Jump to content

Сэнди Родригес

Сэнди Родригес родилась в 1975 году в Нэшнл-Сити, штат Калифорния . Она художница из Лос-Анджелеса , выросшая на границе США и Мексики, в Тихуане , Сан-Диего и Лос-Анджелесе. Она выставляла свои работы в многочисленных музеях и галереях, в том числе в Денверском художественном музее , Библиотеке Хантингтона, Художественном музее и ботаническом саду , Музее американского искусства Амона Картера , Художественном музее округа Лос-Анджелес , Музее современного искусства Сан-Диего , MOCA. Пусан Пусанская биеннале , Музей американского искусства «Кристал Бриджес» , Центр искусства чикано Чича Марина , «Искусство+практика» и графика самопомощи . Ее работа сосредоточена на продолжающихся циклах насилия в отношении цветных сообществ путем объединения исторических и недавних событий в районе Лос-Анджелеса и вдоль юго-западной границы США и Мексики. [ 1 ] Переходный момент для Родригес случился в 2014 году во время визита в Оахаку , южный регион Мексики, где она впервые приобрела красный пигмент под названием кошениль , родом из доколумбовой эпохи. До этого Родригес рисовал исключительно современными красками. Встреча с кошенилью произошла в то же время, когда она рисовала огненные картины, и в Айотзинапе, Мексика, начались протесты в ответ на 43 пропавших без вести студента колледжа , в том числе поджог Национального дворца и пиньяты с изображением Энрике Пенья Ньето . Согласование содержания, формы и материалов еще больше усилило то, как материал может сигнализировать о культурной самобытности, истории и политике. [ 2 ] Цель ее работы — разрушить доминирующие представления и подвергнуть сомнению системы, которые являются постоянными проявлениями колониального насилия, свидетелями которого мы регулярно являемся, включая таможенную пограничную службу, полицию и борьбу с изменением климата.

Образование

[ редактировать ]

Родригес получила степень бакалавра изящных искусств в Калифорнийском институте искусств . [ 3 ]

Кодекс Родригеса-Мондрагона (2017 г. – по настоящее время)

[ редактировать ]

Художник поясняет:

«Кодекс Родригеса-Мондрагона (2017-) представляет собой коллекцию карт и образцов картин о продолжающихся циклах насилия над цветными сообществами путем смешивания исторических и недавних событий. Он включает в себя обработанную вручную акварель на основе земли, растений и насекомых. священная (и когда-то запрещенная) бумага- амат , восстанавливающая и подтверждающая художественные традиции коренных народов Америки. Использование растительных материалов важно не только для того, чтобы поместить работу в конкретные рамки. флористических провинций, но и за их лечебные и лечебные свойства.Это делает мои карты не просто изображением места, а объектами, которые служат активным воплощением их составных частей. В моей работе множество записей, документов, карт и природных материалов. служат основой для моей интерпретации пространства, где различные истории объединяются, сопоставляются, восстанавливаются и переосмысливаются, изображаются как кодекс, макро- и микровзгляд человечества во взаимоотношениях с землей, временем и властью. Одна из моих личных целей. подорвать западноевропейское господство рассказывайте истории и бросайте вызов зрителям с помощью картин, которые ставят под сомнение наследие колониальной агрессии в нашей повседневной жизни.

Мое исследование использования цвета коренными народами Америки привело меня к исследованию Флорентийского кодекса XVI века и истории создания изображений и цветов в колониальной Мексике. Флорентийский кодекс — двенадцатитомная энциклопедия, составленная Фраем Бернадино де Саагуном и несколькими писателями и художниками коренных народов, известными на языке науатль как tlacuilos . Работая в середине XVI века, они создали сборник «Предметов Новой Испании » с параллельными текстами на испанском языке и науатле, описывающими божеств, растения, животных и историю испанского вторжения в 1519–1521 годах. Эти тексты сопровождаются более чем 2000 изображениями, предоставляющими третий уровень информации.

Важно отметить, что Флорентийский кодекс был создан при колониальном режиме, в то время, когда их мир радикально менялся, и, частично, в условиях карантина во время пандемии, уничтожившей 90 процентов населения». [ 4 ]

Музейные выставки

[ редактировать ]

2023

Сэнди Родригес - Разворачивающиеся истории: 200 лет сопротивления [персональная выставка], Музей AD&A, Калифорнийский университет, Санта-Барбара, Калифорния

Визуализация места — карты из библиотеки Бэнкрофта , Галерея библиотеки Бэнкрофта, Калифорнийский университет в Беркли, Калифорния.

Дневная работа , Художественный музей Блэнтона, Техасский университет в Остине, Техас

Чтобы перевести непостижимое [персональная выставка], Центр Рутгерса для женщин в искусстве и гуманитарных науках, Нью-Джерси.

Пограничье, часть. 2 , Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад, Сан-Марино, Калифорния

2022

Предатель, выживший, икона: Наследие Ла Малинче и завоевание Мексики , Художественный музей Сан-Антонио, Сан-Антонио, Техас

Современное экс-вото: Преданность за пределами среды , Университет штата Нью-Мексико, Художественный музей, Нью-Мексико

Прошлое/настоящее/будущее: расширение перспектив коренных американцев, латиноамериканцев, латиноамериканцев, американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана в библиотеке Томаса Дж. Уотсона , The Met Fifth Avenue, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Пусанская биеннале: Мы, на восходящей волне , Музей современного искусства Пусан , Республика Корея

Предатель, выживший, икона: Наследие Ла Малинче и завоевание Мексики , Музей Альбукерке, Альбукерке, Нью-Мексико

Предатель, выживший, икона: Наследие Ла Малинче и завоевание Мексики , Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо

2021

Сэнди Родригес - В изоляции [персональная выставка], Музей американского искусства Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас

Микспантли: Современное эхо , Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния

Borderlands , Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад, Сан-Марино, Калифорния

We Are Fine — Триеннале 20/21 , Музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Re:Vision Art в Америке , Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо

Выставка, посвященная 15-летию резиденции художников Джошуа-Три-Хайлендс , Музей округа Сан-Бернардино, Калифорния

2019

Биеннале Мехикали: Калафия — проявление земного рая , Оружейный центр искусств, Пасадена, Калифорния

2018

Сэнди Родригес: Кодекс Родригеса-Мондрагона [только выставка] , Художественный музей Риверсайд, Риверсайд, Калифорния

[ редактировать ]

2020, Вы не будете забыты , Галерея Чарли Джеймса, Лос-Анджелес, Калифорния

2018 , Родригес/Валадес с Джоном Валадесом, East 26 Projects, Вернон, Калифорния

Коллекции

[ редактировать ]

Ее работы хранятся в постоянных коллекциях Музея искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния; Музей американского искусства Кристал-Бриджес, Бентонвилл, Арканзас; Музей Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас; Чича Марина, Коллекция произведений искусства чикано хранящаяся в Центре искусства, культуры и промышленности чикано Чича Марина в Риверсайде, Калифорния ; [ 5 ] частные и другие коллекции.

Награды и почести

[ редактировать ]

2023, Премия Джейкоба Лоуренса, Американская академия искусств и литературы, Новый

Йорк, Нью-Йорк

2023, Премия Эрмитажа Гринфилда, Hermitage Art Retreat, Флорида [ 6 ]

2022, «Картирование раннего современного мира», летний институт NEH, Библиотека Ньюберри, Чикаго, Иллинойс [снято]

2021, Инициатива по миграции, Инициатива «Справедливое будущее» Фонда Меллона и Global Cornell [ 7 ]

2021, Премия Creative Capital 2021-2024 [ 8 ]

2020, Калифорнийский технологический институт-Хантингтон, художественная + исследовательская резиденция, Калифорнийский технологический институт (Калифорнийский технологический институт) и Библиотека Хантингтона, Художественный музей и ботанический сад, Лос-Анджелес, Калифорния [ 9 ]

2020, Стипендия художников Альмы Руис, Резиденция художников Джошуа-Три-Хайлендс, Джошуа-Три, Калифорния [ 10 ]

2019, научный сотрудник города Лос-Анджелеса (COLA), Департамент культуры, Лос-Анджелес, Калифорния. [ 11 ]

2018, Ежегодное национальное признание лучших проектов общественного искусства, Обзор года сети общественного искусства, American for the Arts , Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 12 ]

2017, Премия первопроходца, Департамент культуры, Лос-Анджелес, Калифорния.

2017, постоянный художник, Гражданское искусство Комиссии по делам искусств округа Лос-Анджелес. [ 13 ]

2016, Программа, Общественная больница Мартина Лютера Кинга-младшего, Центр реабилитационной помощи (RCC), Лос-Анджелес, Калифорния.

2014-2015, Художник-резидент, Искусство+Практика, Лос-Анджелес, Калифорния. [ 14 ]

Публикации, включая каталоги выставок

[ редактировать ]

Родригес, Сэнди и Лора Ортман. «Там, где процесс встречается с сенсориумом». Новые Солнца 4 (2022). [ 15 ]

Лайалл, Виктория И. и Терезита Ромо, ред. Предатель, выживший, икона: Наследие Ла Малинче и завоевание Мексики . [Каталог выставки] . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, 2021.

Лайалл, Виктория И. и Хорхе Ф. Ривас, ред. ReVisión: Новый взгляд на искусство в Америке [в связи с выставкой]. Мюнхен: Хирмер, 2021.

Магалони Керпель, Диана. Индивидуальные стипендии художников COLA 2019 . [Каталог выставки]. Лос-Анджелес, 2019: 68–73.

Родригес, Сэнди; тексты Дианы Магалони Керпель и Анурадхи Викрама. Сэнди Родригес: Вас не забудут. [Каталог выставки]. Лос-Анджелес, 2019 год.

Вингейт, Тимоти, изд.; тексты Ананды Коэн-Апонте, Эллы Марии Диас, Шарлин Вильясеньор Блэк и Адольфо Гусман-Лопеса. Сэнди Родригес: Кодекс Родригеса-Мондрагона . [Каталог выставки]. Риверсайд, Калифорния: Художественный музей Риверсайда, 2018.

Родригес, Сэнди. «Коммюнике художника: поддержание домашнего огня». Ацтлан: Журнал исследований чикано. (осень 2017 г.) 42 (2): 287–300. [ 16 ]

Родригес, Сэнди и Изабель Луттеродт. «Studio75: место, которое мы называем домом: к востоку от Ла-Сьенеги и к югу от Стокера». Комиссия по делам искусств округа Лос-Анджелес, Some Place Chronicles, Лос-Анджелес, Калифорния. [ 17 ]

Выберите недавнюю библиографию

[ редактировать ]

2023

Рейноса, Татьяна. Возвращение Америки: латиноамериканское искусство и политика территории . Остин: Издательство Техасского университета, готовится к печати.

Диас, Элла Мария. «Искусство рассказывать: к генеалогии Тестимониадора». Назовите меня латиноамериканкой / 13 лет (весна 2023 г.): 1–20. [1]

2022

Лейбсон, Дана. «Предисловие». Колониальный латиноамериканский обзор 31.4 (декабрь 2022 г.): 475-78.

Сюй, Хусан. Л. и Васкес, Дэвид. Дж. «Материалы искусства и наследие колонизации: разговор с Беатрис Глоу и Сэнди Родригес» . Журнал транснациональных американских исследований (2022) 13.1. [ 18 ]

Диас, Элла Мария. «Обзор выставки: Предатель, выживший, икона: Наследие Ла Малинш ». Латиноамериканские исследования (ноябрь 2022 г.). [ 19 ]

Мартин, Дебора. «Что нужно знать о «Наследии Малинче», большой осенней выставке Художественного музея Сан-Антонио». San Antonio Express News. 12 октября 2022 г. [ 20 ]

Стромберг, Мэтт. «Новый рассвет: «Хантингтон» прогрессирует». Аполлон. Июль/август 2022 г.

Миранда, Каролина А. «Ее заклеймили предательницей. Новая выставка говорит, что мексиканская икона Малинче была совсем не такой». Лос-Анджелес Таймс. 3 мая 2022 г. [ 21 ]

Эскаланте-Де Маттеи, Шанти. «Экспонаты LACMA опровергают тотальные мифы о колониальном завоевании». АРТНьюс . 18 февраля 2022 г.

Лоик, Эрика. «Истории прошлого и будущего книги: деколониальные вмешательства в Кодекс, Хроники и Кипу». Латиноамериканская и латиноамериканская визуальная культура 4.1 (2022): 9-26. [ 22 ]

Грин, Тайлер. «Интервью: Сэнди Родригес, В американских водах». Подкаст «Заметки о современном искусстве» . 13 января 2022. Эпизод 532.

2021

Найт, Кристофер. «Обзор: на двух новых выставках LACMA «Микспантли» сцена предоставлена ​​скорее побежденным, чем завоевателям ». Лос-Анджелес Таймс . 28 декабря 2021 г. [ 23 ]

«Сэнди Родригес представляет новые работы на бумаге, вдохновленные пандемией, на выставке в Музее американского искусства Амона Картера ». Artdaily . 18 декабря 2021 г. [ 24 ]  

Миттер, Сиддарта. «В поисках искусства, которое расширяет возможности беспокойного мира». Осенний обзор, New York Times . 14 сентября 2021 г. [ 25 ]

Лонгазель, Джейми и Миранда Кэди Халлетт, ред. Смертность: социальная смерть, лишение собственности и выживание в Америке . Филадельфия: Издательство Темплского университета, 2021. [ 26 ]

Хаббер, Лора. «Сэнди Родригес: Когда сталкиваются искусство, география и политика». Всемирная служба Би-би-си. Октябрь 2021. [ 27 ]

2020

Трэверс, Джулия. « Вы не будете забыты: художница Сэнди Родригес призывает нас свидетельствовать и действовать ». ИММ-ПРИНТ . 4 мая 2020 г. [ 28 ]

Миранда, Каролина А. «Эксперименты. Отражение. Дикие ансамбли. На фотографиях показаны пять художников из Лос-Анджелеса, работающие на карантине». Лос-Анджелес Таймс. 3 апреля 2020 г. [ 29 ]

Миранда, Каролина А. «Как в условиях карантина были созданы жизненно важные записи жизни коренных народов Мексики». Лос-Анджелес Таймс. 6 марта 2020 г. [ 30 ]

Сото, Дэниел. « Замечательный проект вспоминает детей-мигрантов, погибших в заключении». Гипераллергический. 3 марта 2020 г. [ 31 ]

2019

Коэн-Апонте, Ананда и Элла Мария Диас. «Пророчество живописи: отображение традиции полифонического кодекса чикана в двадцать первом веке». Заметки по английскому языку (2019) 57 (2): 22–42. [ 32 ]

Трухильо, Мария. «Сэнди Родригес: художник, чтящий землю и противостоящий иммиграции ». Журнал искусствоведческой критики. 10 ноября 2019 г. [ 33 ]

Вильясеньор-Блэк, Шарлин. «Искусство и миграция». Ацтлан: Журнал исследований чикано 44, вып. 1 (2019): 1–16.

2018

Миранда, Каролина А. «Как художница Сэнди Родригес рассказывает сегодняшнюю трудную историю иммиграции с помощью инструментов рисования доколумбовой эпохи» . Лос-Анджелес Таймс . 2 декабря 2018 г. [ 34 ]

Куинн, Патрик. «Исследуя границы с HERE — групповая выставка в Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса». Искусство и торт . 13 декабря 2018 г. [ 35 ]

  1. ^ «Всемирная служба BBC - В студии Сэнди Родригес: Когда сталкиваются искусство, география и политика» . Би-би-си . Проверено 19 января 2023 г.
  2. ^ Миранда, Каролина А. (30 ноября 2018 г.). «Как художница Сэнди Родригес рассказывает сегодняшнюю трудную историю иммиграции с помощью инструментов доколумбовой живописи» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 мая 2019 г.
  3. ^ «RAM :: Сэнди Родригес: Кодекс Родригеса-Мондрагона» . www.riversideartmuseum.org . Проверено 29 апреля 2019 г.
  4. ^ «Обзор: Кодекс Родригеса-Мондрагона» . Сэнди Родригес . Получено 19 , января
  5. ^ «ВСЕМИРНЫЙ ДОМ ИСКУССТВА ЧИКАНО» . Риверсайдский художественный музей . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  6. ^ "Эрмитаж Ретрит представляет два заказа на премию Гринфилда к 15-летнему юбилею" . Сарасота Геральд-Трибюн . Проверено 19 января 2023 г.
  7. ^ Эйхер, Эйми; ЛаХэй, Роман (24 апреля 2022 г.). «Художник и исследователь Сэнди Родригес выступит с основным докладом» . Корнелл Дейли Сан . Проверено 19 января 2023 г.
  8. ^ «Книга 13: После завоевания - Кодекс Родригеса Мондрагона» . Креативная столица . Проверено 19 января 2023 г.
  9. ^ «Земляные тона» . Отдел гуманитарных и социальных наук . 27 января 2021 г. . Проверено 19 января 2023 г.
  10. ^ «Стипендия художников Альмы Руис» . РЕЗИДЕНЦИЯ ХУДОЖНИКОВ ДЖОШУА ТРИ ХАЙЛЕНДС . Проверено 19 января 2023 г.
  11. ^ «LAMAGLearnTête-à-Tête с Фрэн Сигел и Сэнди Родригес, суббота, 15 декабря, 13:30 – 15:30 – Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса» . Проверено 19 января 2023 г.
  12. ^ «Мартин Лютер Кинг-младший, проект Центра реабилитационной помощи» . Американцы за искусство . 15 мая 2019 г. Проверено 19 января 2023 г.
  13. ^ «Художник, проживающий в больнице MLK: оценка и извлеченные уроки» . Департамент искусств и культуры округа Лос-Анджелес . 26 декабря 2017 года . Проверено 19 января 2023 г.
  14. ^ «В РАЗГОВОРЕ: СЭНДИ РОДРИГЕС И ИЗАБЕЛЬ ЛУТТЕРОДТ – Искусство + практика» . Проверено 19 января 2023 г.
  15. ^ «Сэнди Родригес и Лаура Ортман - Где процесс встречается с сенсориумом» . Новые Солнца . 16 февраля 2022 г. . Проверено 19 января 2023 г.
  16. ^ Сэнди, Родригес (15 сентября 2017 г.). «Поддержание домашнего огня» . Ацтлан: Журнал исследований чикано . 42 (2): 287–300 . Проверено 19 января 2023 г.
  17. ^ «Крайоны Лос-Анджелеса в переходный период: хроники некоторых мест исследуют прошлое и настоящее некорпоративного южного Лос-Анджелеса» . Калифорнийский университет искусств . Проверено 29 апреля 2019 г.
  18. ^ Сюй, Сюань Л.; Васкес, Дэвид Дж. (2022). «Материалы искусства и наследие колонизации: разговор с Беатрис Глоу и Сэнди Родригес» . Журнал транснациональных американских исследований . 13 (1). дои : 10.5070/T813158585 . S2CID   251856198 .
  19. ^ Диас, Элла Мария (29 ноября 2022 г.). «Предатель, выживший, икона: наследие Ла Малинш» . Латиноамериканские исследования . дои : 10.1057/s41276-022-00395-y . ISSN   1476-3443 . S2CID   254353353 .
  20. ^ Мартин, Дебора (12 октября 2022 г.). «Что нужно знать о большой выставке Ла Малинче в Художественном музее Сан-Антонио» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 19 января 2023 г.
  21. ^ «Ее заклеймили предательницей. На выставке в Денвере говорят, что Малинче была совсем не такой» . Лос-Анджелес Таймс . 3 мая 2022 г. . Проверено 19 января 2023 г.
  22. ^ Лоик, Эрика (1 января 2022 г.). «Истории прошлого и будущего книги» . online.ucpress.edu . Латиноамериканская и латиноамериканская визуальная культура. стр. 9–26. дои : 10.1525/lavc.2022.4.1.9 . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  23. ^ «Обзор: на двух новых выставках LACMA «Mixpantli» сцена предоставлена ​​скорее побежденным, чем завоевателям» . Лос-Анджелес Таймс . 28 декабря 2021 г. . Проверено 19 января 2023 г.
  24. ^ «Сэнди Родригес представляет новые бумажные работы, вдохновленные пандемией, на выставке в Музее американского искусства Амона Картера» . artdaily.com . Проверено 19 января 2023 г.
  25. ^ Миттер, Сиддхартха (14 сентября 2021 г.). «В поисках искусства, расширяющего возможности беспокойного мира» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 января 2023 г.
  26. ^ «Издательство Университета Темпл» . tupress.temple.edu . Проверено 19 января 2023 г.
  27. ^ «Всемирная служба BBC - В студии Сэнди Родригес: Когда сталкиваются искусство, география и политика» . Би-би-си . Проверено 19 января 2023 г.
  28. ^ «Вас не забудут: художница Сэнди Родригес призывает нас свидетельствовать и действовать» . ИММ Печать . 4 мая 2020 г. . Проверено 19 января 2023 г.
  29. ^ «Эксперименты. Размышления. Дикие ансамбли. На фотографиях 5 художников из Лос-Анджелеса, работающих на карантине» . Лос-Анджелес Таймс . 3 апреля 2020 г. . Проверено 19 января 2023 г.
  30. ^ Миранда, Каролина А. (26 марта 2020 г.). «Как в условиях карантина были созданы жизненно важные записи жизни коренных народов Мексики» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 января 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  31. ^ Сото, Дэниел (3 марта 2020 г.). «Замечательный проект вспоминает детей-мигрантов, погибших в заключении» . Гипераллергический . Проверено 19 января 2023 г.
  32. ^ Коэн-Апонте, Ананда; Диас, Элла Мария (1 октября 2019 г.). Маллипедди, Рамеш; Сильва, Кристобаль (ред.). «Живопись пророчества» . Заметки по английскому языку . 57 (2): 22–42. дои : 10.1215/00138282-7716125 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  33. ^ Трухильо, Мария (10 ноября 2019 г.). «Сэнди Родригес: художник, чтящий землю и противостоящий иммиграции» . Художественная критика . Проверено 19 января 2023 г.
  34. ^ «Лос-Анджелес Таймс» . enewspaper.latimes.com . Проверено 19 января 2023 г.
  35. ^ «Исследуя границы с HERE – групповая выставка в Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса» . Искусство и торт . 13 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f797479f23e7e93ffb4d01a7f816b8c2__1691920440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/c2/f797479f23e7e93ffb4d01a7f816b8c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandy Rodriguez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)