Амир разделяет плохое

Амир Шейестех Табар ( Персидский : امیر شایسته تبار ; родился 7 апреля 1967 года) - иранский художник , художник , поэт и режиссер . Shayesteh Tabar наиболее известен как «Синяя симфония», коллекция компьютерных графических произведений, которые используют слова Басмалы , بسم الله الرحمن الرحيم (перевод как «во имя Бога, самое изящное, самое милосердное») Создать геометрические шаблоны. Начиная с 90 -х годов, Шейестех Табар провел более 16 лет после завершения «синей симфонии» и четыре года для калибровки только цветов. [ 1 ]
30 сентября 2022 года он был объявлен Кураторским комитетом Флоренс Биеннал , что девиз 14 -го издания, который состоялся во Флоренции , Италия , с 14 по 22 октября 2023 года, будет: «Я - индивидуальная и коллективная идентичность в Современное искусство и дизайн »и что это событие будет в значительной степени посвящено борьбе иранских женщин за их права . В этом случае Флоренс Биеннале подписала международную петицию, инициированную Шейесте -Табаром, призвавшим увеличить взаимодействие от имени глобального сообщества художников, чтобы поддержать дело иранского народа как «истинных художников» и стать «голосом тех, кто остаются без помощи ». [ 2 ] Шейестех Табар провел речь, призывая к действию и поддержку ненасильственных движений человека и гражданских прав во время церемонии награждения, которая была опубликована в полном объеме и может быть доступен здесь .

Ранние годы
[ редактировать ]Шейестех Табар - персидский иранский, родившийся в простой семье в Тегеране. Его родители родом из Табриза , но переехали в Тегеран во время Второй мировой войны. Его отец был торговцем, работавшим оптовым продавцом на рынке продовольствия. Шейестех Табар получил степень бакалавра в области промышленного управления в Университете Алламе Табатабаи в Тегеране. Во время своего пребывания в качестве студента он посвятил больше времени обучению и практике искусства, включая фотографию, поэзию, каллиграфию и историю искусств, чем его субъекты в университете. Далее он посещал уроки живописи, предлагаемые иранскими мастерами Руэйн Пакбаз, Бахрам Ха'Эф и Мехрддад Мохеб-Али, [ 3 ] Но придерживался своего решения продолжать работать художником-самоучкой.

Во время обучения исламского искусства он понял, что после исламского золотого века большинство исламских дизайнов, созданных по всему миру, начали следовать тем же моделям и контурам, продолжая на протяжении веков. В конечном итоге это вызвало его желание стать источником инноваций в области исламского искусства.

Художественные черты
[ редактировать ]Shayesteh Tabar использует конкретные религиозные фразы Корана , написанные в персо-арабском сценарии, Nastaligh , для формирования сложных геометрических узоров и иллюзии измерения через цвет. Другие культурные влияния Shayesteh Tabar можно проследить до традиционного искусства из Индии , Марокко и периода барокко Западной Европы. [ 4 ]
Shayesteh Tabar стал ранним сторонником оцифровки искусств, указывая на преимущества цифровых произведений по сравнению с их физическими аналогами, а именно их доступность, транспортировку, неразрушенность, масштабируемость и проверку благодаря использованию цифровых инструментов хранения и недавней технологии блокчейна . [ 5 ]
Шейестех Табар описывает его как «мечту увидеть эти модели, используемые для городских пейзажей, зданий, мечетей, интерьеров, ювелирных изделий, модных одежды, ковров и других предметов». Для исламского мира это о подтверждении нашей идентичности, привлечение детей на осязание. С нашей богатой художественной историей и поглощением изобразительного искусства в жизни создавать красоту и гармонию снаружи и внутри ». [ 6 ]

Зрение
[ редактировать ]Профессиональный подход Шейестех Табара основан на убеждении, что искусство должно быть широко доступным, пользоваться всеми и защищено от цензуры. Он представлял революционный потенциал применения цифровых технологий в искусстве еще в начале 1990 -х годов. Он пришел к выводу, что, особенно благодаря использованию технологии блокчейна, подлинность и непреднамеренность цифровых творений могут быть гарантированы, позволяя навсегда сохранить произведения искусства в цифровом пространстве.

Выставки
[ редактировать ]Шейестех Табар провел несколько сольных выставок в разных странах мира [ 7 ] и был удостоен награды президента « Лоренцо Ир Магнифио 2009 » на Флоренс Биеннале за его уникальный подход и вклад в искусство в его голубую симфоническую коллекцию. [ 8 ]
Планы синего симфонического фонда
[ редактировать ]Shayesteh tabar намерен создать синюю симфоническую фонд [ 9 ] Это будет продолжать его видение демократизации доступа к искусству. Кроме того, фонд стремится реализовать инициативы миротворчества , которые способствуют межкультурному и межрелигиозному диалогу и более сознательное использование ресурсов общества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Амир и «Голубая симфония» - Аналитический интернет-журнал Власть" . vlast.kz (in Russian) . Retrieved 29 September 2022 .
- ^ Составление, из (30 сентября 2022 года). «XIV Florence Biennale:« Я - ты » - это тема, выбранная для издания 2023 года. Поддержка иранских женщин - журнал Arte» (на итальянском языке) . Получено 1 октябрь 2022 .
- ^ "Archive.ph" . Archive.ph . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Получено 29 сентября 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Павлова, Надежда (8 June 2012). " "Голубая симфония" " . www.forbes.kz . Retrieved 29 September 2022 .
- ^ Дидак (25 августа 2019 г.). «Искусство на блокчейне: мой опыт в коллекции Blue Symphony» . Publish0x .
- ^ «Духовное искусство с целью» . Gulfnews.com . Получено 29 сентября 2022 года .
- ^ "Выставка иранского художника Амира Шайестех Табар «Голубая Симфония» проходит в КИМЭП" . www.caravan.kz (in Russian) . Retrieved 30 September 2022 .
- ^ «Almaty: цифровое искусство и мир в 7 миллиардов ...» 7 миллиардов действий: блог! Полем Получено 30 сентября 2022 года .
- ^ «Духовное искусство с целью» . Gulfnews.com . 28 августа 2008 г. Получено 28 января 2024 года .