Jump to content

Пол Рафаэльсон

Пол Рафаэльсон (род. 1968, Нью-Йорк) — американский художник, наиболее известный своими фотографиями городских пейзажей .

В начале 1990-х, переехав в Провиденс, штат Род-Айленд , он начал создавать формально сложные, часто мрачные изображения городского, пригородного и промышленного ландшафта. Эта работа, которая переросла в проект под названием « Дикая местность », продолжала развиваться, когда Рафаэльсон переехал в Бруклин , штат Нью-Йорк, в 1995 году. Работа оставалась незамеченной в широком мире фотоискусства, пока ее не обнаружила Сандра С. Филлипс из Музея Сан-Франциско. современного искусства . Позже оно привлекло внимание бывшего Музея современного искусства куратора Джона Шарковски , который приобретал гравюры от имени частных коллекций. [ 1 ]

Рафаэльсон начал работать в цвете в 2005 году, продолжая исследовать городские пространства, граничащие с оккупированными и заброшенными, жилыми и промышленными.

В 2012 году он принес ручную камеру в метро Нью-Йорка , фотографируя пассажиров сквозь отражения, затемнения и рамы окон поезда. [ 2 ]

В 2013 году он был последним фотографом, получившим разрешение фотографировать сахарный завод Domino в Вильямсбурге, Бруклин , до его сноса и реконструкции в 2014 году. Он расширил проект за пределы фотографий руин, включив в него документы, индустриальную историю и философское исследование значения искусства руин в постиндустриальной популярной культуре. Кульминацией этого проекта стала книга 2017 года « Сладкие руины Бруклина: реликвии и истории сахарного завода Домино» . [ 3 ]

Дедушкой Рафаэльсона был драматург и сценарист Самсон Рафаэльсон , который занимался фотографией как любитель в 1950-х и начале 1960-х годов.

Текущие проекты Рафаэльсона включают эксперименты с изображениями и текстом, а также фотографическим шумом. [ 4 ]

  • Sweet Ruin (2013–2014): фотографии и книга, посвященная последним реликвиям сахарного завода Domino.
  • Sub/Culture (2012): Фрагментированный и дезориентирующий взгляд на метро Нью-Йорка сквозь отражения и затемнения в окнах поезда.
  • Lost Spaces, Found Gardens (2005–2006): Цветные работы, исследующие пороговые и заросшие пространства, в основном в Бушвике , Бруклин.
  • Wilderness (1994–2003): Черно-белая работа городского пейзажа большого формата.
  • Юго-запад (1988-): Постоянное исследование старого и нового юго-запада Америки.
  • Чикаго (1988–1990): городские пейзажи и уличные фотографии, снятые небольшой камерой.

Выставки

[ редактировать ]
  • Sweet Ruin , персональная выставка, Front Room Gallery , Нью-Йорк, 2017 г.
  • Summer Sampler , групповая выставка, Front Room Gallery, Нью-Йорк, 2017 г.
  • «Изменяющиеся перспективы» , групповая выставка, Бруклинское историческое общество «ДУМБО», 2017 г.
  • Coda , групповая выставка, Front Room Gallery, Бруклин, 2017 г.
  • Beyond Ruin Porn , групповая выставка, Front Room Gallery, Бруклин, 2016 г.
  • Street Shots NYC , групповая выставка, Музей морского порта на Саут-Стрит, Нью-Йорк, 2013 г.
  • Бруклинские утопии? , групповая выставка, Бруклинское историческое общество, 2009–2010 гг.
  • Затерянные пространства, найденные сады , индивидуальная выставка, Бруклинская публичная библиотека, 2009 г.
  • Десять лет под Манхэттенским мостом , индивидуальная выставка, Бруклинская публичная библиотека , 2008 г.
  • Brooklynature , выставка жюри, Колледж Св. Иосифа, Бруклин, 2007 г.
  • Окружающая среда: Место , выставка жюри, Photomedia Center.org, 2005 г.
  • «Эмоциональная дистанция» , групповая выставка, Gallery Sink, Денвер, 2002 г.
  • Off The Highway , групповая выставка, Gallery Sink, Денвер, 2001 г.
  • Пол Рафаэльсон , индивидуальная выставка, Monographs, Ltd., Нью-Йорк, 2000 г.
  • Городские интерпретации , групповая выставка, Колледж Колорадо , Колорадо-Спрингс, 1999 г.
  • Off the Highway , групповая выставка, Галерея Дэвида Флориа, Аспен, Колорадо, 1996.
  • Дикая природа , индивидуальная выставка, Галерея One, Провиденс, 1 995.
  • Off the Highway , групповая выставка, Robin Rule Modern and Contemporary, Денвер, 1995.

Работает

[ редактировать ]
  • Сладкие руины Бруклина: реликвии и истории сахарного завода Домино ( Schiffer Publishing , 2017)
  1. ^ «Говорит фотограф» .
  2. ^ «Пол Рафаэльсон - Суб/Культура» . 18 мая 2013 г.
  3. ^ «Эти фотографии заброшенного сахарного завода Domino документируют его печальную историю» .
  4. ^ «Сигнал и шум | Фотографии Пола Рафаэльсона» . 6 января 2019 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f80c0d8553bbe54944ef23d2fe10faa9__1697005680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/a9/f80c0d8553bbe54944ef23d2fe10faa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Raphaelson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)