Jump to content

Форвардные обязательства по закупкам

Закупки с форвардными обязательствами (FCP) — это модель закупок , предназначенная для использования для поставки экономически эффективных экологических продуктов и услуг государственному сектору и помощи в создании рыночных условий, в которых может процветать сектор экологических товаров и услуг. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Модель была задумана и разработана Консультативной группой по экологическим инновациям при правительстве Великобритании (EIAG) в 2003–2008 гг.). [ 4 ] для решения ключевой проблемы рынка, выявленной EIAG, а именно отсутствия рыночного спроса на экологические инновации. [ 5 ]

Первый отчет EIAG [ 6 ] определило правительство как ключевого игрока на экологическом рынке, несущего особую ответственность как хранителя общего блага по обеспечению разумного и эффективного управления цепочками поставок , которое могло бы помочь привлечь инвестиции в новые экологические продукты и услуги.

Таким образом, государственный сектор обеспечивает ведущий рынок экологических продуктов и услуг, и это, в сочетании с тем фактом, что правительство является крупным покупателем экологических товаров и услуг, побудило EIAG сосредоточить свою деятельность на том, «как правительство и его агентства могут улучшить методы управления цепочкой поставок в этом секторе» Джек Фрост, председатель EIAG (2003–2008 гг.). [ 7 ]

По сути, наш анализ переворачивает проблему инноваций с ног на голову. В основе относительной неудачи инноваций в секторе экологических товаров и услуг Великобритании лежит отсутствие убедительного четко сформулированного спроса, а не недостаток исследований, изобретений или инновационных устремлений. EIAG считает, что решение заключается в том, чтобы правительство приняло меры по мобилизации цепочки поставок для внедрения экологических инноваций. А это означает переход от акцента на исследованиях, разработках и развитии технологий к фокусу на интеллектуальном управлении цепочками поставок. [ 8 ]

EIAG разработала FCP как инструмент управления цепочками поставок, в первую очередь для использования политиками и закупщиками государственного сектора, хотя подход, который он в равной степени актуален и был подхвачен организациями частного сектора, такими как New Swindon Company, в проекте, касающемся инновационных Электростанция и услуги комбинированного охлаждения, тепла и электроэнергии (ТЭЦ). FCP фактически отражает подход, используемый предприятиями для стимулирования поставщиков инвестировать в новые продукты и услуги для удовлетворения своих будущих потребностей.

Компании частного сектора активно управляют своими цепочками поставок, четко формулируя свои будущие потребности и предоставляя надежные обещания будущих продаж, чтобы обеспечить безопасность, необходимую их поставщикам для осуществления инвестиций. [ 9 ]

«Государственный сектор, будучи одновременно хранителем общего блага и основным покупателем экологических товаров и услуг, является естественным ведущим рынком для экологических продуктов и услуг. JERA впервые внедрила FCP в качестве практического механизма, позволяющего организациям государственного сектора выполнять эту роль. , в то же время предоставляя им экономически эффективные решения, необходимые для решения насущных проблем, таких как изменение климата, а также экономическая и социальная устойчивость», - Гейнор Уайлс, директор JERA Consulting. [ 10 ]

Подход FCP был хорошо принят:

  • FCP был рекомендован Целевой группой Великобритании по устойчивым закупкам. [ 11 ] и принят правительством Великобритании в Плане действий по устойчивым закупкам [1] .
  • Комиссия по экологическим рынкам и экономической эффективности призвала правительство Великобритании расширить масштабы и тиражировать модель FCP в государственном секторе. [ 12 ]
  • Демонстрационный проект EIAG FCP (см. ниже) был отмечен Министерством финансов Его Величества в публикации «Трансформация государственных закупок» как пример того, как инновации можно использовать для улучшения услуг и повышения соотношения цены и качества. [ 13 ] [2] .
  • FCP был отмечен как пример передовой практики в области поиска и приобретения инновационных решений . [ 14 ]

Определение

[ редактировать ]

Модель закупок с форвардными обязательствами предполагает предоставление рынку предварительной информации о будущих потребностях с точки зрения результатов, раннее взаимодействие с потенциальными поставщиками и, что наиболее важно, стимулирование форвардных обязательств: соглашение о покупке продукта или услуги, которые в настоящее время не существуют, в определенную дату в будущем, при условии, что он может быть поставлен с согласованными уровнями производительности и затрат. [ 15 ]

Модель закупок с форвардными обязательствами (FCP). Концепция FCP проста и направлена ​​на устранение общей « ловушки 22 ». Цели устойчивого развития часто требуют новых продуктов, которые либо отсутствуют на рынке, либо доступны по завышенной цене. Эти продукты не получают инвестиций, необходимых для выхода на рынок и конкурентоспособности на нем, поскольку потребность в них не выражена поставщикам убедительным образом.

Информируя рынок о подлинных нуждах и требованиях и предлагая покупать продукты, отвечающие этим потребностям, как только они станут доступны по цене, соизмеримой с их преимуществами, мы можем выйти из этого тупика и открыть инвестиции.

По сути, FCP — это инструмент для более эффективного распределения и управления рисками. Это достигается за счет предоставления бизнесу важной рыночной информации о производительности и ценах в сочетании с гарантиями будущих продаж для снижения рыночных рисков.

Это позволяет бизнесу инвестировать в защиту технических рисков/рисков развития, с которыми он лучше всего справляется. В результате клиент получает то, что ему нужно, тогда, когда он этого хочет, по доступной цене. Если поставщики не могут обеспечить соответствие требуемым спецификациям, положение клиента не ухудшается (кроме альтернативных издержек ) и он продолжает приобретать существующую технологию. [ 16 ]

Проект EIAG по закупкам с перспективными обязательствами

[ редактировать ]

Проект закупок с форвардными обязательствами (с июня 2005 года им руководил Гейнор Уайлс из JERA Consulting Ltd (ранее JPS Consulting) от имени BERR и DEFRA) был направлен на разработку и тестирование инструмента управления цепочками поставок для государственного сектора в соответствии с правилами государственных закупок. , что создаст необходимую рыночную привлекательность для экологических продуктов и услуг и, следовательно, создаст условия, которые будут поддерживать инвестиции в сектор экологических отраслей.

В проекте участвовали: • разработка подхода к управлению цепочкой поставок и процесса закупок, соответствующего правилам государственных закупок. • тестирование этого с помощью демонстрационного проекта • разработка механизма, позволяющего масштабировать и тиражировать подход.

Демонстрационный проект EIAG FCP был реализован в сотрудничестве с Тюремной службой Ее Величества (HMPS) и Управлением государственной торговли (OGC). Роль OGC заключалась в предоставлении профессиональной экспертизы и рекомендаций в области государственных закупок менеджеру проекта EIAG, чтобы гарантировать, что модель FCP соответствует правилам государственных закупок и отражает передовую практику. Модель FCP основана на практическом руководстве и опубликована OGC в информационном буклете под названием Captureing Innovation (OGC, 2004) [3] .

Демонстрационный проект FCP: Тюремный матрас без отходов

[ редактировать ]

HMPS закупала около 60 000 огнестойких матрасов и подушек из пенополиуретана в год и выбрасывала около 40 000, в основном на свалку , но значительное количество также утилизировалось как клинические отходы . По оценкам, совокупная стоимость поставок и утилизации значительно превышает 3 миллиона фунтов стерлингов в год. Короче говоря, способ утилизации матрасов был дорогостоящим, экологически неустойчивым и не соответствовал политике устойчивого развития HMPS. Было предпринято несколько попыток найти решение, ни одна из которых не дала значимого результата. У HMPS была «неудовлетворенная потребность» в экономически эффективном и экологически устойчивом решении.

Дальнейшее рассмотрение проблемы привело HMPS к определению следующего требования:

HMPS стремится к созданию тюремного матраса с нулевым количеством отходов , который соответствует текущим эксплуатационным требованиям или превосходит их и обеспечивает экономическую эффективность на протяжении всего жизненного цикла. К 2012 году HMPS хочет, чтобы все ее матрасы и подушки, не классифицированные как опасные отходы, были переработаны, перепрофилированы или использованы повторно, а не отправлялись на свалку; и сократить до 2 процентов в год количество матрасов, выбрасываемых как опасные или медицинские отходы. [ 17 ]

Это требование было затем доведено до сведения рынка в ходе исследования рынка в форме «призыва к инновациям и информации», разработанного и проведенного командой EIAG FCP. [ а ] Это мероприятие включало публикацию предварительного информационного уведомления в Официальном журнале Европейского Союза и привлечение посредников, таких как сети передачи знаний, финансируемые BERR, торговые организации и т.п., для передачи уведомления о звонке потенциальной цепочке поставок.

Подробная информация о требовании, контексте конкурса и масштабе рыночных возможностей была представлена ​​в рыночном проспекте, и HMPS предложила рассмотреть « контракт с форвардными обязательствами », чтобы обеспечить возможность принятия инновационных решений. [ 19 ]

Было получено более 36 высококачественных ответов, на основе которых был определен ряд вариантов. На веб-сайте закупок HMPS был опубликован каталог компаний и организаций, откликнувшихся на призыв, чтобы помочь в развитии цепочки поставок и семинаре «Жизнеспособность концепции». [ 20 ] был проведен с участием различных участников цепочки поставок, которые представили ответы для обсуждения доступных вариантов и информирования о стратегии закупок матрасов HMPS.

Процесс взаимодействия с рынком побудил HMPS принять совершенно другой подход к закупкам матрасов и подушек. HMPS находится на завершающем этапе закупок управляемой услуги «от колыбели до колыбели» по поставке матрасов и подушек без отходов. В настоящее время идет заключительный этап оценки, и HMPS уверено, что все заявки, вошедшие в шорт-лист, смогут удовлетворить требования (см. выше), и, кроме того, рассчитывает, что это позволит сэкономить от 3 до 5 миллионов фунтов стерлингов в течение срока действия контракта. .

« Об устойчивых закупках говорили уже много лет, но Тюремная служба, объявившая конкурс на безотходные матрасы, стала одним из немногих действительно инновационных примеров, с которыми столкнулся CEMEP». [ 21 ]

Процесс закупок с форвардными обязательствами

[ редактировать ]

Источник: [ 22 ] [ нужна ссылка ]

Хотя все проекты FCP уникальны, они обычно включают в себя:

  • выявление неудовлетворенной потребности
  • размещение этой потребности в контексте закупок, т.е. рыночных возможностей
  • предложение форвардного контракта, где это необходимо
  • формулирование требований в терминах результата для потенциальных поставщиков, предоставляя достаточно времени рынку для реагирования
  • помощь в развитии цепочки поставок
  • предоставление цепочке поставок информации о более широком рынке и, где это возможно, маршрута к нему
  • использование спецификаций закупок, основанных на результатах
  • обеспечение доступности процессов закупок для малых и средних компаний и не препятствует им
  • использование процесса конкурентного диалога
  • использование форвардного контракта на закупку, где это необходимо

Форвардные обязательства по закупкам лучше всего работают там, где:

  • высокий уровень руководства и приверженности персонала
  • реальная потребность, которую современные технологии, продукты или коммерческие модели не могут удовлетворить.
  • и/или не могут быть доставлены по доступной цене
  • возможность закупок, достаточный масштаб, чтобы стимулировать поставку решения
  • способность взять на себя обязательства, достаточные для создания необходимого рыночного притяжения.
  • потенциал для агрегирования спроса внутри организации, региона и с другими органами государственного сектора

Текущие проекты

[ редактировать ]

На момент написания (8 мая [ когда? ] ) ряд проектов FCP находится в стадии реализации. Сюда входят проекты с участием NHS Trusts, Агентства закупок NHS PASA, Юго-Западного регионального агентства развития (SWRDA), Суиндонского городского совета, New Swindon Company, и направлены на решение ряда экологических неудовлетворенных потребностей, таких как сверхэффективные системы освещения, инновационные ТЭЦ, эффективность использования воды и устойчивые решения по управлению отходами.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Зондирование рынка - это способ «оценить реакцию рынка на предлагаемые требования и подход к закупкам, чтобы на ранней стадии учесть перспективы поставщиков в закупках государственного сектора». [ 18 ]
  1. ^ Уайлс, Гейнор; ван Меервельд, Хендрик; Наута, Йорам (2015). «Закупки с форвардными обязательствами: практическая методология, помогающая управлять рисками при закупках инновационных товаров и услуг». Инновации: Европейский журнал социальных наук . 28 (3): 293–311. дои : 10.1080/13511610.2015.1024638 . S2CID   154184985 .
  2. ^ Апостол, Рамона (2017). Испытания и невзгоды при осуществлении докоммерческих закупок в Европе . Спрингер. п. 154. ИСБН  9789462651562 .
  3. ^ Уярра, Эльвира (2016). «Влияние государственных закупок инноваций». В Эдлере, Якоб; и др. (ред.). Справочник по воздействию инновационной политики . Издательство Эдварда Элгара. п. 374. ИСБН  9781784711856 .
  4. ^ EIAG была основана лордом Сейнсбери в 2003 году и совместно управлялась Департаментом бизнеса, предпринимательства и нормативной реформы (BERR) (ранее Министерство торговли и промышленности) и Департаментом экологических продуктов питания и сельских дел (DEFRA) и поддерживалась совместной Секретариат BERR/DEFRA).
  5. ^ Экологические инновации: преодоление разрыва между экологической необходимостью и экономическими возможностями. Первый отчет Консультативной группы по экологическим инновациям, ноябрь 2006 г. Опубликовано DTI совместно с DEFRA. ДТИ/Пуб 8442/2.5К/11/06 НП
  6. ^ Экологические инновации: преодоление разрыва между экологической необходимостью и экономическими возможностями. Первый отчет Консультативной группы по экологическим инновациям, ноябрь 2006 г. Опубликовано DTI совместно с DEFRA. ДТИ/Пуб 8442/2.5К/11/06 НП
  7. ^ Отчет председателя: Экологические инновации: преодоление разрыва между экологической необходимостью и экономическими возможностями. Первый отчет Консультативной группы по экологическим инновациям, ноябрь 2006 г. Опубликовано DTI совместно с DEFRA. ДТИ/Пуб 8442/2.5К/11/06 НП
  8. ^ Страница 12. Экологические инновации: преодоление разрыва между экологической необходимостью и экономическими возможностями. Первый отчет Консультативной группы по экологическим инновациям, ноябрь 2006 г. Опубликовано DTI совместно с DEFRA. ДТИ/Пуб 8442/2.5К/11/06 НП
  9. ^ Страница 20. Экологические инновации: преодоление разрыва между экологической необходимостью и экономическими возможностями. Первый отчет Консультативной группы по экологическим инновациям, ноябрь 2006 г. Опубликовано DTI совместно с DEFRA. ДТИ/Пуб 8442/2.5К/11/06 НП
  10. ^ Веб-сайт Jera Consulting
  11. ^ Закупки будущего, Целевая группа Великобритании по устойчивым закупкам
  12. ^ Комиссия по экологическим рынкам и экономической деятельности: отчет, ноябрь 2007 г. Опубликовано DEFRA.
  13. ^ Преобразование государственных закупок, Казначейство Ее Величества, январь 2007 г.
  14. ^ Отчет OGC / Департамента инноваций, университетов и навыков (DIUS) (2007 г.), Поиск и обеспечение инновационных решений.
  15. ^ Перефразировано из вставки 2.11, стр. 43 Комиссия по экологическим рынкам и экономической деятельности: отчет, ноябрь 2007 г. Опубликовано DEFRA.
  16. ^ Информационный лист FCP - неопубликовано. Личное общение Гейнор Уайлс JERA Consulting Ltd
  17. ^ Призыв к инновационным решениям и информации. ПРОСПЕКТ для исследования рынка в отношении: Системы матрасов с нулевыми отходами для тюремных служб Великобритании (HMPS. Инновации в обеспечении экологической устойчивости на протяжении всего жизненного цикла тюремных матрасов).
  18. ^ Управление государственной торговли, Раннее взаимодействие с рынком: принципы и примеры передовой практики , 2006 г., переиздано в 2009 г., заархивировано Национальным архивом 2 августа 2011 г., по состоянию на 31 января 2024 г.
  19. ^ Призыв к инновационным решениям и информации. ПРОСПЕКТ для исследования рынка в отношении: Безотходной системы матрасов для тюремных служб Ее Величества (HMPS). Инновации в обеспечении экологической устойчивости на протяжении всего жизненного цикла тюремных матрасов
  20. Управление государственной торговли и интеллекта, Concept Viability , без даты, архивировано 2 августа 2011 г., по состоянию на 6 декабря 2023 г.
  21. ^ Джули Хилл, член Комиссии по экологическим рынкам и экономической деятельности, из 18-го номера журнала Inside Track, осень 2007 г.
  22. ^ Неопубликовано. Личные сообщения GM Уайлс, JERA Consulting Ltd.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Отвезите меня в будущее в специальном приложении Green Futures «Эй, большие тратители!», Опубликованном Forum For the Future в июле 2006 г. [4]
  • Отчет ЭСДН 384: Новости • Январь 2007 г. «Тюремная служба использует «передовые обязательства» по борьбе с ненужным постельным бельем: Тюремная служба Ее Величества сообщила о «огромном отклике» на призыв к устойчивому решению проблемы использованных матрасов и подушек».
  • Покупка в будущее, Inside Track, выпуск 15, осень 2007 г., опубликовано Green Alliance [5]
  • Из The Times, 30 октября 2007 г. «Кто получает 60 000 матрасов в год? Нет, это не сеть отелей и даже не очень успешный бордель, это Служба тюрем, сообщает «Государственный служащий» (ноябрь). И 40 000 из них сбрасывают в свалка, что является одной из причин, почему служба стремится к устойчивым закупкам, что «не было бы упомянуто в большей части наших трехлетних затрат». назад», — рассказал Винсент Годфри, директор по закупкам Службы тюрем. С этой целью компания рекламировала систему тюремных матрасов, не требующую отходов».
  • Открытие изменений в закупках в тюрьмах - Public Servant Daily, 9 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb610768c944ce205f894f25a0190052__1706668620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/52/fb610768c944ce205f894f25a0190052.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forward Commitment Procurement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)