Немного магии
Немного магии | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Потрясающая анимация Калийная лягушка |
Издатель(и) | Кодмастерс Калийная лягушка |
Дизайнер(ы) | Колин Джонс |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Колин Джонс |
Композитор(ы) | Аллистер Бримбл |
Платформа(ы) | Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , ZX Spectrum Ремастер Android , iOS , Linux , Macintosh , Windows |
Выпускать | 1991 |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Slightly Magic — приключенческая игра, выпущенная в 1991 году компанией Codemasters для Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 и ZX Spectrum . Его написал Колин Джонс, автор книги «Рок-звезда съела моего хомяка» (также написанной Codemasters).
Сюжет
[ редактировать ]Бигвиз Волшебник в спешке покинул замок и был немного забывчивым. Он забыл упаковать запасную палочку, забыл запереть дверь лаборатории и забыл взять с собой племянника Слайта. Что еще хуже, загорелый дракон сбежал с принцессой Кваук, а шкаф с заклинаниями был опрокинут, и заклинания распространились повсюду.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Slightly Magic тесно связан с геймплеем Dizzy . Как и в случае с Dizzy , игрок начинает без снаряжения и должен исследовать местность, чтобы находить предметы и решать головоломки, но Slightly Magic расширяет эту идею, позволяя использовать заклинания для решения головоломок. Игрок должен собрать ингредиенты и правильное слово заклинания, чтобы произнести заклинание, которое позволит игроку решить головоломку (например, заклинание рыбы, позволяющее превратиться в рыбу и плавать в воде).
Прием
[ редактировать ]Slightly Magic получила 94% в журнале Your Sinclair , причем рецензент высоко оценил графику и музыку и заявил, что это лучшая игра, чем Dizzy . [ 1 ] CRASH присвоил ему 78%, хотя и раскритиковал некоторые анимации. [ 2 ] Sinclair User дал игре 89%, заявив, что она стоит как минимум в три раза больше розничной цены в 2,99 фунта стерлингов. [ 3 ] Slightly Magic также заняла 56-е место в «100 лучших игр Spectrum» журнала Your Sinclair по мнению читателей. [ 4 ]
Когда Commodore Format рассмотрел игру в своем выпуске за ноябрь 1991 года, обозреватель бюджетных игр дал ей низкую оценку, заявив, что в игре было медленное управление, а экран много раз включался и выключался при попытке использовать предметы и разговаривать с людьми. Он также сказал, что для инвентаризации потребовалось несколько нажатий кнопки огня.
Наследие
[ редактировать ]была запущена обновлённая версия игры В сентябре 2016 года в Steam .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ваш обзор Синклера, июнь 1991 г.» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2006 года . Проверено 17 января 2007 г.
- ^ «Обзор CRASH, май 1991 г.» . Проверено 17 января 2007 г.
- ^ «Отзыв пользователя Sinclair» . Проверено 17 января 2007 г.
- ^ Хайде, Мартин ван дер. «ОФИЦИАЛЬНАЯ ИГРА ТОП-100 ВСЕХ ВРЕМЕН» . Мир Спектра . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 7 февраля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Немного волшебства на SpectrumComputing.co.uk
- Немного магии в Lemon Amiga
- Немного магии на Gamebase 64
- Сайт Колина Брэдшоу-Джонса
- Steam-версия
- видеоигры 1991 года
- Приключенческие игры
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры для Android (операционная система)
- Игры Атари СТ
- Кодмастерс игры
- Игры Коммодор 64
- Фэнтезийные видеоигры
- IOS-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Аллистером Бримблом
- Windows-игры
- ZX Спектрум игры