Уснс Линч
![]() USNS Lynch (T-AGOR-7), устойчивый Spar (морская платформа для акустических исследований), июнь 1966 года, недалеко от Соломонса, штат Мэриленд.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Линч |
Тезка | Капитан Уильям Фрэнсис Линч |
Строитель | Marietta Mfg. Co., Пойнт Плезант, Западная Вирджиния |
Заложено | 7 сентября 1962 года |
Запущен | 17 марта 1964 года |
Спонсируется | Миссис Уолтер М. Виндзор в качестве прокси для мисс Уизерс Миллард, правнучка капитана Уильяма Фрэнсиса Линча |
Приобретенный | военно -морским флотом, 23 июля 1965 г. |
В эксплуатации | Около 1965 года, как USNS Lynch (T-AGOR-7) |
Вне службы | 23 декабря 1994 |
Поражен | 23 декабря 1994 |
Идентификация | IMO номер : 7742126 |
Судьба | Сброшен, 29 ноября 2001 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Роберт Д. Конрад -Класс океанографический исследовательский корабль |
Тоннаж | 1200 тонн |
Смещение | 1370 тонн |
Длина | 209' |
Луч | 40' |
Черновик | 16' |
Движитель | дизельный электрический , одиночный винт, 2500shp, выдвижной азимут-компенсирующий носитель |
Скорость | 12 узлов |
Дополнение | 23 гражданских моряков, 38 ученых |
USNS Lynch (T-AGOR-7) был Роберта Д. Конрада , океанографическим исследовательским кораблем который служил военно-морскому флоту Соединенных Штатов с 1965 по 1994 год. В течение этого периода корабль был одним из кораблей под техническим направлением военно -морского океанографического кабинета. (Navoceano) Работает в качестве вспомогательной программы общего океанографического исследования (AGOR) «Пул» корабль для поддержки лабораторий ВМФ на каждом побережье, а также проектов Навосеано. Линч был назначен для поддержки лабораторий на восточном побережье.
Строительство
[ редактировать ]Линч , океанографический исследовательский корабль и второе военно -морское судно с названием, был выставлен 7 сентября 1962 года Marietta Manufacturing Co., Пойнт Плезант, Западная Вирджиния ; запущен 17 марта 1964 года; Спонсором миссис Уолтер М. Виндзор является прокси для мисс Уизерс Миллард, правнучки капитана Уильяма Фрэнсиса Линча . [ 1 ] Корабль был отбуксирован в Новый Орлеан 4 апреля 1965 года для завершения и испытаний. [ 2 ] Линч был доставлен в Службу военного морского транспорта (MSTS) 23 июля 1965 года, которая назначила обозначение T-Agor-7. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Линч был добавлен в программу программы вспомогательного общего океанографического исследования военно -морского океанического офиса (AGOR), ставший ведущим в эксплуатацию 16 ноября 1965 года. Корабли в программе Agor находились под техническим руководством этого офиса, но поддержали работу флотных лабораторий в качестве «бассейна» на каждом побережье с Lynch присоединившись к Джеймсу М. Гиллиссу и Сэндам в бассейне Восточного побережья. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
После принятия MSTS Линч прошел обучение в Мексиканском заливе . В ноябре 1965 года она отправилась в Нью -Лондон, штат Коннектикут , чтобы начать океанографические исследовательские операции для военно -морского океанографического офиса. 15 ученых отправились, работая с новейшим океанографическим оборудованием, проанализировали океанские токи, влияние солености и температуры на передачу звуковой передачи и влияние давления на различные материалы. [ 1 ] Корабль в течение первых семи с половиной месяцев операции завершил девять круизов с 122 днями в море, поддерживая две лаборатории ВМС Восточного побережья, а также миссии Навосеано. [ 4 ]
Линч начал исследовательские операции в начале 1966 года, используя SPAR (морская платформа для акустических исследований), не приводимого акустического исследовательского автомобиля, в Западной Атлантической океане. Спар составляет 355 футов (108,2 м) футов в длину, диаметром 8 футов (2,4 м) и при частично затопленных действует как буй с погружением 302 фута (92,0 м). [ Примечание 1 ] Платформа измеряет акустические данные, передающие его на исследовательский корабль по кабелю. [ 1 ] [ 6 ] Линч был оборудован для буксировки Spar для расположения и мониторинга условий на платформе, а также записи данных персоналом из лаборатории военно -морских боеприпасов . После тестирования в Чесапикском заливе из Соломонса Мэриленд Линч буксировал Spar для оперативного испытания у Кейп -Хаттерас . [ 6 ]
Линч продолжил исследование для Наусочеано, работающего в Атлантическом океане. В 1984 году измерения корабля проработано проводящемуся температурой (CTD) в проливе Фрама между Гренландией и Спитцбергеном . Линч работал в открытых водах, в то время как норвежский MV Polarqueen и немецкий исследовательский ледокол Polarstern и их вертолеты работали на льду. [ 7 ] [ Примечание 2 ]
Инактивация
[ редактировать ]21 октября 1991 года Линч вошел в морскую администрацию Джеймса Ривер -Резерв и снялась для отказа от 30 августа 2001 года с окончательным расположением 29 ноября. [ 8 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ В статье описывается SPAR как имеющий черновик 302 фута (92,0 м), смещение 1720 тонн с верхними 70 футами (21,3 м), используемым для инструментов, а датчики - массив гидрофонов. Материнский корабль остался от 300 футов (91,4 м) до 600 футов (182,9 м) в футах, чтобы избежать шумовых помех. Спар финансировался Бюро военно-морского оружия и построен на генерал-аэрожере Shipyard, Джексонвилл, штат Флорида, с запуском 17 июля 1964 года.
- ^ MV Polarqueen встречается в ссылке и в других подобных публикациях, как одно слово. Поиск возвращает хиты для MV Polar Queen , но без исследований. Определенная идентификация и разрешение еще не сделаны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Военно -морское командование истории и наследия (29 июля 2015 г.). «Линч II (агор - 7)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ Годовой отчет Командующего, военно -морской океанографический офис, 1965 финансовый год (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: военно -морской океанографический офис. 1965. с. 11 Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ Годовой отчет Командующего, военно -морской океанографический офис, финансовый год 1964 (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: военно -морской океанографический офис. 1964. с. 10 Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Океанография '66; Годовой отчет военно -морской океанографический офис, 1966 финансовый год (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: военно -морской океанографический офис. 1966. с. 26 Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ Нельсон, Стюарт Б. (1971). Океанографические корабли перед и кормовой . Вашингтон, округ Колумбия: Офис океанографа военно -морского флота . С. 161, 167. LCCN 71614043 . Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Подводный звуковой исследовательский корабль отбуксировался в море и" ошеломлен " » . Печать . Тол. 17, нет. 8. Вашингтон, округ Колумбия: военная морская транспортная служба. Октябрь 1966 г. с. 19–21 . Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ Мэнли, к (1 декабря 1985 г.). Эксперимент по маргинальной ледяной зоне - 1984, Отчет о физической океанографии: USNS Lynch и Helicopter Data (PDF) на основе вертолета (PDF) (отчет). Палисадс, Нью-Йорк: Геологическая обсерватория Ламонта-Додерти, Департамент океанического океанического округа. Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2021 года . Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ Морская администрация. "Линч (T-AGOR-7)" . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 17 апреля 2021 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .