Jump to content

Выставка промышленных самолетов

Координаты : 40 ° 45'16 дюймов с.ш. 73 ° 58'27 дюймов з.д.  /  40,75444 ° с.ш. 73,97425 ° з.д.  / 40,75444; -73,97425

Первая выставка промышленных самолетов , промышленная выставка выставленных полноразмерных самолетов, открылась в канун Нового 1910 года в рамках 11-го Международного автосалона в США в Центральном Большом дворце в Нью-Йорке. Авиашоу было организовано Аэроклубом Нью-Йорка. [ 1 ] [ 2 ] Это привлекло большое внимание средств массовой информации, и местные газеты, такие как New York Times и The Brooklyn Daily Eagle, освещали это в течение многих дней. Газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила 2 января 1911 года, что «все рекорды посещаемости Дворца были побиты в субботу, когда через двери прошло более 15 000 человек». [ 3 ] Газета Brooklyn Daily Eagle сообщила, что многие зрители обходили машины, чтобы посмотреть на самолеты. [ 4 ] генерал-майор Фредерик Дент Грант . Одним из основных докладчиков выступил командующий Восточным департаментом США [ 5 ] Генерал Грант присутствовал вместе с тремя своими помощниками: полковником Стивеном Миллсом из Генерального штаба; Капитан К.В. Фентон, Вторая кавалерийская армия; и Мэрион В. Хауз, Первая полевая артиллерия. Выступающие, обсуждавшие самолет, показывают возможное использование самолетов в войнах и то, что правительство США должно обеспечить финансирование исследований и разработок самолетов. Возможно, это было первое публичное выступление военных относительно использования первых военных самолетов . [ 6 ]

Большинство зрителей никогда раньше не видели полноразмерный самолет. Аэроклуб Нью-Йорка сообщил средствам массовой информации, что их целью было «собрать под одной крышей различные машины отечественной и зарубежной разработки, чтобы дать возможность посетителям дворца увидеть поразительно быстрый прогресс, достигнутый в области воздухоплавания». " [ 7 ] За несколько дней до выставки газета Philadelphia Inquirer опубликовала статью, в которой предсказала, что «выставка станет откровением» и что «руководители Международной выставки в Центральном дворце говорят, что помимо рекордной посещаемости выставки выставка, в связи с которой планируется провести Первый международный авиасалон, станет откровением как «дилерская выставка». [ 8 ]

Дисплеи самолетов

[ редактировать ]

Полноразмерные самолеты были хорошо представлены и включали машины братьев Райт , Лавлейс-Томпсон, Блерио , Moisant , Burgess Company и Curtiss ( Гленн Кертисс ), моноплан нью-йоркской компании Waldon-Dyott Company ( Джордж Миллер Дайотт ), C. & А. Виттеманн ( братья Виттеманны ) из Статен-Айленда, самолет Сантос-Дюмон Демуазель, импортированный из Франции, и «Дюжина других машин не столь известных типов, некоторые из них странной и новой конструкции». Газета Brooklyn Daily Eagle сообщила: «Весь вечер толпа собиралась вокруг различных типов самолетов. Наибольшее внимание привлекла машина, на которой Джонни Мойсант пересек Ла-Манш. Когда стало известно, что Мойсант погиб в Новом Орлеане, машина немедленно была одета в цвета траура». [ 9 ] Самолет компании Burgess и Curtiss также привлекли большое внимание публики, поскольку это была «новая модель 1910 года, построенная для Клода Грэма-Уайта , английского победителя Coupe Internationale d'Aviation…». [ 10 ] [ 11 ]

Генерал Фредерик Дент Грант обсудил вопросы безопасности самолетов и трагическую гибель Мойсанта и Арчибальда Хокси в самолетах с капитаном Т.Т. Лавлейсом, директором Первого салона промышленных самолетов, и с представителем братьев Райт Дж. Клиффордом Терпином , как сообщает New York Times. [ 12 ] Согласно сообщению New York Times , генерал Грант остался доволен «полноценностью» авиасалона.

В авиационном резерве США был выставочный стенд с интересными экспонатами самолетов и демонстрация 5 января 1911 года первых технологий беспроводной связи, в которых использовался «самолет Уилкокса, оснащенный беспроводным устройством [Гарри М. Хортона | Хортона]», который использовался для связи с самолета. к наземным средствам массовой информации и для проверки дистанции с пароходами в море. [ 13 ] [ 14 ] Аэронавигационное общество и Авиационный резерв США выставили свои полноразмерные экспонаты с самолетами во второй галерее среди других полноразмерных самолетов. [ 15 ] Чарльз В. Шаппель , член Авиационного резерва США , продемонстрировал полноразмерный самолет, за что получил медаль как единственный афроамериканец, который изобрел и продемонстрировал самолет. Его дизайн самолета привлек внимание и инвесторов. После промышленной выставки самолет Шаппеля был выставлен в штаб-квартире Авиационного резерва США на Пятой авеню, 53 на Манхэттене. [ 16 ] Позже в том же году Шаппель помог основать первую афроамериканскую авиастроительную компанию, вице-президентом которой он был. [ 17 ]

  1. ^ «Автомобильная выставка в Центральном Центральном дворце имеет благоприятное открытие», New York Times , стр. 34. 1 января 1911 года.
  2. ^ о Первой международной выставке самолетов, The Brooklyn Daily Eagle , стр. 71. 31 декабря 1910 года.
  3. ^ «Экспонаты добавлены к дворцовой выставке, вторая неделя автомобильной выставки обретет новые особенности, самолеты привлекут внимание». Нью-Йорк Таймс , 2 января 1911 года.
  4. ^ «Дворцовая выставка [автомобилей] открывается с небольшим интересом: большинство зрителей проезжают мимо машин, чтобы посмотреть на авиационную выставку, речь генерала Гранта, несколько хороших автомобилей привлекают внимание». The Brooklyn Daily Eagle , стр. 11. 1 января 1911 года.
  5. ^ «Хочет, чтобы правительство помогло аэронавтике: генерал-защитник грантов…» New York Times, стр. 10. 2 января 1911 г.
  6. ^ «Генерал Грант открывает автосалон во дворце: большая праздничная толпа осматривает последние ... New York Times, страница C10. 1 января 1911 года».
  7. ^ о Первой международной выставке самолетов, The Brooklyn Daily Eagle , 31 декабря 1911 г., стр. 71.
  8. ^ «Западные экспонаты на дворцовой выставке, там будут показаны многие линии автомобилей, не показанных на Востоке, генерал Фредерик Дент Грант, США откроет комбинированную выставку». The Philadelphia Inquirer , стр. 10. Воскресенье, 25 декабря 1910 г.
  9. ^ [о большинстве зрителей, проезжающих мимо машин, чтобы посмотреть на самолеты] The Brooklyn Daily Eagle , стр. 63. 1 января 1911 года.
  10. ^ "Нью-Йоркское шоу". АЭРО , Том. 1., стр. 18. 7 января 1911 г. (1911 Aero Publication Company, Сент-Луис).
  11. ^ «Самолеты на дворцовой выставке: воздушные машины станут особенностью международных автомобилей», New York Times , страница C10, 18 декабря 1910 г.).
  12. ^ «Хочет, чтобы правительство помогло аэронавтике: общие ассигнования на развитие авиационной науки». Нью-Йорк Таймс , стр. 10, 2 января 1911 г.
  13. ^ «Беспроводная связь в самолете: авиационные резервы для проведения интересных экспериментов». New York Times , стр. 11. 5 января 1911 года.
  14. ^ Электроника на Западе: первые пятьдесят лет , Джейн Морган, National Press, 1967.
  15. ^ "Нью-Йоркское шоу". АЭРО , Том. 1., стр. 18. 7 января 1911 г. (1911 Aero Publication Company, Сент-Луис).
  16. ^ «Успешный негр-авиатор. Чарльз Уорд Шаппель изобретает и самолет, привлекающий внимание». Новости/мнения, Savannah Tribune , страница 1, 11 февраля 1911 года. Саванна, Джорджия.
  17. ^ «Создана авиастроительная компания». Savannah Tribune , первая страница [внизу]. Суббота, 25 февраля 1911 года. Саванна, Джорджия.

40 ° 45'16 дюймов с.ш. 73 ° 58'27 дюймов з.д.  /  40,75444 ° с.ш. 73,97425 ° з.д.  / 40,75444; -73,97425

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa7d8d49ac9ac1ca4e5e327e67344d07__1678938540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/07/fa7d8d49ac9ac1ca4e5e327e67344d07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industrial Airplane Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)