Jump to content

Битмания IIDX (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Битмания IIDX
Две шестерни с отпечатанными буквами «dj» и «II» расположены над расширенными буквами «DX», образуя серебристый металлический логотип на черном фоне. Он частично покрыт логотипом Beatmania IIDX с засечками, сопровождаемым краткой информацией об авторских правах Konami и темно-синим текстом «Полная системная версия Beatmania Deluxe». «Вставьте монеты» отображается немного дальше от центра титульного экрана, а «Уровень 4», «Боевой двойной скрытый» и «0/1 0/2 монеты» видны в нижней части.
Титульный экран
Разработчик(и) Ерунда
Издатель(и) Конами
Ряд Битмания IIDX
Платформа(ы) Аркада
Выпускать
  • JP : 26 февраля 1999 г.
Жанр (ы) Музыка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Подожди, Твинкл.

Битмания IIDX [ а ] (стилизовано под BeatmaniaIIDX ) — аркадная музыкальная видеоигра, разработанная компанией Bemani и изданная Konami . Он был выпущен в Японии 26 февраля 1999 года. Целью является исполнение песен с помощью контроллера с семью клавишами и проигрывателя. После неожиданного успеха Beatmania Бенами задумал IIDX для имитации настоящего живого выступления диск-жокея (диджея). Его аркадный шкаф содержит широкоэкранный монитор, динамики и восемь прожекторов. Позже Бемани разработал несколько обновленных версий IIDX , чтобы добиться большего успеха. Ретроспективно игра получила положительную оценку со стороны изданий по видеоиграм за игровой процесс и повышенную сложность. Продолжение Beatmania III вышло в 2000 году.

Геймплей

[ редактировать ]
В центре экрана виден человек в шляпе, изображенный монохромными цветами на черном фоне. В левой и правой частях экрана расположены полосы для заметок, направляющиеся к семи клавишам контроллера и проигрывателю. Счет игрока и шкала ритма находятся в нижней части экрана вместе с процентом, учитывающим общую производительность игрока, красным танцором, темпом песни, «объемным звуком» и «монетами 0/1».
Игрок берет ноты во время песни M-Flo «The Theme from Flo Jack».

Цель Beatmania IIDX — исполнять песни с помощью контроллера с семью кнопками и проигрывателя с возможностью царапания . Удар по нотам с точным расчетом времени увеличивает счет игрока и шкалу шкалы, позволяя игроку закончить этап. В противном случае шкала истощается, что может привести к преждевременному завершению песни. [ 1 ] [ 2 ] IIDX имеет четыре режима игры: 4 клавиши, 5 клавиш, 7 клавиш и эксперт. Управление в режиме 4 клавиш ограничено только белыми кнопками. [ 3 ] 5 клавиш — это режим, в котором игрок использует «3 белые клавиши внизу и 2 чёрные клавиши сверху», как в Beatmania . [ 3 ] [ 4 ] В режиме 7 клавиш используются все кнопки. [ 3 ] и «Эксперт» предлагает игроку выбрать поле и получить наивысший балл. Прохождение четырех или более этапов интернет-рейтинга приводит к получению пароля, который можно отправить в Konami, чтобы результат игрока был зарегистрирован и показан в мировых рейтингах. [ 5 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

своего подразделения Games & Music (GMD) В 1997 году Konami распространила Beatmania в Японии как аркадный диджейский симулятор, существенно повлиявший на ритм-игры . Неожиданный успех побудил разработчика переименовать себя в Bemani, что соответствует названию игры. После ее выпуска студия выпустила еще больше видеоигр на музыкальную тематику, в том числе Pop'n Music и Dance Dance Revolution . [ 6 ] : 54–58  [ 7 ] : 297  Бемани задумал Beatmania IIDX как продолжение Beatmania . Он был разработан для имитации опыта ди-джея, исполняющего песни вживую на музыкальной площадке, что придавало ему «ощущение клубного визуального жокея ». Игра была выпущена 26 февраля 1999 года. В то время как ее предшественник использовал пять клавиш, в контроллере IIDX их было семь. Контроллер был одним из компонентов, используемых в игровом корпусе Benami Twinkle, вместе с большим 40-дюймовым широкоэкранным монитором, большими динамиками, восемью прожекторами и фейдером эффектов (расположенным на панели управления); последний из которых используется для изменения звука во время игры. [ 8 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Нил Фостер из Hardcore Gaming 101 заметил, что контроллер первого игрока переместил проигрыватель влево, что было выгодно «некоторым игрокам». Он отметил, что с добавлением широкоэкранного монитора черные клавиши получили легко различимые полосы. Он назвал игру «непростым стартом» для серии Beatmania IIDX , поскольку в ней была музыка из Mix 1st первых двух итераций Beatmania ( и 2nd Mix ) в сочетании с новыми песнями и ремиксами. По словам Фостера, многих игроков поначалу не впечатлило исполнение старых песен на модернизированном оборудовании, поэтому они перешли на Beatmania 4th Mix . [ 3 ] Брин Уильямс из GameSpy обнаружил, что IIDX сложнее, чем оригинальная Beatmania , потому что песни, в которых используются семь клавиш, содержат больше нот, чем песни, созданные для пяти клавиш. [ 1 ] IGN Крис Ропер из написал, что он добился успеха благодаря своему отличительному и отзывчивому контроллеру. Он считал, что контроллер был спроектирован несовершенно, однако его реализация сделала игру редкой. [ 2 ]

Бемани разработал несколько обновлений игры после ее выпуска. Konami решила связать Beatmania IIDX Club Version (позже Substream кабинеты ) с машинами Dance Dance Revolution 2ndMix для одновременной игры, что привело к увеличению успеха. В конце 1999 года издатель нанял художника Голи для разработки графики и персонажей для Beatmania IIDX 2nd Style . [ 3 ] с новой визуальной темой 3rd Style был портирован на PlayStation 2 . [ 9 ] В 2002 году был выпущен 8th Style после прекращения выпуска оригинальной Beatmania . Фостер заявил, что эти обновления популяризировали IIDX до такой степени, что он затмил своего предшественника, поскольку в игре не только появилось больше новых песен, но и стало очень сложно. [ 3 ] продолжение с пятиклавишным контроллером — Beatmania III . В 2000 году вышло [ 10 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Битомания Цу Ди Эккусу , Хепберн : Битомания Цу Ди Эккусу
  1. ^ Jump up to: а б Уильямс, Брин (5 апреля 2006 г.). "битмания - Страница 1" . GameSpy . IGN Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 9 апреля 2006 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ропер, Крис (28 марта 2006 г.). «битмания» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Фостер, Нил (1 апреля 2013 г.). «Битмания (стр. 8)» . Хардкорные игры 101 . Контек. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  4. ^ Фостер, Нил (1 апреля 2013 г.). «Битмания (стр. 1)» . Хардкорные игры 101 . Контек. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  5. ^ Konami Computer Entertainment Tokyo (26 февраля 1999 г.). Beatmania IIDX (Бенами Твинкл) (на японском языке). Konami Computer Entertainment Токио.
  6. ^ Эшкрафт, Брайан; Сноу, Джин (2008). Аркадная мания! Турбированный мир игровых центров Японии . Коданша Интернэшнл . ISBN  978-4-7700-3078-8 .
  7. ^ Кук, Николас; Петтенгилл, Ричард (16 мая 2013 г.). Переходим к мосту: Музыка как перформанс . Издательство Мичиганского университета . ISBN  9780472051779 .
  8. ^ "в целом по битмании IIDX" . Конами . Конами . 26 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  9. ^ «BeatMania IIDX 3rd Style — PlayStation 2» . GameSpy . IGN Entertainment, Inc., 2 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2004 г. Проверено 15 марта 2020 г.
  10. ^ Фостер, Нил (1 апреля 2013 г.). «Битмания (стр. 4)» . Хардкорные игры 101 . Контек. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 7 октября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc4a4b8aa1eab7fe66d45beb1de19078__1636500840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/78/fc4a4b8aa1eab7fe66d45beb1de19078.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beatmania IIDX (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)