Jump to content

Евклидеон

Евклидеон Пти, ООО
Тип компании Частный
Промышленность Рендеринг графики/Информационные технологии/Голографические развлечения
Основан 2010
Штаб-квартира ,
Веб-сайт евклидеон

Euclideon Pty Ltd — австралийская компания по разработке компьютерного программного обеспечения, известная своим промежуточным движком для 3D- графики под названием Unlimited Detail. Euclideon также является материнской компанией и оператором Holoverse, «голографического развлекательного центра», расположенного на Золотом Берегу в Квинсленде , Австралия.Euclideon утверждает, что Unlimited Detail основан на индексации облака точек поисковой системой. [1] и что эта технология может обеспечить «неограниченную графическую мощность», предлагая ее в качестве замены рендеринга на основе полигонов . [2]

В 2010 году Euclideon получил около 2 миллионов долларов — крупнейший грант, предоставленный федеральным правительством Австралии в рамках новой инициативы по коммерциализации в Австралии. [3] Средства, предоставленные в рамках гранта, предназначены для поддержки реализации мультиплатформенной функциональности, позволяющей технологии Euclideon работать на различных аппаратных платформах, включая мобильные телефоны и игровые консоли. [4]

Неограниченная детализация

[ редактировать ]

Неограниченная детализация описывается Euclideon как форма системы индексации облака точек поисковой системы , которая использует большое количество отдельных точек для создания моделей вместо более традиционной многоугольной сетки. Согласно их описанию, движок использует алгоритм поиска, чтобы определить, какие из этих точек видны на экране, а затем отображает только эти точки. Например, на дисплее с разрешением 1024 × 768 движок будет отображать только 786 432 видимых точки в каждом кадре. Поскольку движок отображает одинаковое количество точек в каждом кадре, уровень геометрической детализации ограничивается только объемом жесткого диска, необходимым для хранения данных облака точек, а скорость рендеринга ограничивается только разрешением экрана. .

Euclideon ранее описывал свою технику как растеризатор вокселей . [5] но решили использовать свою собственную терминологию, такую ​​как «3D-атомы» и «облако точек», заявив, что «это слово [вокселы] не имеет того престижа в игровой индустрии, которым оно пользуется в медицине и науке». [6]

Впервые проект был представлен на Австралийской конференции разработчиков игр в 2003 году. [7]

В 2011 году Euclideon привлекла внимание всего мира в Интернете, выпустив ряд демонстрационных видео, демонстрирующих свою технологию «Неограниченная детализация», что вызвало как скептицизм, так и интерес со стороны игровой прессы. Minecraft Разработчик Маркус Перссон критиковал демо-версии, утверждая, что Euclideon изображает программное обеспечение как «революционное», хотя оно может страдать от тех же ограничений, что и существующие средства рендеринга вокселей. [8] [9] [10] Джон Кармак сказал, что у этой технологии «нет шансов найти применение в системах нынешнего поколения, но, возможно, через несколько лет». [9] а Джеват Йерли из Crytek назвал эту технологию «определенно заслуживающей доверия». [11] Позже Euclideon опубликовал несколько интервью с генеральным директором Брюсом Деллом, отвечая на опасения критиков. [12] [13]

В сентябре 2012 года Брюс Делл подал патент, описывающий алгоритм рендеринга, который, как утверждается, используется в программном обеспечении Euclideon. Заявка на патент была опубликована 27 марта 2014 года. [14]

Unlimited Detail Engine был отмечен в обзоре DigiDoc Scotland от CyArk , [15] как «невероятный» и «меняющий правила игры». Вскоре после этого Euclideon выступил спонсором и участником выставки ILMF в Денвере , 11–13 февраля 2013 г., где демонстрировались продукты с поддержкой неограниченной детализации.

В мае 2013 года еще одна демонстрация возможностей Euclideon 3D Engine демонстрирует Geoverse, где геопространственное использование подчеркивается с помощью недавно предложенного SDK. [16] [17] [18]

В июне 2013 года бывший сотрудник Euclideon заявил, что значительное количество сотрудников было уволено, отметив, что клиенты были очень впечатлены технологией Euclideon и что существуют планы довести движок Infinite Detail до «этапа, на котором его можно будет в конечном итоге использовать». для игр». [19]

Euclideon снова появился в 2014 году с новым видео на своем канале YouTube, демонстрирующим свою технологию твердотельного лазерного сканирования, и объявил, что в настоящее время они работают над двумя играми и планируют открыть игровое подразделение в 2015 году. [20] [21]

В 2016 году Euclideon выпустил еще одно видео, в котором демонстрирует «революционный» взгляд на рынок виртуальной реальности (VR), утверждая, что создал комнаты с голограммами из реальной жизни. Они объявили, что 4 июня 2016 года откроют развлекательный зал с 4D-голограммами в Саутпорте, Квинсленд, Австралия. Сам проект носит название «Головерс». [22] В августе 2017 года компания Euclideon разработала многопользовательский стол с голограммой, который позволяет четырем людям одновременно взаимодействовать с изображениями, проецируемыми на поверхность стола. [23]

В ноябре 2018 года компания Euclideon выпустила видео, демонстрирующее то, что она называет «аркадным столом с голограммой». В видео Брюс Делл описал его как игровой стол, который использует «голографическую технологию» для игр и что стол «создает объекты из света, которые плавают в воздухе на расстоянии примерно 90 сантиметров от поверхности». [24] Euclideon представила свой аркадный стол с голограммой на выставке IAPPA 2018 в Орландо, Флорида.

В июле 2020 года Euclideon выпустила udStream, инструмент трехмерной визуализации данных, предназначенный для геопространственных пользователей. Продукт был выпущен по модели freemium, предлагающей ограниченные уровни хранения данных для клиентов начального уровня. [ нужна ссылка ]

Люкс «Джеоверс»

[ редактировать ]

Geoverse Suite предназначен для того, чтобы пользователи могли просматривать терабайты данных облаков точек, полученных в результате лазерного сканирования городов и местности. [25] Облако точек должно быть доступно для просмотра в течение секунды после загрузки файла и с высокой частотой кадров. Утверждается, что данные не загружаются в ОЗУ, а передаются с локального жесткого диска. [26] или его можно транслировать с USB-накопителя или через сетевое соединение.

В настоящее время пакет Geoverse Suite содержит два программных продукта — Geoverse Massive Data Manager (Geoverse MDM) и Geoverse Convert. Требования к программному обеспечению для Geoverse MDM рекомендуют 2 ГБ ОЗУ. [27]

Geoverse Convert — это инструмент, который используется для преобразования типичных форматов сетки и облаков точек в собственный потоковый формат UDS (Unlimited Detail Data Set) компании Euclideon. [27]

Geoverse MDM позволяет пользователям просматривать эти файлы UDS с использованием технологии неограниченной детализации. Файлы UDS можно передавать в потоковом режиме с внешних серверов или из Интернета без необходимости предварительной загрузки файлов. Он также содержит стандартные отраслевые функции, такие как размещение закладок, меток и проведение измерений.

30 сентября 2013 года Merrick & Company (компания, занимающаяся геопространственными технологиями с оборотом 116 миллионов долларов), объявила о подписании соглашения с Euclideon о распространении линейки программных продуктов Geoverse в Северной Америке. [28]

В июле 2013 года австрийская компания Meixner Imaging GmbH, входящая в состав Meixner Group – одной из ведущих европейских геопространственных компаний, подписала соглашение, согласно которому Мейкснер назначается премиальным дистрибьютором программного обеспечения Geoverse по всей Европе. [29] [30]

Солидскан

[ редактировать ]

Solidscan — это новейшее программное обеспечение, доступное для приобретения. Solidscan «преобразует лазерное сканирование в четкое фотореалистичное изображение реального мира». [31] Технология Solidscan значительно улучшает визуальное качество данных лазерного сканирования (которые обычно представляют собой разреженный массив точек), сохраняя при этом размеры объектов реалистичными. [32]

Технология веб-стриминга

[ редактировать ]

В 2014 году Euclideon выпустила свою первую демоверсию, доступную для публики в виде веб-просмотрщика. [33] Эта технология под кодовым названием «udWeb» позволяет пользователям, просматривающим веб-страницы с помощью браузера Google Chrome , передавать в потоковую передачу модели многогигабайтных облаков точек в свой браузер без плагина. Демонстрация оказалась быстрее, чем традиционные подходы потоковой передачи, но продукт так и не был выпущен, и демо-версия была удалена.

Головерс

[ редактировать ]

В июне 2016 года компания открыла Holoverse . [34] «голографический развлекательный центр в Саутпорте, финансируемый за счет гранта федерального правительства и прямых инвестиций, позволяющий посетителям войти в комнаты с голограммами и «перенестись в другие миры». [35]

В марте 2017 года бюллетень Голд-Коста объявил, что Euclideon откроет множество центров Holoverse по всему миру, а следующий центр откроется в Омане. [36] В ноябре 2018 года Euclideon объявили, что откроют вторую локацию Holoverse в Маскате, Оман.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое неограниченная детализация?» . Евклидеон. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  2. ^ «Видео с объяснением технологии, время с 7:27 до 7:35» . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  3. ^ «Государственные гранты направляют 13 миллионов долларов на новые изобретения» . Стартап умный . 7 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г.
  4. ^ «Коммерциализация в Австралии – Euclideon Pty Ltd» . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  5. ^ Делл, Брюс Роберт (15 марта 2011 г.). «Дорогие болельщики» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 года . Проверено 16 августа 2011 г. Преобразование полигонов в воксели еще молодо, но работает как положено.
  6. ^ «Цифровое литейное производство против неограниченных деталей» . Еврогеймер . 6 августа 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  7. ^ «AGDC – Архив 2003» . Проверено 18 августа 2011 г.
  8. ^ «Создатель Minecraft высказывается по поводу претензий Unlimited Detail - Игры для ПК - Игра - Новости - Atomic MPC» . Проверено 10 июля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Создатель Minecraft называет чушью шумиху вокруг «неограниченной детализации» графики» . 3 августа 2011 года . Проверено 10 июля 2012 г.
  10. ^ «Бесконечные детали и Евклидеон: Слоны в комнате | Kotaku Australia» . Котаку.com.au. 3 августа 2011 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  11. ^ «Crytek считает Unlimited Detail «абсолютно заслуживающим доверия» » . Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  12. ^ «Интервью без ограничений» . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  13. ^ «Евклидеон и неограниченные детали - Интервью Брюса Делла» . ХардОКП . Проверено 14 августа 2011 г.
  14. ^ Патент WO 2014043735 , Брюс Делл, «МЕТОД КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТРЕХМЕРНЫХ СЦЕН», опубликован 27 марта 2014 г.  
  15. ^ «Итоги DigiDoc 2012» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 30 октября 2012 г.
  16. ^ http://www.hardocp.com/news/2013/06/06/euclideon_unlimited_detail_technology_status_update/ Обновление статуса технологии Euclideon Unlimited Detail
  17. ^ http://www.ausgamers.com/news/read/3310845/euclideon-point-cloud-rendering-tech-resurfaces-with-focus-on-geospatial-industry Технология рендеринга облаков точек Euclideon с акцентом на геопространственную индустрию
  18. ^ http://www.pcgameshardware.de/Neue-Technologien-Thema-71240/News/Unlimited-Detail-Engine-Neues-Video-Engine-ohne-Polygone-1071125/ Unlimited-Detail-Engine: Новое видео от перспективного Движок без полигонов
  19. ^ http://www.kotaku.com.au/2013/06/inside-euclideon-a-significant-portion-of-staff-let-go-but-infinite-detail-still-exists/ Внутри Евклидеона: важное Количество сотрудников сократилось, но «бесконечные детали» все еще существуют
  20. ^ http://techreport.com/review/27103/euclideon-preps-voxel-rendering-tech-for-use-in-games Euclideon готовит технологию воксельного рендеринга для использования в играх.
  21. ^ Euclideon создает самую реалистичную графику в мире https://www.youtube.com/watch?v=5AvCxa9Y9NU
  22. ^ Евклидеон представляет первые голографические комнаты https://www.youtube.com/watch?v=lTz_mHZAOCs
  23. ^ «Первый в мире многопользовательский голограммный стол поступит в продажу в 2018 году» . newatlas.com . 15 августа 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  24. ^ Euclideon представляет игровой стол с голограммой https://www.youtube.com/watch?v=mB4SAFOYVzU
  25. ^ «Австралиец, который сказал, что изменит видеоигры, работает в геопространственной индустрии» . 27 мая 2013 г.
  26. ^ «Австралийская компания Euclideon представляет Geoverse, обещая произвести революцию в просмотре трехмерных облаков точек» . 5 сентября 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Геоверс Конвертировать» . 3 января 2016 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
  28. ^ http://www.gisuser.com/content/view/31035/2/ Архивировано 20 октября 2013 г. в Wayback Machine Merrick & Company объявляет о деловом партнерстве с Euclideon.
  29. ^ «Мейкснер подписывает соглашение Geoverse с Euclideon» . www.gim-international.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Новости – Meixner Imaging» . meixnerimaging.com .
  31. ^ «СОЛИДСКАН» . 20 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
  32. ^ «3D-ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РЕАЛЬНОГО МИРА. – Meixner Imaging» . meixnerimaging.com .
  33. ^ «Демо-версия Euclideon udWeb — SPAR International 2015» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  34. ^ «Головерс — первый в мире голографический развлекательный центр!» . Головерс . 12 февраля 2020 г.
  35. ^ Пиджон, Алейша (19 декабря 2015 г.). «Посетите различные 3D-миры впервые в мире на Золотом Берегу» . Бюллетень Золотого Берега . Сеть News Corp Australia . Проверено 28 апреля 2016 г.
  36. ^ «Вестник Золотого Берега» . goldcoastbulletin.com.au . Проверено 22 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa4df3c522ff98db9af382d224e2617f__1716932820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/7f/fa4df3c522ff98db9af382d224e2617f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Euclideon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)