Jump to content

Миннесота Южная железная дорога

Миннесота Южная железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Луверн, Миннесота
Отчетность Муза
Местный Миннесота , Южная Дакота
Даты работы 2001–2017
Преемник Эллис и Восточная компания
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Миннесотская южная железная дорога ( сообщающая о Марке Мсви ) была короткой железной дорогой в штатах Миннесота и Южной Дакоте в Соединенных Штатах .

История как Чикаго и Северо -Западная железная дорога

[ редактировать ]

Доминирующей железной дорогой на юге Миннесоты была Чикаго и Северо -Западный , и к 1875 году все ее основные линии завершили в Миннесоте . В течение следующих 35 лет он будет разрабатывать свои отраслевые линии, особенно в юго -западной Миннесоте. Как и большинство других крупных железных дорог, CNW Overbured; Это означает, что в каждом городе в крайней юго -западной Миннесоте была железная дорога к 1900 году. У многих из этих отраслевых линий был временный бум бизнеса, но вскоре работали с убытком. Основной бизнес был основан на сельскохозяйственных продуктах, а железные дороги часто стали жертвой плохих урожаев, что часто было. [ Цитация необходима ]

Основная линия в Уортингтон бежит из Сент -Пола, штат Миннесота , в Сиу -Сити, штат Айова . Он был построен в Сент -Пол и Сиу Сити Р.Р. Будучи основной линии, он контролировал все железные дороги, отправляющиеся на запад на территорию Дакоты . [ Цитация необходима ]

В 1876 году железная дорога Южной Миннесоты планировала построить основную линию вдоль границы с Миннесотой и Айовой от Висконсина на территорию Дакоты, пробежавшей через Уортингтон, штат Миннесота и заканчивая в Сиу -Фолс, Южная Дакота . [ Цитация необходима ] Железная дорога Сент -Пол и Сиу Сиу не хотела конкурирующей железной дороги в этом районе и начала опросить и укладывать железнодорожные рельсы из Уортингтона на запад. Их цель состояла в том, чтобы добраться до Луверна, штат Миннесота в том же году. [ Цитация необходима ] Название этой линии была RR Worthington & Sioux Falls, позже перешла на железную дорогу Уортингтона и Дакоты . [ Цитация необходима ] Первое имя было так, что железная дорога Южной Миннесоты точно знала, где работала новая линия, чтобы попытаться отговорить их от строительства собственного. Железная дорога Уортингтона и Дакоты начала проложить путь в июле 1876 года, а в середине августа достигли Адриана и немедленно начала управлять поездами. [ Цитация необходима ]

Первый поезд в Луверн был 2 октября 1876 года, но, поскольку мост Литл -Рок Ривер еще не был завершен, поезд должен был остановиться в 1/2 мили от города. [ Цитация необходима ] Пассажиры должны были либо ходить в город, либо взять дилижанс. Несколько недель спустя мост был завершен, а рельсы были заложены в Луверн. Железная дорога Южной Миннесоты отказалась от своего плана по строительству основной линии из -за быстрого прогресса Worthington & Dakota. Период от Луверна до Sioux Falls был затем завершен весной 1878 года. [ Цитация необходима ]

Здание железной дороги Люверну принесло поток иммигрантов в этот район, и железная дорога должна была управлять дополнительными поездами, чтобы справиться со всеми пассажирами. С этим увеличенным обслуживанием в этом районе строительные бригады вернулись в 1880 году и построили ветку в Дун, штат Айова . Это была единственная железная дорога в этом районе до нескольких лет спустя, когда Великая Северная железная дорога построила ветку в этом районе. Линия DOON была заброшена в 1933 году. [ Цитация необходима ]

Размер рельса здесь составил 45 фунтов; Сегодня он варьируется от 80 до 135 фунтов. В 1901 году здесь был построен проигрыватель для поворота локомотивов. Он был удален в 1964 году, когда дизели заменили паровые двигатели. [ Цитация необходима ]

было построено нынешнее пассажирское депо В 1913 году в Луверне вместе с грузовым депо. Грузовой депо был удален в 1991 году. [ Цитация необходима ] Около 1986 года или 1987 года Чикаго и Северо -Западный (CNW) закрыли железнодорожную линию, которая проходила от Агат Джанкшн, к западу от Уортингтона , Миннесота, до Сиу -Фолс , SD.

Около 1988 года, Ларри Вуд, из Миннесотской долины Транспорт, Инк . (MNVA), купил линию и назвал ее железной дорогой хребта Буффало (BFRR). BFRR работал до июня 1992 года. Скорость дорожки составляла 10 миль в час. Линия оставалась закрытой до июля 1993 года. Железная дорога действовала между Агат Джанкшн, к западу от Уортингтона, штат Миннесота , в Сиу -Фолс, SD .

Управление железнодорожных железных дорог Буффало

[ редактировать ]

Управление железнодорожного железной дороги Буффало приобрело линейное и железнодорожное оборудование и транспортировки, Inc. (RETI), принадлежащее Биллу Далину и Дирку Ленте, были заключены на работу на линии. Эта линия проходила от Агат -Джанкшн до Мэнли , расположенного в 1 миле к востоку от государственной линии Южной Дакоты . Железная дорога была названа Noble Rock Rockroad (NRR) в честь двух округов, которые пересекаются. Reti начал проект по переосмыслению, который длился два года. Скорость дорожки составляла 10 миль в час. RETI закрыл железную дорогу 13 марта 1998 года.

Права NRR Trackage быстро куплен и работал под новым владением до 1 апреля 1998 года. Тим Теннант, президент/генеральный директор Cascade Railcorp , приобрел аренду на линии.

В августе 1999 года Cascade Railcorp также инвестировал в две другие железнодорожные линии, Центральную Миннесоту и дивизию NRR Dakota . Обе эти железные дороги были в беде. Центральная Миннесота базировалась из Мортона, штат Миннесота , и дивизия NRR Дакота была основана из Белого озера, Южная Дакота . Оба железной дороги нуждались в большой работе. К июлю 2000 года от дивизиона Дакота были счета о том, чтобы составить более 1 миллиона долларов свыше 1 млн. Долл. США. Подразделение Дакоты имела потенциал заработать деньги, но железнодорожник нуждался в улучшении, чтобы сделать его прибыльными. Cascade Railcorp призвал государство Южная Дакота за помощь. Штат Южная Дакота был неразрешительным в том, чтобы предоставить каскадную железнодорожную железу любые деньги, чтобы дать этой линии столь необходимая реабилитация. NRR Dakota Division выдержал трассу из Южной железной дороги Дакоты в течение десяти месяцев, которыми управляла дивизия NRR Dakota. В качестве сравнения стоимости эксплуатации, Dakota Southern Railway в течение двадцати пяти лет, которые она работала до того, как их продали новым владельцам 1 октября 2009 года, никогда не имели смущения, которое превышало его сохранение 25 000 долларов США. [ Цитация необходима ]

Долги, понесенные в Центральной и Дакота -дивизии Миннесоты, догоняли о каскадном Railcorp. В июле 2000 года, независимая локомотивная служба Вефиля , Миннесота вспомнила все локомотивы, арендованные Cascade Railcorp. Cascade Railcorp составлял более 100 000 долларов США по аренде. Это остановило трафик на всех трех линиях. В августе 2000 года Cascade Railcorp подал на банкротство главы 11.

В 2001 году Управление по железной дороге Буффало Ридж присудило оперативную аренду на южную железную дорогу Миннесоты, принадлежащую Бренту Польанчеке.

В 2017 году компания Ellis & Eastern приобрела Миннесотскую Южную железную дорогу и ее систему, заканчивая операции железной дороги. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ «Аренда с короткой железной дорогой переходит в руки» . Получено 2018-01-13 .
  2. ^ «Поезда, чтобы пройти через Брэндона впервые за 25 лет» . Аргус лидер . Получено 2018-01-13 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7706225c20ef64b34b85c0c534ca989__1672754700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/89/f7706225c20ef64b34b85c0c534ca989.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota Southern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)