Jump to content

Уснс Линч

(Перенаправлен с USNS Lynch (T-Agor-7) )
USNS Lynch (T-AGOR-7), устойчивый Spar (морская платформа для акустических исследований), июнь 1966 года, недалеко от Соломонса, штат Мэриленд.
История
Соединенные Штаты
Имя Линч
Тезка Капитан Уильям Фрэнсис Линч
Строитель Marietta Mfg. Co., Пойнт Плезант, Западная Вирджиния
Заложено 7 сентября 1962 года
Запущен 17 марта 1964 года
Спонсируется Миссис Уолтер М. Виндзор в качестве прокси для мисс Уизерс Миллард, правнучка капитана Уильяма Фрэнсиса Линча
Приобретенный военно -морским флотом, 23 июля 1965 г.
В эксплуатации Около 1965 года, как USNS Lynch (T-AGOR-7)
Вне службы 23 декабря 1994
Поражен 23 декабря 1994
Идентификация IMO номер : 7742126
Судьба Сброшен, 29 ноября 2001 г.
Общие характеристики
Тип Роберт Д. Конрад -Класс океанографический исследовательский корабль
Тоннаж 1200 тонн
Смещение 1370 тонн
Длина 209'
Луч 40'
Черновик 16'
Движитель дизельный электрический , одиночный винт, 2500shp, выдвижной азимут-компенсирующий носитель
Скорость 12 узлов
Дополнение 23 гражданских моряков, 38 ученых

USNS Lynch (T-AGOR-7) был Роберта Д. Конрада , океанографическим исследовательским кораблем который служил военно-морскому флоту Соединенных Штатов с 1965 по 1994 год. В течение этого периода корабль был одним из кораблей под техническим направлением военно -морского океанографического кабинета. (Navoceano) Работает в качестве вспомогательной программы общего океанографического исследования (AGOR) «Пул» корабль для поддержки лабораторий ВМФ на каждом побережье, а также проектов Навосеано. Линч был назначен для поддержки лабораторий на восточном побережье.

Строительство

[ редактировать ]

Линч , океанографический исследовательский корабль и второе военно -морское судно с названием, был выставлен 7 сентября 1962 года Marietta Manufacturing Co., Пойнт Плезант, Западная Вирджиния ; запущен 17 марта 1964 года; Спонсором миссис Уолтер М. Виндзор является прокси для мисс Уизерс Миллард, правнучки капитана Уильяма Фрэнсиса Линча . [ 1 ] Корабль был отбуксирован в Новый Орлеан 4 апреля 1965 года для завершения и испытаний. [ 2 ] Линч был доставлен в Службу военного морского транспорта (MSTS) 23 июля 1965 года, которая назначила обозначение T-Agor-7. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Линч был добавлен в программу программы вспомогательного общего океанографического исследования военно -морского океанического офиса (AGOR), ставший ведущим в эксплуатацию 16 ноября 1965 года. Корабли в программе Agor находились под техническим руководством этого офиса, но поддержали работу флотных лабораторий в качестве «бассейна» на каждом побережье с Lynch присоединившись к Джеймсу М. Гиллиссу и Сэндам в бассейне Восточного побережья. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

После принятия MSTS Линч прошел обучение в Мексиканском заливе . В ноябре 1965 года она отправилась в Нью -Лондон, штат Коннектикут , чтобы начать океанографические исследовательские операции для военно -морского океанографического офиса. 15 ученых отправились, работая с новейшим океанографическим оборудованием, проанализировали океанские токи, влияние солености и температуры на передачу звуковой передачи и влияние давления на различные материалы. [ 1 ] Корабль в течение первых семи с половиной месяцев операции завершил девять круизов с 122 днями в море, поддерживая две лаборатории ВМС Восточного побережья, а также миссии Навосеано. [ 4 ]

Линч начал исследовательские операции в начале 1966 года, используя SPAR (морская платформа для акустических исследований), не приводимого акустического исследовательского автомобиля, в Западной Атлантической океане. Спар составляет 355 футов (108,2 м) футов в длину, диаметром 8 футов (2,4 м) и при частично затопленных действует как буй с погружением 302 фута (92,0 м). [ Примечание 1 ] Платформа измеряет акустические данные, передающие его на исследовательский корабль по кабелю. [ 1 ] [ 6 ] Линч был оборудован для буксировки Spar для расположения и мониторинга условий на платформе, а также записи данных персоналом из лаборатории военно -морских боеприпасов . После тестирования в Чесапикском заливе из Соломонса Мэриленд Линч буксировал Spar для оперативного испытания у Кейп -Хаттерас . [ 6 ]

Линч продолжил исследование для Наусочеано, работающего в Атлантическом океане. В 1984 году измерения корабля проработано проводящемуся температурой (CTD) в проливе Фрама между Гренландией и Спитцбергеном . Линч работал в открытых водах, в то время как норвежский MV Polarqueen и немецкий исследовательский ледокол Polarstern и их вертолеты работали на льду. [ 7 ] [ Примечание 2 ]

Инактивация

[ редактировать ]

21 октября 1991 года Линч вошел в морскую администрацию Джеймса Ривер -Резерв и снялась для отказа от 30 августа 2001 года с окончательным расположением 29 ноября. [ 8 ]

  1. ^ В статье описывается SPAR как имеющий черновик 302 фута (92,0 м), смещение 1720 тонн с верхними 70 футами (21,3 м), используемым для инструментов, а датчики - массив гидрофонов. Материнский корабль остался от 300 футов (91,4 м) до 600 футов (182,9 м) в футах, чтобы избежать шумовых помех. Спар финансировался Бюро военно-морского оружия и построен на генерал-аэрожере Shipyard, Джексонвилл, штат Флорида, с запуском 17 июля 1964 года.
  2. ^ MV Polarqueen встречается в ссылке и в других подобных публикациях, как одно слово. Поиск возвращает хиты для MV Polar Queen , но без исследований. Определенная идентификация и разрешение еще не сделаны.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Военно -морское командование истории и наследия (29 июля 2015 г.). «Линч II (агор - 7)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 17 апреля 2021 года .
  2. ^ Годовой отчет Командующего, военно -морской океанографический офис, 1965 финансовый год (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: военно -морской океанографический офис. 1965. с. 11 ​Получено 17 апреля 2021 года .
  3. ^ Годовой отчет Командующего, военно -морской океанографический офис, финансовый год 1964 (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: военно -морской океанографический офис. 1964. с. 10 ​Получено 17 апреля 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Океанография '66; Годовой отчет военно -морской океанографический офис, 1966 финансовый год (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: военно -морской океанографический офис. 1966. с. 26 ​Получено 17 апреля 2021 года .
  5. ^ Нельсон, Стюарт Б. (1971). Океанографические корабли перед и кормовой . Вашингтон, округ Колумбия: Офис океанографа военно -морского флота . С. 161, 167. LCCN   71614043 . Получено 17 апреля 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Подводный звуковой исследовательский корабль отбуксировался в море и" ошеломлен " » . Печать . Тол. 17, нет. 8. Вашингтон, округ Колумбия: военная морская транспортная служба. Октябрь 1966 г. с. 19–21 . Получено 17 апреля 2021 года .
  7. ^ Мэнли, к (1 декабря 1985 г.). Эксперимент по маргинальной ледяной зоне - 1984, Отчет о физической океанографии: USNS Lynch и Helicopter Data (PDF) на основе вертолета (PDF) (отчет). Палисадс, Нью-Йорк: Геологическая обсерватория Ламонта-Додерти, Департамент океанического океанического округа. Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2021 года . Получено 17 апреля 2021 года .
  8. ^ Морская администрация. "Линч (T-AGOR-7)" . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 17 апреля 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcbbd8840527d3c4e8335263d2cf4f89__1681826040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/89/fcbbd8840527d3c4e8335263d2cf4f89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Lynch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)