Jump to content

Компания по производству лодок Thompson Brothers

Модель каноэ Томпсон Гайавата

Компания Thompson Brothers Boat Manufacturing Company из Пештиго, штат Висконсин, занималась производством прогулочных лодок и каноэ . Основанная братьями Питером и Кристом Томпсонами в 1904 году. [ 1 ] компания стала известной в этой области и производила лодки почти сто лет. [ 2 ] Ралли антикварных и классических лодок Томпсона отмечает историю компании выставками лодок раз в два года. [ 3 ] а в 2013 году каноэ братьев Томпсон отмечалось на ежегодной ассамблее Ассоциации наследия деревянных каноэ. [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Семья Томпсонов приехала из Дании и поселилась в Расине, штат Висконсин . Около 1899 года они переехали на неосвоенные сельскохозяйственные угодья недалеко от Пештиго.

Фирма Thompson Brothers начала свою деятельность в Пештиго в первые месяцы 1904 года. Питер и Кристиан (Крист) Томпсоны, старшие братья из большой семьи, в начале 1904 года построили свою первую деревянную лодку на сеновале семейного сарая. использованные, собранные на берегах реки Пештиго . Первым продуктом было модифицированное каноэ с лапстрэком , которое братья окрестили каноэ «Anti-Leak».

Значок Томпсона на палубе в стиле ogee

Компания Thompson Bros. Boat Mfg. Co. была зарегистрирована в 1912 году. К тому времени в ней участвовали шесть братьев Томпсон: Питер, Христос, Эдвард, Теодор, Адол (Том) и Ричард. Их сестра Ханна (Джоанна) была офис-менеджером . В 1912 году в черте города Пештиго был построен новый фабричный комплекс, а производство было перенесено из тесных помещений фермы Томпсон, в нескольких милях к северу от города. Вскоре Томпсон стал крупнейшим производителем лодок с подвесным мотором в мире. [ 5 ] а в 1924 году был открыт филиал завода в Кортленде, штат Нью-Йорк . [ 6 ] [ 7 ]

альтернативный стиль колоды: простая кривая

Средние годы

[ редактировать ]

В 1953 году члены семьи Томпсонов во втором поколении (Рэй, Гленн, Рой, Грант, Боб и Тед-младший) основали компанию Cruisers, Inc., производителя деревянных лодок с коленчатым рейком в Оконто, штат Висконсин . Компания Cruisers была создана при полном знании, поддержке и сотрудничестве старших сотрудников Thompson и компании Thompson Bros. Boat Mfg. Co. Фактически, в течение первого года работы компания Cruisers, Inc. производила лодки для Thompson Bros. Boat Mfg. Co. ., которые были отмечены логотипом «Томпсон».

К середине 1950-х годов компания Thompson Bros. Boat перешла от изготовления корпусов из кедровой ленты к лодкам с лапстрэквингом из фанеры . Подвесные моторы большей мощности лучше подходили для очень прочных, но легких корпусов с коленчатым ремнем.

С 1 января 1959 года три лодочных предприятия, принадлежащие семье Томпсон, в Пештиго, Кортленде и Оконто были разделены между семейными филиалами. Компания Thompson Bros. Boat Mfg. в Пештиго стала собственностью Рэя Томпсона и его семьи. Бывший филиал в Кортленде, штат Нью-Йорк, стал Thompson Boat Company of New York, Inc., собственность которого находилась в руках братьев Боба и Теда Томпсонов-младших и их двоюродного брата Гленна Томпсона. Братья Рой и Дж. Грант Томпсоны получили единоличное владение компанией Cruisers в Оконто. Все три фирмы производили деревянные лодки с подвесным мотором. [ 6 ] [ 7 ]

В 1960 году Гленн Томпсон решил вернуться в Висконсин и отправиться в самостоятельное путешествие. , был построен завод Он основал компанию T&T Boats, Inc., и в Уосоки, штат Висконсин . T&T также производила деревянные лодки с подвесным и подвесным мотором с бортовым двигателем. Это продолжалось до тех пор, пока в мае 1965 года ликвидационный аукцион не ознаменовал конец фирмы.

Компания Thompson Bros. Boat в Пештиго была одной из первых судостроителей , применивших новую двигательную установку с внутренним и подвесным двигателем, которая была представлена ​​любителям лодок на выставке лодок в Нью-Йорке в начале 1959 года. Шведская компания Volvo Penta была первой, кто создал практичную внутреннюю силовую установку. /подвесной двигатель и внешний привод . К лету 1959 года Томпсон уже устанавливал их на свои 17-футовые машины. Морской Лансер и 19-футовый. Оффшорные модели в качестве опции. [ 8 ]

Переход от дерева к стекловолокну во всех лодочных фирмах, которыми управлял Томпсон, был трудным. Семья сопротивлялась такому переходу и считала, что любая высококачественная деревянная лодка может превзойти по характеристикам, долговечности и продаваться лучше стекловолокна; однако потребители 1960-х годов избегали древесины и покупали из стекловолокна или алюминия , и продажи резко упали. прогулочные лодки [ 6 ] [ 7 ]

Сумеречные годы

[ редактировать ]

Thompson Boat Company of New York, Inc. из Кортленда, штат Нью-Йорк, была куплена Chris-Craft Industries в январе 1962 года и стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности. Началась немедленная программа разработки лодок из стекловолокна. В результате этой инициативы было создано подразделение компании Chris-Craft по производству стекловолокна Corsair. Лодки Corsair были произведены нью-йоркской компанией Thompson Boat Company в Кортленде.

В конце 1964 года компания Thompson Bros. Boat Mfg. Co. в Пештиго, штат Висконсин, заключила субподряд с компанией Crownline, Inc. из Каира, штат Иллинойс, на изготовление для них лодок из стекловолокна. Для Томпсона это был недорогой способ получить сокращенную линейку лодок из стекловолокна в дополнение к линейке деревянных лодок. Соглашение продлилось недолго, поскольку у Crownline были серьезные финансовые трудности. Когда компания Crownline закрылась, Питер Томпсон — внук первого Питера Томпсона — и еще один член команды отправились в Каир и забрали формы и инструменты Томпсона. Это было слишком мало и слишком поздно. Томпсона Кредиторы в 1966 году вынудили компанию продать, и Саул Падек получил контроль над всеми акциями менее чем за 4000 долларов наличными. Семья Томпсонов не занималась лодочным бизнесом в Пештиго.

Находясь в собственности Падека, компания Thompson Bros. Boat Mfg. Co. объявила о банкротстве в соответствии с главой 11 в сентябре 1966 года. Падек начал медленный и болезненный переход от дерева к стекловолокну, и к 1969 году с завода в Пештиго сошла последняя деревянная лодка. [ 6 ] [ 7 ]

Cruisers, Inc. также сопротивлялась переходу от древесины к RFP. Грант Томпсон исследовал рынки, методы производства, конструкции и затраты. Постепенно они начали производить изделия из стекловолокна. Отношения, которые они установили с другими производителями лодок на протяжении многих лет, принесли свои плоды. Cruisers, Inc. удалось заключить лицензионные соглашения с другими производителями стекловолокна. Это помогло им перейти от дерева к стеклу. К 1967 году они исключили из своей линейки продукции все деревянные лодки . Финансовые потери были значительными. За несколько лет компания прошла путь от одной из самых успешных в отрасли до едва держащейся на плаву. Восстановление заняло много лет. Сегодня это единственная лодочная фирма, основанная в Томпсоне, которая все еще работает. Она называется Cruisers Yachts и является подразделением KCS International. [ 9 ]

Компания T&T Boats of Wausaukee никогда не производила лодки из стекловолокна. Ликвидационный аукцион в мае 1965 года ознаменовал их упадок. В 1974 году компания Chris-Craft закрыла завод в Кортленде, который раньше принадлежал Томпсону.

Thompson Boat в Пештиго обанкротилась и закрылась в 1980 году. Дилер Thompson в районе Детройта выкупил активы у суда по делам о банкротстве, и в том же году все производство было перенесено из Пештиго в Сент-Чарльз, штат Мичиган . 76-летняя традиция судостроения в Пештиго подошла к концу.

Обновленная лодка Thompson Boat в Сент-Чарльзе медленно восстанавливалась, но в 1993 году было объявлено о банкротстве. Пришел новый владелец и возобновил работу фирмы. Примерно к 1997 году регулярное производство прекратилось, а производство всех лодок прекратилось к 2000 или 2001 году. Ликвидационный аукцион в 2002 году ознаменовал конец почти 100-летней истории судостроения. [ 6 ] [ 7 ]

На Ассамблее Ассоциации наследия деревянных каноэ 2013 года были представлены каноэ братьев Томпсон. [ 4 ]

Модели каноэ Томпсона

[ редактировать ]
внутри модели Гайаваты показаны полуребра и стрингеры
  • Indian: Стандартная модель Томпсона, без полуребер.
  • Гайавата: построен по той же схеме, что и индийская модель; имеет полунервюры, концы которых закрыты стрингером.
  • Рейнджер: Эта модель имеет очень плоскую прозрачность. [ 10 ]

Томпсон лодки

[ редактировать ]

... изящные линии носа в сочетании с прочностью и безопасностью сделали его излюбленным местом для занятий различными водными видами спорта, рыбалки или просто прогулок по берегу. [ 11 ]

Томпсон продавал лодки тех типов, которые отражали меняющиеся желания потребителей: лодки, лодки для уток, различные рыбацкие лодки, гоночные лодки, парусники, различные лодки для военных во время Второй мировой войны и небольшие крейсеры. Их фирменной лодкой была малолитражка 1950-х и 60-х годов. [ 11 ]

  1. ^ «Братья Томпсон» . www.dragonflycanoe.com . 2015 . Проверено 12 сентября 2015 г.
  2. ^ Руде, Андреас Йордал. «Компания Thompson Boat: празднование 98-летней традиции». Vintage Boating Life , январь – февраль 2003 г., стр. 24–29.
  3. ^ Руде, Андреас Йордал. «Томпсон-ралли». Классическое катание на лодках , ноябрь/декабрь 2006 г., стр. 12–15.
  4. ^ Jump up to: а б Прокрутите до плаката на
  5. ^ Руде, Андреас Йордал. «Лодки Томпсона: от героя рабочего класса до ценной классики». Руль , лето 2005 г., стр. 12–13.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Руде, Андреас Йордал. «Томпсоны и их лодки». Классическое катание на лодках , сентябрь/октябрь 1999 г., стр. 10–15.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Руде, Андреас Йордал. «Томпсоны и их лодки». Историк округа Маринетт , осень 2004 г., стр. 1–5.
  8. ^ Руде, Андреас Йордал. «Томпсон Марин Энтерпрайзис». Эллинг , апрель 1998 г., стр. 12–15.
  9. ^ Руде, Андреас Йордал. «Сбор лодок Thompson-Cruisers». Vintage Boating Life , сентябрь – октябрь 2003 г., стр. 24–26.
  10. ^ Миллер, Дэниел, Работа на каноэ Dragonfly: открытие истории деревянных каноэ, братья Томпсон (цитата относится ко всем моделям Томпсона). [1]
  11. ^ Jump up to: а б Причал Томпсона

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Превосходя ожидания и воплощая мечты». C-Views , лето 2003 г.
[ редактировать ]
  • Причал Томпсона
  • [2] Thompson Antique and Classic Boat Rally Inc.
  • Видео, документирующее Ассамблею Ассоциации наследия деревянных каноэ 2013 года, на которой было представлено каноэ братьев Томпсон. [3]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f732808362ec1a4939d909b4ec18089c__1718746860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/9c/f732808362ec1a4939d909b4ec18089c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thompson Brothers Boat Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)