Jump to content

Авиационный резерв США

Генеральный секретарь авиационного резерва США - капитан Ричард Р. Синклер с ведущими военными чиновниками и авиаторами США в Вашингтоне, на территории военных ведомств округа Колумбия, The Air-Scout , ноябрь 1910 года.

Авиационный резерв США (USAR) [ 1 ] — первая авиационная организация, созданная Аэроклубом Гарвардского университета 8 сентября 1910 года. Основателями были Джон Х. Райан и генеральный секретарь Ричард Р. Синклер. Первыми авиаторами и другими людьми, зачисленными незадолго до даты основания, были: «Глен Х. Кертисс, Уилбур Райт, Гарри С. Харкнесс, Огастус Пост , Клиффорд Б. Хармон, Аллан Р. Райан, Герберт Л. Сатерли, бывший губернатор Кертис Гильдии. , младший, Эдвин Гулд, Чарльз К. Гамильтон, Гораций Ф. Карней, Джон Г. Страттон, Джордж М. Кокс, генерал. Нельсон А. Майлз, коммодор Джон Х. Хаббард, Чарльз Ф. Уиллард, Чарльз Дж. Глидден, Уолтер Брукинс, Ральф Дж. Стоун, Уильям Хиллиард, Кромвель Диксон, Сэмюэл Ф. Перкинс, капитан Томас Ф. Болдуин, Грили С. Кертисс, генерал В.А. Бэнкрофт и Адамс Д. Клафтон». [ 2 ] [ 3 ] Рекрутинговые пункты находились в Гарвардском университете в Бостоне, штат Массачусетс ; Минеола, Лонг-Айленд ; и Бельмонт-Парк, Лонг-Айленд (Бельмонт-Парк наиболее известен своей гоночной трассой, но он также имеет довольно раннюю историю авиации, которая стала первыми членами USAR, такими как Гленн Кертисс и Уилбер Райт из группы Wright Bros ). [ 4 ]

В состав Генерального совета авиационного резерва США входили Клиффорд Хармон, начальник штаба; Джон Барри Райан, коммодор; Герберт И. Саттерли, Нью-Йорк; Джон Барри Райан, Нью-Йорк; Уилбур Райт , Дейтон, Огайо ; Гленн Кертисс , Хаммондспорт, Нью-Йорк; Кортленд Филд Бишоп, Нью-Йорк; Достопочтенный. Джон Ф. Фицджеральд , Бостон, Массачусетс; Чарльз Х. Аллен (казначей), штат Нью-Йорк, и Ричард Р. Синклер (помощник казначея), штат Нью-Йорк. Военными контактами с авиационным резервом США были бригадный генерал армии Джеймс Аллен, авиационный дивизион Корпуса связи США , старший офицер связи; и капитан ВМФ В. Ирвинг Чемберс; и генерал-майор Леонард Вуд , начальник штаба и член ПСО.

«Имея офисы недалеко от офисов Аэроклуба Америки в Нью-Йорке, USAR к ноябрю 1910 года насчитывал не менее 3200 членов, включая президента Тафта [президента США Уильяма Говарда Тафта ]». [ 5 ]

USAR был официально признан Министерством войны и Военно-морским флотом США.

[ редактировать ]

Авиационный резерв Соединенных Штатов был официально признан «военным и военно-морским ведомствами» и был «организован строго по военному принципу с целью развития науки как средства дополнения национальной обороны. . . И они обеспокоены тем, чтобы USAR не путали с другими аэроклубами Нью-Йорка и других городов, которые, похоже, стремятся к существованию в духе, прославленном определенными характеристиками, присущими жительницам Килкенни». [ 6 ]

Соревнования по стрельбе по мишеням

[ редактировать ]

В 1910 году основатель Авиационного резерва США Джон Х. Райан также организовал Международный кубок коммодора Джона Барри по стрельбе через Аэронавтическое общество и предложил приз в размере 10 000 долларов США за победу в соревновании по метанию бомб с самолета, а бронзовая трофейная статуя была о «коммодоре Барри, который был первым коммодором американского флота». Газета Washington Post сообщила в социальной статье в октябре 1910 года, что Хармон и Грэм-Уайт разделили приз. [ 7 ] [ 8 ] План Райана в 1910 году создать взлетно-посадочную полосу на крыше главного штаба USAR по адресу 53-я Пятая авеню Манхэттена в Нью-Йорке был освещен в средствах массовой информации. Райан подсчитал, что, объединив несколько крыш, он создаст взлетно-посадочную полосу примерно 250 футов в длину и 17 футов в ширину. [ 9 ]

The Air-Scout , официальное издание USAR.

[ редактировать ]

В 1910 году Генеральный совет авиационного резерва США выпустил официальное ежемесячное издание The Air-Scout , которое позже объединилось с Town & Country . журналом [ 10 ] [ 11 ]

Air-Scout представлял собой высококлассный глянцевый журнал длиной примерно 14 дюймов и шириной 17 дюймов, наполненный авиационными и зарубежными новостями США. Он также содержал социальные страницы (например, со светскими сторонниками самолетов: мистером и миссис Корнелиусом Вандербильтом, миссис Гарри Пейн Уитни, мисс Вивьен Гулд, миссис Август Бельмонт, мистером Алланом А. Райаном, полковником Джоном Джейкобом Астором, миссис Мортимер Шифф, миссис Чарльз Гибсон, мисс Лилла Б. Гилберт, мисс Ханна Рэндольф.); страница женщины-авиатора (французская баронесса Раймон де Ла Рош считалась первой женщиной, получившей лицензию пилота и управляющей самолетом) в нескольких выпусках; новости беспроводных технологий; новости дирижаблей, конкурсы самолетов, новости военной авиации, в том числе там, где может понадобиться ПСО; и многое другое. Было много фотографий от военных корреспондентов и других профессиональных фотографов и агентств. Многие из авторов очерков были членами USAR, в том числе Гарри М. Хортон, которому приписывают «создание самого раннего беспроводного устройства на дальнее расстояние, которое впервые было использовано на самолете в полете, военных авиаторах и т.п.». В издании было много рекламы. [ 12 ]

Участие в выставках промышленных самолетов.

[ редактировать ]

В 1911 году Первый международный салон промышленных самолетов был проведен одновременно с 11-м Международным автосалоном в США в Манхэттена Центральном дворце в Нью-Йорке . Авиашоу было изобретением Аэроклуба Нью-Йорка, и это мероприятие собрало самую большую посещаемость дворца, когда-либо зарегистрированную на тот момент. [ 13 ] [ 14 ] В авиационном резерве США был выставочный стенд с интересными экспонатами самолетов и демонстрацией 5 января 1911 года первых технологий беспроводной связи, в которых использовался «самолет Уилкокса, оснащенный беспроводным устройством Хортона [Гарри М. Хортона]», который использовался для связи с самолета с наземные средства массовой информации и для проверки дистанции с пароходами в море. [ 15 ] [ 16 ] Аэронавтическое общество и Авиационный резерв США разместили свои полноразмерные экспозиции самолетов во второй галерее Большого Центрального дворца среди других полноразмерных самолетов. [ 17 ] Чарльз В. Шаппель , член Авиационного резерва США, продемонстрировал полноразмерный самолет, за что получил медаль как единственный афроамериканец, который изобрел и продемонстрировал самолет. [ 18 ]

Выставка военных самолетов в Вашингтоне, округ Колумбия, USAR просит Грэма-Уайта в качестве пилота

[ редактировать ]
Авиационный резерв США просит Грэма-Уайта стать одним из первых пилотов, продемонстрировавших эффективность самолета для военного использования. Грэм-Уайт успешно летит на самолете по проспекту в здании исполнительного офиса (считается сложным маневром, требующим опытного пилота) в Вашингтоне, округ Колумбия, перед несколькими военными ведомствами, за которыми наблюдают многие ведущие военные офицеры, и сотни офицеров связи, рассчитывающих скорость. . «Воздушный разведчик», октябрь 1910 г.

И Boston Daily Globe авиационного резерва США (USAR) , и Air-Scout освещали Грэм-Уайт , приземливший самолет возле военного министерства в Вашингтоне, округ Колумбия, в октябре 1910 года. Это была демонстрация расстояния и скорости с участием USAR. поручил Грэму-Уайту провести испытание перед сотнями военнослужащих, которые стояли снаружи и наблюдали, как он успешно приземлил свой самолет на узкой улице в течение нескольких минут с удовлетворительного расстояния.

По сообщению газеты Boston Daily Globe , «...и в течение 10 минут он легко приземлился на узкой дороге между Белым домом и военным министерством, у ног генерала Леонарда Вуда и в нескольких ярдах от окна президентского дома Тафта». офис." Газета Boston Daily Globe упомянула заявление генерала Нельсона А. Майлза : «Я убежден, что один самолет уничтожил бы целый флот, сбросив бомбы на палубу или в более важное место — их машинные отделения через трубы…» и генерал-майор Леонард Вуд рассказал о том, как развитие авиационных технологий и желаемые возможности самолетов будут «реализованы» в будущем. командующий армией [ 19 ]

Первое использование самолета военными на войне принадлежит Авиационному резерву США.

[ редактировать ]

Хотя у USAR были гораздо более масштабные планы по использованию многих своих самолетов военными США, американские военные действительно использовали по крайней мере один из своих самолетов в миротворческих усилиях с двумя членами USAR, согласно сообщению The Air-Scout за март 1911 года. проблема: «16 февраля [1911 года] Генеральный штаб армии Соединенных Штатов принял на вооружение биплан г-на Коллиера, предложенный ПСО. В тот же день генерал-майор Леонард Вуд публично объявил, что самолет будет направлен к мексиканской границе. На следующий день впервые в истории человечества к месту сражения был направлен самолет с указанием патрулировать мексиканскую границу с целью соблюдения законов о нейтралитете. Лейтенанту Фулиосу, обученному офицеру-авиатору армии США, дислоцированному в форте Сэм Хьюстон недалеко от Сан-Антонио, штат Техас, было приказано явиться на службу на борт самолета. Филип О. Пармали, один из авиаторов Райта, лейтенант ПСО, уроженец Мичигана, добровольно предложил свои услуги правительству через принятые резервы. Ему также было приказано отправиться в Техас». Фотографии этого были опубликованы в Воздушный разведчик . [ 20 ]

  1. ^ «Воздушная армия: открытие авиационного резерва США и планы, разработанные для воздушной разведки» , Harper's Week , страницы 10-11. 14 января 1911 года.
  2. ^ «Новая авиационная организация: авиаторы формируют авиационный резерв США — трофей за метание бомб», New York Times , стр. 3. 10 сентября 1910 г.
  3. ^ «Аэронавты выполняют национальную оборону: помогают дяде Сэму в период нужды в авиации США». Нью-Йорк Таймс , 22 января 1911 года».
  4. ^ Международный авиационный турнир на ипподроме Бельмонт-Парк, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, 22–30 октября 1910 г.: https://www.loc.gov/pictures/item/2005682299/ (На фотографиях показаны самолеты в полете; ряды ангаров с несущими вывески производителей (Barrier, Curtiss, DeLesseps, Latham, LeBlanc, Wright Bros. и т. д.), некоторые виды крупным планом; Самолет также Чарльз Э. Тейлор, механик компании Wright Brothers, осматривает двигатель.) (По состоянию на 14 мая 2014 г.)
  5. ^ Научно-исследовательский институт ВВС, ASPJ The Air and Space Power Journal , http://www.airpower.maxwell.af.mil/airchronicles/aureview/1982/nov-dec/johnson.html (по состоянию на 14 мая 2014 г.)
  6. ^ «Аэронавты выполняют национальную оборону: помогают дяде Сэму в период нужды в авиации США». Нью-Йорк Таймс , 22 января 1911 года».
  7. ^ «Люди встречались в вестибюлях отелей», The Washington Post , стр. 6. 13 октября 1910 г.
  8. ^ «Новая авиационная организация: авиаторы формируют авиационный резерв США — трофей за метание бомб», New York Times, стр. 3, 10 сентября 1910 г.
  9. ^ «Приземление на крышу для Aeros: место для высадки авиаторов на Пятой авеню…» The Washington Post , страница 3. 18 ноября 1910 года.
  10. ^ «Аэронавты выполняют национальную оборону: помогают дяде Сэму в период нужды в авиации США». Нью-Йорк Таймс , 22 января 1911 года».
  11. ^ Научно-исследовательский институт ВВС, ASPJ The Air and Space Power Journal , http://www.airpower.maxwell.af.mil/airchronicles/aureview/1982/nov-dec/johnson.html (по состоянию на 14 мая 2014 г.)
  12. ^ Воздушный разведчик , Том. 1., выпуски 1–6, ноябрь 1910 г. — апрель 1911 г., Авиационный резерв США.)
  13. ^ «Автомобильная выставка в Центральном Центральном дворце имеет благоприятное открытие», New York Times , стр. 34. 1 января 1911 года.
  14. ^ о Первой международной выставке самолетов, The Brooklyn Daily Eagle , стр. 71. 31 декабря 1910 года.
  15. ^ Воздушный разведчик , Том. 1., выпуски 1–6, ноябрь 1910 г. - апрель 1911 г., Авиационный резерв США.
  16. ^ «Автомобильная выставка в Центральном Центральном дворце имеет благоприятное открытие», New York Times , стр. 34. 1 января 1911 года.
  17. ^ "Нью-Йоркское шоу". АЭРО , Том. 1., стр. 18. 7 января 1911 г. (1911 Aero Publication Company, Сент-Луис).
  18. ^ «Успешный негр-авиатор. Чарльз Уорд Шаппель изобретает и самолет, привлекающий внимание». Новости/мнения, Savannah Tribune, страница 1, 11 февраля 1911 года. Саванна, Джорджия.
  19. ^ «Использование самолетов на войне: Грэм-Уайт без проблем приземлился на улице рядом с военным министерством в Вашингтоне - генерал Леонард Вуд и генерал Майлз рассказывают, как самолеты могут повлиять на будущие войны». Boston (Daily) Globe , стр. 51, 30 октября 1910 г. Бостон, Массачусетс.
  20. ^ Воздушный разведчик, Том. 1., выпуски 1–6, ноябрь 1910 г. — апрель 1911 г., Авиационный резерв США.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b8d3ef3ec73dea20b22baaf2b9026dc__1724620080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/dc/5b8d3ef3ec73dea20b22baaf2b9026dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Aeronautical Reserve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)