Jump to content

Сара Херши-Эдди

Сара Херши-Эдди

Сара Херши-Эдди (урожденная Сара Херши ; 1837 — 8 июля 1911) — американский музыкант, пианистка, вокалистка контральто , преподаватель вокала и музыкальный педагог. Она основала Школу музыкального искусства Херши в Чикаго.

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Пенсильванского голландского (немецкого) происхождения. [ 1 ] Сара Херши родилась в 1837 году недалеко от Индиантауна, штат Пенсильвания, в округе Ланкастер, штат Пенсильвания . [ 2 ] дочь Бенджамина (умер в 1893 г.) и Элизабет Херши. Ее отец был бизнесменом, занимающимся лесозаготовками и сельским хозяйством. Ее матерью была Элизабет Уитмер из округа Ланкастер, штат Пенсильвания. У Сары было три сестры: Мэри Аманда, Элизабет и Мира . Элизабет умерла в раннем девичестве в Маскатине в 1856 году, а Аманда умерла в Мюнхене , Германия, куда она уехала завершить учебу, в декабре 1876 года. До отъезда за границу она в течение нескольких лет работала главным бухгалтером в конторе своего отца. В течение нескольких лет, после завершения учебы за границей, Мира проявляла активный интерес к деятельности компании Hershey Lumber Company и занимала в ней должности секретаря и вице-президента. [ 3 ] прежде чем стать владельцем голливудского отеля и застройщиком.

С детства Херши был склонен к музыке. В 14 лет она поехала в Филадельфию , где получила образование и начальную музыкальную подготовку, записавшись на несколько лет в церковный хор. Плохое обучение привело к потере голоса, и она переключила свое внимание на фортепиано. [ 4 ]

Покинув Филадельфию, она отправилась в Зал Св. Марии (ныне Академия Доана ) в Берлингтоне, штат Нью-Джерси , где оставалась полтора года, когда вместе с родителями приехала на Запад в Маскатин, штат Айова , и начала преподавать, отправившись на Восток в интервалы для целей обучения. В 1867 году она поехала в Берлин , Германия, чтобы закончить музыкальное образование, и стала ученицей профессора Юлиуса Штерна в консерватории Штерна , изучая гармонию, контрапункт, чтение партитур и игру на фортепиано. [ 4 ] Она брала уроки вокала у Дженни Майер. За этим обучением последовало обучение игре на фортепиано у Теодора Куллака из Консерватории и вокализация у Густава Энгеля . [ 5 ] Она также была ученицей Готфрида Вайса. Во время своего пребывания в Германии она нашла время, чтобы освоить немецкий язык и широко познакомиться с немецкими поэтами и драматургами того времени. [ 6 ]

После 3,5-летнего пребывания в Берлине она отправилась в Милан , Италия, где училась пению у профессора Герли, и посещала занятия старшего Ламперти. Во время своего пребывания в Милане она посвятила все свое внимание итальянским методам оперного пения и выучила итальянский язык. [ 4 ] Достигнув своих целей в итальянских школах, она отправилась в Лондон училась у Шарлотты Сентон-Долби оратории и английском пению. , Англия, и в течение нескольких месяцев [ 5 ]

Сара Херши-Эдди

По возвращении в США она узнала о Великом Чикагском пожаре в 1871 году. Изменив свое намерение переехать в Чикаго, она отправилась в Нью-Йорк , где оставалась почти два года, занимаясь концертным и церковным пением и давая инструкции по музыке. и пение в Университетском институте Пакера в Бруклине . Она получила предложение возглавить вокальное отделение Пенсильванского женского колледжа (ныне Чатемский университет ) в Питтсбурге , которое она приняла, получив самую большую зарплату, когда-либо выплачивавшуюся женщине-учителю в этом штате. [ 6 ] В следующем году ей пришлось взять на себя полный контроль над музыкальным факультетом этого учреждения.

В августе 1875 года она приехала в Чикаго и вместе с Уильямом Смайтом Бэбкоком Мэтьюзом основала Школу музыкального искусства Херши. [ 4 ] которые стали ведущим учреждением такого рода на Западе. Hershey Music Hall, построенный ее отцом, был построен в 1876 году. [ 5 ] Вскоре он приобрел национальную репутацию, а Кларенс Эдди его генеральным музыкальным руководителем стал . За время существования этого учреждения оно добилось значительных успехов на факультетах, которые обычно не имели успеха в американских школах. Было подготовлено большое количество органистов; были выслушаны композиторы, доказавшие превосходство своего преподавания созданием крупных по стилю и презентабельных по качеству произведений; и значительное число опытных певцов выступило с сольными концертами песен всех национальных школ. Именно на своем органе в Hershey Music Hall Эдди дал свою великую и беспрецедентную серию сольных концертов органной музыки, не содержащих повторений. Эта замечательная задача заняла почти два года, сольные концерты проходили каждую субботу. Было исполнено более 500 произведений, были представлены все национальные школы, старые и новые. Заключительный концерт 23 июня 1879 года превратился в овацию, программа почти полностью состояла из оригинальных произведений, написанных специально для этого случая. [ 6 ]

В 1879 году она вышла замуж за Кларенса Эдди. [ 5 ] Однако обязанности такого учреждения стали слишком тяжелыми, и в 1885 году муж и жена ушли на частное преподавание, имея большое количество учеников. Из их квартир открывался потрясающий вид на озеро Мичиган . [ 6 ]

Сара Херши-Эдди

В течение многих лет Херши-Эдди был видным членом Национальной ассоциации учителей музыки и много сделал для успеха этой организации. В Индианаполисе , в июне 1887 года, она была избрана в экзаменационную комиссию вокального факультета Американского колледжа музыкантов . Она написала ряд ценных статей в музыкальные журналы. [ 4 ] В 1893 году она стала вице-президентом Женского музыкального конгресса на Всемирной выставке в Чикаго и входила в экзаменационную комиссию музыкальных конкурсов, Теодор Томас . председателем которой был [ нужна ссылка ]

Как писатель, она вела колонки в «Голосе» . В «Призыве к большему пению» она заметила: «Каждый голос должен быть достаточно развит, чтобы воспроизводить приятный тон и петь простое соло с хорошей дикцией и интеллектом. Это должно принадлежать любой системе образования, и пение должно в этой степени стоять рядом с общими ветвями образования как необходимый фактор человеческой культуры. До тех пор, пока изучение пения не будет удостоено этого положения и не будет признано образовательным, а не будет рассматриваться просто как достижение наравне с танцем, дети нашей расы будут лишены его возвышающего и гуманизирующего влияния. Поверхностная игра или пение неправильны, потому что они не только бесполезны, но и вредны, поскольку являются препятствием на пути развития музыки и принятия ее в качестве средства общей культуры. Пока слух не будет развит как способность, пока наших детей не научат слушать, анализировать и систематизировать услышанное, это чудесное чувство будет оставаться лишь скрытой, а не самой мощной силой в музыкальном образовании. Пусть ухо и разум работают вместе и продвигаются вперед бок о бок. Нет причин, по которым ребенок не мог бы так же легко отличать тона от полутонов и терции от квинт, как он отличает а от z». [ 6 ]

Вместе с Фредериком Грантом Глисоном Херши-Эдди был соредактором «Музыкального бюллетеня» , издаваемого Школой музыкального искусства Херши. Выпускавшийся ежемесячно, он содержал статьи на музыкальные темы, программы и критику выступлений, переводы иностранных писателей, рецензии на новую музыку, выдержки из европейских журналов, зарубежную и отечественную переписку, а также общую музыкальную разведку. [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Херши был женат трижды. 1 сентября 1857 года она вышла замуж за Уильяма Ф. Бреннана. У них был по крайней мере один ребенок, дочь Бесси. Брак продлился недолго. 1 июля 1879 года она вышла замуж за Кларенса Эдди, который был на 14 лет младше ее. После смерти отца в 1893 году она получила большое наследство. [ 8 ] В 1895 году Херши-Эдди вышел на пенсию и переехал в Париж. [ 9 ] Эдди подал на развод с женой в 1905 году, отметив дезертирство. [ 10 ] Она вышла замуж за Джона Дарлингтона Марша в Лондоне в июле 1908 года. [ 11 ] Херши-Эдди умер в Париже в 1911 году. [ 12 ]

  1. ^ Брайан и Бэйр 2002 , с. 193.
  2. ^ Осборн 2000 , с. 22.
  3. ^ Хочкис 1898 , с. 621.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Уиллард 1893 , с. 271.
  5. ^ Jump up to: а б с д Андреас 1886 , с. 637.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Вернер 1887 , с. 196.
  7. ^ Роуэлл 1882 , с. 588.
  8. ^ «Известный органист и его жена, от которой он просит развода из-за дезертирства» . Чикаго Трибьюн . 21 марта 1905 года . Проверено 18 января 2016 г.
  9. ^ Логан 1912 , с. 769.
  10. ^ «КЛАРЕНС ЭДДИ ОБВИНЯЕТ ЖЕНУ В ДЕЗЕРТИРОВКЕ» . Том. 97, нет. 112. Звонок из Сан-Франциско. 21 марта 1905 года . Проверено 18 января 2016 г.
  11. ^ Осборн 2000 , с. 88.
  12. ^ Отис 1913 , с. 96.
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из источника, находящегося в свободном доступе : «История Чикаго А. Т. Андреаса с древнейшего периода до наших дней в трех томах» (1886 г.).
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из источника, находящегося в свободном доступе Г. В. Хочкисса : « История лесной и лесной промышленности Северо-Запада» (1898 г.).
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из источника, который находится в свободном доступе г-жи Дж. А. Логан : «Роль женщин в американской истории» (1912).
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в общественном достоянии : Голос Э.С. Вернера - Журнал Вернера: Журнал самовыражения (1887).
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе Ф. Э. Уилларда : «Женщина века» : тысяча четырнадцатьсот семьдесят биографических очерков, сопровождаемых портретами ведущих американских женщин во всех сферах жизни (1893).

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ea277a3cfcb319c460017a171c8d8f__1712113080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/8f/f7ea277a3cfcb319c460017a171c8d8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sara Hershey-Eddy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)