Выставка промышленных самолетов
Первая выставка промышленных самолетов , промышленная выставка выставленных полноразмерных самолетов, открылась в канун Нового 1910 года в рамках 11-го Международного автосалона в США в Центральном Большом дворце в Нью-Йорке. Авиашоу было организовано Аэроклубом Нью-Йорка. [ 1 ] [ 2 ] Это привлекло большое внимание средств массовой информации, и местные газеты, такие как New York Times и The Brooklyn Daily Eagle, освещали это в течение многих дней. Газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила 2 января 1911 года, что «все рекорды посещаемости Дворца были побиты в субботу, когда через двери прошло более 15 000 человек». [ 3 ] Газета Brooklyn Daily Eagle сообщила, что многие зрители обходили машины, чтобы посмотреть на самолеты. [ 4 ] генерал-майор Фредерик Дент Грант . Одним из основных докладчиков выступил командующий Восточным департаментом США [ 5 ] Генерал Грант присутствовал вместе с тремя своими помощниками: полковником Стивеном Миллсом из Генерального штаба; Капитан К.В. Фентон, Вторая кавалерийская армия; и Мэрион В. Хауз, Первая полевая артиллерия. Выступающие, обсуждавшие самолет, показывают возможное использование самолетов в войнах и то, что правительство США должно обеспечить финансирование исследований и разработок самолетов. Возможно, это было первое публичное выступление военных относительно использования первых военных самолетов . [ 6 ]
Большинство зрителей никогда раньше не видели полноразмерный самолет. Аэроклуб Нью-Йорка сообщил средствам массовой информации, что их целью было «собрать под одной крышей различные машины отечественной и зарубежной разработки, чтобы дать возможность посетителям дворца увидеть поразительно быстрый прогресс, достигнутый в области воздухоплавания». " [ 7 ] За несколько дней до выставки газета Philadelphia Inquirer опубликовала статью, в которой предсказала, что «выставка станет откровением» и что «руководители Международной выставки в Центральном дворце говорят, что помимо рекордной посещаемости выставки выставка, в связи с которой планируется провести Первый международный авиасалон, станет откровением как «дилерская выставка». [ 8 ]
Дисплеи самолетов
[ редактировать ]Полноразмерные самолеты были хорошо представлены и включали машины братьев Райт , Лавлейс-Томпсон, Блерио , Moisant , Burgess Company и Curtiss ( Гленн Кертисс ), моноплан нью-йоркской компании Waldon-Dyott Company ( Джордж Миллер Дайотт ), C. & А. Виттеманн ( братья Виттеманны ) из Статен-Айленда, самолет Сантос-Дюмон Демуазель, импортированный из Франции, и «Дюжина других машин не столь известных типов, некоторые из них странной и новой конструкции». Газета Brooklyn Daily Eagle сообщила: «Весь вечер толпа собиралась вокруг различных типов самолетов. Наибольшее внимание привлекла машина, на которой Джонни Мойсант пересек Ла-Манш. Когда стало известно, что Мойсант погиб в Новом Орлеане, машина немедленно была одета в цвета траура». [ 9 ] Самолет компании Burgess и Curtiss также привлекли большое внимание публики, поскольку это была «новая модель 1910 года, построенная для Клода Грэма-Уайта , английского победителя Coupe Internationale d'Aviation…». [ 10 ] [ 11 ]
Генерал Фредерик Дент Грант обсудил вопросы безопасности самолетов и трагическую гибель Мойсанта и Арчибальда Хокси в самолетах с капитаном Т.Т. Лавлейсом, директором Первого салона промышленных самолетов, и с представителем братьев Райт Дж. Клиффордом Терпином , как сообщает New York Times. [ 12 ] Согласно сообщению New York Times , генерал Грант остался доволен «полноценностью» авиасалона.
В авиационном резерве США был выставочный стенд с интересными экспонатами самолетов и демонстрация 5 января 1911 года первых технологий беспроводной связи, в которых использовался «самолет Уилкокса, оснащенный беспроводным устройством [Гарри М. Хортона | Хортона]», который использовался для связи с самолета. к наземным средствам массовой информации и для проверки дистанции с пароходами в море. [ 13 ] [ 14 ] Аэронавигационное общество и Авиационный резерв США выставили свои полноразмерные экспонаты с самолетами во второй галерее среди других полноразмерных самолетов. [ 15 ] Чарльз В. Шаппель , член Авиационного резерва США , продемонстрировал полноразмерный самолет, за что получил медаль как единственный афроамериканец, который изобрел и продемонстрировал самолет. Его дизайн самолета привлек внимание и инвесторов. После промышленной выставки самолет Шаппеля был выставлен в штаб-квартире Авиационного резерва США на Пятой авеню, 53 на Манхэттене. [ 16 ] Позже в том же году Шаппель помог основать первую афроамериканскую авиастроительную компанию, вице-президентом которой он был. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобильная выставка в Центральном Центральном дворце имеет благоприятное открытие», New York Times , стр. 34. 1 января 1911 года.
- ^ о Первой международной выставке самолетов, The Brooklyn Daily Eagle , стр. 71. 31 декабря 1910 года.
- ^ «Экспонаты добавлены к дворцовой выставке, вторая неделя автомобильной выставки обретет новые особенности, самолеты привлекут внимание». Нью-Йорк Таймс , 2 января 1911 года.
- ^ «Дворцовая выставка [автомобилей] открывается с небольшим интересом: большинство зрителей проезжают мимо машин, чтобы посмотреть на авиационную выставку, речь генерала Гранта, несколько хороших автомобилей привлекают внимание». The Brooklyn Daily Eagle , стр. 11. 1 января 1911 года.
- ^ «Хочет, чтобы правительство помогло аэронавтике: генерал-защитник грантов…» New York Times, стр. 10. 2 января 1911 г.
- ^ «Генерал Грант открывает автосалон во дворце: большая праздничная толпа осматривает последние ... New York Times, страница C10. 1 января 1911 года».
- ^ о Первой международной выставке самолетов, The Brooklyn Daily Eagle , 31 декабря 1911 г., стр. 71.
- ^ «Западные экспонаты на дворцовой выставке, там будут показаны многие линии автомобилей, не показанных на Востоке, генерал Фредерик Дент Грант, США откроет комбинированную выставку». The Philadelphia Inquirer , стр. 10. Воскресенье, 25 декабря 1910 г.
- ^ [о большинстве зрителей, проезжающих мимо машин, чтобы посмотреть на самолеты] The Brooklyn Daily Eagle , стр. 63. 1 января 1911 года.
- ^ "Нью-Йоркское шоу". АЭРО , Том. 1., стр. 18. 7 января 1911 г. (1911 Aero Publication Company, Сент-Луис).
- ^ «Самолеты на дворцовой выставке: воздушные машины станут особенностью международных автомобилей», New York Times , страница C10, 18 декабря 1910 г.).
- ^ «Хочет, чтобы правительство помогло аэронавтике: общие ассигнования на развитие авиационной науки». Нью-Йорк Таймс , стр. 10, 2 января 1911 г.
- ^ «Беспроводная связь в самолете: авиационные резервы для проведения интересных экспериментов». New York Times , стр. 11. 5 января 1911 года.
- ^ Электроника на Западе: первые пятьдесят лет , Джейн Морган, National Press, 1967.
- ^ "Нью-Йоркское шоу". АЭРО , Том. 1., стр. 18. 7 января 1911 г. (1911 Aero Publication Company, Сент-Луис).
- ^ «Успешный негр-авиатор. Чарльз Уорд Шаппель изобретает и самолет, привлекающий внимание». Новости/мнения, Savannah Tribune , страница 1, 11 февраля 1911 года. Саванна, Джорджия.
- ^ «Создана авиастроительная компания». Savannah Tribune , первая страница [внизу]. Суббота, 25 февраля 1911 года. Саванна, Джорджия.
40 ° 45'16 дюймов с.ш. 73 ° 58'27 дюймов з.д. / 40,75444 ° с.ш. 73,97425 ° з.д.