Jump to content

Хард-зельтер

Банки крепких сельтерских напитков
Японский хард-зельтер

Крепкая сельтерская вода , сельтерская вода для взрослых , зрелая сельтерская вода , сельтерская вода с добавлением шиповника и жесткая газированная спиртовая вода — это разновидность хайболл -напитка, содержащего сельтерскую воду (газированную воду), алкоголь и часто фруктовые ароматизаторы. [ 1 ] В США алкоголь обычно производят путем ферментации тростникового сахара или солодового ячменя . [ 1 ] Было обнаружено, что в хард-зельтерских продуктах за пределами США используется либо нейтральный спирт , либо нейтральный спирт. [ 2 ] или ферментация фруктов . [ 3 ] около Содержание алкоголя 5%. [ 4 ] и калорийность относительно низкая. [ 5 ] [ 6 ]

Концепция ароматизированных солодовых напитков популярна с 1990-х годов. [ 7 ] Первым широко доступным коммерческим примером этого стиля был «Two Dogs» , который был сварен в Австралии в 1993 году и претендовал на звание «первого в мире сваренного алкогольного лимонада» (ошибочно, поскольку ранее существовали традиционные напитки, такие как сима , ферментированный напиток). Финский напиток). «Две собаки» проложили путь для подобных коммерческих продуктов, таких как Hooper's Hooch и Mike's Hard Lemonade . Эти алкогольные альтернативы были широко известны как алкопопы в Соединенном Королевстве и малтернативы в Америке. Более современные версии хард-зельтеров начались с того, что Ник Шилдс разработал фирменный стиль «Spiked Seltzer» в Вестпорте, штат Коннектикут, и в ноябре 2013 года сварил первые коммерческие партии. [ 8 ] Хард-зельтеры, с которыми мы знакомы сейчас, обрели популярность лишь почти три десятилетия спустя, в 2018 году. [ 9 ] Продажи самого популярного бренда хард-зельтеров White Claw выросли на 85% всего за один год, составив более 4 миллиардов долларов только в 2020 году. [ 10 ] Аналитики объясняют успех White Claw и привлекательность хард-зельтера в целом возросшим спросом со стороны потребителей, заботящихся о своем здоровье. [ 11 ]

Информация о пищевой ценности

[ редактировать ]

Для всех марок хард-зельтеров медиана составляет 100 калорий, 2 г углеводов, 0–2 г сахара при сохранении 5% алкоголя. Кроме того, большинство хард-зельтеров не содержат глютена. Маркетинг Seltzer утверждает, что эти напитки предлагают более здоровую альтернативу употреблению более калорийных алкогольных напитков. [ 12 ] Компании используют эти факты в своих интересах, часто излагая факты о пищевой ценности в легко читаемых и очевидных местах. Компании, производящие хард-зельтерскую воду, широко представлены в социальных сетях и часто изображают здоровых людей, пьющих и веселящихся, что еще больше увековечивает представление о том, что хард-зельтеры являются здоровой альтернативой алкоголю. [ 13 ] Однако, хотя он может быть «полезнее» во многих отношениях, диетологи предупреждают, что это вредный напиток. Многие крепкие зельтеры содержат ароматизаторы и смешиваются со сладкими газированными напитками для придания сладости. [ 14 ]

Брендинг

[ редактировать ]

Помимо рекламы хард-зельтеров как «здоровой альтернативы», маркетинг хард-зельтеров часто опирался на их модность. В 2019 году ютубер Тревор Уоллес опубликовал видео с названием «Лето Белого Когтя». Это видео стало вирусным и было просмотрено более 6 миллионов раз. После этого видео продажи White Claw (а также других брендов хард-зельтеров) взлетели до небес. После выхода этого видео «Белые когти» стали настолько популярны, что избыток продаж привел к дефициту внутри компании. [ 15 ]

Многие критики отмечают, что реклама алкогольных напитков часто ориентирована на определенный пол. Например, многие пивные компании рекламируют свои напитки как «мужские». Тем не менее, производители сельтерской воды сделали упор на гендерно-нейтральную рекламу, чтобы охватить как можно больше людей. Этот бесполый способ рекламы также стал причиной роста популярности напитка. [ 16 ] Среди любителей крепкой сельтерской воды — европеоиды в возрасте от 21 до 44 лет. [ 15 ]

Рост популярности крепких зельтеров в категории пива можно также рассматривать как отражение более широкого всплеска популярности безалкогольных зельтеров со вкусом, о чем свидетельствует внезапная и массовая популярность таких брендов, как LaCroix и Spindrift. [ 17 ] На фоне этой популярности бренды хард-зельтеров появились во многих странах за пределами США, в том числе в Канаде . [ 18 ] Австралия , [ 19 ] Финляндия [ 20 ] и Великобритания . [ 21 ] В феврале 2020 года White Claw был запущен в Канаде. [ 22 ] а затем Австралия и Великобритания. [ 23 ]

Процесс ферментации

[ редактировать ]

Как и в случае с пивом, ферментация для придания этим напиткам алкогольных свойств необходима . Однако вместо того, чтобы дрожжи превращались в глюкозу, [ 24 ] Процесс ферментации хард-зельцеров состоит из непосредственной ферментации сахарной основы. Этот процесс ферментации приводит к изменению цвета продукта, поэтому необходимы эффективные методы фильтрации этих цветов и запахов. Обычный процесс фильтрации состоит из угольной обработки с использованием фильтровальных листов CARBOFIL RW, RHC или CA. [ 25 ] В результате получается простая спиртовая основа, к которой впоследствии можно добавить ароматизатор.

[ редактировать ]
Доли рынка хард-зельтерской воды в США [ 26 ]
Бренд Процент доли рынка
Белый коготь 50%
Действительно 24.9%
Ровно в полдень 10.4%
Бад Лайт Зельцер 10%
Бон и Вив 1.28 %
Другой 15.92%

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дженнингс, Ребекка (20 августа 2019 г.). «Хард-зельтер никуда не денется» . Вокс . Проверено 30 декабря 2019 г.
  2. ^ «Содержание алкоголя в бутылке крепкого лимонада Майка» . www.leaf.tv. ​Проверено 22 апреля 2020 г.
  3. ^ «DRTY Hard Seltzer» . ДРТИ Напитки . Проверено 22 апреля 2020 г.
  4. ^ Бернштейн, Джошуа М. (21 июня 2019 г.). «Как Лакруа, но с кайфом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 декабря 2019 г.
  5. ^ Ритцен, Стейси (2 августа 2019 г.). «Лучшие мемы о белых когтях: почему хард-зельтер стал вирусным?» . Dailydot.com . Проверено 3 августа 2019 г.
  6. ^ «Зельтерская вода с шипами теперь продается лучше всего крафтового пива — лучшие зельтерские напитки с шипами» . Delish.com. Август 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  7. ^ Контуа, Эмили Дж. Х. (2022). «Белый коготь и гендерный нейтралитет: что хард-зельтеры рассказывают о долгом пути рекламы алкоголя к гендерной инклюзивности» . Ежеквартальный журнал «Реклама и общество» . 23 (2). дои : 10.1353/asr.2022.0014 . ISSN   2475-1790 . S2CID   251044774 .
  8. ^ Нанос, Джанель (25 февраля 2016 г.). «Пивопроизводитель пятого поколения пытается выйти на новый рынок» . Бостон Глобус . Проверено 25 апреля 2020 г.
  9. ^ Хартманс, Эйвери. «Такие бренды, как White Claw и Truly, изменили то, как пьют американцы. Но переполненный рынок и изменение поведения потребителей, возможно, официально положили конец увлечению хард-зельтерами» . Бизнес-инсайдер . Проверено 21 января 2023 г.
  10. ^ «Увлечение хард-зельцером сделало производителя White Claw мультимиллиардером» . Новости Блумберга. 8 ноября 2019 г. Проверено 21 января 2023 г.
  11. ^ «Большое пиво занимает первое место среди новых брендов хард-зельтеров в 2020 году» . www.spglobal.com . Проверено 9 октября 2020 г.
  12. ^ Шанк, Тереза. «Суровая правда о хард-зельтере: он не так «полезен», как вы думаете» . Спрашивающий . Проверено 21 января 2023 г.
  13. ^ Вулдеринк, Николь (2022). «Считается ли хард-зельтер новой (не)здоровой альтернативой питью?» (PDF) : 87. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ «Факты о хард-зельтере» . ВебМД . Проверено 31 января 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Димитракис, Теано (17 февраля 2022 г.). «Маркетинговая стратегия White Claw: как бренд хард-зельтерской воды обеспечил рост вируса» . NoGood™: Маркетинговое агентство роста . Проверено 31 января 2023 г.
  16. ^ «Ключ к растущей популярности White Claw: маркетинг в постгендерном мире» . www.bentley.edu . Проверено 31 января 2023 г.
  17. ^ Хаддлстон, Том-младший (5 декабря 2019 г.). «Как White Claw и повальное увлечение хард-зельтерами захватывают пиво и захватывают Америку» . CNBC . Проверено 9 октября 2020 г.
  18. ^ «Водка-сода в банке — низкокалорийный хит, штурмующий Британскую Колумбию» . HuffPost Канада . 20 августа 2019 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  19. ^ «Полный список из 32 брендов хард-зельтерской воды, доступных в Австралии» . Охота на босса . 31 декабря 2020 г. . Проверено 31 декабря 2020 г.
  20. ^ «Хард Зельтерс — Олви» . Проверено 26 декабря 2022 г.
  21. ^ Макгинн, Хелен (23 февраля 2020 г.). «Привет пьяной воде, — говорит эксперт по напиткам Femail ХЕЛЕН МакГИНН» . Напиток ежедневно . Проверено 23 апреля 2020 г.
  22. ^ «Люди в Торонто выстроились в очередь вокруг квартала на морозе ради канадского запуска White Claw» . www.narcity.com . 29 февраля 2020 г. . Проверено 22 апреля 2020 г.
  23. ^ «Крепкие зельтеры попали в Великобританию, но добьются ли они такого же успеха, как в США?» . Drinkdaily.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
  24. ^ Пилкингтон, штат Пенсильвания; Маргаритис, А.; Менсур, Северная Каролина; Рассел, И. (2 января 1998 г.). «Основы иммобилизованных дрожжевых клеток для непрерывного брожения пива: обзор» . Журнал Института пивоварения . 104 (1): 19–31. дои : 10.1002/j.2050-0416.1998.tb00970.x .
  25. ^ Ледергербер, Беттина (ноябрь 2021 г.). «HARD SELTZER BASE: Уменьшение цвета и запаха с помощью активированного угля» (PDF) . Фильтрокс Аг : 6.
  26. ^ «Отчет о размере и доле рынка хард-зельтеров, 2022–2030 гг.» . www.grandviewresearch.com . Проверено 31 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f968bf99286263f1127b6ce935e67fe6__1723693320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/e6/f968bf99286263f1127b6ce935e67fe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hard seltzer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)