Толстяк (фильм 1980 года)
Пожалуйста | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Энн Бэнкрофт |
Написал | Энн Бэнкрофт |
Продюсер: | Стюарт Корнфельд |
В главных ролях | Кэндис Аззара Энн Бэнкрофт Рон Кэри Дом ДеЛуиза |
Кинематография | Брианна Мерфи |
Под редакцией | Гленн Фарр |
Музыка | Джо Рензетти |
Производство компания | |
Распространено | 20 век Фокс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 93 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | $7,653,061 |
«Толстяк» — американский комедийно-драматический фильм 1980 года по сценарию и режиссуре Энн Бэнкрофт , единственная ее заслуга, с Домом ДеЛуизом , Роном Кэри и Кэндис Аззара в главных ролях . Это был первый фильм, снятый компанией Мела Брукса Brooksfilms . [ 1 ] В фильме рассматриваются темы ожирения , зависимости, семьи, самопринятия и одиночества.
Сюжет
[ редактировать ]ДиНаполи Когда братья и сестры — Антуанетта ( Энн Бэнкрофт ), Доминик ( Дом ДеЛуиз ) и Фрэнк-младший ( Рон Кэри ) — росли, всякий раз, когда юный Дом был несчастен, единственное, что делала его мать, чтобы утешить его, — это чем-нибудь его кормить. восхитительный. Из-за этого Дом вырос с любовью к еде - чертой, которую разделял его такой же тучный двоюродный брат Сальваторе (Сал).
Когда Сал внезапно умирает в возрасте 39 лет, семья скорбит. Это побуждает Антуанетту убеждать Дома посетить врача-диетолога, чтобы избежать нездоровых пищевых привычек своего кузена, а также не загнать себя в раннюю могилу. Дом соглашается сделать это, как только обнаружит признаки того, что ожирение разрушает его здоровье. Он глубоко разочарован, когда ему знакомят с новым планом диеты, видя длинный список продуктов, которых ему теперь следует избегать. Когда диета терпит неудачу, привычки Дома сводят с ума его сестру, поэтому она записывает его в группу поддержки «Пухлые шашки».
Тем временем Дом знакомится с Лидией ( Кэндис Аззара ), худой диабетикой, владеющей соседним антикварным магазином, и обнаруживает, что у них много общего, помимо еды. Но, стесняясь контуров своего тела, он боится быть отвергнутым и не может заставить себя пригласить ее на свидание, несмотря на ее очевидный интерес к нему.
Дом приказал Фрэнки запереть холодильник и кладовую, но это мало помогло, потому что посреди ночи Дом, обезумевший от тяги, требует ключи от своего брата, даже угрожая ему расправой.
Находясь в еще большей депрессии, Дом ищет утешения у своей группы поддержки Chubby Checkers, звоня Сонни и Оскару ( Ричард Каррон и Пол Зеглер), которые, как оказывается, не могут помочь, поскольку их воспоминания о любимых десертах и деликатесах приводят к тому, что вмешательство перерастает в свиная вечеринка.
Чтобы помочь своему брату, Антуанетта и Фрэнки объединяют Дом и Лидию. Во время свиданий Дом не осознает, что стал меньше есть, и потрясен, обнаружив, насколько свободно сидит на нем одежда за считанные недели.
Дом решает сделать предложение своей возлюбленной . Когда он заходит в квартиру Лидии, ее уже нет. Это так его беспокоит, что в конечном итоге он съедает всю китайскую еду на вынос, которую должен был забрать для семейной вечеринки. Антуанетта узнает об этом и нападает на Дома с куклой, прикрепленной к палке, и комментирует, как он причиняет вред семье. Дом признает, что признает это, и винит свою мать за то, что она всю жизнь утешала его едой. Антуанетта узнает об этом впервые и утешает его после психического расстройства, пока он проклинает свою мать. Дом обещает продолжать попытки. Однако он также понимает, что должен любить себя таким, какой он есть, и заставляет своих братьев и сестер пообещать сделать то же самое, после чего Антуанетта и Фрэнк учатся принимать Дома таким, какой он есть. Затем Дому звонит Лидия, которая находится в больнице в Бостоне, навещает своего младшего брата, который случайно отрубил палец. Дом прилетает, и когда они вдвоем прогуливаются по больнице, наблюдая за новорожденными в детской, Дом шепчет свое предложение руки и сердца Лидии на ухо, и она соглашается.
Фильм заканчивается фотомонтажом теперь уже поженившихся Дома и Лидии, а затем их детей — на каждой фотографии видно, как Лидия держит на руках нового ребенка, в то время как предыдущий ребенок растет. Ожирение Дома лишь незначительно снижается с годами, но явно не влияет на счастье семьи.
В ролях (в алфавитном порядке)
[ редактировать ]- Кэндис Аззара в роли Лидии Болловенски
- Энн Бэнкрофт в роли Антуанетты Сосонны (урожденной ДиНаполи)
- Рон Кэри в роли Фрэнка «Фрэнки» ДиНаполи-младшего.
- Дэвид Комфорт в роли Энтони Сосонны
- Отец Боб Кертис в роли отца Монохана
- Дом ДеЛуиз в роли Доминика Энтони «Дом» ДиНаполи
- Ричард Каррон в роли Сонни «Большого парня» Лоффолотто
- Майкл Ломбард в роли Чарли Сосонны
- Ральф Манза, как Дэнни
- Пегги Мондо, как Тесси
- Эстель Райнер в роли миссис Гудман
- Наташа Райан в роли Анны Мари Сосонны
- Сал Вискузо, как Вито (двоюродный брат Дома)
- Пол Зеглер в роли Оскара «Еврея» Лапидуса
Критический прием
[ редактировать ]фильм имеет рейтинг 29% На сайте Rotten Tomatoes на основе семи рецензий. [ 2 ]
Многие критики были очень удивлены эффектной драматической игрой актеров, которую в прошлом в основном приписывали сатирическим или студенческим комедийным фильмам. Критик Питер Ву охарактеризовал фильм как «очень юмористический и в то же время серьезный фильм об ожирении», написав далее: «Может быть, избыточный вес — не самое лучшее для здоровья человека, но быть самим собой и быть счастливым — это все, что действительно важно». имеет значение в жизни... Благодаря восхитительному сочетанию нью-йоркской итальянской культуры и человеческой проблемы переедания, «Фэтсо» представляет собой увлекательное кино, наполненное некоторыми из самых забавных комедийных шуток, которые я когда-либо видел, «Фатсо» - очень юмористический и в то же время фильм. серьезный фильм на очень щекотливую тему, Дом ДеЛуиз!»
Другие критики, такие как Джин Сискел. [ 3 ] и Роджер Эберт , [ 4 ] были не такими добрыми. Сискель назвала это «истощенной идеей сценария», «большим разочарованием для Бэнкрофт, которая дебютирует в качестве режиссера, [и] еще большим разочарованием для этого критика, который годами утверждал, что ДеЛуиз - одаренный актер, способный на играя главные роли». Эберт заметил, что «два основных драматических подхода к полноте заключаются в том, чтобы рассматривать ее как комическую или трагическую. Энн Бэнкрофт каким-то образом избежала обоих подходов в «Толстяке», фильме с уникальной особенностью создания у зрителей почти постоянного напряжения по поводу того, как они Предполагается, что фильм сам об этом не знает: у «Толстяка» есть режиссер, сценарий и актеры, которые не уверены в том, как они на самом деле относятся к избыточному весу». Другая критическая точка зрения кратко гласила: «самая большая Проблема с весом в фильме возникла из-за тяжелой руки режиссера Бэнкрофта». [ нужна ссылка ]
Влияние
[ редактировать ]Этот фильм также был рассмотрен в психиатрической монографии « Расстройства пищевого поведения », в которой был сделан вывод, что фильм «… колеблется между комедией и пафосом, когда человек обнаруживает… жир — это… единственный грех в Америке». Они одобрительно отмечают, что «мотивация переедания и чрезмерной диеты высмеивается… [и] медицинские последствия… разрабатываются в… комедийной форме». [ 5 ]
Этот фильм стал поворотным моментом в жизни актеров Ричарда Каррона и Пола Зеглера, сыгравших тучных членов группы поддержки ДеЛуиза «Пухлый Чекер». Оба актера сильно похудели за годы, прошедшие после съемок фильма.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.imdb.com/title/tt0080724/trivia?ref_=tt_trv_trv [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Толстяк» . Гнилые помидоры .
- ^ «'Толстяк': ДеЛуиз придает вес; фильм не может его поддержать»
- ^ «Обзор фильма «Толстяк» и краткое содержание фильма (1980) | Роджер Эберт» .
- ^ AJ Giannini, AE Slaby (редакторы), Расстройства пищевого поведения (1993), Нью-Йорк Springer-Verlag, с. 273. ISBN 0-387-94002-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1980 года
- Романтические комедии 1980 года
- Фильмы 20th Century Fox
- Американские романтические комедии
- Американские сатирические фильмы
- Образ тела в популярной культуре
- Фильмы Бруксфильмс
- Фильмы об ожирении
- Фильмы продюсера Мела Брукса
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы, написанные Джо Рензетти
- Режиссерские дебютные фильмы 1980 года
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Американские фильмы 1980-х годов