HNLMS Авраам ван дер Хульст (1946)
![]() Предыдущий Авраам ван дер Халст , замененный этим кораблем после того, как его нарисовали в 1940 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Виллем Ван Эвейк |
Строитель | П. Смит, Роттердам |
Заложено | 1940 |
![]() | |
Имя | М 553 |
Запущен | 26 августа 1940 года |
Введено в эксплуатацию | 1940 |
Выведено из эксплуатации | 1945 |
Судьба | Вернулся в Нидерланды |
![]() | |
Имя | Авраам ван дер Халст |
Тезка | Авраам ван дер Халст |
Приобретенный | Май 1945 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 1946 |
Выведено из эксплуатации | 1961 |
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ян Ван Амстел -Класс -Швоиц |
Смещение | 460 длинных тонн (467 т) |
Длина | 56,8 м (186 футов 4 дюйма) |
Луч | 7,8 м (25 футов 7 дюймов) |
Черновик | 2,2 м (7 футов 3 дюйма) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 валы; 2 × тройные двигатели расширения |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 45 |
Вооружение |
|
HNLMS Авраам Ван дер Хулст был Яна Ван Амстела из шахтом военно -морского флота Королевского Нидерланда .
Описание
[ редактировать ]Корабли -класс Яна Ван Амстел составляли длину 55,8 метра (183 фута 1 дюйма), с пучком 7,8 метра (25 футов 7 дюймов) и черновиком 2,2 метра (7 футов 3 дюйма) при глубокой нагрузке . Они перемещены составляли 450 тонн (460 т ) при нормальной нагрузке, которая увеличилась до 585 длинных тонн (594 т) при глубокой нагрузке. Пара котлов Yarrow, подававших пар, двум тройным экспансионным паровым двигателям , которые каждая из них управляла одним валом пропеллера . Двигатели были оценены в 1690 указанной мощности (1260 кВт ), которая дала кораблям скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Они несли до 110 длинных тонн (110 т) масла и имели дополнение из 45 офицеров и рейтингов . [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Построенная в качестве замены Виллема Ван Эвайя , она еще не была заказана, когда Нидерланды сдались в Германию в мае 1940 года.
Показано в нацистской Германии , Кригсмарине сначала AM 1 (также указан как MH 1 ) 26 августа 1940 года. Она отплыла в Эмден 30 августа, где была переименована в M 553 . В декабре 1940 года она была преобразована в судно по . торпедо восстановлению
Вернулся во флот Королевского Нидерланда в мае 1945 года и вновь прошел как Авраам ван дер Халст (голландские военно -морские власти, очевидно, считали ее этим кораблем ). она отправилась в голландскую Ост -Индию 16 сентября 1946 года на службу в качестве патрульного корабля. Вернувшись в Европу, она была восстановлена в качестве суда обороны. Ударил в 1961 году и переведен в Zeekadetkorps Nederland (голландские морские кадеты) в феврале 1962 года. Позже сбил.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Робертс, с. 394; Ван Уиллигенбург, с. 106
Библиография
[ редактировать ]- Робертс, Джон (1980). «Нидерланды». В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. С. 385–396. ISBN 0-85177-146-7 .
- Ван Уиллигенбург, Хенк (2010). Голландские военные корабли Второй мировой войны . Эммен: Ланаста. ISBN 978-90-8616-318-2 .