Натан Массенгилл
Натан Массенгилл | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Натан А. Массенгилл 1970 (53–54 года) Хикори, Северная Каролина , США |
Национальность | Американский |
Район(ы) | Инкер |
Известные работы | Инкер : |
Натан Массенгилл (1970 г.р.) — американский художник комиксов, наиболее известный своими работами рисовальщиком кисти . [ 1 ] Его работы включают из комиксов Marvel » «Дэдпул и из комиксов DC » «Общество Справедливости Америки . Он наиболее известен тем, что нарисовал Эда МакГиннесса , рисовальщика сериала «Дэдпул» . Он также известен своими работами над карандашами Майком Виринго Image Comics ( Теллос ), Дейлом Иглшемом (DC Comics JSA ), Стивом Скоттом ( Marvel Adventures Hulk ) и Сэнфордом Грином ( Marvel Adventures Spider-Man ).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Натан Массенгилл родился в 1970 году в Хикори, Северная Каролина. [ 2 ] Он говорит: «Я всегда рисовал. У меня есть страницы комиксов с панелями и персонажами-супергероями, над которыми я работал в детском саду». Его единственное формальное образование он получил в Школе мультипликационного и графического искусства Джо Куберта , которую он посещал два года ('89-90). О школе он говорит: «[Она] была и остается фантастической школой». [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Свою профессиональную карьеру он начал в начале 1990-х годов, продюсируя книгу « Поэты процветают » для Tome Press, издательства Caliber Press . Вскоре после этого, в 1992–1993 годах, появилась его первая работа для DC Comics: он нарисовал выпуск « Ягуара» и написал карандашом выпуск « Чудо-женщины» . Также в это время он работал у Нила Адамса в Continuity колористом синей линии. В период с 1993 по 1994 год он сосредоточился в основном на акварельной живописи, на которую сильно повлияли техники и работы Бертона Сильвермана . Он предоставил нарисованные обложки и серию нарисованных графических романов для Raven Publications. Он нарисовал рассказ в первом выпуске журнала Negative Burn , серии, в которой он часто принимал участие.
В 1993 году нарисованная работа Массенгилла была номинирована на премию Чесли . [ нужна ссылка ] В 1995 году он вернулся к рисованию нового художника Эда МакГиннесса , работая над пятью выпусками Vampirella для Harris Publications. Покинув Харриса, пара перешла в Marvel Comics. После совместной работы над « Росомахи» Ежегодником 1996 года Эд и Натан начали работу над продолжающимся сериалом «Дэдпул» , запустив название с первого места (с писателем Джо Келли и красителем Норманом Ли ). Массенгилл работал над сериалом до выпуска №13. Выпуск № 12, написанный карандашом Питом Вудсом , был номинирован на премию Харви 1998 года как лучший сингл. [ 3 ] После ухода из «Дэдпула » МакГиннесс и Массенгилл работали над различными проектами, включая «Халк» от Marvel , «Кейбл» от Awesome Entertainment и «Боевой американец» . для Image Comics В 1998 году Массенгилл работал над Tellos вместо покойного Майка Виринго. В 2004 году Массенгилл воссоединился с художником-карикатуристом Питом Вудсом в коротком сериале «Детективные комиксы» . После этого сериала он продолжил с «Детективом» работу над аркой из двенадцати выпусков под названием « Город преступлений », написанной Дэвидом Лэфэмом . После этого Массенгилл работал с художником-карандашом Стивом Скоттом , создавая ограниченную анимацию для 6-го сезона «Смоллвилля» и дополнительных материалов на DVD к этому сезону. Он также работал со Скоттом над Marvel Adventures Hulk и рекламным комиксом для фильма «Бэтмен: Темный рыцарь» . Он также работал с художником-художником Сэнфордом Грином над многими проектами, включая DC Comics « Чудо-девушка» мини-сериал . Массенгилл работал с художником Дейлом Иглшемом над пятью выпусками комиксов DC « Общество Справедливости Америки » . В эту серию вошли письменные и живописные произведения Джефф Джонс и Алекс Росс , а также использовали персонажей из бестселлера графического романа Росса « Пришествие королевства ». Позже работа была собрана в коммерческом издании в мягкой обложке «Общество Справедливости, да приидет Царствие Твое». Затем Массенгилл вернулся в Дэдпул с Deadpool # 900 и журналом Marvel Holiday Magazine (2010), в котором Дэдпул объединяется с Санта-Клаусом. Его следующим проектом «Дэдпул» стал Deadpool Team-Up #894 с участием Франкен-Касла . В 2010 году Массенгилл предоставил карандаши, чернила и краски для Стэна Ли « проекта The Guardian» .
В 2013 году Массенгилл выпустил первый графический роман из серии, принадлежащей его создателю, Viscera: Epic Frail. [ 4 ] [ 5 ] В этом проекте он является писателем, художником и издателем. Темная супергероиня-феминистка, Висцера, представляет собой паранормальный триллер, посвященный борьбе с изнасилованиями . Помимо графического романа, Viscera также является веб-комиксом . [ 6 ]
Техники
[ редактировать ]Массенгилл известен как «кистевой» чернильный стиль, отличающийся преобладающим использованием кисти, а не линий, выполняемых пером. Он написал статью о процессе рисования, в которой предложена новая терминология, связанная с областью рисования. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Jazma Online: Интервью с Натаном Массенгиллом» . www.jazmaonline.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Компания семейного обслуживания Бэньси Цзитун» .
- ^ «Номинанты и победители премии Харви 1998 года» .
- ^ Массенгилл, Натан. " .
- ^ Массенгилл, Натан. [1] Висцера, Epic Frail.
- ^ "Массенгилл, Натан
- ^ Массенгилл, Натан. Часто задаваемые вопросы о INKING» . nathanmassengil.com. Проверено 2 июня 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт Висцеры
- Оригинальное искусство у любителей комиксов
- Натан Массенгилл в базе данных Grand Comics
- Натан Массенгилл на IMDb