Джордж Равик
Джордж Филип Равик (8 декабря 1929 — 27 июня 1990) — американский академик , историк и социалист , наиболее известный как редактор 41-томного сборника устных историй бывших рабов под названием « Американский раб: составная автобиография». . Своей работой Равик произвел революцию в изучении рабства в 1970-х годах, поскольку считал показания бывших рабов такими же серьезными, как документальные фильмы, оставленные рабовладельцами. [ 1 ] В подростковом возрасте он стал свидетелем систематического истребления евреев нацистским режимом во время Второй мировой войны. Эти события изначально привлекли Равика к коммунистической политике. Его участие в различных левых группах побудило его поехать в Лондон, чтобы работать с CLR James. В Лондоне он встретился со многими выдающимися чернокожими интеллектуалами, что побудило его больше изучать расу и рабство. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Равик родился в 1929 году в Бруклине, штат Нью-Йорк , и умер в 1990 году в Сент-Луисе, штат Миссури . Он вырос в общине американских евреев первого и второго поколений. [ 2 ] Он получил образование в государственных школах Нью-Йорка и получил степень бакалавра в Оберлин-колледже . Во время учебы в Оберлинском колледже Равик стал больше заниматься борьбой за гражданские права. Позже, во время учебы в университете, он начал чувствовать себя преданным со стороны этого учреждения, поскольку считал, что они выбросили свое аболиционистское наследие, подавляя местное чернокожее сообщество. [ 2 ] Впоследствии он получил степень доктора философии. по истории в Университете Висконсин-Мэдисон . [ 3 ] Он учился у профессора Мерла Курти , который был одним из ведущих американских историков той эпохи. Равик завершил свою диссертацию « Новый курс и молодежь: Гражданский корпус охраны природы, Национальная молодежная администрация и Американский молодежный конгресс» в 1957 году: в этой работе он противопоставил консервативный, авторитарный, управляемый армией Гражданский корпус охраны природы левым , демократически управляемой Национальной молодежной администрацией , что позволило ему обсудить часто противоречивые импульсы, лежащие в основе Нового курса в целом.
За свою долгую академическую карьеру Равик преподавал в Вашингтонском университете в Сент-Луисе , Государственном университете Уэйна , Государственном университете Нью-Йорка , Чикагском университете и Университете Миссури-Сент-Луис. Луис и другие. [ 3 ] [ 4 ] Равик некоторое время работал в Гарвардском и Корнелльском университетах. На этих должностях Равик написал очень мало академических работ, поскольку он подвергался критике со стороны антирадикалов на высших уровнях академических кругов из-за его связи с марксистской идеологией. [ 2 ]
Равик был вовлечен в левую политику с самых первых дней своего обучения в Оберлин-колледже, сделав карьеру -антисталиниста социалиста в Соединенных Штатах . [ 5 ] Он участвовал в ряде левых организаций, включая Коммунистическую партию, Комитет по переписке , Независимую социалистическую лигу и «Лицом к реальности» . Он был связан с идеями CLR Джеймса и был соавтором брошюры «Лицом к реальности» вместе с CLR Джеймсом , Мартином Глаберманом и Уильямом Горманом. Он также писал для журнала «Радикальная Америка» , который опубликовал его важное эссе «Самодеятельность рабочего класса» в 1969 году.
Политическая принадлежность
[ редактировать ]Равик стал более политически активным в подростковом возрасте. В 1944 или 1945 году он присоединился к организации «Американская молодежь за демократию», которая была напрямую связана с Коммунистической партией. Его погружение в коммунистическую политику можно объяснить Второй мировой войной, поскольку его еврейская семья перестала получать письма от родственников из стран, находившихся под контролем нацистов. [ 2 ]
Во время учебы в Оберлинском колледже Равик занимался борьбой за гражданские права. Он присоединился к отделению Коммунистической партии в Лорейне, штат Огайо. Этот город повлиял на политическую идеологию Равика, поскольку здесь проживал большой черный рабочий класс. [ 2 ] В 1948 году Равик внес большой вклад в поддержку Коммунистической партией президентской кампании Генри Уоллеса от Прогрессивной партии. Он был очарован успехами антирасистской кампании и ее окончательным поражением. [ 2 ] Затем он некоторое время работал на Вито Маркантонио в Вашингтоне, округ Колумбия, конгрессмена, которого Коммунистическая партия поддерживала за его политические взгляды на левый межрасовый подход. [ 2 ] Позже Равика исключили из Коммунистической партии за то, что он якобы поддерживал мужской шовинизм и Джима Кроу. Обвинения связаны с тем, что Равик отказался танцевать с афроамериканкой на собрании Коммунистической партии в Кливленде. Равик объяснил, что отказался танцевать, потому что не умел, чего в конечном итоге оказалось недостаточно, чтобы отменить решение. [ 2 ]
В начале 1950-х годов Равик вступил в Независимую социалистическую лигу. Это была небольшая группа радикалов во главе с Максом Шахтманом. Равик смог использовать Независимую социалистическую лигу как платформу для изучения марксистской теории, журналистского письма и улучшения своих навыков публичных выступлений. [ 2 ] Затем он начал сотрудничать с молодежным и культурным журналом Anvil , в конечном итоге став его редактором. С годами Равик становился все более недовольным организацией, поскольку ему не нравилось направление, в котором она двигалась. Левая идеология организации больше не совпадала с его личными левыми взглядами. [ 2 ]
В 1960 и 1961 годах Равик постепенно присоединился к Facing Reality, левой группе из Детройта, возглавляемой CLR James. Он познакомился с этой группой, посещая занятия по социалистическому изучению. Равик согласился с точкой зрения группы на классовую природу Советского Союза больше, чем с точкой зрения на правление бюрократической касты, которой придерживалась Независимая Социалистическая Лига. [ 2 ] «Лицом к реальности» способствовал развитию взглядов Равика на радикальных рабочих и движение за свободу черных. [ 6 ]
Путешествия
[ редактировать ]Начиная с 1963 года и вплоть до 1968 года, Равик часто ездил в Лондон, чтобы работать с CLR James. Во время своего визита в 1964 году Джеймс попросил Равика прочитать лекцию по американской истории гостям его дома. После того, как Равик закончил, Джеймс спросил его, знает ли он что-нибудь о реакции рабов на порабощение. Равик быстро понял, что он мало что знает о том, что чувствуют рабы, но вспомнил, что существовала подборка интервью, взятых бывшими рабами в конце 1930-х годов. [ 1 ] Это взаимодействие привело к созданию монументальной работы Равика « Американский раб: составная автобиография» . Равик сделал доступными для студентов и ученых все интервью, взятые бывшими рабами. [ 1 ]
Во время посещения Джеймса в Лондоне Равик познакомился со многими различными точками зрения. Многие африканские, афроамериканские и вест-индийские интеллектуалы часто посещали поместье Джеймса, например, Джордж Ламминг, Эме Сезер и Кваме Туре. Равик начал более серьезно изучать расу и рабство после общения со многими чернокожими интеллектуалами. [ 2 ] Равик смог своими глазами увидеть, как группа будет сотрудничать и работать вместе, находясь в Лондоне.
В 1967 году Равик отправился в турне по Германии и Италии. Его основные темы для разговоров были о восстании черных и капиталистической реструктуризации 1930-х годов. Он выступал во многих городах, включая Берлин, Милан, Франкфурт и Флоренцию. [ 2 ] Равик беседовал с тысячами студентов университетов в каждом городе, который он посетил. [ 2 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Американский раб: составная автобиография
[ редактировать ]Самым устойчивым достижением в его карьере было его редактирование 41-томного сборника устных историй бывших рабов под названием « Американский раб: составная автобиография» . [ 7 ] Этот сборник начал публиковаться в 1972 году. Интервью, содержащиеся в этом сборнике, были взяты под эгидой Управления проектами работ (WPA), программы «Новый курс». Методика Равика, основанная на серьезном восприятии показаний бывших рабов и использовании их в своих трудах, произвела революцию в изучении рабства в 1970-х годах. [ 1 ] Он считал, что их показания столь же серьезны, как документальные фильмы, оставленные рабовладельцами, что в то время было неслыханно. [ 1 ] Они оставались в машинописном виде до тех пор, пока Равик не взял на себя задачу контролировать их подготовку к публикации. Первый том серии состоит из вклада Равика в историческую литературу об американском рабстве, важной книги под названием « От заката до восхода солнца: создание черного сообщества». Эта книга была переведена на 12 языков и стала одной из первых книг, в которых американские рабы серьезно рассматривались как действующие лица в их собственной истории. Его документы хранятся в коллекции западных исторических рукописей Университета Миссури-Сент-Луис. Луи. [ 5 ]
Слушая восстание: избранные произведения Джорджа Равика
[ редактировать ]«Слушание восстания» представляет собой сборник из двенадцати наиболее влиятельных произведений Джорджа Равика, а также предисловие Дэвида Рёдигера и послесловия Еноха Х. Пейджа, Ферруччо Гамбино и Джорджа Липсица. [ 6 ] В работе показан большой вклад Равика в историю афроамериканцев и марксистскую социальную теорию. Равику удалось связать движение за гражданские права с традицией классовой борьбы. [ 6 ]
Дэвид Рёдигер проанализировал первоисточники из документов Джорджа П. Равика, найденных в Университете Миссури, чтобы составить свое введение. Рёдигер описывает развитие идеологии Равика среди радикальных рабочих и движения за свободу черных в Детройте и Лондоне. [ 6 ] Енох Х. Пейдж использует свой опыт изучения и работы с Равиком, чтобы контекстуализировать способности Равика как устного историка и диалектика. Равик использовал свои навыки, чтобы наладить отношения с радикальными афроамериканскими студентами и учеными в Сент-Луисе. [ 6 ] Ферруччо Гамбино пишет о турне Равика с лекциями по Италии в 1967 году. Равик читал лекции в университетах перед толпами радикальных студентов и рабочих. Равик рассказал им о кампании за гражданские права в Соединенных Штатах и о борьбе рабочих автомобильных заводов Детройта. [ 6 ] Джордж Липсиц был ассистентом преподавателя Равика в 1970-е годы. Липсиц пишет о влиянии Равика как ученого и активиста на борьбу рабочего класса, афроамериканское сопротивление и прекращение распространения превосходства белой расы. [ 6 ]
Listening to Revolt вышел в 2010 году, через 20 лет после смерти Джорджа Равика.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Лихтенштейн, Алекс (1996). Джеймс, CLR (ред.). «От заката до восхода солнца Джорджа Равика и диалектика марксистских исследований рабства» . Обзоры по американской истории . 24 (4): 712–725. дои : 10.1353/rah.1996.0097 . ISSN 0048-7511 . JSTOR 30030732 . S2CID 143743569 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Рёдигер, Дэвид Р. (1 апреля 2010 г.). «Белый интеллектуал среди мыслящих черных интеллектуалов: Джордж Равик и условия гения» . Южноатлантический ежеквартальный журнал . 109 (2): 225–247. дои : 10.1215/00382876-2009-033 . ISSN 0038-2876 .
- ^ Jump up to: а б «Джордж П. Равик; профессор, записавший историю чернокожих». Saint Louis Post Dispatch, 29 июня 1990 г., стр. 32.
- ^ «Двое будут говорить об истории чернокожих» . Saint Louis Post Dispatch, 1 ноября 1982 г., с. 10.
- ^ Jump up to: а б Документы Джорджа П. Равика. Вашингтонский университет в Сент-Луисе, https://law.wustl.edu/staff/taylor/SLAVES/rawick.htm. Архивировано 20 января 2018 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэмп, Джордан Т. (апрель 2012 г.). «Слушая восстание: избранные произведения Джорджа Равика» . Раса и класс . 53 (4): 95–98. дои : 10.1177/0306396811426519 . ISSN 0306-3968 . S2CID 147573336 .
- ^ Поллак, Джо. «Учитель, активист, друг». Сент-Луис Пост Диспетч, 22 июля 1990 г., с. 22.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1929 рождений
- 1990 смертей
- Американские социалисты
- Американские историки-марксисты
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- писатели-марксисты
- Выпускники Оберлинского колледжа
- Академики из Бруклина
- Факультет Государственного университета Нью-Йорка
- факультет Чикагского университета
- Выпускники колледжа литературы и науки Университета Висконсина – Мэдисона
- Вашингтонский университет на факультете Сент-Луиса
- Преподаватели Государственного университета Уэйна
- Американские историки XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Историки из Нью-Йорка (штат)
- Университет Миссури – Св. Факультет Луи