Jump to content

130-я инженерная бригада (США)

(Перенаправлено из 130-й инженерной бригады )

130-я инженерная бригада
Знак различия 130-й инженерной бригады США
Активный 5 мая 1943 г. - 31 января 1946 г.
25 сентября 1955 г. - 25 июня 1956 г.
16 июня 1969 г. - 4 мая 2007 г.
23 октября 2008 г. – настоящее время
Страна Соединенные Штаты Соединенные Штаты Америки
Верность Армия США
Ветвь Регулярная армия
Тип Инженерная бригада
Роль Боевая инженерия
Строительная техника
Размер Бригада
Часть 8-е командование поддержки театра военных действий
Гарнизон/штаб Казармы Шофилд , Гавайи
Девиз (ы) САПЕРЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ! [ 1 ]
Помолвки Операция «Совместные усилия»
Операция «Иракская свобода»
Операция «Несокрушимая свобода»
Командиры
Текущий
командир
Полковник Маргарет Л. МакГинегл (с 12 июля 2022 г.)
Командир сержант-майор CSM Эдвин Дирк
Примечательный
командиры
LTG Тодд Т. Семонит
MG Диана М. Холланд
Знаки отличия
Отличительный знак отличия подразделения

130- я инженерная бригада — инженерная бригада армии США со штаб-квартирой в казармах Шофилд , на Гавайях которая обеспечивает инженерную поддержку Тихоокеанской армии США . Бригада специализируется на инженерно-боевых, строительных и мостовых операциях.

Бригада ведет свое происхождение от инженерного полка, действовавшего во время Второй мировой войны , но сама бригада не участвовала в реальных боевых действиях до середины 1990-х годов. В составе V корпуса на протяжении большей части Холодной войны бригада дислоцировалась в Западной Европе в качестве средства сдерживания возможной советской агрессии и/или вторжения. Наконец, в 1991 году он принял участие в боевых действиях, когда 317-й инженерный батальон бригады был задействован для операции «Щит пустыни/Буря». 317-я дивизия оказывала поддержку 1-й пехотной дивизии во время наземной войны, а ее рота «Дельта» была удостоена награды президента. Бригада также была задействована в операции «Джойнт Индевор» , оказывая промежуточную помощь международным силам в регионе Боснии . Несколько лет спустя бригада была основным инженерным компонентом во время вторжения в Ирак в 2003 году. С многочисленными трудностями бригада была вынуждена взять на себя несколько неожиданных миссий за год своего пребывания в Ираке. Второй тур состоялся в 2005 году, а третий — в 2009 году, в ходе которого он снова стал основным инженерным компонентом в стране. Бригада была направлена ​​в Афганистан в качестве Инженерной бригады театра военных действий для поддержки операции «Несокрушимая свобода» с 2013 по 2014 год.

Бригада имела долгую историю поддержки V корпуса армии США в Европе с 1969 по 2007 год, в течение которого она базировалась в казармах Уорнер в баварском городе Бамберг , Германия . Это закончилось, когда бригада была переведена на Гавайи для поддержки Тихоокеанской армии США в рамках крупного плана реструктуризации армии США. Возобновившая свою деятельность в 2008 году, бригада в настоящее время базируется в казармах Шофилд на Гавайях.

Организация

[ редактировать ]

130-я инженерная бригада — подразделение 8-го командования театра военных действий. [ 2 ] который оперативно контролируется Тихоокеанской армией США . Он оказывает инженерную помощь силам США, дислоцированным по всему Индо-Тихоокеанскому региону. [ 3 ]

Штаб бригады и штабная рота дислоцируются в казармах Шофилд и постоянно командуют двумя подчиненными батальонами . 11-й инженерный батальон, расположенный в Кэмп-Хамфрис, Корея, и 84-й инженерный батальон, расположенный в казармах Шофилд. Общая численность бригады составляет около 1600 человек личного состава. Поскольку бригада является модульной по своей природе, при развертывании она может взять на себя командование и контроль над большим количеством подразделений.

Происхождение

[ редактировать ]

130-я инженерная бригада ведет свое начало от 1303-го инженерного полка общего обслуживания, принимавшего участие в боевых действиях во Второй мировой войне. [ 4 ] Полк был активирован 15 июля 1943 года в Кэмп-Эллисе , штат Иллинойс . [ 5 ] Он был развернут на Европейском театре военных действий , где участвовал в битве за Нормандию был переброшен в Тихий океан и последующем вторжении в Германию, а после Дня Победы . [ 5 ] 1303-й получил растяжки кампании для Нормандии , Северной Франции, Рейнской области , Арденн-Эльзаса , Центральной Европы и Азиатско-Тихоокеанского театра военных действий . [ 5 ] Он был деактивирован в Японии 31 января 1946 года. [ 5 ]

Полк был переименован в штаб и штабную роту 130-й инженерной авиационной бригады в Японии 8 июля 1955 года, а затем был активирован в сентябре того же года. [ 5 ] Всего несколько месяцев спустя, 25 июня 1956 года, эта бригада была расформирована, так и не увидев никакого развертывания. [ 4 ]

16 июня 1969 года штаб и штабная рота 130-й инженерной авиационной бригады были переименованы в штаб и штабную роту 130-й инженерной бригады и развернуты в Пионер-Казерне, Ханау , Германия. 130-я инженерная бригада представляла собой объединение 37-й и 11-й инженерных групп V корпуса в единое подразделение, которое должно было обеспечить более эффективное командование и управление. [ 4 ] Впоследствии он был передан под командование V корпуса в составе Европейской армии США . [ 6 ] Бригада получила нарукавный знак 23 сентября 1969 года, а отличительный знак подразделения - 3 ноября 1969 года. [ 1 ] Члены бригады специально разработали их с изображениями, отсылающими к боевым наградам 1303-го полка во Второй мировой войне, используя алый и белый цвета, обозначающие инженерные подразделения армии США. [ 1 ]

Бригада оставалась в Германии для поддержки V корпуса почти 25 лет, на передовой холодной войны против Варшавского договора. [ 4 ] и советская 8-я гвардейская армия . В нем произошла перетасовка подразделений, поскольку несколько его батальонов были переведены в другие места после окончания холодной войны в 1990 году, и он получил новые батальоны из подразделений, деактивированных в других местах. Хотя три подчиненных батальона бригады были развернуты для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , сам штаб бригады остался в Германии вместе с остальной частью V корпуса. Операции проводились VII корпусом и XVIII воздушно-десантным корпусом , имевшими значительные собственные инженерные средства. На протяжении начала 1990-х годов в бригаде продолжали появляться и уходить подразделения из-под ее командования по мере их перевода из реструктурируемой 18-й инженерной бригады и деактивированной 7-й инженерной бригады (США) . [ 7 ]

Операция «Совместные усилия»

[ редактировать ]

С декабря 1995 года по январь 1996 года все подразделения бригады, за исключением 320-й инженерной роты (топографической), были переброшены в Хорватию или Боснию и Герцеговину для поддержки операции «Джойнт Индевор» . [ 4 ] В следующем году 320-я инженерная рота развернула свой топографо-съемочный взвод. [ 4 ] 130-й инженерной бригаде была поставлена ​​задача построить штурмовой мост через реку Сава . [ 6 ] Несмотря на сильное наводнение вокруг реки и международное давление против такого сооружения, бригада направила свои подразделения начать работы на мосту. [ 6 ] В декабре 1995 года 502-я инженерная рота была развернута в Жупанье , Хорватия, и установила исторический ленточный мост через реку. [ 4 ] Этот мост высотой 2239 футов (682 м) был самым длинным штурмовым плавучим мостом в военной истории. [ 6 ] Компания работала 24 часа в сутки в течение трех месяцев, пересекая критически важные транспортные потоки, оказывая поддержку оперативной группе «Орел» и НАТО реализации Силам . [ 4 ] Компания также участвовала в строительстве второго моста через реку Сава в Брчко - Гунья . [ 4 ] 502-я инженерная рота была передислоцирована в мае 1996 года, при этом в Славонски-Броде осталась часть сплава для поддержки реструктуризации сил оперативной группы «Орел». [ 4 ] 130-я инженерная бригада продолжит строительство семи стационарных мостов в поддержку операции. [ 6 ] Во время развертывания бригаде также было поручено создавать и поддерживать карты и наложения района боевых действий. Всего будет выпущено более 300 000 таких карт. [ 6 ] 130-й инженерной бригаде также было поручено ремонтировать и поддерживать большую часть инфраструктуры оперативной группы. [ 6 ]

После завершения операции бригада вернулась в Германию. [ 4 ] В течение 1998–2002 годов он будет обучаться у немецких инженеров, в том числе у немецких подразделений из Ланштайна и Шпейера , а также в Немецкой инженерной школе. [ 6 ] Бригада также организовала соревнования стрелков с немецкими подразделениями, чтобы дать американским солдатам возможность заработать Знак стрелковой стрельбы Вооруженных сил Германии , Немецкий спортивный значок и другие значки. Более 2500 таких значков получили солдаты 130-го полка за годы службы в Германии. [ 6 ] Он также прошел обширную подготовку по переправке мостов на реках по всей Германии. [ 6 ] Летом 2000 года бригада участвовала в совместных инженерных учениях в Молдове с ВМС США силами и 505-й инженерной бригадой Каролины Национальной гвардии армии Северной . [ 8 ] Учения были первыми, проведенными в Молдове, и включали в себя многочисленные сценарии тренировок, а также строительство медицинской клиники. [ 8 ] Несколько других подобных учений были проведены в странах Европы, включая Албанию , Румынию, Грузию , Латвию, Болгарию и Македонию . [ 8 ] Они также совершали ежегодные гуманитарные миссии в Польшу, работая над общественными проектами по всей стране при содействии Польских вооруженных сил каждый сентябрь в качестве учений. [ 9 ]

Операция «Иракская свобода»

[ редактировать ]

130-я инженерная бригада была мобилизована для вторжения в Ирак в 2003 году . [ 7 ] Им командовал полковник Грегг Ф. Мартин. [ 10 ] Пока шла подготовка к операции «Свобода Ирака» , 130-я инженерная бригада была назначена командовать крупнейшими инженерными силами на театре военных действий. [ 6 ] Сюда входили семь различных инженерных батальонов, а также несколько отдельных групп и ротных подразделений. [ 11 ] Затем в начале 2003 года подразделения бригады были переброшены в Кувейт вместе с большей частью личного состава V корпуса. [ 12 ] Они будут обеспечивать командование и помощь 3-й пехотной дивизии , 82-й воздушно-десантной дивизии и 101-й воздушно-десантной дивизии, когда они пересекут границу с Ираком и нападут на столичный район Багдада с юга. [ 13 ] В сочетании с высадкой боевой группы 173-й воздушно-десантной бригады на севере операция должна была привести к окружению и уничтожению иракских войск в столице и вокруг нее. [ 14 ]

Первым препятствием, с которым столкнулась бригада, стала «берма» — комплекс оборонительных препятствий глубиной 10 километров, охватывающий границу Ирака с Кувейтом. [ 15 ] Берма состояла из больших резервуарных рвов, земляных насыпей, электрифицированного ограждения и колючей проволоки. [ 15 ] Было решено, что боевые группы бригады 3-й пехотной дивизии прорвут эту насыпь в восьми местах и ​​пройдут через нее. [ 15 ] 130-я инженерная бригада проанализировала бермы и предоставила коалиционным войскам их схему. [ 16 ] Затем в конце марта 130-я инженерная бригада осуществила фактические прорывы, используя CEV и боевые бронированные землеройные машины для строительства дорог для гусеничной техники, а также мосты, спускаемые с бронетехники, для колесной техники. [ 17 ] 130-я дивизия совместно с кувейтскими инженерами прорвала насыпь в 12 местах, и боевые группы 3-й пехотной дивизии продвинулись вперед, начав войну в Ираке . [ 18 ] После того, как боевые силы прошли, бригада и кувейтцы перекрыли десять из этих брешей, чтобы предотвратить их использование иракскими войсками, оставив два открытыми для американских войск, следовавших из 82-й и 101-й дивизий. [ 18 ]

План боя для войны в Ираке : V корпус атакует страну со стороны Кувейта на юго-восток.

После прорыва 130-я дивизия двинулась в Ирак. Они обеспечивали поддержку дивизий на пути к Багдаду. Когда сильная песчаная буря привела к остановке авиации и большие облака пыли стали проблемой, бригада перепрофилировала масло для использования в борьбе с пылью вокруг аэродромов, что позволило 101-му флоту AH-64 Apache взлететь и вступить в бой с иракскими наземными войсками 24 марта. [ 19 ] Отступающие иракские части взорвали множество мостов, чтобы замедлить продвижение 3-й пехотной дивизии. 130-й инженерный полк провел быстрый ремонт, чтобы бригады могли продолжить движение. [ 20 ] Бригада поддерживала боевые подразделения, продвигавшиеся через Ан-Наджаф , расчищая дороги и тропы от мусора и препятствий, чтобы обеспечить быстрое передвижение по городу. [ 21 ] 565-й инженерный батальон построил «мост дня рождения» – самый длинный плавучий мост, построенный на театре боевых действий, с пролетом 580 метров – через реку Тигр в Тикрите в день рождения Саддама Хусейна , 28 апреля 2003 года. [ 4 ]

После завершения вторжения бригада должна была поддержать операцию мостами и инфраструктурной поддержкой. [ 4 ] Во время планирования вторжения инженерам бригады сказали, что восстановление в Ираке будет проводиться подрядчиками Министерства обороны и иракскими гражданами. Первоначально они не были готовы к проведению крупных восстановительных работ. [ 22 ] Когда 5-й корпус стал командным элементом оперативной группы по восстановлению Ирака, большая часть сил вторжения, включая 130-ю инженерную бригаду, была отправлена ​​для выполнения работ, которые изначально не планировались, поскольку основные коммунальные услуги и санитарные условия в Ираке были далеко неудовлетворительными. ниже ожидаемого. [ 22 ] В течение оставшейся части 2003 и 2004 годов инженеры участвовали в большом количестве первоначальных проектов по реконструкции основных коммунальных предприятий, включая школы, водоочистные сооружения, вывоз мусора и национальную энергосистему. [ 23 ] Было установлено, что масштаб этих проектов был намного больше, чем ожидали США или что сталкивалось в предыдущих непредвиденных обстоятельствах. Было также решено, что восстановление необходимо для коалиции, поскольку оно поможет привлечь на свою сторону иракский народ. [ 24 ] К маю 2003 года бригада была полностью перепрофилирована. Первоначально перед бригадой стояла задача сноса заграждений, строительства укреплений и работ по наведению мостов, но перед ней была поставлена ​​задача полностью заниматься строительными проектами. [ 25 ] Это преобразование было трудным процессом, поскольку у бригады не было оборудования и специализированных подразделений, предназначенных для проведения реконструкции в национальном масштабе. [ 25 ] По мере того, как в Ирак прибыли новые подразделения военной реконструкции США, бригада выросла до восьми батальонов и трех групп. [ 26 ]

130-я инженерная бригада, поскольку это была ее специальность, сосредоточилась на связующих проектах, но в конечном итоге ей пришлось выполнять множество различных проектов по всей стране на протяжении большей части 2003 и 2004 годов. [ 25 ] Однако не все его подразделения ограничивались только строительством. 502-я инженерная рота также проводила речное патрулирование в Багдаде и Тикрите. [ 4 ] Эта новая миссия для компании была необходима для защиты сил, транспортировки войск, операций по поиску и оцеплению, а также для защиты от диверсий на стационарных мостах. [ 4 ] В сентябре 2003 года, с упразднением 38-й инженерной роты (среднебалочный мост), 502-я инженерная рота стала многоцелевой мостовой компанией с возможностями как плавучих, так и фиксированных мостов и единственной действующей мостовой компанией в USAREUR . [ 4 ]

штаб-квартира 130-го полка располагалась в зоне материально-технического обеспечения Анаконда . На протяжении большей части развертывания [ 7 ] В ходе операции «Свобода Ирака» штаб одновременно командовал до 15 000 инженеров, выполняя задачи, включая наведение мостов, гуманитарную помощь, топографические миссии, миссии по погружению, тушение пожаров, строительство баз, речное патрулирование, обнаружение мин, удаление ракет и многое другое. [ 7 ] Подразделения бригады были переброшены в Ханау в конце 2003 - начале 2004 года. [ 4 ] Большая часть солдат бригады вернулась в Ханау 5 февраля 2004 года после многочисленных логистических задержек. [ 27 ] Большинство подчиненных подразделений 130-й инженерной бригады будут удостоены Благодарности подразделения за свою роль во вторжении в Ирак, а штаб бригады - нет. [ 28 ]

Второй тур в Ирак

[ редактировать ]

502-я инженерная рота стала первым подразделением размером с роту V корпуса, вернувшимся во второй тур в Ирак после своего развертывания в сентябре 2004 года. [ 4 ] Рота вернулась в Ханау в сентябре 2005 года. В декабре 2004 года штаб 130-й инженерной бригады был проинформирован о том, что в следующем году она будет отправлена ​​обратно в Ирак. [ 29 ] Бригада была мобилизована и начала новое развертывание в сентябре 2005 года; он начал действовать в стране в следующем месяце. [ 30 ] В октябре последовал 54-й инженерный батальон. [ 4 ] Бригада со временем заменила 130-ю , 194-ю и 20-ю инженерные бригады , став единственной инженерной бригадой, действующей в стране. [ 30 ] К декабрю 2006 года бригада командовала всеми инженерными соединениями Многонационального корпуса — Ирак , включая инженеров других родов войск США, общей численностью 3300 солдат. [ 30 ] Во время похода их поддерживала 412-я инженерная бригада . [ 31 ]

Солдат бригады оказывает имитацию оказания первой помощи во время учений.

Во время второго турне по Ираку перед 130-м инженерным полком стояли различные задачи по реконструкции. Главным приоритетом бригады было «поддержание и модернизация линий связи», чтобы «обеспечить бесперебойное наземное движение через район боевых действий». [ 32 ] В эту обязанность также входило обнаружение и удаление самодельных взрывных устройств . [ 32 ] Бригада вела многочисленные строительные проекты, в первую очередь по строительству передовых оперативных баз были поручены строительные проекты для иракской армии и гражданского населения. коалиции, но им также [ 32 ] Многие подразделения бригады были объединены с военными других родов войск для реализации проектов. [ 33 ] Инженеры ВМС США и Корпуса морской пехоты США действовали бок о бок с солдатами 130-й инженерной бригады, и хотя командиры сообщали о «культурном столкновении» между различными родами войск, солдаты, матросы и морские пехотинцы смогли быстро адаптироваться к ситуации. [ 34 ]

Штабная рота бригады управляла инженерными батальонами, но также выполняла и собственные задачи, включая гуманитарные миссии и задачи по связям с общественностью . [ 35 ] бригады Его поддерживал батальон специального назначения , выполнявший широкий спектр задач штаба. [ 36 ] Задача по обнаружению и обезвреживанию СВУ оказалась для бригады особенно сложной, поскольку СВУ были серьезной проблемой для коалиционных сил и основной причиной жертв в то время. 54-му инженерному батальону под командованием 130-го полка было поручено проводить операции по борьбе с СВУ на более чем 300 километрах дорог, за которые отвечала бригада. [ 37 ] 249- му инженерному батальону было поручено поддерживать энергосистему на всей территории Ирака. [ 38 ] Им предстояло оценить 200 электростанций по всей стране и произвести ремонт каждой из них в отдельности. [ 37 ] 84-му инженерному батальону было поручено выполнение большинства строительных проектов на передовых оперативных базах. [ 39 ] Эти проекты включали расширение многих крупных FOB, поскольку более мелкие были закрыты и консолидированы. Одним из основных направлений деятельности батальона было расширение жилых помещений на авиабазе Аль-Асад . [ 40 ] 565-й инженерный батальон отвечал за поддержание складов снабжения строительными материалами для остальных батальонов бригады, а также за обеспечение того, чтобы материалы были рассредоточены и использовались как можно более эффективно. [ 41 ] Обязанности по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию бригады выполняли гражданские подрядчики. Эти подрядчики также занимались доставкой строительной техники и запчастей к театру. [ 42 ]

За год своего развертывания в Ираке бригада сообщила о прогрессе во многих областях. Командир бригады полковник Томас Кула сообщил, что «более 50 процентов» СВУ, обнаруженных на дорогах, используемых Корпусом, были распознаны и обезврежены до того, как их можно было использовать против сил коалиции. [ 43 ] Бригада также очистила 700 километров дороги от мусора и мусора и заделала более 600 выбоин, образовавшихся в результате взрывов. [ 43 ] Он также выполнил 1800 картографических проектов в театре. [ 43 ] Бригада также завершила многочисленные строительные проекты по всему Ираку. Солдаты 130-й инженерной бригады в течение года завершили в стране 345 строительных проектов, включая установку четырех мостов и обслуживание еще восьми проектов по рытью колодцев на всей территории западного Ирака, поддержание энергосистемы на 25 базах коалиции, ремонт и расширение услуг на FOB по всей территории Ирака. регионе, а также строительство аванпостов и контрольно-пропускных пунктов на всех дорогах страны с помощью иракских инженеров. [ 43 ] В ходе развертывания в общей сложности 15 солдат бригады погибли в бою . [ 44 ] 130-я инженерная бригада вернулась в Ханау из своей второй командировки в Ирак в октябре 2006 года. [ 4 ]

Реактивация на Гавайях

[ редактировать ]

Поскольку силы армии в Европе сокращаются и передислоцируются, было объявлено, что V корпус будет ликвидирован, а 130-я инженерная бригада будет переведена в другое место. Бригада официально покинула Ханау на церемонии вручения знамен в Pioneer Kaserne 4 мая 2007 года. [ 6 ] Нанесение флага подразделения было традицией, формально означавшей его дезактивацию, и для всех официальных целей бригада перестала быть действующей армейской частью. Штаб бригады вошел в состав Тихоокеанской армии США 16 июня 2007 года. [ 4 ]

Офицеры бригады распаковывают цвета своего подразделения на Гавайях

Первоначально бригаду планировалось перебросить в Форт-Льюис , штат Вашингтон, чтобы заменить 555-ю инженерную бригаду , которую планировалось вывести из строя. Но после объявления плана « Развитие армии» в начале 2007 года было решено, что ни одна инженерная бригада не будет расформирована навсегда, а вместо этого на Гавайи будет переброшена 130-я инженерная бригада. [ 6 ] На боевой службе остались 130-я и 555-я инженерные бригады. [ 4 ]

Бригада бездействовала в течение года, пока ее реконструировали на Гавайях. В рамках трансформации армии США бригада была реорганизована в модульные силы с новой и обновленной техникой и новым личным составом. [ 45 ] Бригада временно встала 27 июня 2008 года, когда она была близка к состоянию готовности. [ 45 ] 23 октября знамя бригады было официально снято в казармах Шофилд на Гавайях. Это означало окончание передислокации бригады на Гавайи, а также ее завершение и готовность к выполнению новых задач. [ 45 ]

Бригада приняла под командование 6-й, 65-й и 84-й инженерные батальоны. [ 46 ]

Третий тур в Ирак

[ редактировать ]

Летом 2009 года бригада была предупреждена о новом развертывании в операции «Свобода Ирака». [ 45 ] Там его миссии снова будут включать строительство, расчистку дорог и обучение иракских инженеров. [ 45 ] После того, как бригада была предупреждена о развертывании, она начала проводить энергичные учения по репетиции миссии (MRE) в казармах Шофилд. В рамках этого обучения были обновлены стратегии обнаружения и обезвреживания самодельных взрывных устройств . [ 47 ] Бригада начала свое развертывание 17 июля 2009 года, сняв свое знамя в Мосуле и приняв на себя командование строительными проектами в этом районе от 18-й инженерной бригады . [ 48 ]

130-я инженерная бригада вернулась в казармы Шофилд на Гавайях из Ирака 4 июня 2010 года.

Учения по программе сотрудничества в области безопасности на театре военных действий

[ редактировать ]

После возвращения 130-й инженерной бригады из Ирака в 2010 году 130-я инженерная бригада выполняла функции инженерной бригады театра военных действий в зоне действия PACOM. В этом качестве бригада обеспечивала боевую инженерную, строительную инженерию и поддержку операций по погружению совместным и объединенным партнерам в более чем 30 учениях Программы сотрудничества в области безопасности на театре военных действий (TSCP), а также в развертывании нескольких рот в операциях «Новая заря» и «Несокрушимая свобода».

130-я инженерная бригада выполняла функции Объединенной объединенной оперативной группы гражданских военных операций (CJMOTF) во время военных действий в Баликатане в 2011 году на Филиппинах. Более двух месяцев штаб бригады совместно со взводами 84-го инженерного батальона строил школы и универсальные объекты. Тем временем подчиненные совместные партнеры бригады проводили ветеринарные и медицинские мероприятия, чтобы помочь улучшить жизнь филиппинского народа. Это мероприятие отточило навыки бригады по реагированию на гуманитарную помощь и реагированию на стихийные бедствия (HADR) по всему региону. После завершения BK11 бригада сместила акцент в подготовке с операций по обеспечению стабильности на крупные боевые операции. В частности, бригада инициировала 9-месячный план подготовки своих истребителей класса MCTP во 2-й пехотной дивизии в Корее. Посредством серии индивидуальных и коллективных тренировок бригада оттачивала, оттачивала, а в некоторых случаях заново изучала навыки, необходимые для достижения победы в конфликте высокой интенсивности. Благодаря UFG12, учениям 2ID War-Path II и, наконец, учениям Full Spectrum в ноябре 2011 года 130-я инженерная бригада получила одни из самых высоких оценок и похвал, когда-либо присвоенных бригаде MCTP во время учений по сертификации боевых истребителей. Посредством этой серии учений 130-я инженерная бригада помогла ВМС США, 8-й армии и 2ID усовершенствовать и улучшить их наиболее важные OPLAN путем обновления TPFDD, организации задач, инженерных концепций операций и общевойсковых планов преодоления разрывов. 130-я инженерная бригада вместе с 8-й армией и 2ID остаются готовыми к «сражению сегодня вечером», если потребуется.

Операция «Несокрушимая свобода»

[ редактировать ]

Штаб и штабная рота 130-й инженерной бригады (HHC) и один из подчиненных им батальонов, 65-й инженерный батальон (боевые действия), были развернуты для поддержки операции «Несокрушимая свобода» в сентябре и октябре 2013 года. Это было первое развертывание штаба бригады в Афганистан. После двухнедельного периода передачи 2 октября 2013 года 130-я инженерная бригада официально сменила 555-ю инженерную бригаду (с объединенной базы Льюис-Маккорд, Вашингтон) Объединенной оперативной группы «Тройной никель», став, таким образом, Объединенной оперативной группой саперов, курирующей США. Инженерные подразделения армии, флота и ВВС по всему Афганистану. Являясь прямым подчиненным подразделением Объединенного командования ISAF и Вооруженных сил США в Афганистане, JTF Sapper составляла четвертое по величине командование на театре военных действий, уступая только региональным командованиям. 130-я инженерная бригада стала ядром временного штаба многоцелевой бригады для инженерных операций в Афганистане с семью подчиненными батальонами, одним военно-морским мобильным строительным батальоном и одной инженерной основной эскадрильей, состоящей из более чем 4200 солдат, матросов и летчиков, действующих в каждом регионе. Команда.

С сентября по декабрь 2013 года миссия Объединенной оперативной группы саперов на театре действий заключалась в том, чтобы «Инженерная бригада театра военных действий обучает, сертифицирует и консультирует инженеров ANA по вопросам строительства, управления объектами и гарантированной мобильности, одновременно поддерживая ретроградность коалиционных сил посредством экспедиционного строительства и гарантированной мобильности». через CJOA-A».

С января по май 2014 года миссия Объединенной оперативной группы саперов на театре военных действий заключалась в том, чтобы «Объединенная оперативная группа саперов сотрудничала с инженерами ANA, чтобы обеспечить их независимые операции и поддержать передислокацию и ретроградность коалиционных сил посредством экспедиционного строительства и разрушения на всей территории CJOA-A, чтобы создать условия для решительной миссии поддержки».

29 мая 2014 года 130-я инженерная бригада передала обязанности инженерной бригады театра военных действий операции «Несокрушимая свобода» 2-й инженерной бригаде (с объединенной базы Эльмедорф-Ричардсон, штат Алабама), первопроходцу Объединенной оперативной группы. 130-я инженерная бригада вернулась в казармы Шофилд, Гавайи. из Афганистана 4 июня 2014 г.

Украшения для отряда

[ редактировать ]
Лента Премия Год Примечания
Лента награждения за заслуги перед отрядом Награда за заслуги перед подразделением 2003–2004 За службу в операции «Иракская свобода»
Лента награждения за заслуги перед отрядом Награда за заслуги перед подразделением 2005–2006 За службу в операции «Иракская свобода»
Лента награждения за заслуги перед отрядом Награда за заслуги перед подразделением 2009–2010 За службу в операции «Иракская свобода»
Лента награждения за заслуги перед отрядом Награда за заслуги перед подразделением 2013-2014 За службу в операции «Несокрушимая свобода»
Награда за высший отряд 1995–1996 За службу в операции Joint Endeavour
Награда за высший отряд 1996–1997 За службу в операции Joint Endeavour

Стримеры кампании

[ редактировать ]
Конфликт Стример Годы)
Вторая мировая война Нормандия 1944
Вторая мировая война Северная Франция 1944
Вторая мировая война Рейнланд 1944–1945
Вторая мировая война Арденны-Эльзас 1944–1945
Вторая мировая война Центральная Европа 1945
Вторая мировая война Азиатско-Тихоокеанский театр 1945
Иракская война Операция «Свобода Ирака I» 2003–2004
Иракская война Операция «Свобода Ирака III» 2005–2006
Иракская война Операция «Иракская свобода» 2009-2010
ГВОТ Операция «Несокрушимая свобода» 2013–2014

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Институт геральдики: 130-я инженерная бригада» . Институт геральдики . Архивировано из оригинала 11 сентября 2006 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  2. ^ «Домашняя страница 8-го командования театра военных действий» . 8-я команда обеспечения театра военных действий. Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  3. ^ «Армия США в Тихом океане: Домашняя страница» . Тихоокеанский штаб армии США. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Домашняя страница 130-й инженерной бригады: История подразделения» . Штаб 130-й инженерной бригады. 2011. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сведения о происхождении и почестях: 130-я инженерная бригада» . Центр военной истории армии США . 13 января 2003 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 г. Проверено 11 декабря 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Хасман, Сьюзен (9 мая 2007 г.). «Инженерная бригада V корпуса рассматривает цвета для переброски в Тихоокеанский регион армии США» (PDF) . Офис по связям с общественностью гарнизона армии США в Гессене. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2009 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «130-я инженерная бригада» . Глобальная безопасность . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Инженеры отправляются в Молдову для проведения краеугольных учений» . Канцелярия помощника министра обороны. 29 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2009 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  9. ^ Пикард, Винсент (23 сентября 2002 г.). «Во время учений в Польше инженеры V корпуса создают структуры, навыки и воспоминания» . 207-й мобильный отряд по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  10. ^ Деген и др., с. 532.
  11. ^ Деген и др., с. 474.
  12. ^ Деген и др., с. 101.
  13. ^ Деген и др., с. 87.
  14. ^ Деген и др., с. 78.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Деген и др., с. 104.
  16. ^ Деген и др., с. 105.
  17. ^ Деген и др., с. 106.
  18. ^ Перейти обратно: а б Деген и др., с. 107.
  19. ^ Деген и др., с. 192.
  20. ^ Деген и др., с. 206.
  21. ^ Деген и др., с. 270.
  22. ^ Перейти обратно: а б Риз и Райт, с. 367.
  23. ^ Риз и Райт, с. 368.
  24. ^ Риз и Райт, с. 369.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Риз и Райт, с. 372.
  26. ^ Риз и Райт, с. 607.
  27. ^ Лоппноу, Джейме (5 февраля 2004 г.). «Солдаты 130-й инженерной бригады V корпуса с нетерпением ждут возвращения домой после почти года пребывания в Ираке» . Управление по связям с общественностью 130-й инженерной бригады. Архивировано из оригинала 1 мая 2005 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  28. ^ «Общие ордена: индивидуальные и отрядные награды» (PDF) . Общий приказ № 3 . Штаб, Департамент армии. 6 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2007 г. . Проверено 11 декабря 2008 г.
  29. ^ Кула, Томас (июль – сентябрь 2006 г.). «130-я инженерная бригада: год в Ираке» (PDF) . Инженер . 36 : 5. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 года . Проверено 8 января 2009 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Кула, Томас (июль – сентябрь 2006 г.). «130-я инженерная бригада: год в Ираке» (PDF) . Инженер . 36 : 4. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 года . Проверено 8 января 2009 г.
  31. ^ Кемпер, Барт (июль – сентябрь 2006 г.). «Больше, чем менеджмент» (PDF) . Инженер . 36 : 29. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 года . Проверено 8 января 2009 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Кула, Томас (июль – сентябрь 2006 г.). «130-я инженерная бригада: год в Ираке» (PDF) . Инженер . 36 : 6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 года . Проверено 8 января 2009 г.
  33. ^ Бертон, Мэтью (июль – сентябрь 2006 г.). «Взаимоотношения командования в объединенных силах» (PDF) . Инженер . 36 : 10. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 8 января 2009 г.
  34. ^ Пейн, Дарен; Кэрол Андерсон (июль – сентябрь 2006 г.). «Объединенное столкновение инженерных культур» (PDF) . Инженер . 36 : 13. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 года . Проверено 12 января 2009 г.
  35. ^ Хендерсон, Брайан (2006). «Тщательное планирование делает миссии по гражданским вопросам безопасными и полезными» (PDF) . Инженер . 36 : 41. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2007 г. Проверено 14 января 2009 г.
  36. ^ Мэгнесс, Томас (2006). «Бригадные батальоны специального назначения: до конца» (PDF) . Инженер . 36 : 44. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 года . Проверено 14 января 2009 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Шлейнинг, Эмбер (июль – сентябрь 2006 г.). «Гарантированная мобильность посредством синхронизации: борьба с СВУ» (PDF) . Инженер . 36 : 17–18. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 года . Проверено 13 января 2009 г.
  38. ^ Пинчасин, Эстер; Джеймс Бойетт (июль – сентябрь 2006 г.). «Энергия силы» (PDF) . Инженер . 36 : 19–20. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года . Проверено 13 января 2009 г.
  39. ^ Флорес, Карлос (июль – сентябрь 2006 г.). «Проекты военного назначения: дизайн в соответствии со временем или стандартами» (PDF) . Инженер . 36 : 33. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 года . Проверено 13 января 2009 г.
  40. ^ Се, Энн (июль – сентябрь 2006 г.). «Строительство жилых помещений в Ираке» (PDF) . Инженер . 36 : 35. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 года . Проверено 13 января 2009 г.
  41. ^ Шварцлендер, Джеффри (июль – сентябрь 2006 г.). «Ресурсы для генерального плана: история 130-й инженерной бригады IV класса» (PDF) . Инженер . 36 : 36. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 года . Проверено 13 января 2009 г.
  42. ^ Варгас, Каприс (2006). «Вместе побеждаем в логистических битвах» (PDF) . Инженер . 36 : 40. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2007 г. Проверено 14 января 2009 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Кула, Томас (июль – сентябрь 2006 г.). «130-я инженерная бригада: год в Ираке» (PDF) . Инженер . 36 : 7. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 года . Проверено 8 января 2009 г.
  44. ^ «Чствуем нашим павшим товарищам» (PDF) . Инженер . 36 : 8. Июль – сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 г. . Проверено 8 января 2009 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и Эрнандес, Киндал (24 октября 2008 г.). «Инженеры распаковывают цвета на Гавайях» . Связи с общественностью 8-го командования поддержки театра военных действий. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  46. ^ «Оперативная группа Марна – Дом 130-й инженерной бригады» . Stewart.army.mil. Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  47. ^ Гриффин, Киндал (8 октября 2008 г.). «Бойцы 65-го инженерного батальона оттачивают воинское мастерство» . Связи с общественностью 8-го командования поддержки театра военных действий . Проверено 11 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  48. ^ «130-я инженерная бригада принимает на себя ответственность» . Армия США. Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 28 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f962a344052bf3331d7341ac25289bea__1724605500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ea/f962a344052bf3331d7341ac25289bea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
130th Engineer Brigade (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)