Jump to content

Юлия Кисина

Юлия Кисина

Юлия Кисина (род. 1966, Киев ) — немецкая и российская художница и писательница.

Биография

[ редактировать ]

Юлия Кисина родилась в 1966 году в Киеве, Украина, в еврейской семье и изучала драматическое искусство во ВГИКе в Москве . Политическая беженка, она иммигрировала в Германию в 1990 году, где позже окончила Академию изящных искусств в Мюнхене .

Кисина, давний член московского концептуалистического движения и один из самых известных авторов русского литературного авангарда, была постоянным автором двух российских самиздатовских литературных журналов: «Обскури Вири» и «Митинский журнал». Ее дебютный рассказ «Полет голубя над грязью фобии» (1992) стал культовым хитом «Самиздата». Стихи и проза Кисиной впоследствии появились во многих журналах и антологиях, в том числе в часто переводимой антологии современной русской литературы «Русские цветы зла» (1997). Ее первый сборник рассказов на немецком языке «Вергисс Тарантино» (тр. «Забыть Тарантино») вышел в свет в 2005 году, в том же году, что и ее детская книга «Милин и волшебный карандаш» (тр. Милин и волшебный карандаш). Ее стиль, характеризующийся причудливым юмором, точным наблюдением социальных конфликтов и отчетливым чувством абсурда, можно охарактеризовать как автовымышленный баснословие. Основная тема ее творчества — «цивилизация и ее недовольство». Несмотря на интертекстуальные эксперименты со словами и предметами, ее книги имеют замысловатый сюжет. Ее роман «Frühling auf dem Mond» (2013, tr: «Весна на Луне») основан на ее детстве в Киеве 1970-х годов, исследуя трагическую динамику между сюрреалистическим восприятием и бюрократическим деспотизмом. Написанный в похожем стиле ее роман «Elephantinas Moskauer Jahre» (2016, тр. «Московские годы Элефантины») представляет собой историю взросления молодой женщины, которая переезжает в Москву, чтобы исследовать глубины художественного андеграунда в поисках истины. поэзия.

Музей современного искусства во Франкфурте Франкфурт 2000 г.

Юлия Кисина также известна как визуальный художник, посвятившая себя концептуальной фотографии в 1990-е годы. она загнала настоящее стадо овец в Музей современного искусства во Франкфурте В 2000 году в рамках перформанса . Она также была одним из кураторов Фестиваля искусства и преступности в театре Хеббель в Берлине в 2003 году и выступала в немецкой тюрьме. В 2006 году она создала «Общество мертвых художников», которое проводило сеансы «Диалоги с классиками», такими как Дюшан и Малевич.

Публикации

[ редактировать ]
  • «Московские годы Элефантины», роман, Suhrkamp Verlag , Берлин, 2016; Звезда, Санкт-Петербург, 2015; Фабула, Украина, 2017
  • Роман «Весна на Луне», Издательство «Азбука», Санкт-Петербург, 2012; Немецкий. Зуркамп Верлаг , Берлин, 2013 г.; Фабула, Украина, 2016.
  • «Забудьте Тарантино», Aufbau-Verlag , Берлин, 2005;
  • «Улыбка топора», Colonna Publications, Санкт-Петербург/Прага, 2007 г.
  • «Милин и волшебный карандаш», детская книжка, Блумсбери /Берлин Верлаг, 2005 г.
  • «Простые желания», Алетея Пресс, Санкт-Петербург, 2001 (номинация на премию Андрея Белого)
  • «Детство Дьявола», роман, Obscuri viri, Москва,
  • «Полет голубя над грязью фобии», роман, Obscuri viri, Москва, 1997

Художественные книги

[ редактировать ]
  • «Общество мертвых художников», Издательство современного искусства, Нюрнберг, 2010 г.
  • «Когда тени отбрасывают людей», Peperoni Books, Берлин, 2010 г.
  • «Общество мертвых художников», Библиотека Московского концептуализма, Россия, 2011.

Антологии и сборники

[ редактировать ]
  • Журнал «Артенол», Нью-Йорк, 2016 г.
  • «Тысяча поэтов, один язык», Антология, Фонд Мохаммеда бен Рашида аль Мактума, Дубай, 2009 г.
  • «21 новый рассказчик» Антология, DTV , Мюнхен, 2003 г.
  • «Русские цветы зла», изд. Виктор Ерофеев , Антология, Эксмо , Москва,1997
  • «Русские цветы зла», Белимекс, Антология, Словакия, 2001 г.
  • «Цветы зла», Антология, А. Мишель, Париж, 1997 г.
  • «Русские цветы зла», Антология, Воланд, Рим, 2001 г.
  • «Русские истории», Антология, Сируэла, Мадрид, 2006 г.
  • «Тема его творчества», Антология, Габо, Будапешт, 2005 г.
  • «Современная русская проза», Антология, изд. Владимир Сорокин , Книга Захарова , Москва, 2003.
  • «Повседневный» ( Фернандо Пессоа , Амели Нотомб , Валентино Зайхен, Ренцо Парис, Франко Пурини , Джулия Киссина), Voland Press, Рим, 2003 г.
  • Журнал « Lettre International », N-71, Будапешт, 2008 г.
  • Журнал «Новая литература», Бухарест, 4/1994.
  • Журнал «Schreibheft» , № 59, Эссен, Германия, 2002 г.
  • Журнал "Via Regia", № 48/49, Берлин, 1997 г.
  • Митинский журнал, Петербург/Прага, Ежегодно –

Редактор и куратор

[ редактировать ]
  • Юлия Кисина, / Revolution Noir – Авторы русской «новой волны» немец. Зуркамп Ферлаг , Берлин, 2017 г. ISBN   978-3-518-42766-8 — антология современной русской авангардной литературы, включающая таких писателей, как Владимир Сорокин , Павел Пепперштейн , Юлия Беломлинская и др., переведенная на немецкий язык.
  • Сама Юлия Кисина — удивительное гибридное существо: художница международного уровня с творческим потенциалом инсталляций, фотографий и перформансов, с одной стороны, и одна из самых нестандартных современных российских писательниц — с другой. [...] Ее литературная археология позднего социализма кажется вовсе не реакционной, а весьма актуальной, как это бывает с Эстерхази, Картэреску или Телькампом: потому что именно влияния и менталитет того времени вызывают гротески и трагедии в восточноевропейском настоящем. . / Александр Камман, Die Zeit , Германия
  • «Московские годы Элефантины» — настоящий ад романа: умный, смешной, образный, с мощными сценами. / Майке Фессманн, Süddeutsche Zeitung , Германия
  • Киссина взламывает метафоры и складывает их заново, так что приходится смеяться в голос или удивляться полнейшей оригинальности всего этого. [...] Красочные, гротескные, поэтические образы «Элефантины» не изображают известную Москву восьмидесятых, а вызывают совсем другое: дикую, анархическую контркультуру. / Элиза фон Хоф, Berliner Morgenpost , Германия
  • Вряд ли найдется другая книга, которая лучше, чем этот роман, освещает связь тирании и подрывной деятельности, подчинения и автономии. / Андреас Брайтенштайн, Новая Зеландия , Швейцария
  • Ее непоколебимое желание видеть гротеск в уродливом, сверхъестественное в красоте и нить абсурда, проходящая через все это, является победой над суровостью реальности. Вот на что способно искусство, любое искусство. Но редко это показано так вдохновляюще, как здесь. / Катарина Гранцин, Frankfurter Rundschau , Германия
  • Настоящая одиссея по холодному и чужому городу – Джеймс Джойс не мог бы описать ее более радикально и подробно. Язык Юлии Киссиной — лингвистический фейерверк. Он не утомляет ни на мгновение, и, несмотря на часто горькую «грязную» историю, повсюду процветает дерзкий юмор. / Барбара Раудсус, EGOTRIP, Германия
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f96d30f74faa7287841c43ea4691a2e9__1709248260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/e9/f96d30f74faa7287841c43ea4691a2e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julia Kissina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)