Jump to content

Лиза Фейгенсон

Лиза Фейгенсон
Род занятий Профессор психологии и наук о мозге
Супруг Джастин Халберда
Награды Премия Национальной академии наук Троланда за исследования 2015 г.

Премия Бойда МакКэндлесса за раннюю карьеру 2010 года от Американской психологической ассоциации

Стипендия Фонда Джеймса С. Макдоннелла 2007 г.
Академическое образование
Альма-матер Корнелльский университет, Нью-Йоркский университет
Академическая работа
Учреждения Университет Джонса Хопкинса

Лиза Фейгенсон — профессор психологии и наук о мозге в Университете Джонса Хопкинса. [ 1 ] и содиректор Лаборатории развития детей Университета Джонса Хопкинса. [ 2 ] Фейгенсон известна своими исследованиями развития числовых способностей. [ 3 ] [ 4 ] рабочая память и раннее обучение. Она работала в редакционной коллегии журнала Cognition. [ 5 ] и Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . [ 2 ]

Фейгенсон является лауреатом стипендиальной премии Фонда Джеймса С. Макдоннелла в 2007 году . [ 2 ] Премия Бойда МакКэндлесса за раннюю карьеру 2010 года от Американской психологической ассоциации , [ 6 ] [ 7 ] и Премия Троланда за исследования 2015 года от Национальной академии наук . [ 8 ] [ 9 ]

Биография

[ редактировать ]

Фейгенсон получила степень бакалавра гуманитарных наук в области психологии в 1997 году в Корнелльском университете под руководством Элизабет Спелке . Затем она получила докторскую степень по когнитивной психологии в Нью-Йоркском университете и окончила его в 2003 году под руководством Сьюзен Кэри . Фейгенсон была приглашенным аспирантом факультета психологии Гарвардского университета с 2001 по 2003 год. Затем она стала научным сотрудником в Лаборатории когнитивных и психолингвистических наук в Высшей нормальной нормальной школе ( CNRS ) во Франции.

Фейгенсон поступила на факультет психологии и наук о мозге Университета Джонса Хопкинса в 2004 году. Она работала доцентом с 2004 по 2010 год, доцентом с 2010 по 2014 год и была назначена профессором в 2014 году. В настоящее время она работает совместным сотрудником в Департамент когнитивных наук. Во время учебы в Университете Джонса Хопкинса она получила Премию декана 2011 года за выдающиеся достижения в области стипендий и Премию декана 2016 года за выдающиеся достижения в преподавании и обслуживании. В 2015 году она стала директором аспирантуры факультета психологии и наук о мозге. [ 2 ]

Исследование Фейгенсона получило финансирование от таких организаций, как Национальный институт здравоохранения , Национальный научный фонд и Фонд семьи Овердек. [ 1 ] Ее работы публиковались в журналах Science , Nature и Proceedings of the National Academy of Sciences .

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование Фейгенсона исследует фундаментальные процессы человеческого познания и памяти с использованием младенцев и маленьких детей, чтобы проверить ограничения теорий, связанных с пониманием чисел. [ 10 ] Многие из ее исследований связаны с числовым познанием, объектным вниманием и кратковременной памятью. [ 11 ]

В одном из исследований Фейгенсона, включавшем задание на выбор десяти- и двенадцатимесячных младенцев, изучалось, как младенцы понимают концепцию «больше» и «меньше». В этом исследовании Фейгенсон пришел к выводу, что эти младенцы уделяют больше внимания общему объему или площади поверхности предметов, а не рассматривают предметы по отдельности. Фейгенсон наблюдал, как младенцы ползли к двум контейнерам с крекерами и выбирали крекеры из одного из них. Она заметила, что младенцы склонны выбирать контейнер с большим количеством крекеров или крекеров с большей площадью поверхности. Ее исследование подтверждает гипотезу о том, что младенцы с большей вероятностью будут полагаться на представления объектных файлов, чем на однозначное соответствие между объектными файлами. [ 12 ]

Исследование Фейгенсона, включающее приблизительное чувство числа, предполагает, что существует связь между ранним чувством числа и более поздними математическими способностями. В этом исследовании она дала детям от трех до пяти лет задание, которое не требовало использования символов или арифметических вычислений, а также проверяло их математические способности и размер словарного запаса. Фейгенсон обнаружил корреляцию между приблизительным чувством числа и их математическими способностями даже после контроля размера словарного запаса и математических способностей детей до того, как они получили формальное математическое образование. [ 13 ]

В другом исследовании Фейгенсон изучил пределы количественной оценки младенцами массивов мелких объектов, используя массив из четырех объектов для изучения того, как младенцы представляют информацию. Исследование подтверждает ограничение параллельного представления тремя элементами, при котором младенцы, как правило, не могут различать массивы, содержащие более трех элементов. Подчеркивается, что младенцы зависят от объектно-ориентированного внимания и кратковременной памяти для представления небольшого количества объектов. Фейгенсон пришел к выводу, что младенцы были осведомлены о массиве - понимая, что крекер существует, материал крекера и размер отдельных объектов внутри массива - несмотря на то, что они не смогли представить количество «четыре». [ 14 ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Фейгенсон Л. и Кэри С. (2003). Отслеживание людей с помощью объектных файлов: данные ручного поиска младенцев. Наука о развитии, 6 (5), 568–584.
  • Фейгенсон Л., Кэри С. и Хаузер М. (2002). Представления, лежащие в основе выбора младенцами большего: объектные файлы и аналоговые величины. Психологическая наука , 13 (2), 150–156.
  • Фейгенсон Л., Кэри С. и Спелке Э. (2002). Различение числа и непрерывной протяженности у младенцев. Когнитивная психология, 44 , 33–66.
  • Фейгенсон Л., Деэн С. и Спелке Э. (2004). Основные системы счисления. Тенденции в когнитивных науках , 8 (7), 307–314.
  • Фейгенсон Л., Либертус М.Э. и Хальберда Дж. (2013). Связь между интуитивным чувством числа и способностями к формальной математике. Перспективы развития ребенка, 7 (2), 74–79.
  • Хальберда Дж. и Фейгенсон Л. (2008). Изменение в развитии остроты «чувства числа»: приблизительная система счисления у 3-, 4-, 5- и 6-летних детей и взрослых. Психология развития , 44 (5), 1457–1465.
  1. ^ Jump up to: а б «Лиза Фейгенсон» . Психологические и мозговые науки . 30 ноября 2015 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Лаборатория развития ребенка, профиль факультета» . Университет Джонса Хопкинса . 09.08.2018 . Проверено 3 декабря 2019 г.
  3. ^ Анжер, Натали (15 сентября 2008 г.). «Удивительная роль инстинкта кишечника в математике» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Сврлуга, Сьюзан. «По мнению исследователей, дети понимают фундаментальные аспекты счета задолго до того, как они могут произносить числа вслух» . Вашингтон Пост .
  5. ^ «Познание – Редколлегия» . Эльзевир .
  6. ^ «Поздравляем! APA чествует своих звезд психологии во время ежегодного съезда 2010 года» . Монитор по психологии . Октябрь 2010 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
  7. ^ «Премия Бойда МакКэндлесса» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 26 ноября 2019 г.
  8. ^ «Премия Троланда за исследования» . www.nasonline.org . Проверено 26 ноября 2019 г.
  9. ^ «В центре внимания лаборатории: профессор Лиза Фейгенсон» . Информационный бюллетень Джона Хопкинса . Проверено 12 декабря 2019 г.
  10. ^ «Исследовательница мозга из Университета Джонса Хопкинса Лиза Фейгенсон удостоена награды Национальной академии наук» . Хаб . 23 января 2015 г. Проверено 19 ноября 2019 г.
  11. ^ «Доктор Лиза Фейгенсон | Наука обучения» . scienceoflearning.jhu.edu . Проверено 19 ноября 2019 г.
  12. ^ Фейгенсон, Лиза; Кэри, Сьюзен; Хаузер, Марк (2002). «Представления, лежащие в основе выбора младенцами большего: объектные файлы и аналоговые величины». Психологическая наука . 13 (2): 150–156. дои : 10.1111/1467-9280.00427 . ISSN   0956-7976 . ПМИД   11933999 . S2CID   6703495 .
  13. ^ Либертус, Мелисса Э.; Фейгенсон, Лиза; Халберда, Джастин (2011). «Дошкольная острота приблизительной системы счисления коррелирует со школьными математическими способностями» . Наука развития . 14 (6): 1292–1300. дои : 10.1111/j.1467-7687.2011.01080.x . ISSN   1467-7687 . ПМК   3338171 . ПМИД   22010889 .
  14. ^ Фейгенсон, Лиза; Кэри, Сьюзен (1 октября 2005 г.). «О пределах количественной оценки младенцами массивов мелких объектов». Познание . 97 (3): 295–313. дои : 10.1016/j.cognition.2004.09.010 . ISSN   0010-0277 . ПМИД   16260263 . S2CID   16039769 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fad9708594986548b6bb4e28a1902687__1681665600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/87/fad9708594986548b6bb4e28a1902687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lisa Feigenson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)