Компания по производству лодок Thompson Brothers


Компания Thompson Brothers Boat Manufacturing Company из Пештиго, штат Висконсин, занималась производством прогулочных лодок и каноэ . Основанная братьями Питером и Кристом Томпсонами в 1904 году. [ 1 ] компания стала известной в этой области и производила лодки почти сто лет. [ 2 ] Ралли антикварных и классических лодок Томпсона отмечает историю компании выставками лодок раз в два года. [ 3 ] а в 2013 году каноэ братьев Томпсон отмечалось на ежегодной ассамблее Ассоциации наследия деревянных каноэ. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Семья Томпсонов приехала из Дании и поселилась в Расине, штат Висконсин . Около 1899 года они переехали на неосвоенные сельскохозяйственные угодья недалеко от Пештиго.
Фирма Thompson Brothers начала свою деятельность в Пештиго в первые месяцы 1904 года. Питер и Кристиан (Крист) Томпсоны, старшие братья из большой семьи, в начале 1904 года построили свою первую деревянную лодку на сеновале семейного сарая. использованные, собранные на берегах реки Пештиго . Первым продуктом было модифицированное каноэ с лапстрэком , которое братья окрестили каноэ «Anti-Leak».

Компания Thompson Bros. Boat Mfg. Co. была зарегистрирована в 1912 году. К тому времени в ней участвовали шесть братьев Томпсон: Питер, Христос, Эдвард, Теодор, Адол (Том) и Ричард. Их сестра Ханна (Джоанна) была офис-менеджером . В 1912 году в черте города Пештиго был построен новый фабричный комплекс, а производство было перенесено из тесных помещений фермы Томпсон, в нескольких милях к северу от города. Вскоре Томпсон стал крупнейшим производителем лодок с подвесным мотором в мире. [ 5 ] а в 1924 году был открыт филиал завода в Кортленде, штат Нью-Йорк . [ 6 ] [ 7 ]

Средние годы
[ редактировать ]В 1953 году члены семьи Томпсонов во втором поколении (Рэй, Гленн, Рой, Грант, Боб и Тед-младший) основали компанию Cruisers, Inc., производителя деревянных лодок с коленчатым рейком в Оконто, штат Висконсин . Компания Cruisers была создана при полном знании, поддержке и сотрудничестве старших сотрудников Thompson и компании Thompson Bros. Boat Mfg. Co. Фактически, в течение первого года работы компания Cruisers, Inc. производила лодки для Thompson Bros. Boat Mfg. Co. ., которые были отмечены логотипом «Томпсон».
К середине 1950-х годов компания Thompson Bros. Boat перешла от изготовления корпусов из кедровой ленты к лодкам с лапстрэквингом из фанеры . Подвесные моторы большей мощности лучше подходили для очень прочных, но легких корпусов с коленчатым ремнем.
С 1 января 1959 года три лодочных предприятия, принадлежащие семье Томпсон, в Пештиго, Кортленде и Оконто были разделены между семейными филиалами. Компания Thompson Bros. Boat Mfg. в Пештиго стала собственностью Рэя Томпсона и его семьи. Бывший филиал в Кортленде, штат Нью-Йорк, стал Thompson Boat Company of New York, Inc., собственность которого находилась в руках братьев Боба и Теда Томпсонов-младших и их двоюродного брата Гленна Томпсона. Братья Рой и Дж. Грант Томпсоны получили единоличное владение компанией Cruisers в Оконто. Все три фирмы производили деревянные лодки с подвесным мотором. [ 6 ] [ 7 ]
В 1960 году Гленн Томпсон решил вернуться в Висконсин и отправиться в самостоятельное путешествие. , был построен завод Он основал компанию T&T Boats, Inc., и в Уосоки, штат Висконсин . T&T также производила деревянные лодки с подвесным и подвесным мотором с бортовым двигателем. Это продолжалось до тех пор, пока в мае 1965 года ликвидационный аукцион не ознаменовал конец фирмы.
Компания Thompson Bros. Boat в Пештиго была одной из первых судостроителей , применивших новую двигательную установку с внутренним и подвесным двигателем, которая была представлена любителям лодок на выставке лодок в Нью-Йорке в начале 1959 года. Шведская компания Volvo Penta была первой, кто создал практичную внутреннюю силовую установку. /подвесной двигатель и внешний привод . К лету 1959 года Томпсон уже устанавливал их на свои 17-футовые машины. Морской Лансер и 19-футовый. Оффшорные модели в качестве опции. [ 8 ]
Переход от дерева к стекловолокну во всех лодочных фирмах, которыми управлял Томпсон, был трудным. Семья сопротивлялась такому переходу и считала, что любая высококачественная деревянная лодка может превзойти по характеристикам, долговечности и продаваться лучше стекловолокна; однако потребители 1960-х годов избегали древесины и покупали из стекловолокна или алюминия , и продажи резко упали. прогулочные лодки [ 6 ] [ 7 ]
Сумеречные годы
[ редактировать ]Thompson Boat Company of New York, Inc. из Кортленда, штат Нью-Йорк, была куплена Chris-Craft Industries в январе 1962 года и стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности. Началась немедленная программа разработки лодок из стекловолокна. В результате этой инициативы было создано подразделение компании Chris-Craft по производству стекловолокна Corsair. Лодки Corsair были произведены нью-йоркской компанией Thompson Boat Company в Кортленде.
В конце 1964 года компания Thompson Bros. Boat Mfg. Co. в Пештиго, штат Висконсин, заключила субподряд с компанией Crownline, Inc. из Каира, штат Иллинойс, на изготовление для них лодок из стекловолокна. Для Томпсона это был недорогой способ получить сокращенную линейку лодок из стекловолокна в дополнение к линейке деревянных лодок. Соглашение продлилось недолго, поскольку у Crownline были серьезные финансовые трудности. Когда компания Crownline закрылась, Питер Томпсон — внук первого Питера Томпсона — и еще один член команды отправились в Каир и забрали формы и инструменты Томпсона. Это было слишком мало и слишком поздно. Томпсона Кредиторы в 1966 году вынудили компанию продать, и Саул Падек получил контроль над всеми акциями менее чем за 4000 долларов наличными. Семья Томпсонов не занималась лодочным бизнесом в Пештиго.
Находясь в собственности Падека, компания Thompson Bros. Boat Mfg. Co. объявила о банкротстве в соответствии с главой 11 в сентябре 1966 года. Падек начал медленный и болезненный переход от дерева к стекловолокну, и к 1969 году с завода в Пештиго сошла последняя деревянная лодка. [ 6 ] [ 7 ]
Cruisers, Inc. также сопротивлялась переходу от древесины к RFP. Грант Томпсон исследовал рынки, методы производства, конструкции и затраты. Постепенно они начали производить изделия из стекловолокна. Отношения, которые они установили с другими производителями лодок на протяжении многих лет, принесли свои плоды. Cruisers, Inc. удалось заключить лицензионные соглашения с другими производителями стекловолокна. Это помогло им перейти от дерева к стеклу. К 1967 году они исключили из своей линейки продукции все деревянные лодки . Финансовые потери были значительными. За несколько лет компания прошла путь от одной из самых успешных в отрасли до едва держащейся на плаву. Восстановление заняло много лет. Сегодня это единственная лодочная фирма, основанная в Томпсоне, которая все еще работает. Она называется Cruisers Yachts и является подразделением KCS International. [ 9 ]
Компания T&T Boats of Wausaukee никогда не производила лодки из стекловолокна. Ликвидационный аукцион в мае 1965 года ознаменовал их упадок. В 1974 году компания Chris-Craft закрыла завод в Кортленде, который раньше принадлежал Томпсону.
Thompson Boat в Пештиго обанкротилась и закрылась в 1980 году. Дилер Thompson в районе Детройта выкупил активы у суда по делам о банкротстве, и в том же году все производство было перенесено из Пештиго в Сент-Чарльз, штат Мичиган . 76-летняя традиция судостроения в Пештиго подошла к концу.
Обновленная лодка Thompson Boat в Сент-Чарльзе медленно восстанавливалась, но в 1993 году было объявлено о банкротстве. Пришел новый владелец и возобновил работу фирмы. Примерно к 1997 году регулярное производство прекратилось, а производство всех лодок прекратилось к 2000 или 2001 году. Ликвидационный аукцион в 2002 году ознаменовал конец почти 100-летней истории судостроения. [ 6 ] [ 7 ]
На Ассамблее Ассоциации наследия деревянных каноэ 2013 года были представлены каноэ братьев Томпсон. [ 4 ]
Модели каноэ Томпсона
[ редактировать ]
- Indian: Стандартная модель Томпсона, без полуребер.
- Гайавата: построен по той же схеме, что и индийская модель; имеет полунервюры, концы которых закрыты стрингером.
- Рейнджер: Эта модель имеет очень плоскую прозрачность. [ 10 ]
Томпсон лодки
[ редактировать ]... изящные линии носа в сочетании с прочностью и безопасностью сделали его излюбленным местом для занятий различными водными видами спорта, рыбалки или просто прогулок по берегу. [ 11 ]
Томпсон продавал лодки тех типов, которые отражали меняющиеся желания потребителей: лодки, лодки для уток, различные рыбацкие лодки, гоночные лодки, парусники, различные лодки для военных во время Второй мировой войны и небольшие крейсеры. Их фирменной лодкой была малолитражка 1950-х и 60-х годов. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Братья Томпсон» . www.dragonflycanoe.com . 2015 . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Руде, Андреас Йордал. «Компания Thompson Boat: празднование 98-летней традиции». Vintage Boating Life , январь – февраль 2003 г., стр. 24–29.
- ^ Руде, Андреас Йордал. «Томпсон-ралли». Классическое катание на лодках , ноябрь/декабрь 2006 г., стр. 12–15.
- ^ Jump up to: а б Прокрутите до плаката на
- ^ Руде, Андреас Йордал. «Лодки Томпсона: от героя рабочего класса до ценной классики». Руль , лето 2005 г., стр. 12–13.
- ^ Jump up to: а б с д и Руде, Андреас Йордал. «Томпсоны и их лодки». Классическое катание на лодках , сентябрь/октябрь 1999 г., стр. 10–15.
- ^ Jump up to: а б с д и Руде, Андреас Йордал. «Томпсоны и их лодки». Историк округа Маринетт , осень 2004 г., стр. 1–5.
- ^ Руде, Андреас Йордал. «Томпсон Марин Энтерпрайзис». Эллинг , апрель 1998 г., стр. 12–15.
- ^ Руде, Андреас Йордал. «Сбор лодок Thompson-Cruisers». Vintage Boating Life , сентябрь – октябрь 2003 г., стр. 24–26.
- ^ Миллер, Дэниел, Работа на каноэ Dragonfly: открытие истории деревянных каноэ, братья Томпсон (цитата относится ко всем моделям Томпсона). [1]
- ^ Jump up to: а б Причал Томпсона
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Превосходя ожидания и воплощая мечты». C-Views , лето 2003 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Причал Томпсона
- [2] Thompson Antique and Classic Boat Rally Inc.
- Видео, документирующее Ассамблею Ассоциации наследия деревянных каноэ 2013 года, на которой было представлено каноэ братьев Томпсон. [3]
- Американские судостроители
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1912 году.
- Компании, ликвидированные в 2002 году
- 1912 заведений в Висконсине
- Округ Маринетт, Висконсин
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Висконсине
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)