Jump to content

Прогнозная инженерная аналитика

Прогнозная инженерная аналитика ( PEA ) — это подход к разработке для обрабатывающей промышленности, который помогает проектировать сложные продукты (например, продукты, включающие интеллектуальные системы ). Речь идет о внедрении новых программных инструментов, их интеграции, а также совершенствовании процессов моделирования и тестирования для улучшения сотрудничества между аналитическими группами, работающими с различными приложениями. Это сочетается с интеллектуальной отчетностью и анализом данных. Цель состоит в том, чтобы позволить моделированию управлять проектированием, прогнозировать поведение продукта, а не реагировать на проблемы, которые могут возникнуть, и внедрить процесс, который позволит продолжить проектирование после поставки продукта.

Потребности отрасли

[ редактировать ]

При классическом подходе к разработке производители выпускают отдельные поколения продуктов. Прежде чем вывести их на рынок, они используют обширные процессы проверки и проверки , обычно путем объединения нескольких технологий моделирования и тестирования. Но у этого подхода есть несколько недостатков, если смотреть на то, как развиваются продукты. Производители автомобильной , аэрокосмической , морской или любой другой машиностроительной промышленности сталкиваются с одинаковыми проблемами: им приходится заново изобретать способы проектирования, чтобы иметь возможность поставлять то, что хотят и покупают их клиенты сегодня. [1]

Комплексные продукты, включающие интеллектуальные системы

[ редактировать ]

Продукция включает в себя, помимо механики, еще больше электроники, программного обеспечения и систем управления . Они помогают повысить производительность по нескольким характеристикам, таким как безопасность, комфорт, экономия топлива и многие другие. Проектирование таких продуктов с использованием классического подхода обычно неэффективно. Современный процесс разработки должен иметь возможность прогнозировать поведение всей системы с учетом всех функциональных требований, включая физические аспекты, с самого начала цикла проектирования. [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]

Использование новых материалов и методов производства.

[ редактировать ]

Чтобы добиться снижения затрат или экономии топлива, производителям необходимо постоянно рассматривать возможность внедрения новых материалов и соответствующих методов производства. [10] [11] Это усложняет разработку продукции, поскольку инженеры больше не могут полагаться на свой многолетний опыт, как они это делали при работе с традиционными материалами, такими как сталь и алюминий, и традиционными методами производства, такими как литье . Новые материалы, такие как композиты , ведут себя по-разному, например, когда речь идет о структурном поведении, термическом поведении, усталостном поведении или шумоизоляции, и требуют специального моделирования.

Кроме того, поскольку инженеры-конструкторы не всегда знают все производственные сложности, связанные с использованием этих новых материалов, вполне возможно, что «изделие в том виде, в каком оно изготовлено», отличается от «изделия в том виде, в каком оно спроектировано». Конечно, все изменения необходимо отслеживать, и, возможно, даже потребуется провести дополнительную итерацию проверки после производства. [12] [13]

Разработка продукта продолжается после поставки

[ редактировать ]

Сегодняшние продукты включают в себя множество датчиков, которые позволяют им взаимодействовать друг с другом и отправлять отзывы производителю. На основе этой информации производители могут отправлять обновления программного обеспечения для дальнейшей оптимизации поведения или адаптации к меняющейся операционной среде. Продукты создадут Интернет вещей , и производители должны стать его частью. [ нужна ссылка ] Продукт «как задуман» никогда не бывает законченным, поэтому разработка должна продолжаться, пока продукт используется. Эту эволюцию также называют Индустрией 4.0 . [14] или четвертая промышленная революция. Это бросает вызов командам разработчиков, поскольку им необходимо быстро реагировать и делать прогнозы поведения на основе огромного количества данных. [15]

Включение предиктивной функциональности

[ редактировать ]

Максимальный интеллект, которым может обладать продукт, заключается в том, что он запоминает индивидуальное поведение своего оператора и принимает его во внимание. Таким образом, он может, например, предвидеть определенные действия, прогнозировать сбой или техническое обслуживание или оптимизировать потребление энергии саморегулирующимся способом. Для этого требуется прогнозирующая модель внутри самого продукта или доступная через облако. Он должен работать очень быстро и вести себя точно так же, как реальный продукт. Это требует создания цифрового двойника : точной копии продукта, которая остается синхронизированной на протяжении всего жизненного цикла продукта . [16] [17]

Постоянно растущее давление на время, стоимость, качество и диверсификацию

[ редактировать ]

Сегодня потребители могут получить легкий доступ к продуктам, разработанным в любой части мира. Это оказывает огромное давление на сроки вывода на рынок , стоимость и качество продукции. Это тенденция, которая сохраняется уже несколько десятилетий. Но поскольку люди принимают все больше решений о покупке онлайн, это стало более актуальным, чем когда-либо. Продукты можно легко сравнить по цене и характеристикам в глобальном масштабе. А реакция на форумах и в социальных сетях может быть очень мрачной, когда качество продукта не является оптимальным. Это связано с тем, что в разных частях мира потребители имеют разные предпочтения или даже применяются разные стандарты и правила. В результате современные процессы разработки должны быть в состоянии преобразовать очень локальные требования в глобальное определение продукта, которое затем следует снова развернуть локально, возможно, при этом часть работы будет выполняться инженерами местных филиалов. Это требует создания устойчивой глобальной системы управления жизненным циклом продукта, которая начинается с определения требований. Процесс проектирования должен обладать гибкостью, позволяющей эффективно прогнозировать поведение и качество продукта в соответствии с различными потребностями рынка. [18]

Вспомогательные процессы и технологии

[ редактировать ]

Решение этих проблем и является целью подхода прогнозной инженерной аналитики при разработке продуктов. Это относится к сочетанию развертывания инструментов и хорошей координации процессов. Производители постепенно внедряют следующие методы и технологии в той степени, в которой это позволяет их организация и этого требует их продукция:

Внедрение замкнутого системно-ориентированного процесса разработки продукта

[ редактировать ]

В этом междисциплинарном подходе, основанном на моделировании, глобальный проект с самого начала рассматривается как совокупность взаимно взаимодействующих подсистем. С самых ранних этапов выбранная архитектура виртуально тестируется на предмет всех критически важных аспектов функциональной производительности одновременно. В этих симуляциях используются масштабируемые методы моделирования, поэтому компоненты можно уточнять по мере поступления данных. Замыкание цикла происходит на двух уровнях:

  • Параллельная разработка механических компонентов с системами управления.
  • Включение данных об используемых продуктах (в случае продолжения разработки фактического продукта)

Разработка продукции с использованием замкнутых систем направлена ​​на сокращение затрат на тестирование и ремонт. Производители реализуют этот подход, чтобы реализовать свою мечту о правильном проектировании с первого раза. [19] [20]

Увеличение использования одномерного моделирования мультифизических систем

[ редактировать ]

1D-симуляция системы, также называемая 1D CAE или моделированием мехатронной системы, позволяет масштабировать моделирование многодоменных систем. Полная система представлена ​​схематически путем соединения проверенных блоков аналитического моделирования электрических, гидравлических, пневматических и механических подсистем (включая системы управления). Это помогает инженерам прогнозировать поведение концептуальных проектов сложной мехатроники, как в переходном , так и в установившемся режиме . Производители часто имеют проверенные библиотеки, которые содержат предопределенные компоненты для различных физических областей. А если нет, их могут предоставить специализированные поставщики программного обеспечения. Используя их, инженеры могут делать концептуальные прогнозы на очень ранней стадии, даже до того, как станет доступна геометрия системы автоматизированного проектирования (САПР) . На более поздних этапах параметры могут быть адаптированы.Расчеты по моделированию 1D-системы очень эффективны. Компоненты определены аналитически и имеют порты ввода и вывода. Причинность создается путем соединения входов одного компонента с выходами другого (и наоборот). Модели могут иметь различную степень сложности и достигать очень высокой точности по мере своего развития. Некоторые версии моделей могут позволять моделирование в реальном времени , что особенно полезно при разработке систем управления или как часть встроенной функции прогнозирования.< [21]

Совершенствование технологий 3D-моделирования

[ редактировать ]

3D-моделирование или 3D CAE обычно применяется на более продвинутой стадии разработки продукта, чем 1D-моделирование системы, и может учитывать явления, которые невозможно отразить в 1D-моделях. Модели могут развиваться в очень подробные представления, которые очень специфичны для конкретного приложения и могут требовать очень больших вычислительных ресурсов.

Технологии 3D-моделирования или 3D CAE уже были необходимы в классических процессах разработки для проверки и проверки, часто доказывая свою ценность за счет ускорения разработки и предотвращения изменений на поздних стадиях. 3D-моделирование или 3D CAE по-прежнему незаменимы в контексте прогнозной инженерной аналитики, становясь движущей силой разработки продуктов. Поставщики программного обеспечения прилагают большие усилия для усовершенствований, добавляя новые возможности и повышая производительность на стороне моделирования, процессов и решателей. Хотя такие инструменты обычно основаны на единой общей платформе, часто предоставляются пакеты решений для удовлетворения определенных функциональных аспектов или аспектов производительности, а отраслевые знания и лучшие практики предоставляются пользователям в вертикалях приложений. Эти улучшения должны позволить 3D-моделированию или 3D CAE идти в ногу со все более короткими циклами проектирования продуктов. [22] [23] [24]

Установление тесной связи между 1D-моделированием, 3D-моделированием и разработкой систем управления.

[ редактировать ]

Поскольку подход к разработке продукта на основе систем с замкнутым контуром требует одновременной разработки механической системы и средств управления, между 1D-моделированием, 3D-моделированием и разработкой алгоритмов управления должны существовать прочные связи . Поставщики программного обеспечения достигают этого, предлагая совместного моделирования возможности процессов «Модель в цикле» (MiL), «Программное обеспечение в цикле» (SiL) и «Аппаратное обеспечение в цикле» (HiL). [25] [26]

Модель в цикле

[ редактировать ]

Уже при оценке потенциальных архитектур 1D-моделирование следует сочетать с моделями управляющего программного обеспечения, поскольку электронный блок управления (ЭБУ) будет играть решающую роль в достижении и поддержании правильного баланса между функциональными аспектами производительности при работе продукта. На этом этапе инженеры каскадно сводят цели проектирования к точным целям для подсистем и компонентов. Они используют многодоменную оптимизацию и методы компромиссного проектирования. В этот процесс необходимо включить контроль. Объединив их с моделями систем в рамках моделирования MiL, можно проверить и выбрать потенциальные алгоритмы. На практике MiL предполагает совместное моделирование виртуальных элементов управления с помощью специального программного обеспечения для моделирования контроллеров и масштабируемых 1D-моделей мультифизической системы. Это обеспечивает правильное сочетание точности и скорости вычислений для исследования концепций и стратегий, а также управляемости . оценки [27] [28]

Программное обеспечение в цикле

[ редактировать ]

После того, как концептуальная стратегия управления была определена, программное обеспечение управления дорабатывается, постоянно принимая во внимание общую глобальную функциональность системы. Программное обеспечение для моделирования контроллера может генерировать новый встроенный C-код и интегрировать его в возможный устаревший C-код для дальнейшего тестирования и доработки.

Использование проверки SiL в глобальной полносистемной многодоменной модели помогает предвидеть преобразование из числа с плавающей запятой в фиксированную после интеграции кода в аппаратное обеспечение, а также уточнить планирование усиления, когда действие кода необходимо адаптировать к условиям эксплуатации.

SiL — это процесс моделирования с обратной связью, предназначенный для виртуальной проверки, уточнения и проверки контроллера в его операционной среде, который включает в себя подробные модели 1D и/или 3D. [29] [30]

Аппаратное обеспечение в цикле

[ редактировать ]

На заключительных этапах разработки средств управления, когда производственный код интегрируется в аппаратное обеспечение ЭБУ, инженеры дополнительно проверяют и подтверждают его с помощью обширного автоматизированного моделирования HiL. Реальное оборудование ЭБУ сочетается с уменьшенной версией модели многодоменной глобальной системы, работающей в реальном времени. Такой подход HiL позволяет инженерам заранее выполнить поиск и устранение неисправностей системы и программного обеспечения, чтобы ограничить общее время и стоимость тестирования и калибровки реального прототипа продукта.

В ходе моделирования HiL инженеры проверяют, могут ли испытания на соответствие нормативным требованиям, безопасность и отказы конечного продукта проводиться без риска. При необходимости они исследуют взаимодействие между несколькими ЭБУ. И они следят за тем, чтобы программное обеспечение было надежным и обеспечивало качественную функциональность при любых обстоятельствах. При замене глобальной модели системы, работающей в режиме реального времени, на более подробную версию инженеры также могут включить в процесс предварительную калибровку. Эти подробные модели обычно доступны в любом случае, поскольку разработка средств управления происходит параллельно с разработкой глобальной системы. [31] [32] [33]

Тесное согласование моделирования с физическими испытаниями

[ редактировать ]

Переход от проверки и валидации к прогнозному инженерному анализу означает, что процесс проектирования должен стать более управляемым моделированием. Физические испытания остаются важной частью этого процесса, как для проверки результатов моделирования, так и для тестирования окончательных прототипов, которые всегда необходимы до утверждения продукта. Масштаб этой задачи станет еще больше, чем раньше, поскольку необходимо будет протестировать больше комбинаций условий и параметров в более интегрированной и сложной системе измерения, которая может сочетать в себе множество физических аспектов, а также систем управления.

Кроме того, и на других этапах разработки объединение испытаний и моделирования в хорошо согласованный процесс будет иметь важное значение для успешной прогнозной инженерной аналитики. [34]

Повышение реалистичности имитационных моделей

[ редактировать ]

Модальное тестирование или экспериментальный модальный анализ (EMA) уже был необходим для проверки и подтверждения чисто механических систем. Это хорошо зарекомендовавшая себя технология, которая использовалась во многих приложениях, таких как структурная динамика , виброакустика , анализ вибрационной усталости и т. д., часто для улучшения моделей конечных элементов посредством корреляционного анализа и обновления моделей . Однако контекст очень часто сводился к устранению неполадок. В рамках прогнозной инженерной аналитики модальное тестирование должно развиваться, обеспечивая результаты, повышающие реалистичность моделирования и учитывающие мультифизическую природу современных сложных продуктов. Тестирование должно помочь определить реалистичные параметры модели, граничные условия и нагрузки. Помимо механических параметров необходимо измерять различные величины. Кроме того, тестирование должно быть способно проверять модели нескольких тел и одномерные мультифизические имитационные модели. В целом, становится важным целый ряд новых возможностей тестирования (некоторые на модальном уровне, некоторые нет) для поддержки моделирования, причем гораздо раньше в цикле разработки, чем раньше. [35] [36] [37]

Использование моделирования для более эффективного тестирования

[ редактировать ]

Поскольку количество параметров и их взаимное взаимодействие в сложных продуктах резко возрастает, эффективность тестирования имеет решающее значение, как с точки зрения инструментов, так и с точки зрения определения критических тестовых случаев. Хорошая согласованность между тестированием и моделированием может значительно сократить общие затраты на тестирование и повысить производительность.

Моделирование может помочь заранее проанализировать, какие местоположения и параметры могут быть более эффективными для достижения определенной цели. Кроме того, это позволяет исследовать связь между определенными параметрами, что позволяет свести к минимуму количество датчиков и условия испытаний. [38]

Кроме того, моделирование можно использовать для получения определенных параметров, которые невозможно измерить напрямую. И здесь необходима тесная связь между моделированием и тестированием. В частности, 1D-модели могут открыть дверь для большого количества новых параметров, к которым невозможно получить прямой доступ с помощью датчиков. [39]

Создание гибридных моделей

[ редактировать ]

Поскольку сложные продукты фактически представляют собой комбинации подсистем, которые не обязательно разрабатываются одновременно, разработка систем и подсистем все чаще требует установки, которая включает частично аппаратное обеспечение, частично имитационные модели и частично входные данные для измерений. Эти методы гибридного моделирования позволят реалистично оценивать поведение системы в реальном времени на самых ранних этапах цикла разработки. Очевидно, что для этого требуются специальные технологии, поскольку очень хорошо сочетаются моделирование (как 1D, так и 3D) и физические испытания. [40] [41] [42]

Тесная интеграция 1D и 3D CAE, а также тестирование в рамках полного процесса управления жизненным циклом продукта.

[ редактировать ]

Товары завтрашнего дня будут жить жизнью после доставки. Они будут включать функции прогнозирования, основанные на системных моделях, адаптироваться к окружающей среде, передавать информацию обратно в проектирование и многое другое. С этой точки зрения дизайн и проектирование — это больше, чем просто превращение идеи в продукт. Они являются важной частью цифровой нити всей цепочки создания стоимости продукта , от определения требований до использования продукта.

Замыкание цикла между проектированием и проектированием, с одной стороны, и использованием продукта, с другой, требует, чтобы все этапы были тесно интегрированы в программную среду управления жизненным циклом продукта. Только это может обеспечить прослеживаемость требований, функциональный анализ и проверку производительности, а также анализ данных об использовании в поддержку проектирования. Это позволит моделям стать цифровыми двойниками реального продукта. Они остаются синхронизированными, подвергаясь одинаковым изменениям параметров и адаптируясь к реальной операционной среде. [43] [44] [45]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ван дер Ауверер, Герман; Антонис, Ян; Де Брюйне, Стейн; Леридан, январь (28 сентября 2012 г.). «Виртуальная инженерия в действии: проблемы проектирования мехатронных изделий» . Инженерное дело с компьютерами . 29 (3): 389–408. дои : 10.1007/s00366-012-0286-6 .
  2. ^ Шрамм, Дитер; Лало, Вильдан; Унтеррайнер, Майкл (сентябрь 2010 г.). «Применение симуляторов и инструментов моделирования для функционального проектирования мехатронных систем». Явления твердого тела . 166–167: 1–14. дои : 10.4028/www.scientific.net/SSP.166-167.1 . S2CID   110223598 .
  3. ^ Ван Бик, Ти Джей; Томияма, Т. (12–15 октября 2008 г.). «Соединение представлений при проектировании мехатронных систем, подход к функциональному моделированию». Материалы Международной конференции IEEE/ASME 2008 г. по мехатронным и встраиваемым системам и приложениям : 164–169.
  4. ^ Альварес Кабрера, А.А.; Вёстененк, К.; Томияма, Т. (2011). «Модель архитектуры для поддержки совместного проектирования мехатронных продуктов: пример проектирования систем управления». Мехатроника . 21 (3): 534–547. doi : 10.1016/j.mechatronics.2011.01.009 .
  5. ^ Альварес Карбрера, А.А.; Фокен, MJ; Текин, О.А.; Вестенк, К.; Эрден, М.С.; Де Шуттер, Б.; ван Торен, MJL; Бабушка Р.; ван Хаутен, FJAM; Томияма, Т. (2010). «На пути к автоматизации управляющего программного обеспечения: обзор проблем мехатронного проектирования» (PDF) . Мехатроника . 20 (8): 876–886. doi : 10.1016/j.mechatronics.2010.05.003 .
  6. ^ Плато, Р.; Пенас, О.; Чоли, Ю.К.; Мхенни, Ф.; Ривьер, А. (2010). «Комплексная методология проектирования мехатронной системы» . Механик Инд . 11 (5): 401–406. дои : 10.1051/meca/2010052 .
  7. ^ Плато, Р.; Чоли, JY; Пенас, О.; Ривьер, А. (2009). «На пути к интегрированному процессу мехатронного проектирования». Материалы Международной конференции IEEE ICM по мехатронике : 114–119.
  8. ^ Сайед, Ф.; Наллапа, Р.; Рамасвами, Д. (апрель 2007 г.). «Интегрированная среда моделирования для детального проектирования алгоритмов, моделирования и генерации кода». Материалы Всемирного конгресса и выставки SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2007-01-0274 .
  9. ^ Уорик, Г.; Норрис, Г. «Дизайн для успеха, системная инженерия должна быть переосмыслена, если мы хотим улучшить производительность программы». Неделя авиации и космических технологий . 172 (40): 72–75.
  10. ^ «В книге Red Bull «Как создать серию автомобилей Формулы-1» объясняется использование углеродного волокна: видео» . моторавторитет . 25 сентября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  11. ^ Ховард, Билл (30 июля 2013 г.). «BMW i3: дешевые серийные автомобили из углеродного волокна наконец-то достигли совершеннолетия» . Экстремальные технологии . Проверено 31 июля 2015 г.
  12. ^ Тревизо, Алессандра; Ван Генехтен, Б.; Мундо, Д. (2014). «Оценка влияния производственного процесса на характеристики NVH композитных конструкций на основе CAE». Расширенный тезис, Двадцать вторая ежегодная международная конференция по КОМПОЗИТАМ/НАНО-ИНЖИНИРИНГЕ (ICCE-22) .
  13. ^ Тревизо, Алессандра; Фаркас, Ласло; Мундо, Доменико; Турнур, Мишель (2016). «О чувствительности механических свойств тканых материалов к процессу драпировки: статическая и динамическая оценка с помощью подхода, основанного на CAE». Прикладные композиционные материалы . 23 (4): 899. Бибкод : 2016ApCM...23..899T . дои : 10.1007/s10443-016-9491-6 . S2CID   138376827 .
  14. Клаус Шваб , 2016: Четвертая промышленная революция , по состоянию на 13 мая 2016 г.
  15. ^ Костлоу, Т. (2008). «Управление ростом программного обеспечения». Automotive Engineering International (ноябрь 2008 г.).
  16. ^ Лоржо, К. (2008). «Настоящее и будущее интеллектуальных транспортных систем». Материалы ICAT 2008: Международная конференция по автомобильным технологиям .
  17. ^ Вахиди, А. (2003). «Прогресс в области интеллектуального предотвращения столкновений и адаптивного круиз-контроля». IEEE Trans Intell Transp Syst . 4 (3): 143–153. CiteSeerX   10.1.1.466.6444 . дои : 10.1109/tits.2003.821292 .
  18. ^ Минхас, SUH; Бергер, У. (2011). «Концепция реконфигурации, обеспечивающая универсальное производство на автомобильных заводах». Обеспечение конкурентоспособности производства и экономической устойчивости : 352–357.
  19. ^ Герольд, С.; Ацродт, Х.; Майер, Д.; Томайер, М. (2005). «Интеграция различных подходов к моделированию активных структур для автомобильной промышленности». Материалы Forum Acusticum 2005 .
  20. ^ Кальвано, Китай; Джон, П. (2004). «Системная инженерия в эпоху сложности». Системная инженерия . 7 (1): 25–34. дои : 10.1002/sys.10054 . hdl : 10945/43706 . S2CID   10960113 .
  21. ^ Добре, А.; Хадэр, А.; Василиу, Д.; Василиу, Н. (2015). «Моделирование и моделирование динамического поведения автомобильной подвески с помощью AMESim». Материалы Европейского автомобильного конгресса EAEC-ESFA 2015 . 317–323.
  22. ^ Ван дер Ауверер, Герман; Дондерс, Стейн; Мас, Питер; Янссенс, Карл (2008). «Прорывные технологии виртуального прототипирования автомобильных и аэрокосмических конструкций». Разработка продукта : 397–418.
  23. ^ Хирц, Марио; Дитрих, Вильгельм; Гфреррер, Антон; Ланг, Йохан (2013). «Обзор разработки виртуальных продуктов». Интегрированное компьютерное проектирование в автомобильной разработке . стр. 25–50. дои : 10.1007/978-3-642-11940-8_2 . ISBN  978-3-642-11939-2 .
  24. ^ Нур, Ахмед К. (март 2011 г.). «Новые технологии CAE и их роль в будущих средах окружающего интеллекта» . Центральноевропейский инженерный журнал . 1 (1): 2–8. Бибкод : 2011CEJE....1....2N . дои : 10.2478/s13531-010-0001-6 . S2CID   110407610 .
  25. ^ Хе Ю, Макфи (2005). «Мультидисциплинарная оптимизация конструкции мехатронных транспортных средств с активной подвеской». J Звук Виб . 283 (1–2): 217–241. Бибкод : 2005JSV...283..217H . дои : 10.1016/j.jsv.2004.04.027 .
  26. ^ Гонсалес, Ф.; Ная, Массачусетс; Луасес, А.; Гонсалес, М. (2011). «О влиянии методов многоскоростного совместного моделирования на эффективность и точность динамики систем многих тел». Муктибоди Сист Дин . 25 (4): 461–483. дои : 10.1007/s11044-010-9234-7 . hdl : 2183/34863 . S2CID   54897471 .
  27. ^ Крупп, Александр; Мюллер, Вольфганг (2009). «Систематическое модельно-контурное тестирование встроенных систем управления». Анализ, архитектура и моделирование встроенных систем . ИФИП: Достижения в области информационных и коммуникационных технологий. Том. 310. стр. 171–184. Бибкод : 2009aame.conf..171K . дои : 10.1007/978-3-642-04284-3_16 . ISBN  978-3-642-04283-6 .
  28. ^ Матиннежад, Реза; Неджати, Шива; Бриан, Лайонел; Брукманн, Томас; Пулл, Клод (2013). «Автоматическое модельное тестирование непрерывных контроллеров с использованием поиска». Разработка программного обеспечения на основе поиска . Конспекты лекций по информатике. Том. 8084. стр. 141–157. дои : 10.1007/978-3-642-39742-4_12 . ISBN  978-3-642-39741-7 .
  29. ^ Бонивенто, Клаудио; Каччари, Маттео; Паоли, Андреа; Сартини, Маттео (2014). «Математическое моделирование программного обеспечения в цикле прототипирования автоматизированных производственных систем». Математические методы в технике : 1–11.
  30. ^ Бааке, Уве; Вюст, Клаус (2011). «Комбинированное моделирование «человек в цикле» и программное обеспечение: программа электронной стабилизации грузовиков на симуляторе вождения Daimler». Методологии проектирования безопасных встраиваемых систем . Конспект лекций по электротехнике. Том. 78. стр. 171–185. дои : 10.1007/978-3-642-16767-6_9 . ISBN  978-3-642-16766-9 .
  31. ^ Антонис, Дж.; Губитоса, М.; Дондерс, С.; Галло, М.; Мас, П.; Ван дер Ауверер, Х. (2010). «Многодисциплинарная оптимизация системы активной подвески на этапе проектирования концепции автомобиля». Последние достижения в области оптимизации и их применение в технике . Том. 441–450. стр. 441–450. дои : 10.1007/978-3-642-12598-0_38 . ISBN  978-3-642-12597-3 .
  32. ^ Чибрарио, В.; Каньон, Ф. (2012). «Новые технологии в моделировании динамики движения». Конспект лекций по электротехнике . 196 : 1531–1549.
  33. ^ Рёк, Саша; Притшов, Гюнтер (2007). «Модели конечных элементов с возможностью работы в режиме реального времени с замкнутым контуром управления: метод аппаратного моделирования гибких систем». Производственная инженерия . 1 (1): 37–43. дои : 10.1007/s11740-007-0020-1 . S2CID   926856 .
  34. ^ д'Ипполито, Роберто; Дондерс, Стейн; Ван дер Ауверер, Герман (2008). «Виртуальные прототипы для разработки продуктов, основанных на неопределенности и изменчивости». Разработка продукта . стр. 427–448. дои : 10.1007/978-1-4020-8200-9_22 . ISBN  978-1-4020-8199-6 .
  35. ^ Сория, Леонардо; делли Карри, Арнальдо; Питерс, Барт; Антонис, Ян; Ван дер Ауверер, Герман (2011). «Системы активной подвески легковых автомобилей: оперативный модальный анализ как инструмент оценки производительности». Темы модального анализа, том 3 . Серия материалов конференций Общества экспериментальной механики. Том. 3. С. 313–323. дои : 10.1007/978-1-4419-9299-4_28 . ISBN  978-1-4419-9298-7 .
  36. ^ Киндт, Питер; делли Карри, Арнальдо; Питерс, Барт; Ван дер Ауверер, Герман; Сас, Пол; Десмет, Вим (2011). «Оперативный модальный анализ вращающейся шины при возбуждении шипа». Структурная динамика . 3 : 1501–1512.
  37. ^ Мансато, Симона; Питерс, Барт; Тосо, Алессандро; Ван дер Ауверер, Герман; Осгуд, Ричард (2011). «Методологии обновления моделей для многотельных имитационных моделей: применение к полномасштабной модели ветряной турбины». Связывание моделей и экспериментов, Том 2 . Серия материалов конференций Общества экспериментальной механики. Том. 2. С. 349–358. дои : 10.1007/978-1-4419-9305-2_24 . ISBN  978-1-4419-9304-5 .
  38. ^ Лау, Дженни; Питерс, Барт; Дебилль, Ян; Гузек, Квентин; Флинн, Уильям; Ланге, Дональд. С; Кальман, Тимо (2011). «Мастер-класс по испытаниям на вибрацию земли: современные концепции испытаний и анализа применительно к самолету F-16». Передовые аэрокосмические приложения . 1 : 221–228.
  39. ^ Ван дер Ауверер, Герман; Гиллейнс, Стивен; Дондерс, Стейн; Крус, Ян; Наэтс, Фрэнк; Десмет, Вим (2016). «Оценка состояния: модельный подход к расширению использования тестовых данных». Специальные темы структурной динамики . 6 : 119–128.
  40. ^ Гайдаци, Питер; Сас, Пол; Десмет, Вим; Янссенс, Карл; Ван дер Ауверер, Герман (2011). «Влияние систематических ошибок FRF на методы виброакустического анализа, основанные на инверсии матрицы». Датчики, приборы и специальные темы, Том 6 . Серия материалов конференций Общества экспериментальной механики. Том. 6. С. 197–206. дои : 10.1007/978-1-4419-9507-0_20 . ISBN  978-1-4419-9506-3 .
  41. ^ Джагопулос, Д.; Нациавас, С. (2007). «Гибридное (численно-экспериментальное) моделирование сложных конструкций с линейными и нелинейными компонентами». Нелинейная динамика . 47 (1–3): 193–217. дои : 10.1007/s11071-006-9067-3 . S2CID   120755121 .
  42. ^ Вурмерен, С.Н.; Ван дер Влак, ООО; Риксен, диджей (2011). «Поистине гибридный подход к проблемам структурирования с использованием смешанной сборки и стратегий неявного решения». Связывание моделей и экспериментов, Том 2 . Серия материалов конференций Общества экспериментальной механики. Том. 2. С. 329–347. дои : 10.1007/978-1-4419-9305-2_23 . ISBN  978-1-4419-9304-5 .
  43. ^ Фасоли, Томмазо; Терци, Серджио; Янтунен, Эркки; Куртлайнен, Юха; Сяаски, Юха; Салонен, Тапио (2011). «Проблемы управления данными при проектировании жизненного цикла продукта». Глокальные решения для устойчивого развития производства . п.п. 525–530. дои : 10.1007/978-3-642-19692-8_91 . ISBN  978-3-642-19691-1 .
  44. ^ Бурхардт, Карстен (2013). «Управление жизненным циклом продукта в высоком разрешении: иммерсивная среда принятия решений». Интеллектуальная разработка продукта . Конспект лекций по технологии производства. стр. 61–70. дои : 10.1007/978-3-642-30817-8_7 . ISBN  978-3-642-30816-1 .
  45. ^ Абрамович, Майкл; Айди, Юсеф (2011). «Управление жизненным циклом продукта следующего поколения (PLM)». Интеграция практико-ориентированных технологий знаний: тенденции и перспективы : 143–156.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbfc377d4c77ad0986436090856de1f3__1721606340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/f3/fbfc377d4c77ad0986436090856de1f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Predictive engineering analytics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)