Боевой маяк
![]() | |
![]() | |
Расположение | Зильт , Германия |
---|---|
Координаты | 54 ° 56'46 "N 8 ° 20'27" E / 54,946197 ° N 8,340836 ° E |
Башня | |
Построенный | 1855 |
Строительство | каменная башня с железными кольцами |
Автоматизированный | 1977 |
Высота | 40 метров (130 футов) |
Форма | коническая цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка | белая башня с горизонтальной черной полосой |
Оператор | Управление водных путей и судоходства Тённинга (–2021 г.), Управление водных путей и судоходства Эльбы-Северного моря (2021–) ![]() |
Наследство | Памятник наследия в земле Шлезвиг-Гольштейн ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1856 |
Фокусная высота | 62 метра (203 фута) |
Объектив | Линза с поясом Френеля |
Диапазон | белый: 20 морских миль (37 км; 23 мили) красный: 16 морских миль (30 км; 18 миль) |
Характеристика | ИСО 7 с |
Маяк Кампен расположен в центре немецкого от острова Зильт , к югу Кампена . Это белая каменная башня конической формы с широкой черной полосой. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Когда Зильт принадлежал датскому королевству в 1853 году, король Фридрих VII приказал построить маяк на самой высокой точке Зюльта, Красной скале. Впервые башня была освещена в 1856 году. Ее оригинальный нефтяной фонарь был в то время технической революцией и был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1855 году.
Первоначально башня была построена из желтого борнхольмского кирпича и в 1875 году была укреплена железными кольцами.
До 1953 года маяк был серовато-желтого цвета, цвета высохшего кирпича. Только тогда его раскрасили в свой характерный черно-белый цвет.
В первые годы после открытия объект стал популярен среди местных жителей и туристов. В частности, об этом свидетельствуют гостевые книги 1970-х и 80-х годов. В отличие от сегодняшнего дня, тогда к башне все еще можно было получить доступ и посетить ее, откуда открывался вид на весь остров.
В 1929 году самая большая модификация была сделана, когда весь фонарный дом был изменен, а источник света был заменен с бензина на электричество.
больше нет С 1977 года смотрителей маяка , как и все активные огни на Зильте, маяк Кампен управляется дистанционно с помощью таймера в Кобленце . Его зажигают за час до захода солнца и гасят через час после восхода солнца.
Лишь один раз за 150 лет существования маяк подвергался серьезной угрозе. Планы Вермахта предполагали расширение аэродрома на близлежащей пустоши Брадеруп, а башню придется взорвать. Однако с оккупацией Дании и Норвегии в 1940 году эти планы устарели, поскольку стратегическое значение Зильта значительно снизилось.
С 2004 по 2005 год маяк был тщательно отремонтирован и поэтому на несколько месяцев стоял полностью в строительных лесах. 4 июня 2006 года 150-летие было отмечено Турмфестом , и была предоставлена редкая возможность подняться на недавно отремонтированную башню. Входные билеты были разыграны.
В популярной культуре
[ редактировать ]Благодаря своей характерной черно-белой маркировке башня стала популярным мотивом среди художников.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Роулетт, Расс. «Маяки Германии: Северная Фризия» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 7 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с маяком Кампен , на Викискладе?