, Ave Maria 2, Love Is the Water of Life, Timor et Tremor, Vere Languores 1, Vere Languores 2 для тенора или сопрано соло, хора SATB и фортепиано (1972)
- Три псалма: как они умножаются, что меня беспокоит! (Псалом 3), Не обличай меня (Псалом 6), Господь — пастырь мой (Псалом 23) для хора SATB a cappella и с фортепиано (1999)
Вокальные произведения
[ редактировать ](Песни, песенные циклы, наборы песен; в сопровождении фортепиано, если не указано иное)
- Мое сердце подпрыгивает, когда я вижу , текст Уильяма Вордсворта (1961)
- Песня «День рождения» , текст композитора (1970)
- Берлиц: Введение в французский язык , текст из книги Берлиц «Французский для путешественников» (1971).
- Я певец , текст композитора (1971)
- Бог мертв , текст композитора (1973)
- Семь песен из Шекспира на текст Уильяма Шекспира (1973)
- Отголоски: Дуэт для сопрано и тенора , текст Джерарда Мэнли Хопкинса (1974)
- Смерть, не гордись , текст Джона Донна (1976)
- Я когда-то была горничной , текст Роберта Бернса (1976)
- Мэри плачет о своем ребенке , напиши анон. (1976)
- Party Songs на текст композитора (1976)
- Набор из четырех песен без названия [ Прототип Party Songs ], текст композитора (1976).
- Твоя любовь , текст Роберта Шумана (1977)
- Младенческая радость , текст Уильяма Блейка (1977)
- Inscape: Стихи Джерарда Мэнли Хопкинса , текст Джерарда Мэнли Хопкинса (1977)
- Тень и субстанция , текст Уильяма Вордсворта (1977)
- Дни и мечты , текст Алджернона Чарльза Суинберна (1978)
- Я не знаю, как это сказать , напиши анон. (1979)
- Музыкальное предложение , текст Дональда Ричи (1979)
- Молитва , текст композитора (1980)
- «Так многое зависит от» , текст Уильяма Карлоса Уильямса (1981)
- Звезда смотрит на меня сверху вниз , текст Томаса Харди (1981)
- Джулия , текст Литтона Стрейчи (1982)
- Мое сердце , текст Сафо (1984)
- Тишина , текст Уильяма Карлоса Уильямса (1984)
- Good Bye, Good Night , текст композитора (1985)
- Прекрасное время , текст У. Х. Дэвиса (1991)
- Ruthless Rhymes для PC Times , текст композитора (1994; ред. 2005 г.)
- Я не должен говорить , текст Виты Саквилл-Уэст (1995)
- Лось , текст Джоанны Келлер (1996)
- Песни [Стихи Герберта Вудворда Мартина] , текст Герберта Вудворда Мартина (1998)
- «Море песка» для контртенора или меццо-сопрано и камерного ансамбля; текст композитора (2002)
Транскрипции, аранжировки и интерполяции
[ редактировать ]- Ференц Лист: Кода к Шестой рапсодии для фортепиано (1965)
- И.С. Бах: Каденция для третьей части, клавирный концерт фа минор для фортепиано (1983)
- Карл Мария фон Вебер: Рондо из Сонаты для фортепиано № 1, соч. 24 с поправками, для фортепиано (1970; ред. 2008 г.)
- Франц Йозеф Гайдн: Каденции для первой и второй частей, Концерт ре мажор для фортепиано (1982)
- Пётр Ильич Чайковский: Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 с поправками, для фортепиано с оркестром (1986; ред. 2012 г.)
- И.С. Бах: Прелюдия IV, Хорошо темперированный клавир, Том 2 , орнамент, для фортепиано (1993)
- Сергей Рахманинов: Слезы (Сюита №1, соч.3, №3) в переложении для фортепиано (1994)
- Луи Моро Готшальк: O Loving Heart (оригинальный текст песни Генри К. Уотсона), аранжировка для хора SATB и фортепиано (1999)
- Роберт Шуман: Шесть этюдов в канонической форме для педального фортепиано, соч. 56 в переложении для скрипки, виолончели и фортепиано (1999)
- И.С. Бах: Каденция для Симфонии № 6, BWV 792 («Каденция Люси») для фортепиано (2003)
- Орландо Гиббонс: Три пьесы из Парфении в переложении для фортепиано (2004)
- Роберт Шуман: Соната для скрипки и фортепиано ля минор, соч. 105, № 1 , в переложении для виолончели и фортепиано (2008)
- В.А. Моцарт: Три каденции для первой части, Концерт до минор, K. 491 для фортепиано (2009)
- Морис Равель: Соната в четырех частях для скрипки и виолончели с поправками и транскрипцией для скрипки, виолончели и фортепиано (2010)
- Хьюго Фрей: Венский рефрен в переложении для виолончели соло (2014)
- Ян Сибелиус: Ложная печаль, соч. 44, нет. 1 в переложении для фортепиано (2014)
- Александр Скрябин: Прелюдия для фортепиано, соч. 9, № 1, для левой руки , с поправками для одной или обеих рук (2019 г.)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Скотт Кантрелл, «От драматичного к мечтательному: последние выпуски», Kansas City Star , 19 мая 1990 г.
- Колин Кларк, «Джеффри Миддлтон играет Феннимора», Fanfare , ноябрь – декабрь 2009 г. Доступно по адресу [2]
- Джозеф Далтон, «Мелодичная жизнь», Times Union (Олбани, Нью-Йорк), 22 октября 2004 г. Доступно по адресу [3]
- Филип Кенникотт, «Пять романсов». Примечания к Феннимору: Катай, Турмалин, 5 романсов , Джеффри Миддлтон, фортепиано. Олбани Рекордс ТРОЙ1123. Доступно по адресу [4]
- Роберт К. Марш, «Предварительный просмотр оперы Феннимора обещает многообещающе» , Chicago Sun-Times , 6 июля 1986 г.
- Тим Пейдж, «Музыка: Палата Святого Луки», New York Times , 21 октября 1983 г.
- Терри Столлер, «Профили в искусстве — Джеффри Миддлтон: пианист», Westbeth Home to the Arts , февраль 2019 г. Доступно по адресу [5]
- Джон фон Рейн, «Проект Чайковского Феннимора наконец увидел свет дебюта», Chicago Tribune , 3 июля 1986 г. Доступно по адресу [6]
- Джон фон Рейн, «Американские произведения для фортепианного дуэта», Chicago Tribune , 24 августа 2003 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кенникотт, Филип (2009). «Пять романсов» (PDF) . Примечания к Феннимору: Катай, Турмалин, 5 романсов, Джеффри Миддлтон, фортепиано . Олбани Рекордс ТРОЙ1123.
- ^ Раймонд Эриксон (25 февраля 1972 г.). «Met Studio дает песенную программу». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- ^ Рон Эмери (15 июля 1988 г.). «Мартинс впечатляет композитора». Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк
- ^ Хойл, Уилсон Т. (1981). Джозеф Феннимор: его биография и совместное творчество с анализом его «квартета (по мотивам Вентейля)» . Диссертация DMA, Манхэттенская музыкальная школа. п. 1.
- ^ Jump up to: а б Хойл, Уилсон Т. (1981). Джозеф Феннимор: его биография и совместное творчество с анализом его «квартета (по мотивам Вентейля)» . Диссертация DMA, Манхэттенская музыкальная школа. п. 2.
- ^ «Джозеф Деррик». Музыкальный обозреватель . XV (2): 51А. Февраль 1917 года.
- ^ «Вена». Музыкальный курьер: Еженедельный журнал . ЛВИ (3): 33Б. 15 января 1908 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Джозеф Далтон (22 октября 2004 г.). «Мелодичная жизнь». Таймс Юнион, Олбани, Нью-Йорк
- ^ «Некрологи: Карл М. Штойбинг». Poughkeepsie Journal, Покипси, Нью-Йорк: с. 4Б. 22 марта 2002 г.
- ^ Артур Дж. Мэй. «История Рочестерского университета» . История Рочестерского университета: Глава 39, Школа Истмана - Послевоенные годы . Раздел II, последний абзац . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хойл, Уилсон Т. (1981). Джозеф Феннимор: его биография и совместное творчество с анализом его «квартета (по мотивам Вентейля)» . Диссертация DMA, Манхэттенская музыкальная школа. п. 3.
- ^ Феннимор, Джозеф. Берлиц: Введение во французский язык (Нью-Йорк: G. Schirmer, Inc., 1974): с. 3.
- ↑ Карен Стокке (25 июня 2019 г.). «Истории из позолоченного века: поместье Уитин Ласелл» https://www.preservationmass.org/single-post/2019/06/25/stories-from-the-gilded-age-the-whitin-lasell-manor . Параграф 10. Дата обращения 3 июня 2021 г.
- ^ Хойл, Уилсон Т. (1981). Джозеф Феннимор: его биография и совместное творчество с анализом его «квартета (по мотивам Вентейля)» . Диссертация DMA, Манхэттенская музыкальная школа. п. 5.
- ^ Хойл, Уилсон Т. (1981). Джозеф Феннимор: его биография и совместное творчество с анализом его «квартета (по мотивам Вентейля)» . Диссертация DMA, Манхэттенская музыкальная школа. стр. 5, 6.
- ↑ Пол Граймс (28 апреля 1985 г.). «Путешествие по Европе ярким летом». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- ^ «Феннимор, Джозеф». Кто есть кто в американской музыке: Классика, 2-е изд. (Нью-Йорк: Jacques Cattell Press, 1985): стр.178.
- ^ "Бастер Дэвис". База данных Интернет-Бродвея. https://www.ibdb.com/broadway-cast-staff/buster-davis-4628 . По состоянию на 4 июня 2018 г.
- ↑ Джейн Буччи Стюарт (без указания авторства), «Curriculum Vitae», Музыка Джозефа Феннимора (брошюра), 1984.
- ^ Хойл, Уилсон Т. (1981). Джозеф Феннимор: его биография и совместное творчество с анализом его «квартета (по мотивам Вентейля)» . Диссертация DMA, Манхэттенская музыкальная школа. п. 13.
- ^ Венди Либераторе (22 марта 2009 г.). «Феннимор написал фортепианное произведение, вдохновленное природным заповедником». Ежедневная газета . Скенектади, Нью-Йорк
- ^ Кантрелл, Скотт (1993). «О Джозефе Фенниморе». Аннотации к Джозефу Феннимору на концерте. Джозеф Феннимор, фортепиано . Олбани Рекордс ТРОЙ102.
- ^ Репрезентативные выступления или записи засвидетельствованы: (для Касла) Алленом Хьюзом (21 мая 1971 г.), «Джозеф Феннимор создает цикл песен по методу Берлица», New York Times, Нью-Йорк, Нью-Йорк ; (для Хойла, Заяса и Хелмрича) Феннимор: Первая соната для виолончели и фортепиано и т. д., Albany Records TROY 065; (для сравнения) Аллан Козинн (3 июня 2003 г.), «Музыкальный обзор: немного сахара, разбавленного тоником Баха», New York Times, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк ; (для Грэма) «Пианист Ларри Грэм играет Джозефа Феннимора: Сонату № 1». https://www.youtube.com/watch?v=XPC8k84MR4w ; (для Миддлтона) Джозеф Феннимор: 24 романса для фортепиано соло, Albany Records TROY 1587–88 и Стефани Бойд (сентябрь/октябрь 2018 г.), «Феннимор: Фортепианные пьесы», American Record Guide, стр. 231; (для Тейтлера) «Биография художника: Дэниел Тейтлер», [1] ; (для Вербита) Джон Роквелл (6 декабря 1987 г.), «Концерт: Марта Энн Вербит», New York Times, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- ^ «Факультет музыкальной студии» .
- ^ Хойл, Уилсон Т. (1981). Джозеф Феннимор: его биография и совместное творчество с анализом его «квартета (по мотивам Вентейля)» . Диссертация DMA, Манхэттенская музыкальная школа. стр. 6, 7.
- ^ «Концерт в кампусе». Schenectady Gazette, Скенектади, Нью-Йорк : стр. 19А. 21 ноября 1967 года. http://fultonhistory.com/newspaper%208/Schenectady%20NY%20Gazette/Schenectady%20NY%20Gazette%201967%20Grayscale/Schenectady%20NY%20Gazette%201967%20%20a%20Grayscale%20-%202129.pdf . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Джордж Кек, «Тур молодых артистов», журнал Music Clubs Magazine , том. 95 (№ 2): с. 8. Зима 2016.
- ^ «Молодой пианист даст сольный концерт на фестивале Вирджила Томсона». Бриджпорт Пост, Бриджпорт, Коннектикут: с. 8. 30 декабря 1971 г.
- ^ «Классические заметки». Рекламный щит: The International Music-Record Newsweekly, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: стр. 90А. 31 мая 1969 года.
- ↑ Надпись на мемориальной доске в Колледже Сент-Роуз, Олбани, Нью-Йорк, 19 октября 2013 года.
- ↑ Джон фон Рейн (3 июля 1986 г.). «Проект Чайковского Феннимора наконец увидел свет дебюта». Чикаго Трибьюн .
- ^ Например: Колин Кларк, «Джеффри Миддлтон играет Феннимора», Fanfare , ноябрь – декабрь 2009 г.; Скотт Кантрелл (19 мая 1990 г.), «От драматичного к мечтательному: последние релизы», Kansas City Star ; Роберт К. Марш (6 июля 1986 г.), «Предварительный просмотр оперы Феннимора обещает», Chicago Sun-Times ; Тим Пейдж (21 октября 1983 г.), «Музыка: Палата Святого Луки», New York Times .
- ↑ Джон фон Рейн (24 августа 2003 г.). «Американские произведения для фортепианного дуэта». Чикаго Трибьюн.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Albany Records: www.albanyrecords.com.
- Интервью с Джозефом Феннимором , июль 1986 г.
- 1940 рождений
- Композиторы-классики XX века
- Американские классические пианисты
- Американские классические пианисты-мужчины
- Американские композиторы-классики
- Музыкальная школа Истмана
- Выпускники Джульярдской школы
- Классические композиторы ЛГБТ
- Американские композиторы ЛГБТ
- Живые люди
- Американские оперные композиторы
- Американские оперные композиторы-мужчины
- Музыканты из Олбани, Нью-Йорк
- Американские преподаватели игры на фортепиано
- Выпускники Рочестерского университета
- Американские композиторы 20-го века
- Американские пианисты 20-го века
- Педагоги из Нью-Йорка (штат)
- Классические музыканты из Нью-Йорка (штат)
- Классические пианисты XXI века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские пианисты XXI века
- Исполнители Albany Records