Jump to content

HNLMS Авраам ван дер Хульст (1946)

Предыдущий Авраам ван дер Халст , замененный этим кораблем после того, как его нарисовали в 1940 году
История
Нидерланды
Имя Виллем Ван Эвейк
Строитель П. Смит, Роттердам
Заложено 1940
Германия
Имя М 553
Запущен 26 августа 1940 года
Введено в эксплуатацию 1940
Выведено из эксплуатации 1945
Судьба Вернулся в Нидерланды
Нидерланды
Имя Авраам ван дер Халст
Тезка Авраам ван дер Халст
Приобретенный Май 1945 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1946
Выведено из эксплуатации 1961
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Класс и тип Ян Ван Амстел -Класс -Швоиц
Смещение 460 длинных тонн (467 т)
Длина 56,8 м (186 футов 4 дюйма)
Луч 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
Черновик 2,2 м (7 футов 3 дюйма)
Установленная питание
Движитель 2 валы; 2 × тройные двигатели расширения
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 45
Вооружение
  • 1 × 3 в (76 мм) пистолет
  • 2 × Двойной .50-калибра

HNLMS Авраам Ван дер Хулст был Яна Ван Амстела из шахтом военно -морского флота Королевского Нидерланда .

Описание

[ редактировать ]

Корабли -класс Яна Ван Амстел составляли длину 55,8 метра (183 фута 1 дюйма), с пучком 7,8 метра (25 футов 7 дюймов) и черновиком 2,2 метра (7 футов 3 дюйма) при глубокой нагрузке . Они перемещены составляли 450 тонн (460 т ) при нормальной нагрузке, которая увеличилась до 585 длинных тонн (594 т) при глубокой нагрузке. Пара котлов Yarrow, подававших пар, двум тройным экспансионным паровым двигателям , которые каждая из них управляла одним валом пропеллера . Двигатели были оценены в 1690 указанной мощности (1260 кВт ), которая дала кораблям скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Они несли до 110 длинных тонн (110 т) масла и имели дополнение из 45 офицеров и рейтингов . [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Построенная в качестве замены Виллема Ван Эвайя , она еще не была заказана, когда Нидерланды сдались в Германию в мае 1940 года.

Показано в нацистской Германии , Кригсмарине сначала AM 1 (также указан как MH 1 ) 26 августа 1940 года. Она отплыла в Эмден 30 августа, где была переименована в M 553 . В декабре 1940 года она была преобразована в судно по . торпедо восстановлению

Вернулся во флот Королевского Нидерланда в мае 1945 года и вновь прошел как Авраам ван дер Халст (голландские военно -морские власти, очевидно, считали ее этим кораблем ). она отправилась в голландскую Ост -Индию 16 сентября 1946 года на службу в качестве патрульного корабля. Вернувшись в Европу, она была восстановлена ​​в качестве суда обороны. Ударил в 1961 году и переведен в Zeekadetkorps Nederland (голландские морские кадеты) в феврале 1962 года. Позже сбил.

  1. ^ Робертс, с. 394; Ван Уиллигенбург, с. 106

Библиография

[ редактировать ]
  • Робертс, Джон (1980). «Нидерланды». В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. С. 385–396. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Ван Уиллигенбург, Хенк (2010). Голландские военные корабли Второй мировой войны . Эммен: Ланаста. ISBN  978-90-8616-318-2 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9234729f1743b32c7fe871280fabe5b__1706773200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/5b/f9234729f1743b32c7fe871280fabe5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HNLMS Abraham van der Hulst (1946) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)