Боб Шрив
Роберт Джеральд Шрив (16 июля 1912 – 20 февраля 1990) был телеведущим в первом поколении, жившим в Цинциннати, штат Огайо .
Биография
[ редактировать ]Описанный телепродюсером Цинциннати Леном Гурианом как «самое близкое существо, которое я когда-либо видел к живому гному», Шрив, родившийся в Плимуте, штат Индиана, ворвался на радио после службы в ВМС США в качестве певца в программах Hoosier Hop и Calling All Poets. для WOWO в Форт-Уэйне. Впоследствии он появился в « National Barn Dance » для WLS в Чикаго и в Club Matinee для ABC в Нью-Йорке, прежде чем принять предложение от WLW в Цинциннати. В качестве штатного тенора WLW он пел любимые хиты того времени, иногда выступая дуэтом с другими местными талантами, такими как Бетти Клуни, сестра Розмари Клуни и тетя более поздней голливудской звезды Джорджа Клуни .
В 1950 году WLW добавила к своим услугам телевидение, и Шрив был в авангарде талантов, совершивших переход от радио к телевидению. В августе 1950 года он появился в комедийных сценках на WLWT канале «Цинциннати на закате» , первой местной программе, которая транслировалась по национальному каналу NBC. После этого он доказал, что способен обеспечить все, что нужно голодному эфиру: диктор в эфире, мягкий певческий голос, киноведущий, талантливый водевилист, танцор в мягкой обуви или комик из корнпоне. Именно в последней категории он добился своего первого значительного успеха на местном уровне в «Универсальном магазине» , получасовом комедийном шоу в стиле «Лам и Эбнер» , которое транслировалось на канале WLWT с понедельника по пятницу в 15:30. Действие происходит в мифическом сельском городе. «Сломанный зуб», округ Мизли, США (население: 43 человека), «Универмаг» возглавлял Билла Талла в роли владельца магазина Уилли, но Шрив украл каждую серию, поскольку у него был мертвый мозг. сотрудник Элмер Диффлдорфер, который носил косую кепку и галстук, который поднимался сам по себе. Это был тот же наряд, в котором он изображал «Деревенского кузена Элвина» в «Старом американском амбарном танце» в программе DuMont Television в летнем сезоне замены 1953 года. Примечательно, что, за исключением основного сценария, каждая из ежедневных серий была полностью импровизированной, а постановка программы позволяла легко разместить продукцию спонсоров. Шоу было причудливым комическим явлением своего времени, и Талл и Шрив неоднократно лично появлялись в роли Уилли и Элмера в Цинциннати и других городах региона, иногда повторяя персонажей общенационального шоу кантри-музыки WLWT. Среднезападный Hayride . Во время своего пребывания в WLWT Шрив также часто выступал в популярном Рут Лайонс дневном шоу «Клуб 50/50» .
В 1954 году, после «Универсального магазина», Шрива переманили на молодую телевизионную станцию WCPO-TV , где он вместе с Вандой Льюис и Колином Мейлом вел дневное шоу и играл клоуна Счастливчика и робота Роджера в продолжительном утреннем эфире станции. детская программа «Шоу дяди Эла» . Он также играл «Бучи», а затем «Ласку» в дневном шоу Бада Чейза The Bean's Clubhouse. Примерно в 1959–1960 годах он вел короткометражки «Три марионетки» в фирменном котелке, клетчатом пальто и старом галстуке Элмера, а также мультфильмы «Попай» в матросском костюме. Выходки Шрива сделали его одним из самых популярных и любимых личностей WCPO, особенно среди детей, а его выходки в эфире иногда попадались на глаза комикам, путешествующим по Цинциннати. В эфире к нему в разное время присоединялись такие неожиданные гости, как Джерри Льюис , Doodles Weaver и The Three Stooges сами .
В 1963 году совокупный опыт Шрива в водевиле, комической импровизации и искусстве продаж кристаллизовался, когда он стал одним из пионеров ночного вещания. Именно тогда Шрив впервые появился в качестве бармена-ведущего в WCPO's The Schoenling All Night Theater , спонсируемом местной пивоварней, который работал с 1:30 до 6:00 утра по субботам и воскресеньям утром. Взяв за основу Джеки Глисона популярные пародии с Фрэнком Фонтейном на «Шоу Джеки Глисона» , Шрив приветствовал зрителя как посетителя своего бара и готовился налить первую вечернюю кружку пива Schoenling, напевая набор музыкальных тем шоу. на мотив «Sailing, Sailing»: «Schoenling, Schoenling / Это пиво для меня / У него вкус солода и хмеля / высочайшее качество / Schoenling, Schoenling / Мой выбор за чистоту / Остальное я пробовал, лучшее от Schoenling / Для меня это пиво Schoenling!»
По мере того, как шоу продолжалось, комедия увеличивалась за счет песен Шрива, синхронизирующих губы, таких как « When the Crabgrass Blooms Again» » Леоны Андерсон Ирвинга Тейлора и « Limburger Lover , а иногда и неожиданных «эпизодических выступлений» в показываемых фильмах. В состав персонажей сериала входили Чики, резиновый цыпленок, которого Шрив иногда вытягивал до предела; Гароро, уродливая отрубленная голова; Спайдел, большой чучело паука, который поворачивался в рамку и сбивал шляпы с головы Боба, и многие другие. Во время рекламных пауз Шрив также зачитывал в эфире имена звонивших зрителей, и у звонивших стало модой придумывать себе нелепые имена, просто чтобы получить забавную реакцию от Шрива. Обычно около 4 часов утра шоу переходило в более задумчивое настроение, когда Шрив врывался в такие стандарты, как «Me and My Shadow», а иногда выходил из-за бара, чтобы потанцевать в мягкой обуви. Шоу стало настолько популярным, что Шрива пригласили вести идентичную программу (названную The Schoenling Nite People Theater ) в прямом эфире из студии WHIO-TV в Дейтоне, штат Огайо, по вечерам в пятницу и утром в субботу, который длился несколько лет.
В 1968–69 Шрив всю ночь работал над субботним ночным шоу, оставаясь поблизости, чтобы вести программу WCPO Cartoons A Go Go по воскресеньям утром. Также в этот период, когда популярность ночного шоу казалась на пике, он записал альбом Good Olé [sic] Bob Doing His Thing в Цинциннати для King Records при поддержке трио Ди Феличе. В альбоме отказались от его популярных комедийных номеров, чтобы представить мягкую, сентиментальную демонстрацию теплого ирландского тенора Шрива и его привязанности к поп-стандартам, таким как «That Old Gang of Mine» и «Walkin 'My Baby Back Home». на обложке которого изображена легенда King Records «A James Brown Альбом, Production», теперь является одним из самых желанных предметов коллекционирования Шрива (и Брауна); было напечатано всего две или три тысячи экземпляров.
Когда в 1970 году WCPO бесцеремонно закрыла «Ночной театр Шенлинга» , он был быстро заменен WLWT, старым местом отдыха Шрива, как «Ночной народный театр Шенлинга». (Одноименное шоу в Дейтоне к этому времени было прекращено.) К сожалению, оно продержалось там не более года или двух. В 1975 году шоу перешло на WKRC-TV , тогдашнее подразделение ABC в Цинциннати, с новым «Субботним вечером в прямом эфире названием «The Past Prime Playhouse», вдохновленным » ( SNL в то время была новой программой). Schoenling Beer больше не был спонсором шоу. на смену им пришли новые рекламодатели, такие как LaRosa's Pizza, Hemsath Sound Centers и Mayor's Jewellers, и шоу будет представлено. (по прозвищу «ППП») - его самый продолжительный эфир; он оставался в ночном эфире целых десять лет, хотя махинации Шрива были приглушены со времен WCPO. Среди знаменитостей, посетивших PPP, за это время. десятилетия были Адам Уэст , Билл Косби , комик Пит Барбутти и пышногрудая стриптизерша. Морганна (известная в то время как «бейсбольный целующийся бандит»). В последние годы существования PPP WKRC представил «Театр ужасов Гароро» , своего рода побочный сериал для «игрового» приятеля Шрива с отрубленной головой, еженедельную программу ужасов канала, представленную в начале до сих пор безмолвным Гароро, который каким-то образом обрел силу речи Бориса Карлова .
В то время широко ходили слухи, что WKRC теряет спонсоров шоу из-за склонности Шрива высмеивать и отодвигать на второй план своих рекламодателей, но правда об отмене шоу была больше связана с появлением кабельного телевидения, домашнего видео и рекламные ролики . Когда все больше и больше домов были оборудованы для воспроизведения фильмов на видеокассетах или имели доступ к базовым (таким сетям, как TBS и США ) и даже платному кабелю ( HBO и Showtime аспект «кинотеатр на всю ночь» в таких шоу, как The Past Prime Playhouse. ), начался потерять привлекательность для зрителей. Вместо того, чтобы тратить деньги на производство прямых ночных программ, местные станции, такие как WKRC, получали больше прибыли от временных интервалов с низким рейтингом, а не только от ночных программ, занятых рекламодателями. С исчезновением PPP исчезло и большинство ночных программ станций в Соединенных Штатах.
Застенчивый человек в личной жизни, Шрив с трудом пережил выход на пенсию. Он мог лишь время от времени заниматься озвучкой и время от времени давать публичные телеинтервью , и его здоровье начало ухудшаться. В феврале 1990 года он умер в возрасте 78 лет в Еврейской больнице , где лечился от рака , после изнурительного приступа гриппа . В 1992 году Боб Шрив был посмертно занесен в Зал славы радиовещания Большого Цинциннати. Эту честь приняли его вдова Джейн (бывшая Мэри Джейн Келлер, на которой он женился в августе 1948 года) и его сын Роберт Шрив-младший.