Джек Никлаус 4
Джек Никлаус 4 | |
---|---|
![]() Обложка Windows | |
Разработчик(и) | Синематроника |
Издатель(и) | Похвала MacSoft (только версия для Macintosh) |
Продюсер(ы) | Майкл Франко Брэд Фреггер |
Дизайнер(ы) | Майкл Франко Брэд Фреггер |
Ряд | Джек Никлаус |
Платформа(ы) | Microsoft Windows Макинтош DVD-ROM |
Выпускать | 25 марта 1997 г. (Windows) [ 1 ] Второй квартал 1997 г. (Макинтош) [ 2 ] |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Jack Nicklaus 4 — 1997 года спортивная о гольфе видеоигра . Она была опубликована издательством Accolade и является четвертой в серии видеоигр, названных в честь гольфиста Джека Никлауса , после Jack Nicklaus Golf & Course Design: Signature Edition (1992). Исходная Windows была разработана Cinematronics версия Microsoft . Также были выпущены версии для Macintosh и DVD. Версия для PlayStation под названием Jack Nicklaus '98 также находилась в разработке. [ 3 ] За игрой последовала Jack Nicklaus 5 , выпущенная позже в 1997 году.
Геймплей
[ редактировать ]Jack Nicklaus 4 включает восемь различных режимов игры. [ 4 ] В игре представлены пять полей с 18 лунками, в том числе четыре реальных поля: Деревня Мюрфилд , Плантация реки Коллетон , Загородный клуб Юга и Кабо-дель-Соль . Пятое поле — Виндинг-Спрингс, вымышленная локация, созданная разработчиками с помощью программы дизайнера полей для гольфа , которая поставляется вместе с игрой. [ 5 ] [ 6 ] Дизайнер полей позволяет игроку создавать индивидуальное поле для гольфа, по одной лунке за раз. [ 6 ] В состав конструктора курса входит более 100 масштабируемых объектов, включая кусты, деревья и камни. [ 6 ] Примерно две трети руководства по игре посвящено конструктору курсов, который также включает встроенную программу-мастер, помогающую пользователю. [ 5 ] Игра включает в себя возможность импортировать и конвертировать поля для гольфа, созданные онлайн-пользователями, из игры Jack Nicklaus Golf & Course Design: Signature Edition , в которой также участвовал дизайнер полей. [ 5 ] Курсы, созданные в Jack Nicklaus 4, совместимы с продолжением игры Jack Nicklaus 5 . [ 7 ] На протяжении всей игры игрок соревнуется с различными противниками, включая Джека Никлауса , который не является игровым персонажем. [ 6 ] Игра включает в себя четыре многопользовательских режима через последовательный кабель , модем , локальную сеть или Интернет. [ 8 ] Прицеливаясь, игрок может получить вид сверху на высоту до 150 футов. [ 9 ]
DVD-версия включает 10 игровых режимов и видео ABC Sports под названием Toughest 18 Holes . В версии на DVD также представлены четыре поля для гольфа, а также шесть других, созданных при участии дизайнера полей. Кроме того, игра предлагает три типа погоды и пять типов ветра. [ 10 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]«Джек Никлаус 4» был разработан компанией Cinematronics под руководством Майкла Франко в качестве продюсера. Целью команды была разработка игры, которая воссоздала бы опыт игры в настоящий гольф, частично с помощью графики и звука. Игра также будет предлагать больше углов обзора, чем другие игры в гольф, и больший контроль над профилем поворота. [ 11 ] Во время разработки игра включала подзаголовок Golden Bear Edition . [ 12 ] [ 13 ] Разработка велась по состоянию на январь 1995 года. [ 12 ] и игра была анонсирована в том же месяце на Зимней выставке потребительской электроники . [ 14 ] Игра была разработана для Microsoft Windows из-за возросшей распространенности этой операционной системы. [ 12 ]
Франко продюсировал игру от имени Accolade , а Брэд Фреггер продюсировал ее для Cinematronics; они оба также занимались дизайном игры. [ 15 ] Фреггер присоединился к команде разработчиков в 1996 году, когда Cinematronics связалась с ним, чтобы помочь закончить игру. [ 16 ] Деннис Кларк программировал физику, а Майк Сэндидж программировал рендеринг. Джим Мишель программировал курс-дизайнер. [ 15 ] Игра включает в себя 16,7 миллионов цветов. [ 6 ] Игра не поддерживает 3D-карты , так как уже использует быстрый движок рендеринга . Еще одним фактором были графики и конкурентный рынок, что побудило Accolade выпустить игру без поддержки 3D-карт. [ 17 ] В игре содержится 32 мегабайта звука, который включает в себя аутентичные звуки птиц на полях для гольфа. В игре используется DirectSound , а в многопользовательском режиме — DirectPlay . Nicklaus Productions Дизайнер курса был создан по образцу системы автоматизированного проектирования . [ 5 ]
Accolade начала поставки версии для Microsoft Windows 25 марта 1997 года. [ 18 ] [ 19 ] В мае 1997 года Accolade объявила, что выпустит игру на Macintosh позднее этим летом. [ 20 ] Бесплатное обновление с несколькими новыми функциями было выпущено в Интернете в июне 1997 года. [ 21 ] В том же месяце Accolade объявила, что летом выпустит игру на DVD, чтобы воспользоваться растущей популярностью этого формата. [ 22 ] [ 23 ] Версия для PlayStation под названием Jack Nicklaus '98 с теми же курсами, что и Jack Nicklaus 4 , должна была быть выпущена в конце 1997 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] хотя он так и не был выпущен. Версия для Macintosh была опубликована MacSoft . [ 26 ] Онлайн-игра Jack Nicklaus Online Golf Tour была выпущена в 1998 году. [ 27 ] Он был основан на Jack Nicklaus 4 игровом движке . [ 28 ] а онлайн-курсы, созданные с помощью Jack Nicklaus 4, можно было играть с помощью Jack Nicklaus Online Golf Tour . [ 27 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8,4/10 (Виндовс) [ 6 ] |
ПК-зона | 73/100 (Виндовс) [ 31 ] |
Журнал «Скоро» | 89% (Windows) [ 4 ] |
Макаддикт | 2/5 (Мак) [ 32 ] |
Макмир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сан-Диего Юнион-Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Джек Никлаус 4 получил положительные отзывы, но продавался плохо. [ 35 ] Игру хвалили за графику, множество онлайн-курсов и дизайнер курсов. [ а ] хотя некоторые рецензенты критиковали невозможность создания собственных объектов с помощью дизайнера. [ 5 ] [ 6 ] Некоторые похвалили анимацию мяча для гольфа за ее реалистичность при попадании на разную местность. [ 29 ] [ 5 ] [ 32 ]
Скотт А. Мэй из Computer Gaming World назвал его «выдающимся симулятором гольфа нашего времени» и «абсолютной моделью совершенства», в которой есть почти «все, на что вы могли когда-либо надеяться» в видеоигре о гольфе. [ 5 ] Энтони Бэйз из AllGame похвалил игру за ее реализм, возможности и звуковые эффекты, но раскритиковал игроков в гольф за то, что они выглядят заметно иначе на фоне игры. [ 29 ] Т. Лиам Макдональд из GameSpot назвал ее «прекрасной работой, имеющей лишь пару незначительных недостатков», в том числе отсутствие определенных идей, которые Макдональд надеялся увидеть в будущей игре Джека Никлауса . [ 6 ]
Computer Gaming World и GameSpot отметили, что самодельные поля для гольфа могут занимать до 10 мегабайт пространства, что в то время считалось большим показателем. [ 5 ] [ 6 ] Computer Gaming World далее отметила, что для загрузки игры потребовалось около 171 мегабайта места на жестком диске, и написала: «Словно предвидя сопротивление потребителей, Accolade абсолютно не упоминает об этом факте ни на коробке, ни в руководстве». [ 5 ] The Edmonton Journal также упомянул о высоких требованиях к установке и отметил, что такие требования не указаны на коробке игры. [ 37 ] PC Zone раскритиковала игру за сложное прицеливание и попадание. [ 31 ] Газета Palm Beach Post похвалила разработчика курса, но посчитала, что им сложно пользоваться. Газета похвалила счетчик колебаний в игре как «значительно улучшенный» по сравнению с предыдущими играми. [ 36 ]
Macworld Майкл Гоуэн из написал о версии для Macintosh: «В этом симуляторе гольфа с пятью полями, сетевой игрой, убедительной физической моделью и возможностью создавать собственные поля с нуля есть только одна проблема: задержка между взмахом клюшки и соответствующую анимацию». [ 33 ] Дин Реннингер из MacAddict заявил, что, хотя некоторые графические детали игры были хороши, они «далеки от фотореалистичности». Реннингер считал игру слишком простой и считал, что Links серия лучше. [ 32 ]
Джонатан Сутяк из AllGame рассмотрел версию DVD и раскритиковал ее за то, что она не использует преимущества формата DVD. Кроме того, Сутяк раскритиковал графику и звук за то, что они не были улучшены по сравнению с компьютерной версией, а также раскритиковал внутриигровые инструкции за ошибочность. Он похвалил игровой процесс и назвал игру «очень хорошей», но «недостаточно улучшенной» по сравнению с компьютерной версией, заявив, что у людей, владеющих оригинальной версией, не будет причин покупать версию на DVD. [ 30 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Похвала» . Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 г.
- ^ «Похвала» . Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 г.
- ^ «Похвала» . Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллуорд, Брайан. «Джек Никлаус 4» . Журнал «Скоро» . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Мэй, Скотт А. (сентябрь 1997 г.). «Двойной орел: награда достигает совершенства благодаря потрясающему глубокому Джеку Никлаусу 4» . Мир компьютерных игр . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Макдональд, Т. Лиам (11 апреля 1997 г.). «Джек Никлаус 4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2003 года.
- ^ Томас, Чет (4 декабря 1997 г.). «Джек Никлаус 5» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2003 года.
- ^ Энтони, Байз. «Обзор Джека Никлауса 4» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Создавайте поля для гольфа, как Никлаус, с помощью JN4» . Защитник . 24 апреля 1997 года . Проверено 28 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Сутьяк, Джонатан. «Джек Никлаус 4 (DVD)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Макдональд, Т. Лиам (январь 1997 г.). «Джек Никлаус Четыре» . ПК-геймер . стр. 48–49 . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бьюкенен, Ли (январь 1995 г.). «Время ти» . ПК-геймер . п. 147 . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Первый взгляд - Гольф Джека Никлауса: издание Golden Bear» . Мир компьютерных игр . Февраль 1997 г. с. 48 . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Зимняя выставка потребительской электроники 1995 года» . Журнал «Скоро» . 1995 . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джек Никлаус 4 кредита» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Джек Никлаус 4 и 5» . fregger.com . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Макколи, Деннис (июнь 1997 г.). «3D или не 3D?» . Мир компьютерных игр . п. 177 . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Сериал о Джеке Никлаусе от Accolade возвращается с удвоенной силой!» . Похвала. 25 марта 1997 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 г.
- ^ Персонал (25 марта 1997 г.). «Джек Никлаус 4 Доставка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Ли, Хелен (15 мая 1997 г.). «Accolade выпускает версии трёх популярных игр для Mac» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 марта 2000 года.
- ^ «Accolade выпускает бесплатное обновление функций для Джека Никлауса 4» . Похвала. 9 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Этим летом Accolade выпустит на DVD Джека Никлауса 4» . Похвала. 19 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Хелен (13 июня 1997 г.). «Линейка Accolade на E3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 мая 2000 года.
- ^ «Большая спортивная феерия» . ИГН . 21 августа 1997 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Джек Никлаус '98 играет на Sony PlayStation» . Похвала. 19 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Игры для Mac нацелены на широкую известность» . Следующее поколение . Январь 1998 г. с. 20 . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пул, Стивен (22 июня 1998 г.). «Онлайн-тур по гольфу Джека Никлауса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2003 года.
- ^ «Онлайн-тур по гольфу Джека Никлауса» . Мир компьютерных игр . Сентябрь 1997 г. с. 118 . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Энтони, Байз. «Рецензия на Джек Никлаус 4» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сутьяк, Джонатан. «Джек Никлаус 4 (DVD)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пресли, Пол (июнь 1997 г.). «Джек Никлаус 4» . Зона ПК . п. 101 . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Реннингер, декан (апрель 1998 г.). «Джек Никлаус 4» . МакАддикт . Архивировано из оригинала 25 сентября 2004 года.
- ^ Перейти обратно: а б Гоуэн, Майкл (февраль 1999 г.). «Назовите свою игру; от глупости до кровавости, Macworld рассматривает 48 способов игры» . Макмир . Архивировано из оригинала 10 августа 2001 года.
- ^ Ла Рю, Стив (1 июля 1997 г.). «Эти игры-симуляторы гольфа дают возможность по-настоящему развлечься» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Макдональд, Тим (7 мая 1999 г.). «Джек Никлаус 6: Обзор конкурса Golden Bear Challenge» . ГеймСпот . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хакерский рай» . Пост Палм-Бич . 20 июля 1997 года . Проверено 28 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Отправляйтесь на киберфервей и сыграйте на Гавайях, в Сент-Эндрюсе и Айдахо в один прекрасный день» . Эдмонтонский журнал . 24 июля 1997 года . Проверено 28 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гобл, Гордон (август 1997 г.). «Вперёд!» . Компьютерная бумага . стр. 106, 109 . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Игра в гольф с профессионалами» . Дейли Оклахоман . 11 августа 1997 года . Проверено 28 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Джек Никлаус 4 в MobyGames
- видеоигры 1997 года
- Игры Accolade (компании)
- Отмененные игры для PlayStation (консоли)
- Игры ООО «Синематроника»
- Классические игры для Mac OS
- видеоигры о гольфе
- Джек Никлаус видеоигры
- МакСофт игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, основанные на реальных людях
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры