Мост через озеро Урмия
Мост через озеро Урмия Мост через озеро Урмия) | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 37 ° 47'36 "N 45 ° 22'29" E / 37,79333 ° N 45,37472 ° E |
Кресты | Озеро Урмия |
Местный | Восточный Азербайджан и Западный Азербайджан , Иран |
Официальное название | Дорога Шахида Калантари |
Характеристики | |
Общая длина | 1276 метров (4186 футов) |
Самый длинный пролет | 100 метров (330 футов) |
История | |
Открыто | ноябрь 2008 г |
Расположение | |
![]() |
Мост озеро Урмия или автомобильный Шахида — Дорога Калантари мост через на севере Ирана . Это самый большой и длинный мост в Иране, пересекающий озеро Урмия , соединяющий провинции Восточного и Западного Азербайджана . Проект был завершен в ноябре 2008 года под руководством Махмуда Ахмадинежада .
История
[ редактировать ]Проект строительства шоссе через озеро был начат в 1970-х годах, но был заброшен после иранской революции 1979 года, хотя дамба длиной 15 км (9,3 мили) с промежутком без моста уже была завершена. Проект был возрожден в начале 2000-х годов и завершен в ноябре 2008 года открытием моста через оставшийся разрыв. [ 1 ]
Мост планировался длиной 1276 метров с 19 пролетами, включая центральный главный пролет длиной 100 метров и девять пролетов с каждой стороны. Главный пролет выполнен в виде подвесной арки и имеет высоту 20,1 метра. Это позволяет осуществлять доставку снизу.
Сильно соленая среда уже вызывает сильную ржавчину стали на мосту, несмотря на антикоррозионную обработку. [ 2 ]
радара с синтезированной апертурой Снимки
[ редактировать ]Мультисенсорный анализ InSAR с 4 различных спутниковых датчиков (т.е. Envisat , ALOS-1 , TerraSAR-X и Sentinel-1 долгосрочная консолидация ) за период в 13 лет (2004-2017 гг.) показал, что на дамбе присутствует . Скорость консолидации (в направлении спутника) дамбы достигла максимума в 90 мм/год в период с 2012 по 2013 год. Уплотнение почвы дамбы не является чем-то необычным, но если заселение, происходящее с 2004 года, продолжится и в будущем, дамба может быть поврежден из-за неравных ставок заселения на восточной и западной набережных. [ 3 ]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Экологи предупредили, что строительство дамбы для моста, наряду с другими экологическими факторами, будет способствовать высыханию озера Урмия, превращению его во внутриконтинентальное солончак и отрицательно скажется на климате региона. Они заявляют, что промежуток в 1276 метров (4186 футов) в дамбе недостаточно широк, чтобы обеспечить достаточный поток между двумя частями озера. [ 4 ] Считается, что присутствие повышенного количества галобактерий в северной части озера на фоне красного цвета озера свидетельствует о повышении солености воды. [ 5 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Провинции Восточный и Западный Азербайджан Ирана, соединенные мостом через озеро Орумия.
- ^ Каримзаде, Садра; Мацуока, Масаси; Огуши, Фумитака (2018). «Пространственно-временные модели деформации дамбы озера Урмия, охарактеризованные с помощью мультисенсорного анализа InSAR» . Научные отчеты . 8 (1): статья 5357, стр. 1–10, стр. 2–3 и рис. 3а. дои : 10.1038/s41598-018-23650-6 . ПМЦ 5882932 . ПМИД 29615751 .
- ^ «Пространственно-временные закономерности деформации дамбы, охарактеризованные с помощью мультисенсорного анализа InSAR» . Природа.
- ↑ Хосравифард, Сэм (26 апреля 2010 г.) «Участники кампании боятся высыхания озера Урмия», выпуск 33 IRN , Институт освещения войны и мира; заархивировано здесь 10 Internet Archive июня 2010 г.
- ^ Мохебби, Ферейдун (2011). «О красной окраске озера Урмия (Северо-Западный Иран)» (PDF) . Международный журнал водных наук . 2 (1). Архивировано из оригинала (PDF) 03 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]