Jump to content

Энн Эстель Райс

Энн Эстель Райс
Рожденный 1877
Умер 1959
Национальность Американский
Образование Школа промышленного искусства Пенсильванского музея, Пенсильванская академия изящных искусств
Известный Живопись, иллюстрация театральных костюмов.
Заметная работа Египетские танцоры (1910) Портрет Кэтрин Мэнсфилд (1918)
Движение Постимпрессионизм , Фовизм
Супруг (а) Raymond Drey
( м. 1913)

Энн Эстель Райс (1877–1959) [ 1 ] американская художница, которая была одним из главных иллюстраторов британского периодического журнала «Ритм» , редактируемого Джоном Миддлтоном Марри и Майклом Садлером с 1911 по 1913 год. Она установила тесные отношения с Кэтрин Мэнсфилд и, как известно, нарисовала ее в красном . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Райс родилась в Коншохокене , штат Пенсильвания , в 1877 году и выросла в Поттстауне . Она училась в Школе промышленного искусства Пенсильванского музея и проучилась там три года с 1894 года, прежде чем поступить в Пенсильванскую академию изящных искусств. [ 2 ] где она изучала скульптуру и рисунок с натуры у Чарльза Графли, Уильяма Меррита Чейза и Томаса Аншуца. Она начала создавать иллюстрации для ряда журналов, в том числе Collier's, Harper's и Saturday Evening Post. [ 3 ]

Переезд в Париж

[ редактировать ]

В 1905 году Райс поехала в Париж, чтобы иллюстрировать последние модные тенденции для североамериканского журнала в Филадельфии. [ 4 ] Летом 1907 года она встретила шотландского художника Джона Дункана Фергюссона, который вдохновил ее стать художницей и с которым у нее завязались отношения. [ 5 ] Познакомившись в Париже с постимпрессионизмом и фовизмом, она приняла яркую палитру и использовала красные или синие контурные линии. [ 6 ] С 1910 года она начала использовать чистые основные и вторичные цвета.

После показа картины «Египетские танцовщицы» (1910) американская пресса объявила ее лидером новой школы искусства. [ 7 ]

В 1909 году Райс была одной из трех художников, приглашенных американским купцом Джоном Ванамейкером для создания декоративных фресок для нового магазина, который он открывал в Филадельфии. Чтобы выполнить эту работу, ей пришлось взять на себя очень большую студию на улице Денфер-Рошро, 87 в Париже, где она работала до конца 1913 года, создав семь панно, изображающих фигуры, в основном женщин, в классических садовых декорациях. Фрески Райс были удалены, когда магазин был реконструирован в середине 1950-х годов, и были утеряны, предположительно уничтожены.

В этот период вместе с Фергюссоном, С. Дж. Пепло и другими членами кружка Фергюссона она выставлялась в галерее Ашнур в Париже. Она выставлялась в Осеннем Салоне с 1908 по 1913 год и в Салоне Независимых в 1911 и 1912 годах. Прогрессивная лондонская галерея Бэйли устроила Райс крупные выставки в 1911 и 1913 годах. Ее работы также были включены в салоны Ассоциации художников-союзников в 1911 и 1913 годах. Англия.

В 1910 году в кафе д'Аркур на бульваре Сен-Мишель Райс и Фергюссон познакомились с издателем Джоном Миддлтоном Мерри . [ 8 ] В следующем году он познакомил их с новозеландской писательницей Кэтрин Мэнсфилд . С тех пор между Райс и Мэнсфилдом завязалась дружба на всю жизнь, которая посвятила своему другу свой рассказ 1912 года «Оле Андервуд». Мэнсфилд также выразила восхищение Райс как художницей и как личностью. В письме к Марри, написанном в мае 1912 года, она описала художницу как «исключительную женщину – такую ​​веселую, такую ​​богатую, в полном цвету сейчас», которая, «когда она счастлива и работает», «обладает огромным личным «обаянием». – физическая привлекательность». Позже, 26 декабря 1920 года, она написала Райс:

«Всякий раз, когда я рассматриваю здесь вещи – например, прекрасную весеннюю линию цветов и листьев персика, я понимаю, какой вы изумительный художник – красота вашей линии – жизнь, стоящая за ней».

Более того, Райс и Фергюссон стали активными сотрудниками ежеквартального литературно-художественного ежеквартального журнала Марри « Ритм », в котором Мэнсфилд был помощником редактора до июня 1912 года. По словам историка искусства Роджера Нила:

«Эстетическая концепция «ритма» – гармонии в природе, энергии и прямоты – стала связующим звеном не только между двумя шотландскими колористами (Фергюссоном и Пепло и Райс), но также между писателями и художниками, работавшими в журнале».

В 1912 году Райс познакомилась в Париже с американским писателем Теодором Драйзером , и они стали близкими друзьями и переписчиками. Также в Париже в 1912 году Райс познакомилась со своим будущим мужем, английским искусствоведом и театральным критиком Рэймондом Дреем. Август 1913 года она провела с Дж. Д. Фергюссоном в Кассисе , в компании С. Дж. Пепло, его жены Маргарет и их сына Вилли, но вскоре после этого ее отношения с Фергюссоном закончились. [ 5 ] В конце 2013 года она вышла замуж за Дрея, и пара поселилась в Англии. Первая мировая война отрицательно повлияла на Райс: многие американские арт-дилеры и коллекционеры, проявившие интерес к ее творчеству, перестали покупать картины.

Портрет Кэтрин Мэнсфилд

[ редактировать ]

Это было весной и летом 1918 года, когда ее близкая подруга, с которой она познакомилась в Париже, приехала навестить ее в Лоо в Корнуолле. [ 1 ] что Райс нарисовала свой знаменитый портрет новозеландской писательницы Кэтрин Мэнсфилд . У Мэнсфилд только что диагностировали туберкулез, и она предложила покрасить себя в ярко-красный цвет. [ 9 ] Затем она написала письмо своему коллеге и молодожену Джону Миддлтону Марри, чтобы поделиться своим опытом работы в качестве модели Райс:

А. пришел рано и начал великую картину — я в этом красном, кирпично-красном платье, повсюду цветы. Это ужасно интересно даже сейчас. Я рисовала ее по-своему, как она рисовала меня по-своему: ее глаза… маленькие голубые цветочки, сорванные сегодня утром. [ 10 ] [ 1 ]

Райс Вики Робсон описала «Портрет Кэтрин Мэнсфилд» так:

Здесь нет смягченных контуров, контуры оставлены жирными в виде буквальных линий на челюсти и ухе, а также вокруг левой ноги и бедра фигуры. Райс не заботилась о «окончании», и местами проступает необработанный холст, как и нижний рисунок. Здесь также нет такой тонкой детализации лица и рук, как в обычной портретной живописи. Главной заботой Райс была интеграция фигуры с фоном, и она добилась этого, выдвинув фон вперед, повторяя цветочные узоры кувшина с цветами, обоев — или, может быть, узорчатой ​​шали — привлекая внимание к поверхности. [ 11 ]

Портрет был куплен в 1940 году на средства TG Macarthy Trust и сейчас является частью Те Папы художественной коллекции в Веллингтоне , Новая Зеландия. [ 1 ]

Выставки по всему западному миру

[ редактировать ]

С 1920-х годов Райс писала натюрморты, выставляясь в Лестерских галереях и галерее Вильденштейна в Англии. Она продолжала приезжать во Францию ​​и продавала картины коллекционерам в Нидерландах, Дании, Франции и Германии.

Райс сильно интересовалась театром, часто делала театральные костюмы и декорации предметами своих рисунков, а в 1930-х годах она создавала декорации и костюмы для нескольких лондонских оперных и драматических постановок.

Сборники работ

[ редактировать ]

Работы Райс представлены в многочисленных частных коллекциях в США и Великобритании, а также в коллекции произведений искусства Университета Халла; Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева в Веллингтоне, Новая Зеландия; и Государственная коллекция произведений искусства, Англия.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева (2005 г.). Сокровища из музея Новой Зеландии Те Папа Тонгарева . Совет Пресс. п. 57. ИСБН  1-877385-12-3 .
  2. ^ «Энн Эстель Райс» . louisekosman.com . Проверено 1 сентября 2018 г.
  3. ^ «Архив Тейт 40 | 2009 Энн Эстель Райс «Драматические дизайны» | Тейт» . Тейт и др . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  4. ^ «Портрет Анны Эстель Райс» . Национальные галереи Шотландии . Проверено 1 сентября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Биллклифф, Роджер и Пепло, Гай (2024), Джей Ди Фергюссон 150 , Шотландская галерея
  6. ^ «ЭКСПРЕССИВНЫЙ ФОВИЗМ АНН ЭСТЕЛЬ РАЙС – Выставки – Холлис Таггарт» . hollistaggart.com . Проверено 1 сентября 2018 г.
  7. ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 1 сентября 2018 г.
  8. ^ « Это кирпично-красное платье, повсюду цветы»: картина Кэтрин Мэнсфилд» . theartsdesk.com . 15 июня 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  9. ^ «Загрузка... | Онлайн-коллекции - Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева» . Collections.tepapa.govt.nz . Проверено 1 сентября 2018 г.
  10. ^ Винсент О'Салливан и Маргарет Скотт (редакторы) (1987). Письмо Джону Миддлтону Мерри от 17 июня 1918 г., цитируется в «Собрании писем Кэтрин Мэнсфилд», том. 2 . Нью-Йорк: Clarendon Press, Oxford и Oxford University Press. стр. 244–45. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ Робсон, Вики (2009). «Искусство в Те Папа». Те Папа Пресс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f807e0a550788fde438d1442c56a034e__1716083580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/4e/f807e0a550788fde438d1442c56a034e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Estelle Rice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)