Jump to content

Джек Никлаус 4

Джек Никлаус 4
Обложка Windows
Разработчик(и) Синематроника
Издатель(и) Похвала
MacSoft (только версия для Macintosh)
Продюсер(ы) Майкл Франко
Брэд Фреггер
Дизайнер(ы) Майкл Франко
Брэд Фреггер
Ряд Джек Никлаус
Платформа(ы) Microsoft Windows
Макинтош
DVD-ROM
Выпускать 25 марта 1997 г. (Windows) [ 1 ]
Второй квартал 1997 г. (Макинтош) [ 2 ]
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Jack Nicklaus 4 1997 года спортивная о гольфе видеоигра . Она была опубликована издательством Accolade и является четвертой в серии видеоигр, названных в честь гольфиста Джека Никлауса , после Jack Nicklaus Golf & Course Design: Signature Edition (1992). Исходная Windows была разработана Cinematronics версия Microsoft . Также были выпущены версии для Macintosh и DVD. Версия для PlayStation под названием Jack Nicklaus '98 также находилась в разработке. [ 3 ] За игрой последовала Jack Nicklaus 5 , выпущенная позже в 1997 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Jack Nicklaus 4 включает восемь различных режимов игры. [ 4 ] В игре представлены пять полей с 18 лунками, в том числе четыре реальных поля: Деревня Мюрфилд , Плантация реки Коллетон , Загородный клуб Юга и Кабо-дель-Соль . Пятое поле — Виндинг-Спрингс, вымышленная локация, созданная разработчиками с помощью программы дизайнера полей для гольфа , которая поставляется вместе с игрой. [ 5 ] [ 6 ] Дизайнер полей позволяет игроку создавать индивидуальное поле для гольфа, по одной лунке за раз. [ 6 ] В состав конструктора курса входит более 100 масштабируемых объектов, включая кусты, деревья и камни. [ 6 ] Примерно две трети руководства по игре посвящено конструктору курсов, который также включает встроенную программу-мастер, помогающую пользователю. [ 5 ] Игра включает в себя возможность импортировать и конвертировать поля для гольфа, созданные онлайн-пользователями, из игры Jack Nicklaus Golf & Course Design: Signature Edition , в которой также участвовал дизайнер полей. [ 5 ] Курсы, созданные в Jack Nicklaus 4, совместимы с продолжением игры Jack Nicklaus 5 . [ 7 ] На протяжении всей игры игрок соревнуется с различными противниками, включая Джека Никлауса , который не является игровым персонажем. [ 6 ] Игра включает в себя четыре многопользовательских режима через последовательный кабель , модем , локальную сеть или Интернет. [ 8 ] Прицеливаясь, игрок может получить вид сверху на высоту до 150 футов. [ 9 ]

DVD-версия включает 10 игровых режимов и видео ABC Sports под названием Toughest 18 Holes . В версии на DVD также представлены четыре поля для гольфа, а также шесть других, созданных при участии дизайнера полей. Кроме того, игра предлагает три типа погоды и пять типов ветра. [ 10 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

«Джек Никлаус 4» был разработан компанией Cinematronics под руководством Майкла Франко в качестве продюсера. Целью команды была разработка игры, которая воссоздала бы опыт игры в настоящий гольф, частично с помощью графики и звука. Игра также будет предлагать больше углов обзора, чем другие игры в гольф, и больший контроль над профилем поворота. [ 11 ] Во время разработки игра включала подзаголовок Golden Bear Edition . [ 12 ] [ 13 ] Разработка велась по состоянию на январь 1995 года. [ 12 ] и игра была анонсирована в том же месяце на Зимней выставке потребительской электроники . [ 14 ] Игра была разработана для Microsoft Windows из-за возросшей распространенности этой операционной системы. [ 12 ]

Франко продюсировал игру от имени Accolade , а Брэд Фреггер продюсировал ее для Cinematronics; они оба также занимались дизайном игры. [ 15 ] Фреггер присоединился к команде разработчиков в 1996 году, когда Cinematronics связалась с ним, чтобы помочь закончить игру. [ 16 ] Деннис Кларк программировал физику, а Майк Сэндидж программировал рендеринг. Джим Мишель программировал курс-дизайнер. [ 15 ] Игра включает в себя 16,7 миллионов цветов. [ 6 ] Игра не поддерживает 3D-карты , так как уже использует быстрый движок рендеринга . Еще одним фактором были графики и конкурентный рынок, что побудило Accolade выпустить игру без поддержки 3D-карт. [ 17 ] В игре содержится 32 мегабайта звука, который включает в себя аутентичные звуки птиц на полях для гольфа. В игре используется DirectSound , а в многопользовательском режиме — DirectPlay . Nicklaus Productions Дизайнер курса был создан по образцу системы автоматизированного проектирования . [ 5 ]

Accolade начала поставки версии для Microsoft Windows 25 марта 1997 года. [ 18 ] [ 19 ] В мае 1997 года Accolade объявила, что выпустит игру на Macintosh позднее этим летом. [ 20 ] Бесплатное обновление с несколькими новыми функциями было выпущено в Интернете в июне 1997 года. [ 21 ] В том же месяце Accolade объявила, что летом выпустит игру на DVD, чтобы воспользоваться растущей популярностью этого формата. [ 22 ] [ 23 ] Версия для PlayStation под названием Jack Nicklaus '98 с теми же курсами, что и Jack Nicklaus 4 , должна была быть выпущена в конце 1997 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] хотя он так и не был выпущен. Версия для Macintosh была опубликована MacSoft . [ 26 ] Онлайн-игра Jack Nicklaus Online Golf Tour была выпущена в 1998 году. [ 27 ] Он был основан на Jack Nicklaus 4 игровом движке . [ 28 ] а онлайн-курсы, созданные с помощью Jack Nicklaus 4, можно было играть с помощью Jack Nicklaus Online Golf Tour . [ 27 ]

Джек Никлаус 4 получил положительные отзывы, но продавался плохо. [ 35 ] Игру хвалили за графику, множество онлайн-курсов и дизайнер курсов. [ а ] хотя некоторые рецензенты критиковали невозможность создания собственных объектов с помощью дизайнера. [ 5 ] [ 6 ] Некоторые похвалили анимацию мяча для гольфа за ее реалистичность при попадании на разную местность. [ 29 ] [ 5 ] [ 32 ]

Скотт А. Мэй из Computer Gaming World назвал его «выдающимся симулятором гольфа нашего времени» и «абсолютной моделью совершенства», в которой есть почти «все, на что вы могли когда-либо надеяться» в видеоигре о гольфе. [ 5 ] Энтони Бэйз из AllGame похвалил игру за ее реализм, возможности и звуковые эффекты, но раскритиковал игроков в гольф за то, что они выглядят заметно иначе на фоне игры. [ 29 ] Т. Лиам Макдональд из GameSpot назвал ее «прекрасной работой, имеющей лишь пару незначительных недостатков», в том числе отсутствие определенных идей, которые Макдональд надеялся увидеть в будущей игре Джека Никлауса . [ 6 ]

Computer Gaming World и GameSpot отметили, что самодельные поля для гольфа могут занимать до 10 мегабайт пространства, что в то время считалось большим показателем. [ 5 ] [ 6 ] Computer Gaming World далее отметила, что для загрузки игры потребовалось около 171 мегабайта места на жестком диске, и написала: «Словно предвидя сопротивление потребителей, Accolade абсолютно не упоминает об этом факте ни на коробке, ни в руководстве». [ 5 ] The Edmonton Journal также упомянул о высоких требованиях к установке и отметил, что такие требования не указаны на коробке игры. [ 37 ] PC Zone раскритиковала игру за сложное прицеливание и попадание. [ 31 ] Газета Palm Beach Post похвалила разработчика курса, но посчитала, что им сложно пользоваться. Газета похвалила счетчик колебаний в игре как «значительно улучшенный» по сравнению с предыдущими играми. [ 36 ]

Macworld Майкл Гоуэн из написал о версии для Macintosh: «В этом симуляторе гольфа с пятью полями, сетевой игрой, убедительной физической моделью и возможностью создавать собственные поля с нуля есть только одна проблема: задержка между взмахом клюшки и соответствующую анимацию». [ 33 ] Дин Реннингер из MacAddict заявил, что, хотя некоторые графические детали игры были хороши, они «далеки от фотореалистичности». Реннингер считал игру слишком простой и считал, что Links серия лучше. [ 32 ]

Джонатан Сутяк из AllGame рассмотрел версию DVD и раскритиковал ее за то, что она не использует преимущества формата DVD. Кроме того, Сутяк раскритиковал графику и звук за то, что они не были улучшены по сравнению с компьютерной версией, а также раскритиковал внутриигровые инструкции за ошибочность. Он похвалил игровой процесс и назвал игру «очень хорошей», но «недостаточно улучшенной» по сравнению с компьютерной версией, заявив, что у людей, владеющих оригинальной версией, не будет причин покупать версию на DVD. [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По данным нескольких источников: [ 29 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 31 ] [ 4 ] [ 9 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
  1. ^ «Похвала» . Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 г.
  2. ^ «Похвала» . Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 г.
  3. ^ «Похвала» . Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Миллуорд, Брайан. «Джек Никлаус 4» . Журнал «Скоро» . Проверено 26 февраля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Мэй, Скотт А. (сентябрь 1997 г.). «Двойной орел: награда достигает совершенства благодаря потрясающему глубокому Джеку Никлаусу 4» . Мир компьютерных игр . Проверено 26 февраля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Макдональд, Т. Лиам (11 апреля 1997 г.). «Джек Никлаус 4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2003 года.
  7. ^ Томас, Чет (4 декабря 1997 г.). «Джек Никлаус 5» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2003 года.
  8. ^ Энтони, Байз. «Обзор Джека Никлауса 4» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Создавайте поля для гольфа, как Никлаус, с помощью JN4» . Защитник . 24 апреля 1997 года . Проверено 28 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Сутьяк, Джонатан. «Джек Никлаус 4 (DVD)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  11. ^ Макдональд, Т. Лиам (январь 1997 г.). «Джек Никлаус Четыре» . ПК-геймер . стр. 48–49 . Проверено 26 февраля 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Бьюкенен, Ли (январь 1995 г.). «Время ти» . ПК-геймер . п. 147 . Проверено 26 февраля 2019 г.
  13. ^ «Первый взгляд - Гольф Джека Никлауса: издание Golden Bear» . Мир компьютерных игр . Февраль 1997 г. с. 48 . Проверено 26 февраля 2019 г.
  14. ^ «Зимняя выставка потребительской электроники 1995 года» . Журнал «Скоро» . 1995 . Проверено 28 февраля 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Джек Никлаус 4 кредита» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  16. ^ «Джек Никлаус 4 и 5» . fregger.com . Проверено 28 февраля 2019 г.
  17. ^ Макколи, Деннис (июнь 1997 г.). «3D или не 3D?» . Мир компьютерных игр . п. 177 . Проверено 26 февраля 2019 г.
  18. ^ «Сериал о Джеке Никлаусе от Accolade возвращается с удвоенной силой!» . Похвала. 25 марта 1997 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 г.
  19. ^ Персонал (25 марта 1997 г.). «Джек Никлаус 4 Доставка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  20. ^ Ли, Хелен (15 мая 1997 г.). «Accolade выпускает версии трёх популярных игр для Mac» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 марта 2000 года.
  21. ^ «Accolade выпускает бесплатное обновление функций для Джека Никлауса 4» . Похвала. 9 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  22. ^ «Этим летом Accolade выпустит на DVD Джека Никлауса 4» . Похвала. 19 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Ли, Хелен (13 июня 1997 г.). «Линейка Accolade на E3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 мая 2000 года.
  24. ^ «Большая спортивная феерия» . ИГН . 21 августа 1997 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  25. ^ «Джек Никлаус '98 играет на Sony PlayStation» . Похвала. 19 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 1998 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  26. ^ «Игры для Mac нацелены на широкую известность» . Следующее поколение . Январь 1998 г. с. 20 . Проверено 28 февраля 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Пул, Стивен (22 июня 1998 г.). «Онлайн-тур по гольфу Джека Никлауса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2003 года.
  28. ^ «Онлайн-тур по гольфу Джека Никлауса» . Мир компьютерных игр . Сентябрь 1997 г. с. 118 . Проверено 11 марта 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Энтони, Байз. «Рецензия на Джек Никлаус 4» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Сутьяк, Джонатан. «Джек Никлаус 4 (DVD)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Пресли, Пол (июнь 1997 г.). «Джек Никлаус 4» . Зона ПК . п. 101 . Проверено 28 февраля 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Реннингер, декан (апрель 1998 г.). «Джек Никлаус 4» . МакАддикт . Архивировано из оригинала 25 сентября 2004 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б Гоуэн, Майкл (февраль 1999 г.). «Назовите свою игру; от глупости до кровавости, Macworld рассматривает 48 способов игры» . Макмир . Архивировано из оригинала 10 августа 2001 года.
  34. ^ Ла Рю, Стив (1 июля 1997 г.). «Эти игры-симуляторы гольфа дают возможность по-настоящему развлечься» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 11 марта 2019 г.
  35. ^ Макдональд, Тим (7 мая 1999 г.). «Джек Никлаус 6: Обзор конкурса Golden Bear Challenge» . ГеймСпот . Проверено 26 февраля 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Хакерский рай» . Пост Палм-Бич . 20 июля 1997 года . Проверено 28 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Отправляйтесь на киберфервей и сыграйте на Гавайях, в Сент-Эндрюсе и Айдахо в один прекрасный день» . Эдмонтонский журнал . 24 июля 1997 года . Проверено 28 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Гобл, Гордон (август 1997 г.). «Вперёд!» . Компьютерная бумага . стр. 106, 109 . Проверено 28 февраля 2019 г.
  39. ^ «Игра в гольф с профессионалами» . Дейли Оклахоман . 11 августа 1997 года . Проверено 28 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb91a691450788d3aa773969b4e41f94__1718576520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/94/fb91a691450788d3aa773969b4e41f94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Nicklaus 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)