Миннесота Южная железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2018 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Луверн, Миннесота |
Отчетность | Муза |
Местный | Миннесота , Южная Дакота |
Даты работы | 2001–2017 |
Преемник | Эллис и Восточная компания |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Миннесотская южная железная дорога ( сообщающая о Марке Мсви ) была короткой железной дорогой в штатах Миннесота и Южной Дакоте в Соединенных Штатах .
История как Чикаго и Северо -Западная железная дорога
[ редактировать ]Доминирующей железной дорогой на юге Миннесоты была Чикаго и Северо -Западный , и к 1875 году все ее основные линии завершили в Миннесоте . В течение следующих 35 лет он будет разрабатывать свои отраслевые линии, особенно в юго -западной Миннесоте. Как и большинство других крупных железных дорог, CNW Overbured; Это означает, что в каждом городе в крайней юго -западной Миннесоте была железная дорога к 1900 году. У многих из этих отраслевых линий был временный бум бизнеса, но вскоре работали с убытком. Основной бизнес был основан на сельскохозяйственных продуктах, а железные дороги часто стали жертвой плохих урожаев, что часто было. [ Цитация необходима ]
Основная линия в Уортингтон бежит из Сент -Пола, штат Миннесота , в Сиу -Сити, штат Айова . Он был построен в Сент -Пол и Сиу Сити Р.Р. Будучи основной линии, он контролировал все железные дороги, отправляющиеся на запад на территорию Дакоты . [ Цитация необходима ]
В 1876 году железная дорога Южной Миннесоты планировала построить основную линию вдоль границы с Миннесотой и Айовой от Висконсина на территорию Дакоты, пробежавшей через Уортингтон, штат Миннесота и заканчивая в Сиу -Фолс, Южная Дакота . [ Цитация необходима ] Железная дорога Сент -Пол и Сиу Сиу не хотела конкурирующей железной дороги в этом районе и начала опросить и укладывать железнодорожные рельсы из Уортингтона на запад. Их цель состояла в том, чтобы добраться до Луверна, штат Миннесота в том же году. [ Цитация необходима ] Название этой линии была RR Worthington & Sioux Falls, позже перешла на железную дорогу Уортингтона и Дакоты . [ Цитация необходима ] Первое имя было так, что железная дорога Южной Миннесоты точно знала, где работала новая линия, чтобы попытаться отговорить их от строительства собственного. Железная дорога Уортингтона и Дакоты начала проложить путь в июле 1876 года, а в середине августа достигли Адриана и немедленно начала управлять поездами. [ Цитация необходима ]
Первый поезд в Луверн был 2 октября 1876 года, но, поскольку мост Литл -Рок Ривер еще не был завершен, поезд должен был остановиться в 1/2 мили от города. [ Цитация необходима ] Пассажиры должны были либо ходить в город, либо взять дилижанс. Несколько недель спустя мост был завершен, а рельсы были заложены в Луверн. Железная дорога Южной Миннесоты отказалась от своего плана по строительству основной линии из -за быстрого прогресса Worthington & Dakota. Период от Луверна до Sioux Falls был затем завершен весной 1878 года. [ Цитация необходима ]
Здание железной дороги Люверну принесло поток иммигрантов в этот район, и железная дорога должна была управлять дополнительными поездами, чтобы справиться со всеми пассажирами. С этим увеличенным обслуживанием в этом районе строительные бригады вернулись в 1880 году и построили ветку в Дун, штат Айова . Это была единственная железная дорога в этом районе до нескольких лет спустя, когда Великая Северная железная дорога построила ветку в этом районе. Линия DOON была заброшена в 1933 году. [ Цитация необходима ]
Размер рельса здесь составил 45 фунтов; Сегодня он варьируется от 80 до 135 фунтов. В 1901 году здесь был построен проигрыватель для поворота локомотивов. Он был удален в 1964 году, когда дизели заменили паровые двигатели. [ Цитация необходима ]
было построено нынешнее пассажирское депо В 1913 году в Луверне вместе с грузовым депо. Грузовой депо был удален в 1991 году. [ Цитация необходима ] Около 1986 года или 1987 года Чикаго и Северо -Западный (CNW) закрыли железнодорожную линию, которая проходила от Агат Джанкшн, к западу от Уортингтона , Миннесота, до Сиу -Фолс , SD.
Около 1988 года, Ларри Вуд, из Миннесотской долины Транспорт, Инк . (MNVA), купил линию и назвал ее железной дорогой хребта Буффало (BFRR). BFRR работал до июня 1992 года. Скорость дорожки составляла 10 миль в час. Линия оставалась закрытой до июля 1993 года. Железная дорога действовала между Агат Джанкшн, к западу от Уортингтона, штат Миннесота , в Сиу -Фолс, SD .
Управление железнодорожных железных дорог Буффало
[ редактировать ]Управление железнодорожного железной дороги Буффало приобрело линейное и железнодорожное оборудование и транспортировки, Inc. (RETI), принадлежащее Биллу Далину и Дирку Ленте, были заключены на работу на линии. Эта линия проходила от Агат -Джанкшн до Мэнли , расположенного в 1 миле к востоку от государственной линии Южной Дакоты . Железная дорога была названа Noble Rock Rockroad (NRR) в честь двух округов, которые пересекаются. Reti начал проект по переосмыслению, который длился два года. Скорость дорожки составляла 10 миль в час. RETI закрыл железную дорогу 13 марта 1998 года.
Права NRR Trackage быстро куплен и работал под новым владением до 1 апреля 1998 года. Тим Теннант, президент/генеральный директор Cascade Railcorp , приобрел аренду на линии.
В августе 1999 года Cascade Railcorp также инвестировал в две другие железнодорожные линии, Центральную Миннесоту и дивизию NRR Dakota . Обе эти железные дороги были в беде. Центральная Миннесота базировалась из Мортона, штат Миннесота , и дивизия NRR Дакота была основана из Белого озера, Южная Дакота . Оба железной дороги нуждались в большой работе. К июлю 2000 года от дивизиона Дакота были счета о том, чтобы составить более 1 миллиона долларов свыше 1 млн. Долл. США. Подразделение Дакоты имела потенциал заработать деньги, но железнодорожник нуждался в улучшении, чтобы сделать его прибыльными. Cascade Railcorp призвал государство Южная Дакота за помощь. Штат Южная Дакота был неразрешительным в том, чтобы предоставить каскадную железнодорожную железу любые деньги, чтобы дать этой линии столь необходимая реабилитация. NRR Dakota Division выдержал трассу из Южной железной дороги Дакоты в течение десяти месяцев, которыми управляла дивизия NRR Dakota. В качестве сравнения стоимости эксплуатации, Dakota Southern Railway в течение двадцати пяти лет, которые она работала до того, как их продали новым владельцам 1 октября 2009 года, никогда не имели смущения, которое превышало его сохранение 25 000 долларов США. [ Цитация необходима ]
Долги, понесенные в Центральной и Дакота -дивизии Миннесоты, догоняли о каскадном Railcorp. В июле 2000 года, независимая локомотивная служба Вефиля , Миннесота вспомнила все локомотивы, арендованные Cascade Railcorp. Cascade Railcorp составлял более 100 000 долларов США по аренде. Это остановило трафик на всех трех линиях. В августе 2000 года Cascade Railcorp подал на банкротство главы 11.
В 2001 году Управление по железной дороге Буффало Ридж присудило оперативную аренду на южную железную дорогу Миннесоты, принадлежащую Бренту Польанчеке.
В 2017 году компания Ellis & Eastern приобрела Миннесотскую Южную железную дорогу и ее систему, заканчивая операции железной дороги. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аренда с короткой железной дорогой переходит в руки» . Получено 2018-01-13 .
- ^ «Поезда, чтобы пройти через Брэндона впервые за 25 лет» . Аргус лидер . Получено 2018-01-13 .