Чухай

Тюхай ( chuhai или chuhai ) , сокращение от « shōchū highball » (сётю хайболл), — алкогольный напиток родом из Японии .
Традиционный тюхай готовится из ячменного сётю и газированной воды, приправленной лимоном , но в некоторых современных коммерческих вариантах вместо сётю используется водка , а компании по производству напитков разнообразили вкусы, включая лайм , грейпфрут , яблоко , апельсин , ананас , виноград , виноград кёхо , киви , умэ , юзу , личи , персик , клубничный крем и крем-сода .
Содержание алкоголя в чухае, продаваемом в барах и ресторанах, может быть довольно низким, что позволяет людям с низкой толерантностью безопасно пить его к алкоголю. Однако консервированный чухай может содержать более высокий уровень алкоголя и часто продается в магазинах и торговых автоматах . Хотя количество варьируется (обычно начинается с 3%), в Японии консервированные чухай содержат менее 10% алкоголя, поскольку все, что выше, приводит к более высокой ставке налога. [ 1 ] Тюхай подается в высоких стаканах или кружках в качестве напитка для отдельных лиц, что делает его менее социальным, чем другие традиционные напитки японских баров, такие как саке , пиво или виски , которые можно разделить, наливая порции из большой бутылки. Иногда также подают свежий чухай нама чухай ( 生酎ハイ ) со свежевыжатым соком; в некоторых случаях гости выжимают собственный сок. Из-за высокого содержания сахара количество калорий в каждой бутылке может быть довольно высоким по сравнению с другими алкогольными напитками.
В марте 2018 года Coca-Cola объявила, что начнет продавать в Японии продукт чухай под названием Lemon-dou . [ 2 ] [ 3 ]
Доступность в США
[ редактировать ]Takara Sake производит бутилированный чухай под маркой JPOP двух вкусов ( белый персик и грейпфрут ), которые доступны в Соединенных Штатах. Сангария также производит консервированные чухай двух вкусов ( лимон и грейпфрут ) для рынка США.
Ябай, базирующийся в Санта-Монике, штат Калифорния, является первым домашним Чу-Хаем в Америке. В настоящее время они предлагаются в трех вкусах, имеют крепость 5% и сделаны из импортного сётю.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Горденкер, Алиса, « Что такое чухай и почему содержание алкоголя варьируется в зависимости от вкуса? », Путеводитель по японской кухне.
- ^ Льюис, Лео (6 марта 2018 г.). «Coca-Cola выпустит алкогольный напиток в Японии» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 г. Проверено 7 марта 2018 г.
Отвечая на вопрос о том, какие новые продукты он планирует вывести на рынок в 2018 году, г-н Гардуньо сообщил, что компания будет экспериментировать с продуктом в категории, известной в Японии как Chu-Hi — «баночный напиток, содержащий алкоголь». , добавляет он, традиционно изготавливается из дистиллированного напитка сётю, газированной воды и ароматизаторов.
- ^ Фам, Шерисс (7 марта 2018 г.). «Coke запускает в Японии алкогольный напиток» . CNNMoney . Проверено 16 апреля 2018 г.
