2-VLG-V
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2023 г. ) |
2-VLG-V | |
---|---|
2 -я эскадрилья, аэрогрузка 5 | |
Активный | 1 июля 1941 года |
Расформирован | 9 марта года 1942 |
Страна | Голландская Ост -Индия |
Верность | Союзные силы |
Ветвь | Армейская воздушная сила |
Роль | Multirolelele |
Размер | 12 пилотов |
Талисман (ы) | Магере Хейн (Смерть) |
Оборудование | Истребители самолета |
Занятия | Малайская кампания Битва при Яве Битва при Калиджати Битва при проходе Битва при Баликпапане |
Украшения | 5 x военный орден Уильяма 2 x бронзовый крест 4 X Airman's Cross |
Командиры | |
Командир | Капитан JP Van Helsdingen |
Самолеты пролетают | |
Истребитель | Брюстер 339c Брюстер 339d |
2e Afdeling, Vliegtuiggroep V ( 2-я эскадрилья, аэрогрузка 5 ) или короткая 2-Vlg-V была эскадрой Королевских Нидерландов Ост-Индии ВВС [ 1 ] с 1 июля 1941 года по 8 марта 1942 года.
Учреждение
[ редактировать ]Перед войной в Европе ( военно-воздушные силы Королевских Нидерландов Ист-Индии ML -Knil ) состояли из старых самолетов и горстки пилотов. Нидерланды . уже планировали реорганизовать ML-Knil, и когда Нази-Германи преодолел Нидерланды, ему было дано первоочередной задачу 1 июня 1941 года был сформирован «твид Афдельнг» ( Второй дивизион ) на Semplak . Это было бы дивизии истребителей , состоящее в основном из Curtiss-Wright Model 21 Interceptors и Brewster B-339C/D Buffalos . Первая эскадрилья ( 1-Vlg-V ) будет использовать перехватчики, но поскольку они еще не были доставлены, 1-Vlg-V использовался в качестве тестового квадрата для недавно прибывших буйволов. Когда в конце июня прибыли первые перехватчики, вторая эскадрилья в этом дивизионе была создана 1 июля 1941 года, 2-Vlg-V. Лидером эскадрильи был капитан Джейкоб Питер Ван Хельсдинген . [ 2 ] План состоял в том, что 2-VLG-V, состоящий из 12 пилотов, будет подготовить 12 готовых к использованию буйволов и 12 запасных буйволов. Однако в конце войны только 17 буйволов использовались бы 2-VLG-V.
Сражения
[ редактировать ]Битва при Малайи
[ редактировать ]
25 декабря 1941 года в Калланге были размещены 12 буйволов вместе с 12 пилотами 2-VLG-V для защиты Сингапура . Эти буйволы были оснащены бомбардировкой, чтобы их можно было использовать для бомбардировки. У буйволов ML-Knil не было пуленепробиваемого стекла (оно было заказано, но Брюстер не мог его доставить). Однако буйволы от 2-VLG-V, которые помогли защитить Сингапур, были оснащены пуленепробиваемым стеклом от поврежденных британских буйволов. Во время нескольких действий над и рядом с Сингапуром 2-VLG-V удалось погрузить японского эсминца, [ Цитация необходима ] и сбил четыре японских самолета. Во время действий выше Сингапура один пилот из 2-VLG-V был убит. Пилоты и буйволы, которые пролетели над Сингапуром:
Самолеты | Пилот | Дополнительная информация | Статус |
---|---|---|---|
B-399 | Vdg. JF сдвиги | 7 января 1942 года Шеффер разбился во время посадки. Самолет был списан, пилот не ранен. | - |
B-3100 | 1 -й лейтенант Ag Deibel | 12 января 1942 года Дейбель был сбит накаджима Ки-27 . Дейбель спас себя своим парашютом, но самолет был потерян. После этого Дейбеля полетел в B-398. | - |
B-3103 | Vdg. F. Swarts | 15 января 1942 года Свартс был сбит над Сингапуром Накадзима Ки-43 Хаябуса . | В любое время |
B-3105 | Сержант А. за пределами | 15 января 1942 года Ворбидж должен был совершить аварию по приземлению в море недалеко от Билитона. Он пережил аварию и упал рядом с обломками. Когда корабли прибыли на место аварии, Ворбиджа больше не было. | МОЙ |
B-3107 | Сержант GM Bruggink | - | - |
B-3108 | Vdg. Jha helcoming | Около 6 января 1942 года Ellecom разбился во время старта из Палембанга I. Самолет был списан, а пилот сильно ранен. | - |
B-3110 | Капитан JP Van Helsdingen | - | - |
B-3111 | Vdg. Ф. Пелдер | - | - |
B-3115 | Vdg. Раткранс | - | - |
B-3117 | Сержант Ae Stoas | - | - |
? | Сержант Нг де Гроот | - | - |
? | 2 -й лейтенант Па Хойер | - | - |
Битва при Яве
[ редактировать ]18 января 1942 года буйвола, которые сражались над Сингапуром, были вызваны, чтобы помочь защитить Яву до битвы за Сингапур . Из -за нескольких аварий и потерь эскадрилья должна была быть реорганизована. Несколько пилотов из других эскадрильи были перенесены на 2-VLG-V, и все буйволы были повторно оранжешались. Так же так и Дейбель, который был сбит над Сингапуром с B-3100, и потерпел крушение с B-398, получила бывший самолет лидера эскадрильи Ван Хельсдинген. В то время как Ван Хельсдинген получил новый самолет. Ниже приведен короткий список повторного прибора, насколько известно:
Самолеты | Пилот | Дополнительная информация | Статус |
---|---|---|---|
B-3107 | Сержант GM Bruggink | - | - |
B-3110 | 1 -й лейтенант Ag Deibel | - | - |
B-3111 | Vdg. Ф. Пелдер | - | - |
B-3115 | Vdg. Раткранс | 23 января 1942 года Роткранс был сбит во время воздушного рейда на японском флоте недалеко от Баликпапана. | В любое время |
B-3117 | Сержант Ae Stoas | - | - |
B-3118 | Капитан JP Van Helsdingen | 7 марта 1942 года Ван Хельсдинген участвовал в последних защитных действиях ML-Knil. Он и сержант. Bruggink столкнулся с шестью Mitsubishi A6MS . Бругггнк сумел погрузиться в облака, однако Ван Хельсдинген отреагировал на поздний момент и был сбит. | В любое время |
B-3132 | Vdg. JP Kuijpers | 19 февраля Kuijpers был сбит недалеко от Semplak Nakajima Ki-43 Hayabusa. Самолет пошел вниз, и Kuijpers был убит в бою. Kuijpers присоединился к 2-VLG-V после их возвращения из Сингапура. Прежде чем подавать в 1-Vlg-V или 3-Vlg-V. | В любое время |
? | Сержант Нг де Гроот | 19 февраля де Гроот был сбит недалеко от полуплокса Накаджима Ки-43 Хаябуса. Самолет упал, и де Гроот был убит в бою. | В любое время |
? | 2 -й лейтенант Па Хойер | - | - |
? | Vdg. JF сдвиги | - | - |
? | Vdg. PC 'T HART | - | - |
19 января 8 буйволов из 2-VLG-V перехватили образование около 35 японских бомбардировщиков с эскортом около 20 нулей. Пилоты Буффало уничтожили 11 японских самолетов. Vdg. JP Kuijpers , сержант. Нг де Гроот , Vdg. Дж. Шеффер и сержант. PC 'T HART были убиты, Kuijper и De Groot были убиты.
Битва при Баликпапане
[ редактировать ]Во второй половине дня 23 января все буйволы от 2-VLG-V вместе с несколькими буйволами из 3-VLG-V и девять бомбардировщиков Martin Model 166 атаковали японский флот в проливе Макассар . Один пилот (Роткранс) был сбит и убит во время этого действия. Все буйволы были оснащены бомбардированными бомбами и двумя бомбами 110 фунтов. Буффало от 2-Vlg-V давали 8 положительных ударов на нескольких кораблях. Один корабль, Нана Мару был потоплен. [ 3 ]
В воскресенье, 1 марта, в 5:30 Девять Брюстер Буффалос отправился в Эретанветан, один полет из четырех самолетов из 2-VLG-V во главе с капитаном Ван Хельсдингеном, другим рейсом-от 1-VLG-V-во главе с капитаном Ван Отдых. Три бомбардировщика Гленна Мартина из 3-VLG-III также приняли участие в этом действии. Один японский транспорт был претендент на потоплен, но Гленн Мартинс также потерял одно из их числа; Лейтенант Б. Гроенендийк и его команда были убиты в бою. Один из пивоваров, помещенный на аэродром и аэродром, пилот не может опустить свой ход. [ 4 ]
Последний рейс
[ редактировать ]7 марта 1942 года Ван Хельсдинген получил приказ оказать авиационную поддержку королевским голландским армейским войскам в Лембанге. Несмотря на то, что японцы имеют почти полное превосходство воздуха над Java, он, тем не менее, решил взлететь с аэродрома Andir. Он спросил всех доступных пилотов, которые хотели стать волонтером. Все пилоты добровольно вызвались, и Ван Хельсдинген выбрал четырех пилотов, которые затем прыгнули в четырех последних оставшихся буйволов. Незадолго до взлета Ван Хельсдинген был проинформирован другим пилотом, что один из выбранных пилотов был женат. Несмотря на то, что он был женат, Ван Хельсдинген занял место женатого пилота, и четыре буйвола взлетели. [ 2 ] Три другими пилотами были: 1 -й лейтенант Август Дейбель , сержант Джерар Бругггинк и офицер Кадет Ян Шеффер . После прохождения всего 200 километров они столкнулись с тремя Mitsubishi A6MS. Самолет Дейбеля был поражен в нефтяном баке, и ему пришлось отказаться от боя. Его вингман, Шеффер, сопровождал его обратно на аэродром Эндир, где Deibel Crash приземлился на свой самолет без травм. Двое других остались над Лембангом, но теперь были собачьи борьбы с шестью Mitsubishi A6MS. Ван Хельсдинген был вскоре сбит, но Бруггинк удалось сбежать в облака, прежде чем вернуться на аэродром Эндира. Голландские силы в Лембанге сдались на следующий день. Bruggink и Deibel были награждены военным Уставом Уильяма , высшей наградой, имеющейся в Нидерландах , в то время как Ван Хельсдинген и Шеффер (которые умерли военнопленным ), были посмертно награждены этой честью 14 июля 1948 года.
Украшения
[ редактировать ]Несмотря на то, что эскадрилья была недолгой, она была одной из самых высоко оформленных эскадрилий Голландской Ост-Индии.
1 X Knight 3 -й класс военного ордена Уильяма
- Капитан JP Van Helsdingen (RO № 5 от 14 июля 1948 года. Посмертно награждено.) [ 5 ]
4 x Knight 4 -й класс военного ордена Уильяма
- Капитан JP Van Helsdingen (RO № 15 от 11 февраля 1942 года. Отвратился при получении MWO3 14 июля 1948 года) [ 6 ]
- 1 -й лейтенант А.Г. Дейбел (RO № 5 от 14 июля 1948 г.) [ 7 ]
- 1 -й лейтенант JF Scheffer (RO № 5 от 14 июля 1948 года. Посмертно награждено.) [ 8 ]
- Сержант GM Bruggink (RO № 5 от 14 июля 1948 г.) [ 9 ]
2 x бронзовый крест
- 2 -й лейтенант Па Хойер (RO № 01Z 24 февраля 1942 г.) [ 10 ]
- Эн. Раткранс (RO № 01Z 24 февраля 1942 года. Посмертно награждено.) [ 11 ]
4 X Airman's Cross
- Капитан 27, 1942) [ 12 ]
- Сержант GM Bruggink (RO № 01Z 27 января 1942 года. Втянут при получении MWO4 14 июля 1948 года) [ 13 ]
- Сержант Ae Stoové (Ro № 01Z 24 февраля 1942 г.) [ 14 ]
- Сержант PC 'T HART (RO № 63 от 9 января 1948 г.) [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брошот, Джеймс А. «Орден битвы Голландских ВВС в голландской Ост -Индии, 30 ноября 1941 года» . Забытая кампания: кампания голландской Ост-Индии 1941-1942 . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный L, Klemen (1999–2000). «Капитан Джейкоб П. Ван Хельсдинген - герой голландской Ост -Индии, 1942» . Забытая кампания: кампания голландской Ост-Индии 1941-1942 . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ L, Klemen (1999–2000). «Японские потери судоходства в Тихом и Юго -Восточной Азии» . Забытая кампания: кампания голландской Ост-Индии 1941-1942 . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ L, Klemen (1999–2000). «Завоевание острова Ява, март 1942 года» . Забытая кампания: кампания голландской Ост-Индии 1941-1942 . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Награда MWO3 Helsdingen, JP On Defense.nl, просмотрено 30 марта 2020 года.
- ^ Награда MWO4 Helsdingen, JP Van On Defense.nl, просмотрено 30 марта 2020 года.
- ^ Acognition mwo4 deibel, ag on defence.nl, 30 марта 2020 года.
- ^ Благодарность MWO4 Scheffer, JF On Defense.nl, 30 марта 2020 года.
- ^ Награда MWO4 Bruggink, GM On Defense.nl, просмотр 30 марта 2020 года.
- ^ Награда Бронза Круис Хойер, Пенсильвания по обороне. NL, просмотр 30 марта 2020 года.
- ^ Награда Bronzen Cross Rothkrans, ra on Defense.nl, рассматривается 30 марта 2020 года.
- ^ Награда vliegekruis heldingen, JP van on Defense.nl, просмотр 30 марта 2020 года.
- ^ Награда Kleinkruis Bruggink, GM on Defense.nl, просмотрено 30 марта 2020 года.
- ^ Подтверждение Создателя сообщества Fleether, AE On Defence.NL, 30 марта 2020 года.
- ^ Благодарность Air Ruin Heart, PC on on Defense.nl, 30 марта 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- L, Klemen (1999–2000). «Забытая кампания: кампания голландской Ост-Индии 1941-1942» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 14 июля 2011 года .