Калифорния Милль
California Mille — это ежегодный тур на исторических и классических автомобилях, который проводится по дорогам общего пользования Калифорнии .
Он вдохновлен Mille Miglia , бывшей итальянской гонкой на выносливость по открытой дороге, охватывающей около 1500 км (или примерно 1000 миль) от Брешии до Рима и Брешии и проводившейся двадцать четыре раза с 1927 по 1957 год. основана Мартином Свигом и Кеном Шаффом в 1991 году. [ 1 ] компания по страхованию коллекционных автомобилей Hagerty . Организатором в 2020 году выступила [ 2 ]
Право на участие
[ редактировать ]В California Mille могут участвовать автомобили, которые либо участвовали, либо имели право участвовать в исходном соревновании; следовательно, автомобили участников должны быть конструкции 1957 года или ранее. Поле California Mille ограничено 65 автомобилями, и претенденты проверяются на предмет исторического значения и общего состояния их автомобилей; принимаются не все претенденты. В число полей обычно входят старинные Alfa Romeo , Ferrari , Mercedes-Benz и Porsche . Часто на местах хорошо представлены довоенные образцы, а также более распространенные послевоенные модели.
Курс
[ редактировать ]Ежегодное мероприятие охватывает не менее 1000 миль за четыре дня. Хотя маршрут меняется каждый год, он неизменно начинается у отеля Fairmont в Сан-Франциско и состоит из проселочных дорог, проходящих через некоторые самые живописные районы Калифорнии, включая шоссе 1 вдоль побережья Северной Калифорнии, Напа и Сонома долины , а также Сьерра-Неваду . Каждый день отмечен несколькими остановками для еды и напитков, договоренности были сделаны на крупных винодельнях и ресторанах, а ночлег обычно осуществляется в некоторых из лучших отелей Калифорнии.
Группу сопровождает эскорт Калифорнийского дорожного патруля, чтобы облегчить контроль дорожного движения и связь. [ нужна ссылка ]
Социальный контекст
[ редактировать ]Мероприятие было основано в 1991 году автомобильным энтузиастом Мартином Свигом и его друзьями. Его поддерживает неформальная группа под названием «Amici americani della Mille Miglia» («Американские друзья Mille Miglia» на итальянском языке). Мероприятие привлекает ряд корпоративных спонсоров, в том числе рестораны Daimler-Chrysler , Jaguar и Il Fornaio. Корпоративное спонсорство гарантирует, что California Mille останется одним из наиболее эксклюзивных и высококачественных мероприятий такого типа. Он делает это, обеспечивая значительную механическую поддержку и прессу, которая будет следить за маршрутом мероприятия. Доходы от мероприятия пойдут на пользу таким организациям, как Фонд 11-99, благотворительный фонд для офицеров дорожного патруля Калифорнии и их семей.
В число участников входят как заурядные энтузиасты, так и богатые люди по большинству стандартов. [ примечание 1 ] капитанам автомобильной промышленности и деятелям автоспорта, включая Боба Лутца . Мероприятие привлекло участников со всего мира, включая Южную Америку, Австралию, Японию и Европу.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вступительный взнос составляет 4000 долларов плюс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вон, Марк (6 августа 2012 г.). «Мартин Свиг, 1934–2012» . Автонеделя . 62 (16): 22 . Проверено 8 августа 2012 г.
- ↑ Hagerty приобретает California Mille - Vintage Motorsport, 28 октября 2020 г.