Концерты старых людей

Концерт старых людей был формой музыкального и визуального развлечения, на котором ранние американские композиции таких композиторов, как Уильям Биллингс и Дэниел Рид, исполнялись в старинных костюмах, одновременно демонстрируя методы ранней школы пения . Концерты старых людей начались в начале 1850-х годов в Новой Англии, приобрели популярность по Соединенным Штатам к 1860-м годам и продолжали проводиться до 20 века. Они особенно связаны с Робертом «Отцом» Кемпом, который сформировал передвижную труппу для исполнения этой музыки и опубликовал сборник музыки, известный как « Концертная музыка отца Кемпа для старых людей» .
Школы пения возникли на северо-востоке Соединенных Штатов в конце 18 века и стали популярным способом научиться петь, а композиторы - поделиться религиозной и патриотической музыкой, написанной и нотированной с использованием новой системы « патентных заметок » и преподавал с помощью сольфеджио . По словам Уилларда (2007) , движение школ пения распространилось на запад и юг, но с появлением «Движения за лучшую музыку» школы пения в Новой Англии практически вышли из употребления к 1830-м годам.
Однако, по словам Стейнберга (1973) , некоторые в Новой Англии упустили «старые добрые мелодии», что привело к созданию Концерта старых людей, который «возродил музыку и устаревшие практики исполнения в певческих школах (стр. 602)». То, что, очевидно, начиналось как неформальная и любительская деятельность в начале 1850-х годов, к середине и концу 1850-х годов стало популярной формой развлечения под руководством Роберта «Отца» Кемпа, чья профессиональная труппа гастролировала по Соединенным Штатам и даже Англии с признанной солисткой Дженни Твитчелл. Кемптон . Бил (1997) цитирует писателя (написавшего в 1959 году) для Cincinnati Enquirer , чтобы указать на причины популярности Концерта стариков:
Их музыка из тех, что трогают сердце и вызывают сочувствие каждого. Он вызывает в памяти ранние ассоциации, давно похороненные в «мертвом прошлом», и возрождает самые приятные воспоминания о весенней поре существования, когда «жизнь была полна солнечных лет» и наши сердца были свободны от «гор забот». которые отягощают их спустя годы.
Концерты старых людей были испытанием ностальгии . Помимо пения старых мелодий, ностальгию усиливало появление певцов в старинных костюмах и рекламные объявления, написанные в стиле ранней американской типографии]. Помимо профессиональных трупп, концерты стариков часто устраивали любительские коллективы для сбора средств. Например, в 1872 году на ежегодном съезде епархии Миссури отмечается, что «благодаря щедрым усилиям некоторых сердечных друзей [таких как] те пожилые дамы, которые, несмотря на возрастные немощи, пришли и по нашей просьбе помочь Благодаря «Концерту для стариков» мы недавно получили возможность сократить накопившийся долг, из-за которого [поддерживаемая епархиальной поддержкой] больница Св. Луки борется».
Отец Кемп вышел на пенсию в 1868 году, но другие труппы, по словам Стейнберга (1973) , продолжили традицию концерта старых людей. С течением времени языковая аффектация афиш концертов и ведущих становится более выраженной, одежда — более причудливой, а музыка — менее религиозной. Как и шоу менестрелей , говорит Стейнберг (1973) , «Концерты для стариков» начали высмеивать недоступное сельское прошлое.
Ссылки
[ редактировать ]- Бил, Джон (1997). Общественное поклонение, частная вера: священная арфа и американская народная песня . Издательство Университета Джорджии.
- Эриксен, Тим (лето 2018 г.). «Концерт стариков: колониальное возрождение и рождение эпидемии священной музыки для пожилых людей на воображаемой зеленой территории Новой Англии». Этномузыкология . 62 (2): 291–317. doi : 10.5406/ethnomusicology.62.2.0291 . JSTOR 10.5406/ethnomusicology.62.2.0291 .
- Епархия Миссури (1872 г.). Журнал тридцать второго ежегодного съезда . Компания RP Studley, Принтеры.
- Фицджеральд, Уилл (2007). "Концертная музыка для стариков отца Кемпа" . Проверено 9 апреля 2007 г.
- Стейнберг, Джудит Т. (1973). «Концерты старых людей и возрождение псалмов Новой Англии». Музыкальный ежеквартальный журнал . ЛИКС (4). Издательство Оксфордского университета: 602–619. дои : 10.1093/mq/LIX.4.602 .
- Уиллард, Кейт (2007). «Хронология Фасолы» . Проверено 5 апреля 2007 г.
- Холл, Роджер (2009). «Поющий Стоутон» . Проверено 16 декабря 2009 г.