Реаларт Пикчерз Инк.
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2021 г. ) |

Realart Pictures — компания по распространению кинофильмов, основанная в 1948 году Джеком Бродером и Джозефом Харрисом. Компания специализировалась на переизданиях старых картин, особенно из библиотеки Universal Pictures , но также время от времени занималась вывозом или импортом, а также фильмов, снятых Jack Broder Productions . [1] Его не следует путать с Realart Productions, подразделением по производству немого кино, которое было связано со студией «Famous Players-Lasky» Адольфа Цукора и не имело никакого отношения к корпорации Realart Pictures, занимающейся немым кино, которая занималась выпусками Paramount Pictures.
История
[ редактировать ]Когда в 1946 году Universal Pictures стала Universal-International, новый глава студии Уильям Гетц прекратил выпуск студийных фильмов категории B - комедий, мюзиклов, детективов, вестернов и сериалов - чтобы начать престижную деятельность, в которой будет представлено множество независимых постановок. Гетц не интересовался значительным отставанием Universal и сдал в аренду всю библиотеку звуковых фильмов (с 1930 по 1946 год) Бродеру и Харрису. Realart имела права на театральное переиздание в течение 10 лет; телевизионные права не были включены. [2]
Realart переиздала фильмы Universal в пакетах с двумя полнометражными фильмами, с новой и более захватывающей рекламой (Universal никогда не упоминалась в рекламе или плакатах). Большинство фильмов были переизданы под своими первоначальными, знакомыми названиями, тогда как другим были даны более эффектные (и зачастую более зловещие) названия: «Странное дело дяди Гарри стал виновным в убийстве »; Рукотворный монстр стал Атомным монстром ; «Тайна Мари Роже» стала «Призраком Парижа» .
Второстепенные игроки, которые с тех пор стали звездами, теперь получили более заметные счета, например, Роберт Митчам стал вторым по счету в переиздании Gung Ho! (1943); Дэн Дэйли поднялся на вершину рейтинга за переиздание « сестер Эндрюс » Give Out, Sisters ; и Киф Брассель из «Истории Эдди Кантора» был заявлен вместо звезды Глории Джин в прибрежной мелодраме «Банда реки» . Эбботт и Костелло сыграли второстепенные роли в их первом фильме, Аллана Джонса мюзикле 1940 года «Одна ночь в тропиках» ; Realart удалила 13 минут отснятого материала с романтическими героями и представила отредактированную версию как полноценную комедию Эбботта и Костелло. Realart также приобрела продукцию, не принадлежащую Universal: «Прогулка под солнцем» была переименована в «Плацдарм Салерно» .
Менеджеры театра были в восторге от старых картин Realart, которые работали лучше, чем некоторые новые картины, и Realart процветала. Существовал устойчивый рынок двойных функций, но экспоненты не платили надбавку за переиздания. Джек Бродер из Realart увидел возможность заработать больше денег, снимая новые фильмы для двухметровых кинотеатров. Бродер нанял Германа Коэна в качестве нового вице-президента и основал компанию Jack Broder Productions, выпускающую продукцию через Realart. Эти фильмы со скромным бюджетом включали боксерскую драму «Малыш Монк Барони» с тогда еще малоизвестным Леонардом Нимой в качестве главного героя и комедию о джунглях « Бела Лугоши встречает бруклинскую гориллу» с участием ветерана фильмов ужасов и комедийной команды Дюка Митчелла и Сэмми Петрилло. , который подражал Дину Мартину и Джерри Льюису . «Невеста гориллы» и «Битвы вождя Понтиака» отважились на жанры ужасов и вестерн соответственно.
К концу 10-летнего срока аренды Realart некоторые переиздания сами были переизданы ( Buck Privates и Little Giant распространялись более одного раза). К началу 1950-х годов телевидение становилось все более популярным, и многие районные театры закрылись. [3] Бродер продавал свои собственные постановки телевидению, а фильм «Бела Лугоши встречает бруклинскую гориллу» дебютировал на телевидении менее чем через год после его театрального показа. Бродер выпустил в кинотеатры еще четыре оригинальных фильма Realart: Роджера Кормана первый фильм «Пять пушек на запад» в 1955 году, «Мокрые спины» в 1956 году и двойной научно-фантастический фильм ужасов «Женщины с доисторической планеты» и «Флот против ночных монстров» в 1966 году. Однако Realart продолжала процветать в распространении через так называемые офисы «прав штатов» в нескольких крупных городах, поставляя продукцию для продюсерских компаний, таких как American International Pictures , без собственной дистрибьюторской сети.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тед Окуда и Скотт МакГилливрей , Сыграй еще раз, Джек! Вспоминая Realart: компания, выпускающая переиздание, журнал Filmfax № 39
- ^ Поразительный монстр B | Профиль
- ^ Тед Окуда и Скотт МакГилливрей , Сыграй еще раз, Джек! Вспоминая Realart: компания, выпускающая переиздание, журнал Filmfax № 39
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Интервью с Германом Коэном (Интернет-архив)