Jump to content

Толстяк (фильм 1980 года)

Пожалуйста
Афиша театрального релиза
Режиссер Энн Бэнкрофт
Написал Энн Бэнкрофт
Продюсер: Стюарт Корнфельд
В главных ролях Кэндис Аззара
Энн Бэнкрофт
Рон Кэри
Дом ДеЛуиза
Кинематография Брианна Мерфи
Под редакцией Гленн Фарр
Музыка Джо Рензетти
Производство
компания
Распространено 20 век Фокс
Дата выпуска
  • 1 февраля 1980 г. ( 1980-02-01 )
Время работы
93 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса $7,653,061

«Толстяк» — американский комедийно-драматический фильм 1980 года по сценарию и режиссуре Энн Бэнкрофт , единственная ее заслуга, с Домом ДеЛуизом , Роном Кэри и Кэндис Аззара в главных ролях . Это был первый фильм, снятый компанией Мела Брукса Brooksfilms . [ 1 ] В фильме рассматриваются темы ожирения , зависимости, семьи, самопринятия и одиночества.

ДиНаполи Когда братья и сестры Антуанетта ( Энн Бэнкрофт ), Доминик ( Дом ДеЛуиз ) и Фрэнк-младший ( Рон Кэри ) росли, всякий раз, когда юный Дом был несчастен, единственное, что делала его мать, чтобы утешить его, — это чем-нибудь его кормить. восхитительный. Из-за этого Дом вырос с любовью к еде - чертой, которую разделял его такой же тучный двоюродный брат Сальваторе (Сал).

Когда Сал внезапно умирает в возрасте 39 лет, семья скорбит. Это побуждает Антуанетту убеждать Дома посетить врача-диетолога, чтобы избежать нездоровых пищевых привычек своего кузена, а также не загнать себя в раннюю могилу. Дом соглашается сделать это, как только обнаружит признаки того, что ожирение разрушает его здоровье. Он глубоко разочарован, когда ему знакомят с новым планом диеты, видя длинный список продуктов, которых ему теперь следует избегать. Когда диета терпит неудачу, привычки Дома сводят с ума его сестру, поэтому она записывает его в группу поддержки «Пухлые шашки».

Тем временем Дом знакомится с Лидией ( Кэндис Аззара ), худой диабетикой, владеющей соседним антикварным магазином, и обнаруживает, что у них много общего, помимо еды. Но, стесняясь контуров своего тела, он боится быть отвергнутым и не может заставить себя пригласить ее на свидание, несмотря на ее очевидный интерес к нему.

Дом приказал Фрэнки запереть холодильник и кладовую, но это мало помогло, потому что посреди ночи Дом, обезумевший от тяги, требует ключи от своего брата, даже угрожая ему расправой.

Находясь в еще большей депрессии, Дом ищет утешения у своей группы поддержки Chubby Checkers, звоня Сонни и Оскару ( Ричард Каррон и Пол Зеглер), которые, как оказывается, не могут помочь, поскольку их воспоминания о любимых десертах и ​​деликатесах приводят к тому, что вмешательство перерастает в свиная вечеринка.

Чтобы помочь своему брату, Антуанетта и Фрэнки объединяют Дом и Лидию. Во время свиданий Дом не осознает, что стал меньше есть, и потрясен, обнаружив, насколько свободно сидит на нем одежда за считанные недели.

Дом решает сделать предложение своей возлюбленной . Когда он заходит в квартиру Лидии, ее уже нет. Это так его беспокоит, что в конечном итоге он съедает всю китайскую еду на вынос, которую должен был забрать для семейной вечеринки. Антуанетта узнает об этом и нападает на Дома с куклой, прикрепленной к палке, и комментирует, как он причиняет вред семье. Дом признает, что признает это, и винит свою мать за то, что она всю жизнь утешала его едой. Антуанетта узнает об этом впервые и утешает его после психического расстройства, пока он проклинает свою мать. Дом обещает продолжать попытки. Однако он также понимает, что должен любить себя таким, какой он есть, и заставляет своих братьев и сестер пообещать сделать то же самое, после чего Антуанетта и Фрэнк учатся принимать Дома таким, какой он есть. Затем Дому звонит Лидия, которая находится в больнице в Бостоне, навещает своего младшего брата, который случайно отрубил палец. Дом прилетает, и когда они вдвоем прогуливаются по больнице, наблюдая за новорожденными в детской, Дом шепчет свое предложение руки и сердца Лидии на ухо, и она соглашается.

Фильм заканчивается фотомонтажом теперь уже поженившихся Дома и Лидии, а затем их детей — на каждой фотографии видно, как Лидия держит на руках нового ребенка, в то время как предыдущий ребенок растет. Ожирение Дома лишь незначительно снижается с годами, но явно не влияет на счастье семьи.

В ролях (в алфавитном порядке)

[ редактировать ]

Критический прием

[ редактировать ]

фильм имеет рейтинг 29% На сайте Rotten Tomatoes на основе семи рецензий. [ 2 ]

Многие критики были очень удивлены эффектной драматической игрой актеров, которую в прошлом в основном приписывали сатирическим или студенческим комедийным фильмам. Критик Питер Ву охарактеризовал фильм как «очень юмористический и в то же время серьезный фильм об ожирении», написав далее: «Может быть, избыточный вес — не самое лучшее для здоровья человека, но быть самим собой и быть счастливым — это все, что действительно важно». имеет значение в жизни... Благодаря восхитительному сочетанию нью-йоркской итальянской культуры и человеческой проблемы переедания, «Фэтсо» представляет собой увлекательное кино, наполненное некоторыми из самых забавных комедийных шуток, которые я когда-либо видел, «Фатсо» - очень юмористический и в то же время фильм. серьезный фильм на очень щекотливую тему, Дом ДеЛуиз!»

Другие критики, такие как Джин Сискел. [ 3 ] и Роджер Эберт , [ 4 ] были не такими добрыми. Сискель назвала это «истощенной идеей сценария», «большим разочарованием для Бэнкрофт, которая дебютирует в качестве режиссера, [и] еще большим разочарованием для этого критика, который годами утверждал, что ДеЛуиз - одаренный актер, способный на играя главные роли». Эберт заметил, что «два основных драматических подхода к полноте заключаются в том, чтобы рассматривать ее как комическую или трагическую. Энн Бэнкрофт каким-то образом избежала обоих подходов в «Толстяке», фильме с уникальной особенностью создания у зрителей почти постоянного напряжения по поводу того, как они Предполагается, что фильм сам об этом не знает: у «Толстяка» есть режиссер, сценарий и актеры, которые не уверены в том, как они на самом деле относятся к избыточному весу». Другая критическая точка зрения кратко гласила: «самая большая Проблема с весом в фильме возникла из-за тяжелой руки режиссера Бэнкрофта». [ нужна ссылка ]

Этот фильм также был рассмотрен в психиатрической монографии « Расстройства пищевого поведения », в которой был сделан вывод, что фильм «… колеблется между комедией и пафосом, когда человек обнаруживает… жир — это… единственный грех в Америке». Они одобрительно отмечают, что «мотивация переедания и чрезмерной диеты высмеивается… [и] медицинские последствия… разрабатываются в… комедийной форме». [ 5 ]

Этот фильм стал поворотным моментом в жизни актеров Ричарда Каррона и Пола Зеглера, сыгравших тучных членов группы поддержки ДеЛуиза «Пухлый Чекер». Оба актера сильно похудели за годы, прошедшие после съемок фильма.

  1. ^ https://www.imdb.com/title/tt0080724/trivia?ref_=tt_trv_trv [ источник, созданный пользователем ]
  2. ^ «Толстяк» . Гнилые помидоры .
  3. ^ «'Толстяк': ДеЛуиз придает вес; фильм не может его поддержать»
  4. ^ «Обзор фильма «Толстяк» и краткое содержание фильма (1980) | Роджер Эберт» .
  5. ^ AJ Giannini, AE Slaby (редакторы), Расстройства пищевого поведения (1993), Нью-Йорк Springer-Verlag, с. 273. ISBN   0-387-94002-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa7ce35fb6a7cfa79038197d7d7a29cb__1715092020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/cb/fa7ce35fb6a7cfa79038197d7d7a29cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fatso (1980 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)