Евклидеон
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2015 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Рендеринг графики/Информационные технологии/Голографические развлечения |
Основан | 2010 |
Штаб-квартира | , |
Веб-сайт | евклидеон |
Euclideon Pty Ltd — австралийская компания по разработке компьютерного программного обеспечения, известная своим промежуточным движком для 3D- графики под названием Unlimited Detail. Euclideon также является материнской компанией и оператором Holoverse, «голографического развлекательного центра», расположенного на Золотом Берегу в Квинсленде , Австралия.Euclideon утверждает, что Unlimited Detail основан на индексации облака точек поисковой системой. [1] и что эта технология может обеспечить «неограниченную графическую мощность», предлагая ее в качестве замены рендеринга на основе полигонов . [2]
В 2010 году Euclideon получил около 2 миллионов долларов — крупнейший грант, предоставленный федеральным правительством Австралии в рамках новой инициативы по коммерциализации в Австралии. [3] Средства, предоставленные в рамках гранта, предназначены для поддержки реализации мультиплатформенной функциональности, позволяющей технологии Euclideon работать на различных аппаратных платформах, включая мобильные телефоны и игровые консоли. [4]
Неограниченная детализация
[ редактировать ]Неограниченная детализация описывается Euclideon как форма системы индексации облака точек поисковой системы , которая использует большое количество отдельных точек для создания моделей вместо более традиционной многоугольной сетки. Согласно их описанию, движок использует алгоритм поиска, чтобы определить, какие из этих точек видны на экране, а затем отображает только эти точки. Например, на дисплее с разрешением 1024 × 768 движок будет отображать только 786 432 видимых точки в каждом кадре. Поскольку движок отображает одинаковое количество точек в каждом кадре, уровень геометрической детализации ограничивается только объемом жесткого диска, необходимым для хранения данных облака точек, а скорость рендеринга ограничивается только разрешением экрана. .
Euclideon ранее описывал свою технику как растеризатор вокселей . [5] но решили использовать свою собственную терминологию, такую как «3D-атомы» и «облако точек», заявив, что «это слово [вокселы] не имеет того престижа в игровой индустрии, которым оно пользуется в медицине и науке». [6]
История
[ редактировать ]Впервые проект был представлен на Австралийской конференции разработчиков игр в 2003 году. [7]
В 2011 году Euclideon привлекла внимание всего мира в Интернете, выпустив ряд демонстрационных видео, демонстрирующих свою технологию «Неограниченная детализация», что вызвало как скептицизм, так и интерес со стороны игровой прессы. Minecraft Разработчик Маркус Перссон критиковал демо-версии, утверждая, что Euclideon изображает программное обеспечение как «революционное», хотя оно может страдать от тех же ограничений, что и существующие средства рендеринга вокселей. [8] [9] [10] Джон Кармак сказал, что у этой технологии «нет шансов найти применение в системах нынешнего поколения, но, возможно, через несколько лет». [9] а Джеват Йерли из Crytek назвал эту технологию «определенно заслуживающей доверия». [11] Позже Euclideon опубликовал несколько интервью с генеральным директором Брюсом Деллом, отвечая на опасения критиков. [12] [13]
В сентябре 2012 года Брюс Делл подал патент, описывающий алгоритм рендеринга, который, как утверждается, используется в программном обеспечении Euclideon. Заявка на патент была опубликована 27 марта 2014 года. [14]
Unlimited Detail Engine был отмечен в обзоре DigiDoc Scotland от CyArk , [15] как «невероятный» и «меняющий правила игры». Вскоре после этого Euclideon выступил спонсором и участником выставки ILMF в Денвере , 11–13 февраля 2013 г., где демонстрировались продукты с поддержкой неограниченной детализации.
В мае 2013 года еще одна демонстрация возможностей Euclideon 3D Engine демонстрирует Geoverse, где геопространственное использование подчеркивается с помощью недавно предложенного SDK. [16] [17] [18]
В июне 2013 года бывший сотрудник Euclideon заявил, что значительное количество сотрудников было уволено, отметив, что клиенты были очень впечатлены технологией Euclideon и что существуют планы довести движок Infinite Detail до «этапа, на котором его можно будет в конечном итоге использовать». для игр». [19]
Euclideon снова появился в 2014 году с новым видео на своем канале YouTube, демонстрирующим свою технологию твердотельного лазерного сканирования, и объявил, что в настоящее время они работают над двумя играми и планируют открыть игровое подразделение в 2015 году. [20] [21]
В 2016 году Euclideon выпустил еще одно видео, в котором демонстрирует «революционный» взгляд на рынок виртуальной реальности (VR), утверждая, что создал комнаты с голограммами из реальной жизни. Они объявили, что 4 июня 2016 года откроют развлекательный зал с 4D-голограммами в Саутпорте, Квинсленд, Австралия. Сам проект носит название «Головерс». [22] В августе 2017 года компания Euclideon разработала многопользовательский стол с голограммой, который позволяет четырем людям одновременно взаимодействовать с изображениями, проецируемыми на поверхность стола. [23]
В ноябре 2018 года компания Euclideon выпустила видео, демонстрирующее то, что она называет «аркадным столом с голограммой». В видео Брюс Делл описал его как игровой стол, который использует «голографическую технологию» для игр и что стол «создает объекты из света, которые плавают в воздухе на расстоянии примерно 90 сантиметров от поверхности». [24] Euclideon представила свой аркадный стол с голограммой на выставке IAPPA 2018 в Орландо, Флорида.
В июле 2020 года Euclideon выпустила udStream, инструмент трехмерной визуализации данных, предназначенный для геопространственных пользователей. Продукт был выпущен по модели freemium, предлагающей ограниченные уровни хранения данных для клиентов начального уровня. [ нужна ссылка ]
Люкс «Джеоверс»
[ редактировать ]Geoverse Suite предназначен для того, чтобы пользователи могли просматривать терабайты данных облаков точек, полученных в результате лазерного сканирования городов и местности. [25] Облако точек должно быть доступно для просмотра в течение секунды после загрузки файла и с высокой частотой кадров. Утверждается, что данные не загружаются в ОЗУ, а передаются с локального жесткого диска. [26] или его можно транслировать с USB-накопителя или через сетевое соединение.
В настоящее время пакет Geoverse Suite содержит два программных продукта — Geoverse Massive Data Manager (Geoverse MDM) и Geoverse Convert. Требования к программному обеспечению для Geoverse MDM рекомендуют 2 ГБ ОЗУ. [27]
Geoverse Convert — это инструмент, который используется для преобразования типичных форматов сетки и облаков точек в собственный потоковый формат UDS (Unlimited Detail Data Set) компании Euclideon. [27]
Geoverse MDM позволяет пользователям просматривать эти файлы UDS с использованием технологии неограниченной детализации. Файлы UDS можно передавать в потоковом режиме с внешних серверов или из Интернета без необходимости предварительной загрузки файлов. Он также содержит стандартные отраслевые функции, такие как размещение закладок, меток и проведение измерений.
30 сентября 2013 года Merrick & Company (компания, занимающаяся геопространственными технологиями с оборотом 116 миллионов долларов), объявила о подписании соглашения с Euclideon о распространении линейки программных продуктов Geoverse в Северной Америке. [28]
В июле 2013 года австрийская компания Meixner Imaging GmbH, входящая в состав Meixner Group – одной из ведущих европейских геопространственных компаний, подписала соглашение, согласно которому Мейкснер назначается премиальным дистрибьютором программного обеспечения Geoverse по всей Европе. [29] [30]
Солидскан
[ редактировать ]Solidscan — это новейшее программное обеспечение, доступное для приобретения. Solidscan «преобразует лазерное сканирование в четкое фотореалистичное изображение реального мира». [31] Технология Solidscan значительно улучшает визуальное качество данных лазерного сканирования (которые обычно представляют собой разреженный массив точек), сохраняя при этом размеры объектов реалистичными. [32]
Технология веб-стриминга
[ редактировать ]В 2014 году Euclideon выпустила свою первую демоверсию, доступную для публики в виде веб-просмотрщика. [33] Эта технология под кодовым названием «udWeb» позволяет пользователям, просматривающим веб-страницы с помощью браузера Google Chrome , передавать в потоковую передачу модели многогигабайтных облаков точек в свой браузер без плагина. Демонстрация оказалась быстрее, чем традиционные подходы потоковой передачи, но продукт так и не был выпущен, и демо-версия была удалена.
Головерс
[ редактировать ]В июне 2016 года компания открыла Holoverse . [34] «голографический развлекательный центр в Саутпорте, финансируемый за счет гранта федерального правительства и прямых инвестиций, позволяющий посетителям войти в комнаты с голограммами и «перенестись в другие миры». [35]
В марте 2017 года бюллетень Голд-Коста объявил, что Euclideon откроет множество центров Holoverse по всему миру, а следующий центр откроется в Омане. [36] В ноябре 2018 года Euclideon объявили, что откроют вторую локацию Holoverse в Маскате, Оман.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое неограниченная детализация?» . Евклидеон. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Видео с объяснением технологии, время с 7:27 до 7:35» . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Государственные гранты направляют 13 миллионов долларов на новые изобретения» . Стартап умный . 7 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ «Коммерциализация в Австралии – Euclideon Pty Ltd» . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Делл, Брюс Роберт (15 марта 2011 г.). «Дорогие болельщики» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 года . Проверено 16 августа 2011 г.
Преобразование полигонов в воксели еще молодо, но работает как положено.
- ^ «Цифровое литейное производство против неограниченных деталей» . Еврогеймер . 6 августа 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ «AGDC – Архив 2003» . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «Создатель Minecraft высказывается по поводу претензий Unlimited Detail - Игры для ПК - Игра - Новости - Atomic MPC» . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Создатель Minecraft называет чушью шумиху вокруг «неограниченной детализации» графики» . 3 августа 2011 года . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «Бесконечные детали и Евклидеон: Слоны в комнате | Kotaku Australia» . Котаку.com.au. 3 августа 2011 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Crytek считает Unlimited Detail «абсолютно заслуживающим доверия» » . Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ «Интервью без ограничений» . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Евклидеон и неограниченные детали - Интервью Брюса Делла» . ХардОКП . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Патент WO 2014043735 , Брюс Делл, «МЕТОД КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТРЕХМЕРНЫХ СЦЕН», опубликован 27 марта 2014 г.
- ^ «Итоги DigiDoc 2012» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ http://www.hardocp.com/news/2013/06/06/euclideon_unlimited_detail_technology_status_update/ Обновление статуса технологии Euclideon Unlimited Detail
- ^ http://www.ausgamers.com/news/read/3310845/euclideon-point-cloud-rendering-tech-resurfaces-with-focus-on-geospatial-industry Технология рендеринга облаков точек Euclideon с акцентом на геопространственную индустрию
- ^ http://www.pcgameshardware.de/Neue-Technologien-Thema-71240/News/Unlimited-Detail-Engine-Neues-Video-Engine-ohne-Polygone-1071125/ Unlimited-Detail-Engine: Новое видео от перспективного Движок без полигонов
- ^ http://www.kotaku.com.au/2013/06/inside-euclideon-a-significant-portion-of-staff-let-go-but-infinite-detail-still-exists/ Внутри Евклидеона: важное Количество сотрудников сократилось, но «бесконечные детали» все еще существуют
- ^ http://techreport.com/review/27103/euclideon-preps-voxel-rendering-tech-for-use-in-games Euclideon готовит технологию воксельного рендеринга для использования в играх.
- ^ Euclideon создает самую реалистичную графику в мире https://www.youtube.com/watch?v=5AvCxa9Y9NU
- ^ Евклидеон представляет первые голографические комнаты https://www.youtube.com/watch?v=lTz_mHZAOCs
- ^ «Первый в мире многопользовательский голограммный стол поступит в продажу в 2018 году» . newatlas.com . 15 августа 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Euclideon представляет игровой стол с голограммой https://www.youtube.com/watch?v=mB4SAFOYVzU
- ^ «Австралиец, который сказал, что изменит видеоигры, работает в геопространственной индустрии» . 27 мая 2013 г.
- ^ «Австралийская компания Euclideon представляет Geoverse, обещая произвести революцию в просмотре трехмерных облаков точек» . 5 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Геоверс Конвертировать» . 3 января 2016 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ http://www.gisuser.com/content/view/31035/2/ Архивировано 20 октября 2013 г. в Wayback Machine Merrick & Company объявляет о деловом партнерстве с Euclideon.
- ^ «Мейкснер подписывает соглашение Geoverse с Euclideon» . www.gim-international.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Новости – Meixner Imaging» . meixnerimaging.com .
- ^ «СОЛИДСКАН» . 20 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «3D-ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РЕАЛЬНОГО МИРА. – Meixner Imaging» . meixnerimaging.com .
- ^ «Демо-версия Euclideon udWeb — SPAR International 2015» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Головерс — первый в мире голографический развлекательный центр!» . Головерс . 12 февраля 2020 г.
- ^ Пиджон, Алейша (19 декабря 2015 г.). «Посетите различные 3D-миры впервые в мире на Золотом Берегу» . Бюллетень Золотого Берега . Сеть News Corp Australia . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Вестник Золотого Берега» . goldcoastbulletin.com.au . Проверено 22 марта 2017 г.