Битмания IIDX (видеоигра)
Битмания IIDX | |
---|---|
![]() Титульный экран | |
Разработчик(и) | Ерунда |
Издатель(и) | Конами |
Ряд | Битмания IIDX |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Музыка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Подожди, Твинкл. |
Битмания IIDX [ а ] (стилизовано под BeatmaniaIIDX ) — аркадная музыкальная видеоигра, разработанная компанией Bemani и изданная Konami . Он был выпущен в Японии 26 февраля 1999 года. Целью является исполнение песен с помощью контроллера с семью клавишами и проигрывателя. После неожиданного успеха Beatmania Бенами задумал IIDX для имитации настоящего живого выступления диск-жокея (диджея). Его аркадный шкаф содержит широкоэкранный монитор, динамики и восемь прожекторов. Позже Бемани разработал несколько обновленных версий IIDX , чтобы добиться большего успеха. Ретроспективно игра получила положительную оценку со стороны изданий по видеоиграм за игровой процесс и повышенную сложность. Продолжение Beatmania III вышло в 2000 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Цель Beatmania IIDX — исполнять песни с помощью контроллера с семью кнопками и проигрывателя с возможностью царапания . Удар по нотам с точным расчетом времени увеличивает счет игрока и шкалу шкалы, позволяя игроку закончить этап. В противном случае шкала истощается, что может привести к преждевременному завершению песни. [ 1 ] [ 2 ] IIDX имеет четыре режима игры: 4 клавиши, 5 клавиш, 7 клавиш и эксперт. Управление в режиме 4 клавиш ограничено только белыми кнопками. [ 3 ] 5 клавиш — это режим, в котором игрок использует «3 белые клавиши внизу и 2 чёрные клавиши сверху», как в Beatmania . [ 3 ] [ 4 ] В режиме 7 клавиш используются все кнопки. [ 3 ] и «Эксперт» предлагает игроку выбрать поле и получить наивысший балл. Прохождение четырех или более этапов интернет-рейтинга приводит к получению пароля, который можно отправить в Konami, чтобы результат игрока был зарегистрирован и показан в мировых рейтингах. [ 5 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]своего подразделения Games & Music (GMD) В 1997 году Konami распространила Beatmania в Японии как аркадный диджейский симулятор, существенно повлиявший на ритм-игры . Неожиданный успех побудил разработчика переименовать себя в Bemani, что соответствует названию игры. После ее выпуска студия выпустила еще больше видеоигр на музыкальную тематику, в том числе Pop'n Music и Dance Dance Revolution . [ 6 ] : 54–58 [ 7 ] : 297 Бемани задумал Beatmania IIDX как продолжение Beatmania . Он был разработан для имитации опыта ди-джея, исполняющего песни вживую на музыкальной площадке, что придавало ему «ощущение клубного визуального жокея ». Игра была выпущена 26 февраля 1999 года. В то время как ее предшественник использовал пять клавиш, в контроллере IIDX их было семь. Контроллер был одним из компонентов, используемых в игровом корпусе Benami Twinkle, вместе с большим 40-дюймовым широкоэкранным монитором, большими динамиками, восемью прожекторами и фейдером эффектов (расположенным на панели управления); последний из которых используется для изменения звука во время игры. [ 8 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Нил Фостер из Hardcore Gaming 101 заметил, что контроллер первого игрока переместил проигрыватель влево, что было выгодно «некоторым игрокам». Он отметил, что с добавлением широкоэкранного монитора черные клавиши получили легко различимые полосы. Он назвал игру «непростым стартом» для серии Beatmania IIDX , поскольку в ней была музыка из Mix 1st первых двух итераций Beatmania ( и 2nd Mix ) в сочетании с новыми песнями и ремиксами. По словам Фостера, многих игроков поначалу не впечатлило исполнение старых песен на модернизированном оборудовании, поэтому они перешли на Beatmania 4th Mix . [ 3 ] Брин Уильямс из GameSpy обнаружил, что IIDX сложнее, чем оригинальная Beatmania , потому что песни, в которых используются семь клавиш, содержат больше нот, чем песни, созданные для пяти клавиш. [ 1 ] IGN Крис Ропер из написал, что он добился успеха благодаря своему отличительному и отзывчивому контроллеру. Он считал, что контроллер был спроектирован несовершенно, однако его реализация сделала игру редкой. [ 2 ]
Бемани разработал несколько обновлений игры после ее выпуска. Konami решила связать Beatmania IIDX Club Version (позже Substream кабинеты ) с машинами Dance Dance Revolution 2ndMix для одновременной игры, что привело к увеличению успеха. В конце 1999 года издатель нанял художника Голи для разработки графики и персонажей для Beatmania IIDX 2nd Style . [ 3 ] с новой визуальной темой 3rd Style был портирован на PlayStation 2 . [ 9 ] В 2002 году был выпущен 8th Style после прекращения выпуска оригинальной Beatmania . Фостер заявил, что эти обновления популяризировали IIDX до такой степени, что он затмил своего предшественника, поскольку в игре не только появилось больше новых песен, но и стало очень сложно. [ 3 ] продолжение с пятиклавишным контроллером — Beatmania III . В 2000 году вышло [ 10 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уильямс, Брин (5 апреля 2006 г.). "битмания - Страница 1" . GameSpy . IGN Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 9 апреля 2006 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ропер, Крис (28 марта 2006 г.). «битмания» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фостер, Нил (1 апреля 2013 г.). «Битмания (стр. 8)» . Хардкорные игры 101 . Контек. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Фостер, Нил (1 апреля 2013 г.). «Битмания (стр. 1)» . Хардкорные игры 101 . Контек. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Konami Computer Entertainment Tokyo (26 февраля 1999 г.). Beatmania IIDX (Бенами Твинкл) (на японском языке). Konami Computer Entertainment Токио.
- ^ Эшкрафт, Брайан; Сноу, Джин (2008). Аркадная мания! Турбированный мир игровых центров Японии . Коданша Интернэшнл . ISBN 978-4-7700-3078-8 .
- ^ Кук, Николас; Петтенгилл, Ричард (16 мая 2013 г.). Переходим к мосту: Музыка как перформанс . Издательство Мичиганского университета . ISBN 9780472051779 .
- ^ "в целом по битмании IIDX" . Конами . Конами . 26 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «BeatMania IIDX 3rd Style — PlayStation 2» . GameSpy . IGN Entertainment, Inc., 2 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2004 г. Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Фостер, Нил (1 апреля 2013 г.). «Битмания (стр. 4)» . Хардкорные игры 101 . Контек. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 7 октября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эшкрафт, Брайан; Сноу, Джин (2008). Аркадная мания! Турбированный мир игровых центров Японии . Коданша Интернэшнл . ISBN 978-4-7700-3078-8 .
- Кук, Николас; Петтенгилл, Ричард (16 мая 2013 г.). Переходим к мосту: Музыка как перформанс . Издательство Мичиганского университета . ISBN 9780472051779 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 6 февраля 2007 г.)
- Официальный сайт (на японском языке) ( Wayback Machine архивировано 26 февраля 2006 г.)
- Beatmania IIDX в списке убийственных видеоигр