Костяной завод
Костяной завод | |
---|---|
Разработчик(и) | Уровень стресса нулевой |
Издатель(и) | Уровень стресса нулевой |
Директор(ы) | Брэндон Латч |
Дизайнер(ы) | Алекс Нолл |
Композитор(ы) | Майкл Вайкофф |
Ряд | Уровень стресса нулевой |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 10 декабря 2019 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Boneworks l — это шутер от первого лица 2019 года , разработанный и изданный компанией Stress Level Zero . Игра полностью основана на физике : игрок управляет полностью виртуальным телом, которое реагирует не только на действия игрока в реальном мире, но и на препятствия в игровом мире.
В Boneworks игроки берут на себя роль Артура Форда, мошенника-директора по кибербезопасности, который сбегает в незавершенную симулированную вселенную, сражаясь сквозь сюрреалистическую архитектуру и загадочные сцены с помощью разнообразного экспериментального оружия, основанного на физике.
Геймплей
[ редактировать ]Boneworks использует физику практически во всех аспектах игры. Игрок может взаимодействовать со всеми объектами в мире, учитывая размер, вес и материал объекта. [ 1 ] [ 2 ] Маленькие предметы, такие как чашки или молотки, можно легко поднять одной рукой, в то время как для перемещения более крупных предметов, таких как ящики или бочки, требуется больше усилий. [ 2 ] На стационарные объекты, такие как перила или сетчатые заборы, можно взбираться, а не поднимать их.
В большинстве игр виртуальной реальности игрок перемещается по миру посредством телепортации и представлен двумя бестелесными руками, которые реагируют на контроллеры движений. Вместо этого Boneworks использует полностью смоделированное тело, в котором используется инверсная кинематика, основанная на расположении головы и рук игрока. [ 3 ]
На это виртуальное тело может влиять окружающий мир, и ему часто могут препятствовать объекты в виртуальном мире. Аналоговые джойстики на контроллерах движений перемещают игрока аналогично игре, не использующей VR: бег, прыжки и приседания выполняются либо на контроллерах, либо в реальной жизни.
В бою игрок может использовать любой способ дать отпор. Сюда входят кулаки, оружие или любые предметы, которые можно перемещать, например кирпичи или стулья. Враги также получают реалистичный урон; например, их могут ударить кулаком, споткнуться, ударить головой, а также получить сложные травмы, такие как сломанная нога, мешающая им ходить. [ 1 ] Более тяжелые объекты и объекты с большей инерцией наносят больший урон, но требуют больше усилий для перемещения.
Дизайн уровней нелинейный, с «очень малой игровой логикой или вообще без нее», что позволяет игрокам достичь конца уровня любыми возможными способами. Игрокам предлагается проходить игру или переигрывать ее как можно более творчески, используя преимущества физической природы любым способом, который они считают нужным. [ 4 ] Примеры включают в себя складывание коробок, чтобы перелезть через стену вместо того, чтобы искать ключ от двери. [ 1 ] Игра поощряет творческие способы решения головоломок, включая «обман» или решение их непреднамеренным образом, подобно тому, как такая головоломка может быть решена в реальном сценарии.
множество скрытых пасхальных яиц На протяжении всей основной кампании можно найти и наград, включая «модули», открывающие дополнительный контент. Эти награды спрятаны в «костяных ящиках», доступ к которым часто требует тщательного исследования или сложного платформера.
Помимо основной кампании, в двух игровых режимах предусмотрен пост-сюжетный контент. Игровой режим «Песочница» позволяет игроку экспериментировать с любым предметом или объектом в игре, который он разблокировал (это делается путем сбора соответствующих жетонов в кампании). Между тем, режим Арены предлагает игрокам дополнительные испытания, такие как сражения на время, смена оружия и выживание.
Сюжет
[ редактировать ]Действие Boneworks Stress Level Zero происходит в общей альтернативной вселенной , которая включает в себя другие игры, такие как Duck Season и Bonelab .
В 1990-е годы глобальный конгломерат Gammon обнаруживает странное измерение, известное как Путь Пустоты, существующее вне пространства и времени. Это измерение содержит странную квантовую частицу (известную как частицы пустоты), которая может существовать в нескольких местах одновременно. Используя частицы пустоты, конкурент Gammon: Monogon Industries, способен создать движок BONEWORKS , который использует искусственный интеллект и частицы пустоты для создания бесконечных экземпляров виртуального пространства, доступных через гарнитуры VR.
Monogon использует движок BONEWORKS, чтобы начать работу над MythOS City, бесконечным симулятором городского пейзажа, созданным как бесконечный источник виртуального жизненного пространства. К 1997 году оно близится к завершению. Игрок берет на себя роль Артура Форда, директора по кибербезопасности проекта MythOS. Форд предполагает, что двигатель BONEWORKS может функционировать как точка входа в Путь Пустоты, что обеспечит бессмертие, разорвав связь между разумом и телом, оставив его существовать вне пространства и времени навсегда.
Игра начинается с кат-сцены из реального мира, показывающей, как вооруженный Артур Форд уходит в комнату паники и входит в MythOS City с гарнитурой виртуальной реальности. В MythOS Артур Форд выпускает вирус, вызывающий утечку частиц пустоты в MythOS City. Это инициирует блокировку, загружая всех из симуляции и замораживая системные часы. Форд остается в моделировании, и вскоре с ним связывается коллега Хейс, который просит его перезагрузить системные часы, чтобы устранить утечку, не зная, что причиной проблемы является Форд.
Форд срезает путь через недостроенный Музей технической демонстрации, который служит руководством по игре. Затем он проходит по серым улицам MythOS City. Он обнаруживает, что нулевые тела, неразумные работники ИИ, стали разумными и жестокими, и нападают на него, как только увидят. Для борьбы с разумными нулевыми телами MythOS выпускает антивирусные агенты, известные как Cleanup Crew, которые автоматически нацелены на Форда, а также на мошеннические нулевые тела.
Покинув город, Форд попадает в канализацию, где обнаруживает зомбированные версии самого себя. Эти Форды-нежить настроены враждебно и пытаются помешать ему перейти к Системным часам. Однако Форд способен дать им отпор. Позже с ним связывается Алора, разработчик BONEWORKS, которая осознала свою истинную цель - войти в Путь Бездны. Она хвалит его за инициативу, признаваясь, что сама замышляет нечто подобное, и просит, чтобы он оставил ворота открытыми, чтобы другие могли войти.
Форду удается покинуть канализацию и на поезде добраться до сердца МифОС-Сити — Башни Времени, огромного здания, в котором находятся системные часы. Отбиваясь от всей силы виртуальных сил Моногона, а также от его альтернативных зомби, Форд добирается до Системных часов, где обнаруживает культ разумных нулевых тел, поклоняющихся Системным часам. Убив их, Форд может уничтожить Часы и войти в Пустоту, когда MythOS растворяется в белом свете.
Форд оказывается в Пустоте, где странная сущность Пустоты наблюдает за ним и манит через белую дверь из «Утиного сезона» . Открыв дверь, Форд внезапно вытягивается из Пустоты в другую симуляцию BONEWORKS.
Он просыпается в незаконченной симуляции на средневековую тематику под названием FantasyLand, где он встречает множество незомбированных вариантов себя из альтернативных временных линий, которым также удалось сбросить Часы и которые также были втянуты в FantasyLand, где они остались в ловушке. Эти Форды сделали FantasyLand своим домом и построили огромный замок из различных активов, оставленных разработчиками. Здесь Форд встречает короля Форда, который бросает ему вызов на трон. Наш Форд побеждает и становится новым королем. С помощью всех Фордов наш Форд может сбежать из Страны фантазий и снова прорваться в Пустоту после того, как Хейс предупредил его, что Моногон обнаружил тело Форда в реальном мире.
В Пустоте Форд преодолевает огромное расстояние до огромного здания с надписью «Камера 02». Войдя в него, он попадает в кат-сцену, где происходили все предыдущие игровые кат-сцены. Здесь ему показывают последнюю кат-сцену из реального мира. В комнату страха Форда врываются агенты службы безопасности Monogon, которые охраняют помещение и снимают гарнитуру Форда. Приходит руководитель бизнеса (лицо которого скрыто помехами) и вытаскивает пистолет, убивая Форда, пока он все еще без сознания. Однако, поскольку Форд все еще существует в Пустоте, его цель увенчалась успехом: его разум и тело были отключены. Форд наблюдает за титрами, когда различные пустотные сущности приближаются и наблюдают за ним.
Разработка
[ редактировать ]Stress Level Zero , разработчики Boneworks, ранее создали две игры виртуальной реальности — Hover Junkers и Duck Season, в обеих из которых использовался классический дизайн с плавающими руками. После выпуска Duck Season Брэндон Лаатч (ведущий разработчик и соучредитель) захотел создать «более массовую» игру с целью продвинуть вперед среду виртуальной реальности, одновременно привлекая массовых геймеров. [ 3 ] Они остановили свой выбор на шутере от первого лица из-за его популярности. [ 4 ]
Half-Life 2 , шутер от первого лица, созданный Valve в 2004 году, стал источником вдохновения благодаря своему физическому взаимодействию. Лаатч чувствовал, что с тех пор ввод практически не изменился: почти во всех играх использовался либо игровой контроллер , либо клавиатура и мышь . SLZ решила, что виртуальная реальность является наиболее многообещающим выбором для дальнейших игровых инноваций из-за ее захватывающего характера.
Концепция Boneworks зародилась в 2017 году, когда Лаатч работал над концепцией виртуального тела, основанного на физике. [ 4 ] К 2018 году Stress Level Zero активно развивала игру на Unity . Схема содержания не была завершена до тех пор, пока не прошел целый год разработки, в течение которого были конкретизированы физика и механика. [ 4 ] По словам разработчика Алекса Нолла , основная идея Boneworks оставалась сильной, хотя сеттинг, сюжет и развитие менялись. [ 4 ] действие которого происходило на автоматизированном горнодобывающем предприятии в разгар революции роботов Первоначально игра представляла собой суровый шутер под названием Hall of the Machine King, . В конечном итоге эта концепция была сочтена слишком большой, и компания решила начать с игры меньшего размера, чтобы довести ее до Machine King. Над этой игрой, известной как DeadFM, работали несколько лет, пока она не стала слишком большой. Stress Level Zero решила адаптировать ее в более простую игру, предназначенную для того, чтобы познакомить игроков с полностью основанным на физике передвижением в виртуальной реальности, которая стала Boneworks.
Основной задачей было разработать длительную игру в виртуальной реальности, поскольку укачивание и усталость у игроков виртуальной реальности часто наблюдается . «Нам нужно было выяснить, как выглядит более длительная игровая сессия в виртуальной реальности. В конечном итоге игра становится слишком утомительной для длительных сессий». [ 3 ] В конце концов они решили разделить игру на главы, каждую из которых можно пройти за среднюю игровую сессию (около часа). Из-за отсутствия игрового дизайна и исследований виртуальной реальности Stress Level Zero опирался на другие области. Нолл заявил, что спортивная наука, анатомия, физиотерапия и классическая механика были источниками дизайна и механики. [ 4 ]
Саундтрек под названием Bonetones был создан Майклом Вайкоффом , который использовал физические синтезаторы для создания «слышимой физической реальности с хрустом и рычанием, которую трудно воспроизвести с помощью традиционного компьютерного рабочего процесса». [ 4 ]
Алекс Нолл описал сюжет как «метакомментарий к индустрии виртуальной реальности». [ 4 ]
Boneworks была показана в технической демо-версии в 2018 году. [ 5 ] и в октябре 2019 года игра достигла игрового и завершенного состояния. [ 6 ] и был выпущен в Steam 10 декабря 2019 года. Во время разработки YouTube-каналы BrandonJLA и Node выпустили несколько журналов разработки, описывающих и показывающих механику.
1.1 – После запуска
[ редактировать ]После выпуска Boneworks Stress Level Zero опубликовала объявление в Steam. Поблагодарив игроков за поддержку, студия пообещала взять на себя обязательства по долгосрочным обновлениям игры. Пост-запуск был создан за 12 дней и в первую очередь разрабатывался с учетом отзывов игроков, в результате чего были удалены десятки ошибок и сбоев. Лаатч добавил, что песочницы, оружие, физические инструменты, предметы коллекционирования и транспортные средства появятся в будущих обновлениях. [ 7 ]
1.3 – Сохранение мест
[ редактировать ]Обновление 1.3 без названия стало ответом на отзывы игроков. Лаатч заявил в видеообновлении, что целью версии 1.3 было помочь тем, кто был недоволен или не мог играть в Boneworks, не игнорируя при этом тех, у кого был положительный опыт. Чтобы решить первую проблему, команда добавила станции для сохранения прогресса — раньше выход из игры на полпути к уровню заставлял игрока начинать заново с начала уровня. Для последнего был добавлен новый игровой режим (известный как Арена) с новой картой специально для этого режима.
1.4 – [УДАЛЕНО]
[ редактировать ]В версии 1.4 представлены три новые карты-песочницы, две из которых были раскрыты ранее. [ 8 ] Это RedactedChamber, один из первых уровней, разработанных для Boneworks, и Tuscany, ранее являвшаяся эксклюзивной картой Oculus. Кроме того, был выпущен Handgun Range с игровым режимом Tactical Trial. Также были внесены обновления в общую физику, а также новый пистолет. [ 9 ] 1.4 была выпущена 9 апреля 2020 года.
1.5 – Склад зомби
[ редактировать ]Обновление 1.5 под названием Zombie Warehouse возглавил Кэмерон Боуэн. Добавлена вторая карта Арены, титульный «Склад зомби». Игроки используют уникальный Boardgun для борьбы с зомби и создания построек. В этом обновлении был обновлен и модифицирован вражеский ИИ, позволяющий врагам взбираться по стенам и скатываться по перилам. Режимы игры включают в себя выживание, волны и лечение (извлечение батарей для питания универсального устройства).
Boardgun — это оружие разработчиков, которое может создавать доску между двумя точками. Разработанный Кевином, программистом, в течение выходных, незадолго до запуска базовой игры, он был объединен с концепцией Кэмерона о выживании зомби. Для обновления Лаачу потребовались технические достижения, поэтому был создан обновленный ИИ противника. [ 10 ]
1.6 – Ховер Юнкерс
[ редактировать ]Версия 1.6 была кроссовером с первой игрой Stress Level Zero, Hover Junkers. Он добавляет огромный уровень-песочницу, предназначенный для управления судном на воздушной подушке, широко представленным в Hover Junkers, а также несколько новых предметов из игры. [ 11 ] В Stress Level Zero заявили, что объединение свойств было дизайнерским упражнением для студии, направленным на добавление различных стилей игры, как эстетически, так и механически, чтобы определить, является ли основанный на физике стиль песочницы Boneworks жизнеспособным в разных жанрах. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 72/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 7.9/10 [ 16 ] |
Jeuxvideo.com | 15/20 [ 15 ] |
Boneworks сравнивают с Half-Life по эстетике и головоломкам. [ 2 ] Игру хвалили за создание «невероятного движка для захватывающих VR-приключений» и назвали «одной из лучших VR-приключенческих игр с оружием на рынке».
Rock Paper Shotgun описала ее как «инновационное приключение, которое развивает виртуальную реальность во всех направлениях, но все еще страдает от ряда специфических для виртуальной реальности проблем». [ 17 ]
Манипулирование физикой в Boneworks описывается как вход в « зловещую долину ». Игру критиковали за ошибки, из-за которых конечности игрока могли застревать в игровых объектах, а также за плохой темп контента и отсутствие связного сюжета. [ 2 ] Его описывают как «физическую игровую площадку виртуальной реальности». [ 18 ] и как «задуманный в первую очередь как боевая демонстрация, а затем как сюжетно-эпическая эпопея - Нарбакулярный переход Valve на портал . » [ 1 ]
Продажи
[ редактировать ]В день выпуска Boneworks вошла в топ рейтингов бестселлеров и списков количества игроков в Steam . [ 19 ] [ 20 ] В настоящее время он имеет более 28 000 положительных отзывов пользователей в Steam. [ 21 ] и пятизвездочный рейтинг 78% в магазине Oculus. [ 22 ]
Продолжение
[ редактировать ]20 апреля 2022 года Stress Level Zero представила трейлер Bonelab во время прямой трансляции Meta Quest Gaming Showcase . Ранее известный под кодовым названием Project 4, Bonelab создан с использованием 1Marrow Interaction Engine — собственного набора инструментов, которые обрабатывают такие взаимодействия, как поднятие объектов. Он «построен на основе своего предшественника, сочетая в себе совершенно новую историю с двумя годами инноваций и прогресса в области взаимодействия». [ 23 ]
Главным отличием Bonelab является официальная поддержка модов . Основной продаваемой особенностью Bonelab является функция под названием BodyLog, дающая игроку возможность превращаться в любой аватар, который он хочет, с физическими различиями между более крупными и тяжелыми аватарами и меньшими и более быстрыми. Моды позволяют игроку загружать любого персонажа, которого он может найти, и использовать его во время кампании. Bonelab также имеет систему переназначения тела, позволяющую игрокам формировать свое виртуальное тело так, чтобы оно соответствовало реальному во всех пропорциях. Также доступны пользовательские элементы и карты, которые можно создать с помощью Unity SDK. [ 24 ]
Bonelab была выпущена в сентябре 2022 года и доступна на PCVR и Meta Quest 2.
В конце декабря 2023 года на официальном Discord Bonelab Брэндон Лаатч рассказал о предстоящей игре во вселенной SLZ, касающейся Boneworks, под кодовым названием B-side или Project 5.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Обзор Boneworks: отличная песочница и хорошая игра» . ЗагрузитеVR . 10 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мачкович, Сэм (12 декабря 2019 г.). «Обзор Boneworks: абсолютный беспорядок в виртуальной реальности, но в каком-то смысле важный» . Арс Техника . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Как Boneworks превращает ваше тело в ключевую механику VR-игр» . 30 января 2020 г. . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Нулевой уровень стресса приводит к появлению на платформе Rift «Boneworks»» . www.oculus.com . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Ланг, Бен (1 марта 2019 г.). «Представлена новая VR-игра Boneworks от Stress Level Zero, стремящаяся к «гиперреалистичным» физическим взаимодействиям» . Дорога в VR . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Фелтэм, Джейми (15 октября 2019 г.). «Теперь в Boneworks можно играть от начала до конца» . ЗагрузитеVR . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «BONEWORKS — Центр новостей Steam» . store.steampowered.com . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Ланг, Бен (10 апреля 2020 г.). « Обновление «Boneworks» добавляет новое оружие, карты-песочницу и «значительные улучшения» физики игрока» . Дорога в VR . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «BONEWORKS – Обновление BONEWORKS 1.4 – [УДАЛЕНО] – Новости Steam» . store.steampowered.com . 9 апреля 2020 г. . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Boneworks 1.5 выпущен сегодня! , получено 17 июля 2022 г.
- ^ Фелтэм, Джейми (28 декабря 2020 г.). «Обновление Boneworks 1.6 представляет карту Hover Junkers и транспортные средства» . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «BONEWORKS — Центр новостей Steam» . store.steampowered.com . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Boneworks для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ « Обзор Boneworks — богатая песочница с элементами игрового дизайна» . Дорога в VR . 11 декабря 2019 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Обзор Boneworks: хорошо ли сочетаются физический движок и виртуальная реальность?» . Jeuxvideo.com . 20 декабря 2019 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Обзор Костодела» . ИГН . 15 декабря 2019 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Пирсон, Крейг (23 декабря 2019 г.). «Boneworks — одна из лучших VR-игр, но она все еще немного сломана» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Мельник, Кайл (10 декабря 2019 г.). «Boneworks просто установила новый стандарт для VR-игр, доступный уже сейчас» . VRScout . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Бейкер, Гарри (11 декабря 2019 г.). «Boneworks заняла первое место в списке самых продаваемых игр Steam в день релиза» . ЗагрузитеVR . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Boneworks вошла в число 100 лучших игроков Steam в день запуска» . 10 декабря 2019 года . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «BONEWORKS» в Steam . store.steampowered.com . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ «BONEWORKS на Oculus Rift» . Окулус . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Ланг, Бен (20 апреля 2022 г.). « BONELAB, преемник популярной BONEWORKS, анонсирован для Quest 2 и PC VR» . Дорога в VR . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Физический шутер Bonelab появится в Quest 2 позднее в этом году» . www.oculus.com . Проверено 27 июня 2022 г.
- видеоигры 2019 года
- игры для HTC Vive
- Мета-квесты
- Игры Окулус Рифт
- Однопользовательские видеоигры
- Индексные игры Valve
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры виртуальной реальности
- Игры только для Windows
- Windows-игры
- Видеоигры про зомби
- Игры «Нулевой уровень стресса»
- Игры-песочницы
- Видеоигры о виртуальной реальности