Подземелье Рюкю
Подземелье Рюкю | |
---|---|
Источник | Окинава , Япония |
Жанры | Электроника / Китайская поп-музыка |
Годы активности | 2002 – настоящее время |
Этикетки | Респект Рекордс (Япония) |
Члены | Джон Тейлор, Кит Гордон |
Веб-сайт | http://www.ryukyu-underground.com/ |
Ryukyu Underground ( RYukyu Underground , Ryukyu Andāguraundo ) — дуэт электронной музыки , состоящий из Кита Гордона и Джона Тейлора, чья музыка во многом основана на традиционной окинавской народной музыке и вдохновлена ею .
Художественный стиль
[ редактировать ]Музыка дуэта сочетает в себе окинавские народные песни с западной танцевальной музыкой и дабом , и они часто сотрудничают с местными окинавскими певцами и другими музыкантами. Хотя их музыка иногда может звучать как диджейская смесь танцевальных треков с треками минъё , она состоит в основном, если не полностью, из композиций, сочиненных, исполненных и записанных как оригинальные, новые произведения. Он может во многом опираться на традиционные тексты, мелодии и аккорды, он никогда не смешивается просто с уже существующими записями других исполнителей и всегда включает значительные оригинальные элементы. Пара начала включать вокал и другие элементы посредством семплирования , на более поздних альбомах и других релизах они работали напрямую с окинавскими артистами, записывая вокал и другие элементы вживую в студии. [ 1 ] Дуэт выпустил четыре альбома, а их музыка была включена в сборники Buddha Bar и использовалась в различных телевизионных программах, документальных фильмах и других средствах массовой информации.
Хотя могут возникнуть вопросы по поводу того, что жители Запада присваивают окинавскую музыку, прием дуэта на Окинаве местными жителями был описан как «восторженный». [ 1 ] Дуэт впервые опробовал свою музыку в танцевальных клубах Окинавы и был хорошо принят: местные жители даже танцевали качаси . под нее традиционные танцы [ 1 ] [ 2 ] В интервью в 2003 году Тейлор заявил, что «мы оба чувствительны к тому факту, что окинавская музыка является важной частью окинавской культуры, и мы определенно не хотим проявлять к ней неуважение или коммерциализировать ее дешевым способом с целью получения прибыли. Однако Я уверен, что мы тоже этого не сделали». [ 1 ]
Тейлор называет Rinken Band , Nenes и Champloose , ведущие группы поп- бума Учинаа 1970-х годов, среди тех, кто оказал влияние на дуэт. Точно так же, как эти группы взяли на вооружение электрогитару и другие «современные» инструменты и стремились воспроизвести традиционные народные песни, Тейлор отмечает, что он и Гордон видели потенциал в создании чего-то подобного с использованием компьютерного оборудования. [ 2 ]
Большая часть альбомов и синглов Ryukyu Underground выпущена лейблом Respect Records (Япония) .
Фон
[ редактировать ]Гордон вырос в Ньюкасл-апон-Тайн , в Англии, и был поклонником Дэвида Боуи и ранней панк-музыки . [ 3 ] Впервые он начал заниматься музыкой в начале 1980-х, в основном на синтезаторе, но, как говорят, «не синхронизировался с окружающими его модниками и металлистами». [ 3 ] прежде чем заняться диджеингом и организацией мероприятий в Манчестере . В интервью Japan Times он описывает это как «хорошее время, чтобы побывать в Манчестере». [ 3 ] Но к концу 1980-х он устал от тамошней агрессивной сцены.
Покинув Англию, Гордон провел некоторое время в Дании, где нашел более открытую и гостеприимную среду для своей музыки. Один из его треков, ремикс на тему телешоу « Твин Пикс », какое-то время занимал первое место в финских чартах. [ 3 ]
В конце концов Гордон покинул Данию и после четырех лет путешествия по Азии и Австралазии оказался на Окинаве , где в 1998 году встретил американца Джона Тейлора, который проводил там докторские исследования экологических проблем, с которыми столкнулись островитяне. [ 1 ] Тейлор ранее был участником электронной группы The subjects и играл на гитаре в нескольких регги-группах, включая U-Roy и The эфиопов. [ 4 ] Гордон описывает Тейлора как человека, который побудил его основать Ryukyu Underground и отнестись к этому серьезно. [ 3 ]
Гордон до сих пор живет на Окинаве, а Тейлор живет в Лос-Анджелесе , где работает профессором географии; они продолжают сотрудничать, обмениваясь музыкой и другими данными через Интернет. [ 3 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Подземелье Рюкю (2002)
- Мо Ашиби (2003)
- Рюкю Ремикс (2004)
- Вечер с Рюкю в метро (2005)
- Шимаделика (2006)
- Умуи (2009)
Макси-синглы
[ редактировать ]- «Хана» (2003)
- «Куиджи ну Хана» (2004)
- «Окинава-гостиная» (2004)
- «Когане-но Хана» (2006)
- «Серагаки» (2004)
Треки появляются включенными
[ редактировать ]- Будда Бар VI
- Будда Бар VII
- Будда Бар XII
- Тайбэй, гостиная 2
- Двухместный стандарт - Sunaga T Experience
- Мир, а не война - Япония
- Лабиринт Том. 2 - Авангард Транса
- Дзен-соединение 3
- Барокко на сессии 02
- Боковой гусеничный ход
- Мировая медитация – духовная музыка для современной жизни
- Танго для Гевары и Эвиты ( Миядзава Кадзуфуми )
- «Бар: Токио»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Хейфец, Сари. «Пара жителей Запада, которые меняют Окинавский фьюжн». Журнал «Глобальный ритм» . Февраль/март 2003 г., стр. 20–21.
- ^ Jump up to: а б Рентон, Джейми. «Ритмы Окинавы». Журнал «Народные корни» . Ноябрь 2002 г., стр. 43-45.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мартин, Ян. « Рюкю Метрополитен делает это с чувством ». Япония Таймс . 24 апреля 2009 г. По состоянию на 25 сентября 2009 г.
- ^ « Подземелья Рюкю: Кадзимая ». Официальный блог Global Noize: Six Degrees Records.