Jump to content

Эмили Кричли

Эмили Кричли
Рожденный около 1980 г.
Национальность Британский
Альма-матер Оксфордский университет , Бристольский университет , Кембриджский университет
Род занятий Автор, поэт, академик
Работодатель Гринвичский университет

Эмили Кричли (1980 г.р.) — писательница-экспериментатор и академик. Ее произведения получили множество международных наград, в том числе премию Джейн Мартин в области поэзии ( 2011 ) и премию Джона Кинселлы-Трейси Райан в области поэзии и другие. Ее работы переведены на несколько языков.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кричли родился в Афинах , Греция , и вырос в Дорсете, Англия . Ее мать гречанка. Она заявляет, что на нее оказали влияние Т.С. Элиот , поэты-языки , Гертруда Стайн и Джон Берриман , среди других. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Кричли получила степень бакалавра в Оксфордском университете . [ 2 ] получила степень магистра современной и современной поэзии в Бристольском университете , [ 2 ] и защитила докторскую диссертацию на тему «Сомнения, сложности и отвлекающие факторы: переосмысление роли женщин в языковой поэзии» в Кембриджском университете . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Кричли специализируется на современном экспериментальном писательстве . В 2006 году она организовала трехдневную международную конференцию по современному экспериментальному женскому письму в Кембриджском университете. [ 5 ] и еще один в 2010 году в Гринвичском университете . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Она является редактором книги Out of Everywhere 2: Linguistically Innovative Poetry by Women in North America & UK , продолжения поэтической антологии Out of Everywhere, опубликованной Reality Street Press в 1996 году. Она является соредактором #MeToo: A Поэтический коллектив . [ 8 ]

Кричли вошла в антологию и взяла интервью, а ее работы подверглись критической рецензии Марьям Хессави в журнале Poetry London (осень 2019 г.); Питер Райли в The Fortnightly Review (лето 2019 г.); Изабель Галлеймор в «Prac Crit», 9 (август 2017 г.) и профессор Дэвид и Кристин Кеннеди в «Женской экспериментальной поэзии в Великобритании, 1970–2010» ( Liverpool University Press , 2013).

Сочинение Кричли сравнивают с сочинением Дениз Райли . [ 9 ] Лесли Скалапино и Мина Лой . [ 10 ] Свою работу осуществляет с 2000 года. [ 2 ] В 2004 году она выиграла премию Джона Кинселлы-Трейси Райана в области поэзии. [ 11 ] а в 2011 году стал одним из лауреатов национальной премии Джейн Мартин в области поэзии. [ 12 ]

Кричли — старший преподаватель и английского языка творческого письма в Гринвичском университете . [ 2 ] В настоящее время она живет в Лондоне .

Критическое письмо

[ редактировать ]
  • Послесловие к произведению Аделаиды Ивановой «Молот и другие стихи» (Центр переводов поэзии, апрель 2019 г.) [ 13 ]
  • Введение в #MeToo: поэтический коллектив (Chicago Review, лето 2018 г.) [ 8 ]
  • «У. С. Грэм и уловленные языковые привычки», доклад, Фестиваль поэзии в Ньюкасле (лето 2018 г.) [ 14 ]
  • Записи о Рэйчел Блау ДюПлесси, Розмари Уолдроп, Джин Дэй, Ванессе Плейс, Дженнифер Моксли и Элис Нотли в «Оксфордском справочнике по современной поэзии», изд. Ян Гамильтон и Джереми Ноэль Тод (Oxford University Press, 2013)
  • «Дениз Райли: «Написание наших / трудностей», Poetry Review (2012)
  • «Moi aussi, Marianne», или «Движение мишени», являющееся криптоироническим ответом и т. д. Приложение Claudius (август 2011 г.) [ 15 ]
  • Приглашенный редактор журнала британской и ирландской инновационной поэзии, 3:2: издание Гринвичского межжанрового фестиваля (сентябрь 2011 г.)
  • «Мы живем плавучими фрагментами» (Андреа Брэди): еще одна подборка американских писателей с Гринвичского межжанрового фестиваля», Cambridge Literary Review, изд. Борис Жардин и Лидия Уайт, 1:5 (май 2011 г.)
  • «Подборка североамериканских писательниц с Гринвичского межжанрового фестиваля (июль 2010 г.) и некоторые мысли об их творчестве», Cambridge Literary Review, изд. Борис Жардин и Лидия Уайт, 1:4 (Майклмас, 2010); стр. 9–43
  • «Фаустиенские существа Лин Хеджиниан», «Стрессовые переломы», изд., Том Чиверс (Лондон: Penned in the Margins, 2010), стр. 55–72
  • «Альтернативные способы видения Лесли Скалапино», Delirious Hem, ред., Кара Бенсон, Элизабет Брайант, Кэтрин Вагнер (5 сентября 2010 г.) lesliescalapinotribute.wikispaces.com/file/view/Emily+Critchley7.pdf
  • Обзор Magenta Soul Whip Лизы Робертсон, HOW2 Journal, 3:3 (2009) [ 16 ]
  • «[Сомнения, сложности и отвлекающие факторы»: переосмысление роли женщин в языковой поэзии», Hot Gun! ред., Джош Стэнли, 1:1 (лето 2009 г.), стр. 29–49.
  • «Постмаргинальные позиции: женщины и сообщество экспериментальной/авангардной поэзии Великобритании», изд. Кэти Вагнер, журнал Jacket, 1:34 (октябрь 2007 г.)
  • «Дилемматические границы: построение поэтики мышления», Межкапиллярное пространство, изд. Эдмунда Харди, 1:4 (ноябрь 2006 г.) www.lulu.com/items/volume_34/533000/533882/2/print/533882.pdf
  • Обзор конференции + введение в Кембриджский фестиваль современной экспериментальной женской поэзии (организованный мной в 2006 г.), журнал How2, vol. 3:1 (лето 2007 г.) [ 17 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Когда я говорю, что верю женщинам… (Лондон: плохая пресса, 2006 г.) [ 2 ]
  • Из всех сюрпризов (Швейцария: Дюзи, 2007) [ 2 ]
  • Кто справляется с негативной реакцией (Норфолк: Oystercatcher press, 2008) [ 2 ]
  • Надеющиеся на любовь обеднели в вере (Саутгемптон: Torque press, 2010) [ 2 ]
  • Любовь / Все это / & ОК: Избранное (Лондон: Penned in the Margins , 2011) [ 2 ]
  • Сонеты для Люка (Ливерпуль: Holdfire press, 2011) [ 2 ]
  • IMAGINARYLOVEPOEMS (Париж: Corrupt Press, 2011) [ 2 ]
  • Это неправда (Лондон: Intercapillary Press, 2013). [ 2 ]
  • Приветствие поэзии с Джоном Холлом (Лондон: Crater Press, 2015)
  • Некоторые любопытные вещи (Лондон: Barque Press, 2016)
  • Десять тысяч вещей (Норфолк: Boiler House Press, 2017)
  • Эти. Инсуляция. Сонеты. с Эриком Лэнгли (Лондон: Crater Press , 2018)
  • Аранжировки (Бристоль: Shearsman Books, 2018)
  • Алфавитное стихотворение: для детей! с Майклом Кинделланом и Элисон Хани-Вудс (Лондон: Прототип, 2020) [ 18 ]
  • Дом (Лондон: Прототип, 2021)

Награды и похвалы

[ редактировать ]
  1. ^ «Интервью Эмили Кричли» . 29 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Эмили Кричли» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 26 сентября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) (профиль Гринвичского университета)
  3. ^ Эмили Кричли, «[Сомнения, осложнения и отвлекающие факторы»; Переосмысление роли женщин в языковой поэзии», Hot Gun ! Журнал, изд. Джош Стэнли, 1 (лето 2009 г.), стр. 29–49.
  4. ^ « Добавлено в микс журнала Stride 2011» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  5. ^ «Кембриджская женская конференция» . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  6. ^ Гринвичский фестиваль 2010 г.
  7. ^ Эмили Кричли , «Обзор конференции» и «Введение в Кембриджский фестиваль современной экспериментальной женской поэзии», журнал How2 , том. 3:1 (лето 2007 г.)
  8. ^ Jump up to: а б «#MeToo: Поэтический коллектив» . Чикагский обзор . 25 июля 2018 г.
  9. ^ Зои Скулдинг, Современная женская поэзия и городское пространство: экспериментальные города , (Palgrave Macmillan 2013), с. 16
  10. ^ Тума, Кейт (весна 2007 г.), «Некоторые молодые британские поэты» (PDF) , Chicago Review , 53 (1): 213–220, заархивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. , получено 21 октября 2011 г.
  11. ^ Royal Holloway. Архивировано 1 февраля 2014 года в Wayback Machine , Международный литературный фестиваль Раннимид, Лондонский университет.
  12. ^ «Объявлены лауреаты Национальной поэтической премии» . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 18 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , Girton College, Кембридж, 9 мая 2011 г.
  13. ^ «Молот и другие стихи» . Центр переводов поэзии . 30 апреля 2019 г.
  14. ^ « « Из десяти тысяч вещей » - интервью Шарлотты Ньюман | Prac Crit» . 5 августа 2017 г.
  15. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 26 сентября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ «Эмили Кричли о «Пурпурном кнуте души» Лизы Робертсон — КАК2 — КАК2 — КАК2» . www.asu.edu .
  17. ^ «Кембриджский фестиваль экспериментальной женской поэзии, 5–9 октября 2006 г. — HOW2» . www.asu.edu .
  18. ^ «Эмили Кричли» . Прототип .

Источники

[ редактировать ]
  • Уитли, Дэвид, Современная британская поэзия (Лондон: Пэлгрейв, 2015),
  • Зворд, Меган (2013), Обзор Love / All That / & OK , Hix Eros 2 (ноябрь 2013 г.)
  • Кеннеди, Дэвид и Кеннеди, Кристина, Женская экспериментальная поэзия в Великобритании 1970–2010: тело, время и регион (Liverpool University Press, 2013)
  • Скулдинг, Зои, Современная женская поэзия и городское пространство: экспериментальные города (Пэлгрейв Макмиллан, 2013)
  • Моррис, Марианна, «Приложение Claudius» (лето 2011 г.)
  • Спенс, Стив, журнал Stride Magazine (весна 2011 г.)
  • Тума, Кейт, Chicago Review , 53:1 (весна 2007 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9a44131a1127abc4ed8d65c08ef2632__1717699500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/32/f9a44131a1127abc4ed8d65c08ef2632.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emily Critchley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)