Jump to content

Кайзер, берлинский зверь

Кайзер, берлинский зверь
Кадр Кайзера в сцене " Клочок бумаги "
Режиссер Руперт Джулиан
Написал Руперт Джулиан
Эллиотт Дж. Клоусон
Продюсер: Руперт Джулиан
В главных ролях Руперт Джулиан
Элмо Линкольн
Найджел Де Брюлье
Лон Чейни
Гарри из Метра
Кинематография Эдвард А. Эвери
Производство
компания
Известная корпорация Pictures
Распространено Универсальный драгоценный камень
Дата выпуска
  • 19 марта 1918 г. ( 19.03.1918 )
Время работы
7 барабанов (70 минут)
Страна Соединенные Штаты
Язык Тихий (английские субтитры )
Театральная касса 1 миллион долларов (аренда) [ 1 ]

«Кайзер, Берлинский зверь» (также известный как «Берлинский зверь» и «Кайзер» ) — американский немой военный пропагандистский мелодрама 1918 года , продюсером и режиссёром которого выступил Руперт Джулиан . Сценарий написали Руперт Джулиан и Эллиот Дж. Клоусон. В актерский состав второго плана вошли Элмо Линкольн , Найджел Де Брюлье , Гарри фон Метер и Лон Чейни . [ 2 ]

Никаких известных отпечатков фильма не сохранилось. «Кайзер, берлинский зверь» — один из фильмов, включенных Американским институтом кино в список «Десять самых разыскиваемых» утраченных фильмов. [ 3 ] До сих пор существует фотография, изображающая Лона Чейни в роли «герра Бетманна-Хольвега», стоящего прямо за кайзером (Руперт Джулиан). [ 4 ] Обложка программы фильма также существует. [ 5 ]

Германофобский фильм содержит пропагандистский взгляд на Первую мировую войну , показывая политическую жадность немецкого кайзера Вильгельма II , сопротивление некоторых его собственных солдат и причудливое предсказание характера конца войны. [ 6 ] Сейчас фильм считается утерянным . [ 7 ] [ 8 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Газетная реклама фильма на полстраницы. Предлагает зрителям позвонить в полицию, если люди вокруг них делают что-то необычное.

Кайзер Вильгельм II Гогенцоллерн (Руперт Джулиан) — тщеславный и высокомерный тиран, жаждущий завоеваний. Кайзер в гневе получает пощечину от одного из своих капитанов, который затем совершает самоубийство, чтобы искупить свой позор. Несмотря на подписание мирного договора со своими соседями, кайзер решает объявить войну Бельгии. Когда в Бельгию вторгается немецкая армия во время Первой мировой войны , Маркас, могучий кузнец (Элмо Линкольн), хотя и ранен, может спасти свою дочь из лап немецкого солдата, которого он убивает и избавляется от него в ходе Первой мировой войны. горящее здание. Вскоре после этого RMS Lusitania капитан фон Нейгл (Найджел Де Брюлье) потопил , и кайзер вручает ему медаль за его действия, но позже капитан сходит с ума от раскаяния при мысли о невинных женщинах и детях, которых он убил. . После того, как Соединенные Штаты объявляют войну, генералы союзников передают кайзера Альберту I из Бельгии . Заключенный в тюрьму, кайзер сталкивается со своим тюремщиком, кузнецом Маркасом.

Производственные примечания

[ редактировать ]

Хотя этот фильм часто упоминается как производство Universal Studios , на самом деле он был независимой постановкой, созданной Рупертом Джулианом для Renowned Pictures. Джулиан передал лицензию на распространение фильма компании Renowned, которая, в свою очередь, продала права Universal Jewel для распространения по всему миру сразу после премьеры фильма в Нью-Йорке.

Руперт Джулиан позже срежиссирует Лона Чейни в блокбастере 1925 года «Призрак оперы» . [ 9 ] Писатель Эллиот Дж. Клоусон позже написал сценарии для нескольких других фильмов Чейни, в том числе «Призрак оперы» , «Дорога в Мандалай» и «К западу от Занзибара» . [ 9 ] В некоторых рецензиях того времени странным образом упоминалось участие Эриха фон Штрогейма в фильме как соавтора сценария, так и в качестве статиста, не указанного в титрах, но это не доказано. [ 4 ]

«Кайзер, берлинский зверь» стал огромным хитом для Universal. На момент выхода [ 10 ] и они не пожалели денег на рекламу фильма. Глава студии Universal Карл Леммле продвигал фильм владельцам кинотеатров так же сильно, как продавал его зрителям. «Вихрь аплодисментов — огромный поток денег», «Беспрецедентные поступления» и «Картина, которая заблокировала движение на Бродвее» — вот некоторые из заголовков рекламных объявлений, которые размещались в отраслевых изданиях в попытке убедить владельцев кинотеатров забронировать картину. . В какой-то момент фильм показывали одновременно в двух бродвейских кинотеатрах, принадлежащих Маркусу Лоу и Уильяму Фоксу.

Согласно отчету Exhibitor's Trade Review об успехе фильма в Омахе, за одну неделю фильм посмотрели там 14 000 человек, что является рекордом для этого города. «Безумные аплодисменты сопровождали каждое представление, когда молодой капитан бил кайзера по челюсти. Патриотические общества усилили эту картину, поскольку она способствовала разжиганию страны к войне. Использовались дорожные знаки; огромные уличные транспаранты развевались над толпой в центре города. района, а по улицам проехал грузовик с изображением кайзера и большой надписью «Все прогерманцы будут пропущены бесплатно». Никто не воспользовался приглашением». [ 11 ]

Руперт Джулиан получил восторженные отзывы за роль кайзера и позже повторил эту роль во многих последующих фильмах. [ 12 ] [ 13 ]

«(Фильм) драматизирует патриотизм более интенсивно, чем любая другая картина, которую видел этот писатель. Он сочетает в себе чудесную характеристику кайзера, переданную Рупертом Джулианом, и интимную драму одной семьи, которая пострадала, когда немецкие орды пронеслись через Бельгию». --- Новости кино [ 9 ]

«Главная цель продюсеров, и они ее превосходно выполнили, заключалась в том, чтобы дать зрителю возможность взглянуть на частную и общественную жизнь этого человеческого монстра… Личное описание кайзера г-ном Джулианом — это великолепный образец актерского мастерства. все сказано ... В произведении есть множество смелых и энергичных характеристик (включая) Лона Чейни в роли адмирала фон Тирпица». --- Мир движущихся изображений (Обратите внимание, что в этом обзоре странно упоминается Лон Чейни, играющий адмирала фон Терпица, в то время как во всех других источниках Чейни упоминается в роли «Бетманна-Хольвега»). [ 4 ]

«КАЙЗЕР» — это не фотоспектакль, а драматическое представление преступлений Германии, над которой доминирует сатанинская насмешка ее лидера. В нем показано вторжение в Бельгию, крушение «Лузитании» и попытка наступления на Париж, и все это под руководством злодея в королевский шлем и заостренные усы, который делает все, что угодно, только не нюхает огонь, настолько успешно изображает этого главного злодея, что его появление встречают спонтанным шипением». --- Фотоигра [ 4 ]

[ редактировать ]

В августе 1918 года вышла короткая (двухкатушечная) пародия на фильм под названием «Берлинский старик» . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Никогда не скажешь» . Разнообразие . 4 февраля 1921 г. с. 32 . Проверено 9 августа 2024 г.
  2. ^ Бодин, ДеВитт (1976). Из Голливуда: Карьера 15 великих американских звезд . АС Барнс. п. 228. ИСБН  0-498-01346-4 .
  3. ^ Американский фильм, том 5, выпуски 1–10 . Американский институт кино. 1979. с. 71.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Мирсалис, Джон К. «Кайзер, берлинский зверь» . Lonchaney.org . Проверено 11 марта 2021 г.
  5. ^ http://lonchaney.org/photos/a_kaiser_the_beast_of_berlin.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  6. ^ Нил, Стивен (2000). Жанр и Голливуд . Психология Пресс. п. 119. ИСБН  0-415-02606-7 .
  7. ^ Уолдман, Гарри (2000). Пропавшие барабаны: утраченные фильмы американского и европейского кино . МакФарланд. п. 254. ИСБН  0-786-40724-7 .
  8. ^ Обзор немых фильмов Мэгилла, Том 2. FLE-POT стр.616 под редакцией Фрэнка Н. Мэгилла около 1982 г. ISBN   0-89356-241-6 (комплект из 3 книг) ISBN   0-89356-239-4 ) Получено 27 июня 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Блейк, Майкл Ф. (1998). «Фильмы Лона Чейни». Вестал Пресс Инк. Страница 83. ISBN   1-879511-26-6 .
  10. ^ Блейк, Майкл Ф. (2001). Фильмы Лона Чейни . Книги Мэдисона. п. 83. ИСБН  1-568-33237-8 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Мок и Ларсон, 152 года.
  12. ^ Кейл, Чарли; Сингер, Бен, ред. (2009). Американское кино 1910-х годов: темы и вариации . Издательство Университета Рутгерса. п. 215. ИСБН  978-0-813-54445-8 .
  13. ^ Куинлан, Дэвид (1983). Иллюстрированное руководство для кинорежиссеров . Роуман и Литтлфилд. п. 157. ИСБН  0-389-20408-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9c25e80cc48ca9298479bfeeaa810bd__1723347780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/bd/f9c25e80cc48ca9298479bfeeaa810bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Kaiser, the Beast of Berlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)