Джеймс Прайс (инженер -строитель)
Джеймс Прайс | |
---|---|
Рожденный | 6 февраля 1917 года Флинт , Уэльс |
Умер | 22 сентября 2005 г. Барри , Уэльс |
Национальность | Британский |
Альма -матер | Университет Ливерпуля |
Супруг | Мэри Элюнед Уильямс |
Дети | 4 |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданское строительство Инфраструктурная инженерия Транспортная инженерия Инженерная математика |
Учреждения | Институт инженеров -строителей |
Проекты | M1 автомагистраль M3 автомагистраль A30 Road |
Джеймс Прайс (6 февраля 1917 - 22 сентября 2005 г.) был инженером -строителем валлийца, математиком, автором и поэтом. Прайс был главным инженером-резидентом в нескольких крупномасштабных инженерных проектах, включая автомагистрали M1 и M3 , [ 1 ] [ 2 ] и всемирно известный поэт.
Образование
[ редактировать ]Прайс был национальным ученым, изучающим инженерную математику . Летом высшие экзамены 1935 года он был девятым в округе. Прайс окончил Университет Ливерпуля в 1938 году бакалавром инженерии . [ 3 ] Он присоединился к институту инженеров-строителей в 1942 году в возрасте 25 лет, после экзаменов, которые он сдал превентивно летом 1940 года. В то же время цена была рекомендована для продвижения помощника инженера-строителя (ACE). В 1942 году он стал мастером инженерии . [ 2 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1956 по 1957 год Прайс был нанят нигерийскими железными дорогами . [ 5 ]
Прайс был выбран в качестве главного инженера -резидента в первой части M1, работая с сэром Оуэном Уильямсом KBE и министром транспорта Гарольда Уоткинсона . [ 3 ] Открытие состоялось 2 ноября 1959 года [ 6 ] и вызвал посещение короля Чарльза III , тогдашнего Принца Уэльского.
В начале 1960 -х годов Прайс занял должность старшего инженера -резидента для ведущих британских по электротехнике инженеров Merz & McLellan , [ 2 ] который начал схему в интересах восстановления земли, принадлежащей лондонской кирпичной компании в Питерборо . [ 3 ] Это стало известно как Схема утилизации пыли в Питерборо. [ 4 ]
С 1967 по 31 декабря 1968 года Прайс был резидентом инженера для зернового терминала Тилбери , который был завершен по графику. С 1 января 1969 года он занимал должность главного инженера -резидента по первому контракту на автомагистрали M3 в округе Суррей в 1969 году. [ 3 ]
Членство и награды
[ редактировать ]Прайс был членом поэтического общества , Уэльской академии , Ассоциации писателей Юга и Среднего Уэлса, Инженерного совета , института инженеров-строителей и дипломированного института управления водоснабжением и окружающей средой . [ 5 ]
В 1997 году Прайс получил награду «Выбор редакторов» от Национальной библиотеки поэзии (США). [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Прайс вышла замуж за Мэри Элунед Уильямс 27 мая 1939 года. У них было два сына (Ньютон и Дэвид) и две дочери (Линда и Кристина). [ 5 ]
Работа
[ редактировать ]Инженерный
[ редактировать ]- . гг 1951–1959
- 1956–1967 - M1 фаза автомагистрали второй
- 1961 - Схема утилизации пыли в Питерборо
- 1967–1968 гг. - Тилбери терминал зерна
- 1969–1974 годы - M3 фаза автомагистрали первая
- 1971 - A30 Road
- 1974 - M3 фаза автомагистрали второй
Публикации
[ редактировать ]- 1990 - Прогресс Прайса: извилистое путешествие бродячих инженера -строителя [ 2 ]
- 1994 - отрывки в раю [ 2 ]
- Маленькая книга стихов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инженерные сроки - Джеймс Прайс
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мистер Джеймс Прайс Мемис
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Прайс, Джеймс (8 ноября 2022 года). Прогресс Прайса: извилистое путешествие бродячих инженера -строителя . Великобритания: Vantage Press. ISBN 9780533086207 .
- ^ Jump up to: а беременный Главный житель инженер Джеймс Прайс
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макинтир, Деннис (2001). Международный кто есть кто в поэзии и поэтах энциклопедии . Интернет -архив : Кембридж: Международный биографический центр . п. 419. ISBN 9780948875595 .
- ^ Крис Маршалл. «База данных автомагистрали - M1» . CBRD . Получено 8 ноября 2022 года .